Автоэлектрики! Памажите!

12 августа 2016
К посту ниже про систему EVAP.
Снял я этот черный ящик адсорбера, выковырял из него клапан - это довольно просто, оно все разбирается.
Смысл клапана, как я понял - без напряжения на нем он открыт, и адсорбер имеет выход в атмосферу.
При включении зажигания на клапан подается напряжение, клапан закрывается, и из адсорбера воздух тянется в двигатель типа дожигать испарения бензина, что накопился активированном угле в адсорбере.
Напоминаю, ошибка - отсутствие вакуума в бензобаке.
Далее описываю точно как есть:
1. Подключаю снятый клапан проводами напрямую к аккумулятору - клапан совершенно нормально работает - есть напряжение - закрывается, нету напряжения - открывается.
2. Замеряю напряжение на проводе с разъемом, что подключается к клапану, оно есть. При включенном зажигании оно составляет 11.76 В, при этом напрямую на клеммах акк при включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение 11.96 В.
3. Подключаю клапан к родному разъему, включаю зажигание - клапан НЕ работает.
4. Завожу двигатель - клапан не работает.
Далее - грешу на разъем. Втыкаю иголки прямо в провода до разъема, меряю напряжение при включенном зажигании, оно равно тем же самым 11.76 В. К иголкам напрямую подключаю контакты клапана - Не Работает!
Офигел. Как там может быть? К акк подключаю - работает, а к проводам с тем же самым напряжением - не работает!
Я так понимаю, что не хватает тока для втягивания соленоида клапана. Но, блин, сколько там этого тока надо то?
Как так может быть?
Где-то окислилась масса?
Масса от аккумулятора к стартеру и двигателю совершенно точно в идеальном состоянии, ибо я перебирал стартер с месяц назад и все там ацки очищено и закручено.
Все контакты очищены спец средством и сияют, как у кота всё.
Сам провод, идущий на клапан, уходит из под левого заднего подкрылка куда-то внутрь, где его так просто не видно.
Но провод в гофрированной трубке, по идее сам по себе он не должен повредиться .
Т.е. где-то, я так думаю, должен быть какой-то общий контакт массы для этого контакта и он, видимо, окислился.
Где его искать?
Или в чем еще может быть причина?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее