Авоська с колёсиками

3.4
4 февраля 2013
6 097
По сути, аппарат являет собой небольшую авоську (встроенную спереди в рулевую колонку и закрытую откидывающейся крышкой) с колёсиками и идеально подходит для обучения езде (быстро не разгоняется, ронять не жалко, падать невысоко…, плюс весьма крепкий и устойчивый к шкрябанью пластик, что было с успехом проверено моей женой в ходе тренировок) и поездок за пивом (проверено мной :-) ). В «унитаз», треть объёма которого сжирает бокс аккумулятора, влезает только инструмент, сумка с чехлом и трос.

Прилагавшийся кофр был сразу снят и засунут в кладовку, как предмет абсолютно бесполезный на практике (тонкий пластик, заедающий замок, и мизерный объём в который не помещается даже шлем 3/4) зато с успехом заменяющий консервную банку привязанную к хвосту кошки (грохоту от него пустого на кочках столько, что народ оборачивается).

Моторчик заводится как киком, так и электростартером. Причём последним пользоваться почти не доводилось, как по причине изумительного (с одного касания) пуска с кика, так и из-за крайне быстрого разряда аккумулятора (причина пока неизвестна).

Штатных пяти сил хватает, чтобы (после вдумчивого и неспешного разгона), при необходимости, уверенно перемещать мои 125 кг. на 30 - 40 км/ч (желание разгоняться быстрее напрочь отбивает абсолютно ватное нечто именуемое тормозами), а также затаскивать их в достаточно крутой и затяжной подъём без помощи ног :-).

Из глюков (не считая исчезающего «в никуда» заряда батареи) можно выделить могучую течь моторного масла из-под резиновой затычки в которой торчит датчик уровня масла. Вылечили у дилера герметиком неизвестной марки. Те же что применял я (в том числе есс-но масло и бензостойкие) упорно отказывались дружить с материалами бачка и пробки.

Про фару, габариты и стоп-сигнал можно сказать только то что они есть… теоретически… Практически же, из-за дохлых ламп, слепых рефлекторов и слабой электрики, в темноте от них пользы чуть меньше чем от фонарика средней паршивости.

Главным плюсом можно считать мизерную цену (не вызывающую желания «продать что-то ненужное») и то, что его не жалко юзать «в хвост и гриву». Воспринимаю его, как чисто самоходную табуретку для перемещения по околодачной территории куда лениво дойти пешком.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешёвый, лёгкий, манёвренный, компактный, хорошо смотрится, тяговитый мотор, прочный и устойчивый к повреждениям пластик, достаточно надёжный, дешёвые запчасти и расходники
Минусы
маленькие колёса, ватные тормоза, слабый генератор, слепая оптика, мелкий унитаз
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Так я этот с пробегом 165 км за 25 000р. продаю. Освобождаю гараж под мотоцикл.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Могу только пожелать Вам удачи в продаже...за такие деньги не возьмут. Я сам продавал уже 2 б/у скутера - спрос нулевой за более-менее приличные деньги, тем более на китай или руссо-китай (стелс). Покупая такие вещи нужно быть готовым к тому, что на нем либо ездить "до смерти" (скутера, естественно), либо через год выручить за него не более "червонца", ну "пятнадцати" край!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
за впечателения ставлю +). То, что он едет не более 40-45 км/ч - правда, китайские 4-х тактники редкое гумно...
Нравится
Ответить
Спасибо за пожелание, только ить "оно не горит" :-) Моё дело предложить - их дело согласиться... Ибо по опыту продаж, как мототехники (в том числе и, о ужас, китайской), так и автотранспорта (а среди них были и "ну абсолютно непродаваемые " марки типа УАЗ), на каждую цену найдётся свой покупатель. И ждать приходится отнють не годами... Судорожно спихивается только уезженная техника, или та которую ставить некуда... А тут просто два скутера и один мотоцикл в одном гараже при условии, что посматриваю на ещё один мотоцикл... Выбор небольшой: либо солить, либо продавать :-)
Нравится
Ответить
За 4-х тактник - "не обижайте масиков" :-) Мой второй скут, Stels Outlander 150, без малейшего напряжения держит крейсер 90 - 100 км/ч имея, при необходимости, резерв на обгон. Весьма достойный агрегат..... Что касательно Skif-а, то это обычный 2-х тактник который, кстати, уверенно разгоняется и до 60 - 80... Мои 30 - 40 это обкаточный режим который мною соблюдается не только по причине "скотинку жалко" но и т.к. себя жалко не меньше... нафига оно надо, носиться на лёгкой табуретке с маленькими колёсами?
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Спасибо за ответ! Удачи!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
С тормозами что-то ненормально. На моем, если не расчитавши давленуть, можно улететь нафиг.
Нравится
Ответить
Просто я привык к более цепким... Можно сказать - зажрался :-)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
С тормозами на этих сериях и вправду косяк, у меня Тактик. С 2007 года, что им владею и периодически 1 месяц в году передвигаюсь, я так и не понял как ими пользоваться. Примерно на 2500 км начали только прогнозируемо тормозить.
Нравится
Ответить
Может ещё и не приработались..., пробег-то всего 165 км. Тормозит-то он конечно томозит, но после мотоцикла, да и Stels-a Oulender-a с двумя дисками мне нанём разгоняться стрёмно
Нравится
Ответить