Самые лучшие впечатления

5
4 июля 2013
10 670
На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше...

На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких - крепенький такой, свеженький, но ТТ - это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 - 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости - клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами в Москве нынче напряженка...). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти - копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней "тошнить" в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось - это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать "сопливые" электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая - попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть!

В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно - ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент - никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-)

Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 июля 2013
первая машина - да, она конечно нам всем запоминается, какой бы она ни была. Но ТТ была моя 5-я по счету (в собственности), я в принципе на многих машинах ездила.
Нравится
Ответить
8 января 2014
И я того же мнения!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Где же вы такие бордюры находили?:-)
Нравится
Ответить
5 июля 2013
про бордюры написала для тех, кто выбирая ТТ, переживает, что она будет слишком низкая.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Стоит отметить что Вам очень повезло с машинкой обычно подобные оказываются довольно укатанными (езжу на АУДИ уже более 10 лет были разные модели) так что считаю Ваш отзыв объективным по состоянию авто. Про копеечные з/ч немного не правда если это оригинал то цена соответствующая немецкому авто если не оригинал то выбор огромен. Основным моментом хочу отметить безобразную работу и развод на деньги у ОД лучше найти толкового мастера у меня такой уже давно есть и вопросы ремонта решаются "человеческими деньгами" а не бурной эротической фантазией ОД!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Да, наверно повезло:-) Насчет цен на запчасти - в Ауди Север (не знаю, как у других) скидка 30% на весь оригинал (на все машины старше какого-то года, не помню точно какого). Поинтересуйтесь. К примеру, я меняла лобовое года 2 назад - от времени оно стало уже матовым, затерлось. Цена на ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло - 5 тыс. рублей! Мне кажется, это очень даже адекватно для оригинальной лобовухи. А в вот в сервис к дилерам я тоже не езжу, абсолютно с Вами согласна. Так же есть свой, проверенный техцентр. Официалы не только цены ломят, так еще не понятно, что там наменяют под видом "нового". Не в обиду уважаемым дилерам (я не имею в виду конкретно ауди), но прецедентов известно много.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
За оригинальное лобовое стекло просто шикарная цена 5 тыс.руб! У меня на мицубиси эклипс 2005 г в 10 тыр стеклышко вышло! Да о чем мы говорим, если фора на ГАЗель около 20 тыр. стоит)))
Нравится
Ответить
9 июля 2013
ГАЗель - это наше все)
Нравится
Ответить
9 июля 2013
А на чем сейчас передвигаетесь?
Нравится
Ответить
9 июля 2013
вольво
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Ну в принципе у меня был опыт вождения данного авто, Но сразу хочу сказать что цена обслуживания и з/ч дороже. Самое дорогое это датчики на моей S80 цена некоторых доходила до 18 т.р. да и цена диагностики тоже не совсем адекватна на мой взгляд!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Возможно, но это уже другая история...из другой ветки, про шведов :) Тут, как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить! Все машины требуют денег, не важно по какой статье расходов: на ТО новых или на запчасти старых. Каждый для себя сам выбирает, за что готов платить! Главное - чтоб по Хуану Самбреро была, правда ведь?;-)
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Полностью с Вами согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее