Ауди ТТ - это шикарный автомобиль.

5
10 августа 2010
45 043
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую. В семье есть вторая машина (nissan qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на ТТ. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто, и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий.

За все время поменял (работа + запчасти):

передние и задние колодки 9 000 руб.

передние тормозные диски 6 000 руб.

воздушный фильтр (нулевой) 1000 руб.

лобовое стекло 8 000 руб.

при покупке авто заметил проблемы со сцеплением по этому не дожидаясь финиша поменял

выжимной + диск сцепления + корзинка сцепления (все оригинал) 26 000 рублей.

Кто то скажет дорого, наверное, если у Вас з/п 15 000 рублей, а для кого то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто не передаваемые!!! Особенно впечатляет внимание других участников движения - все смотрят на тебя!!! Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на "красном" светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок - это Ваш автомобиль.

И еще, прочитав предыдущие отзывы о ТТ у меня большая просьба к владельцам Тазиков и Кредитоавтомобилей (форд, мазда, мутсу...) ребята, попейте холодной воды и успокойтесь не надо закатывать глаза и писать всякую чушь - это ни кому не интересно!!!

Ауди ТТ - это шикарный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень много
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2010
Нa рeклaму смaхивaeт
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Причем большинство отзывов.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А чего такого в ней легендарного-то?
Можно узнать, в итоге?


Кроме пафоса автора, считающего что он попал на Парнас к богам, купив Ауди-ТТ, да цен на лобовое стекло и сцепление, ничего в отзыве не увидел. Тем более доказательств пресловутой "легендарности".

Попробуйте удовольствие от драйва старого Мазерати-Шамал, что ли?.. Или Лянчу Дельта-Интеграле-Хай-Фай-Эволюционе-2 1992 года попробуйте. Мобуть титул "легендарная" вдруг станет для Вас переходящим :)
Нравится
Ответить
1
18 августа 2010
Перечел еще раз и понял. Автор просто впервые в жизни пересел с "Тазиков и Кредитоавтомобилей (форд, мазда, мутсу...)" на легкой ушатанности 7-летнее авто более-менее высокого класса и решил что оно у него самое лучшее. По той простой причине, что раньше ничего лучше не пробовал.

Это нормально. Это с возрастом пройдет :)
Нравится
Ответить
23 августа 2010
конечно ваше 20 летнее в меру ушатанное e34 (1991 г.в.) намного интереснее и круче ТТ...:-) тем более в Вашем поклоном возрасте!
Нравится
Ответить
2
28 августа 2010
У меня нет 20-летнего, в меру ушатанного Е34 1991 г.в. У меня была 16-летняя в меру ушатанная Е34 1995 года.

Далее. Читайте глазами, а не жопой. Я не писал про то, что МОЯ Е34 круче (легендарнее) вашего ТТ. Я просто сказал, что легендарного в этой машине примерно столько же, сколько легендарного ну не знаю... В ВАЗовской шестерке.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
автор, минусы у машины есть. но плюсов конечно гораздо больше)
"Kocta E34 530i-95", вот как подросток излагаетесь, чесно.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
А что легендарного в машине, можете написать? Или только избитые банальности на ум приходят вследствие затянувшегося подросткового периода? :)

Мне в голову только одна "легендарность" пришла - когда весь Ауди-ФВ опозорился, отозвав чуть полностью, чем весь тираж авто из-за его абсолютной неустойчивости на заявленных скоростях.

Чего еще легендарного?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
З.Ы. Умиляют авторы, стыдящиеся даже свой "супергараж" показать, замазывая линк на ЛК :D
Нравится
Ответить
31 августа 2010
пафоса конечно в машине много. но тт рассчитана на этот контингент. а легенда - само решение сделать такой авто. до сих пор похожих на эту лягушку нет. мазерати и лянча легенды в другом направлении. то что тт опозорились при первом выпуске - это конечно каюк (надо же машину недотестировать...) но я не обо всем этом.
я о том, что вы вот торчите тут и засераете то, что вам неведомо, и сравниваете несравнимое. человек увидел машину со своей точки зрения. он ею владел и рассказал что о ней думал, поделился мнением. если вам эта машина не нравится, зачем комметировать? если вы ею владели - напишите свой отзыв!
по всей видимости вам просто заняться больше нечем. идите работать и у вас не будет времени торчать на сайте и читать отзывы о машинах которые вы ненавидите.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
а меня умиляют те, кто вместо своих фоток ставят обои) слабо реальные фотки личных "суперкаров" показать? желательно в местах ремонта и ржавчины)
п.с. если опускаете кого-то - готовьтесь что будут опускать и вас.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Очень верно подмечено про пафос - пафоса действительно много. Я не против :) Но зачем пафосу присваивать звание легенды?

Далее. Фигово матчасть читаете уважаемый :)

Peugeot RCZ курите внимательно (это на тему, что "до сих пор нет"). Уже продается и можно купить. Буквально позавчера щупал, нюхал и сидел. Удобненько. Просторнее, чем в ТТ. Каплевидная крыша позволяет даже мне с ростом в 195 см и весом под 110 кг нормально усесться. В ТТ - это нереально. В Бокстере - реально. В 911 - реально. А вот в ТТ - нет.

Кстати о Порше.

Лягушек герр Порше выпускает довольно успешно аж с 1956 года - начиная с Typ 356 и заканчивая 911. С моей точки зрения, Ауди просто свистнула идею, слегка изменила кузов и перенесла мотор вперед. Что и окончилось той фигней, которая заставила их воткнуть в машину ESP и по сути, задушить первоначальную идею, что и лишило конструкцию проектируемого в планах, драйва. Потому что переднемоторная машина подобной компоновки будет вести себя именно так, как вел себя ТТ первой партии. Семейство Порше не зря разработало Боксер-6. И использовало его на всех своих конструкциях, от 356А до 904 (ой, Боксер-4), 910 (опять 4), 917 (сорри, тут было два Боксера, типа Боксер-12), 956, 962 и прочих, включая 911. У них работает идея. Какая - ищите по Википедиям и по запросам "почему у Порше двигатель сзади и снизу", авось найдете ;) И Порше не нужен ESP. Именно по этой причине. Его включают в комплектацию (это модно), но он не нужен для того, что изначально планировалось: машина для человека, которому нужно словить кайф от управления реально мощным автомобилем.

Я ничего не засераю, не надо додумывать за меня то, чего вам не понятно. Я задал простой вопрос - "чего в ней легендарного?" Потом сделал вывод основанный на том, что автор якобы с кем-то там на светофоре о чем-то беседует - эта тема вообще охарактеризовала его сразу и полностью. Как человека для которого пафос важнее машины. Это не обзор Ауди-ТТ. Это рассказ о том, как автор повысил свое ЧСВ с помощью машины. Курим Бидструпа. Очень четко у него выражены такие люди в одном из комиксов.

Я не сравниваю несравнимое. Лянчи тоже ездили (и ездят, дай Бог здоровья UFO-Garage), по нашим дорогам. Я просто говорю, что с точки зрения "легендарности", исходя из отзыва, машина - ноль. Как собачка Перис Хилтон. Пока собачка с Перис - она Собачка. А когда она одна - она просто собачка. Красивая, интересная. Необычная, может быть (хотя когда появилась Перис с ее собачками, редкая гламурная киса ходит без такой же). Но просто - собачка. Машина для автора - собачка.

В гонках ДТМ, куда ТТ рискнули выставить, результат был чуть более, чем нулевой. Вонючая Вектра (о которой Кларксон сказал, что он готов смотаться вон из Солнечной системы только чтобы не сидеть за рулем Вектры) была лучше. Как не старался Кристиан Абт (дай Бог ему здоровья, он реально старался). В итоге выставили S4. Которая действительно великолепна по конструкции и по отдаче. Кстати, почему нет S-TT? Или ТТ-S. Почему нет ТТ-TDI? Потому что машина - для пафоса...

По поводу работы и моего свободного времени скажу вам просто, любезный. Когда мне понадобится ваше мнение о том, что мне делать в мое свободное время, я вам его скажу. Если сочту нужным.

З.Ы. А почему вы в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ торчите на сайтах и строчите отзывы? Ну коли уж вы заговорили об этом :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Да лень знаете ли, выставлять классическую, проверенную временем и всем известную машину. Только по причине "вот такая у меня"? Я этим не страдаю. У меня был классический BMW V8. Красивая, интересная, очень удобная машина. Идеальное сочетание высокого комфорта с великолепным драйвом не сдержанного ничем мотора. Мотора, который до сих пор ставят на Range Rover и BMW X5/X6. Машина с идеальной управляемостью, без ESP, ASC, DSC и прочего, что зачем-то нужно современным седанам. Машина, на которой я за 4 года не попал ни в одну аварию. Машина, которая прощает водителю миллионы мелких и крупных ошибок, компенсируя это совершенством 16-летней давности, конструкцией. Которая великолепно разгоняется, тормозит и входит в любые повороты. Которая в +35 с включенным на всю катушку кондиционером, в длинной (15 км) пробке по дороге в бухту радости, даже не заикнулась о перегреве. У нее был один лишь минус - она была требовательна к качеству бензина. Не "хавала дивяносто второй", знаете ли.

Зачем вам ее фото? Вы никогда не видели машину, которая признана современной классикой BMW? У меня была такая же, как у всех. Найдите любое фото рестайла Е34 с 1994 года и вы увидите машину, на которой я ездил. Цвет темно-синий.

Чего за глупые наезды? :)

А насчет опускать - что ж. Каждый реагирует в меру своего восприятия.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Хотя вот, нашел. Если уж вам совсем интересно. Эта машина была моей. Увы, была :(
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Картинки не ставятся?

http://www.bimer.ru/forum/down…
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Загрузил для вас специально :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
хорошие грамотные отговорки) а машинка если на самом деле ваша - уважаю ценящих и ухаживающих за тем на чем катают)
просто напросто зачем писать эпосы когда можно просто задать вопрос автору? для каждого человека есть свои легендарные машины. для кого копейки, победы, для кого легенды автоспорта ляньчи, для кого пафосные машины, каждому свое) так что шибко много слов)
кем же вы работаете, Коста? небось именно в автоспорте?)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
у всех работы разные, уважаемый)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Я просто пытаюсь поделиться мнением. А когда высказанная изначально мысль, должная направить человека на некий путь, отдает перебором (с моей точки зрения) - я пытаюсь понять или напрямую высказываю свое мнение. В конце концов - отзыв о машине и комментарии - это же обмен мнениями, верно?

Ну и вот. Мне ТТ легендарной не кажется. И среди приведенных доводов, я никаких признаков легендарности тоже не нашел. Кроме странной цитаты с сайта автоэкзотики.

По моему мнению - ТТ просто хорошая машина. А до легендарности перечисленных вами машин ей еще далеко, покамест. И высказанное автором мнение - пустая отсебятина. К тому же, с претензией на унижение тех, кто ездит на "кредитопомойках". Я не понимаю, чем эти люди так провинились, что их надо опустить априори.

А автор заметьте, в комментариях так ничего и не отписал. Так что, тут уж говоря вашими же словами -
"если опускаете кого-то - готовьтесь что будут опускать и вас."

Вот и вся недолга.

Работаю кем? Да работаю помаленьку...

А отзыв о моей машине можете посмотреть в BMW 530. Называется "Мой первый беенве".
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
вы правы. а недопонимание - очень серьезный враг.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
У кого не было Ауди, то не мучался с нею... После Ауди А-4 (2004 г.в.) пробовал новый Лансер и новую Вольво S-40.... Причем до Ауди были и другие достойные аппараты. НО!!! Ни в одной из машин нет такого чувства комфорта и драйва, как в Ауди, поэтому, иди все в жопу, не довольные этой машиной! Лично я все равно куплю себе Ауди ТТ, во что бы оно ни стало. А вечно ломающиеся и перегревающиеся БМВ и Мерсы с убогими салонами не стоят рядом с АУДИ! Всё!
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Да кто спорит-то? Машина - отличная. Чего вы кидаетесь на народ? Зачем обижаете машины, которых даже не нюхали? Кто сказал что машина - плохая?

Вы мне другое скажите, каким местом она ЛЕГЕНДАРНАЯ-то?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
С сайта автоэкзотики: (http://www.autoexotica.ru/p4/s…)


6. КУЛЬТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Автомобили культовых (по мнению организаторов) марок. В этой категории могут участвовать все модели перечисленных марок.

AC, Alfa-Romeo, Aston Martin, Austin, Bentley, Bertone, Bristol, Bugatti, Caterham, De Tomaso, Ferrari, Hummer, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Lotus, Marcos, Maserati, Maybach, Mc Laren, MG, Mini, Morgan, Pagani, Panoz, Porsche, Rolls-Royce, Talbot, Trabant, Triumph, TVR, Vector, ZIS.

и культовых (по мнению организаторов) моделей обычных марок:

Audi TT, BMW Z1-Z8, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford GT 40, Ford Mustang, Ford Probe, Honda S2000, Honda Z350, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz SLR, Mercury Cougar, Mitsubishi 2000—3000GT, Mitsubishi Lancer Evolution, Opel Speedster, Plymouth Prowler, Pontiac Firebird, Smart, Subaru WRX, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Supra, VW Beetle, VWCorrado, VWGolf Country.

Мотоциклы: Harley-Davidson, Indian.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Угу. "По мнению организаторов" - ключевая фраза ;)

Вы много на Автоэкзотике видали Ауди-ТТ, ну если честно? Возьмем последнюю :)

З.Ы. Ford Probe улыбнул :) Где ж тогда Мицу Еклипс?
Нравится
Ответить
21 июля 2020
@Artushin g
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Ты дурак, что ли?......или свихнулся на своей старой помойке в 34-м??? Не нравится тебе Ауди ТТ, вали отсюда на х...... Описывай и рассказывай, насколько прекрасен БМВ пятнадцатилетней давности на форуме фанатов этого конструктора!

.... тем более, что для кого-то данный автомобиль и на самом деле является легендарным, является стилем жизни и всеоще характеризует влельца... чем искать легендарность лучше подробно изыскать минусы и плюсы машины, после чего вынести эти вопросы на общее обсуждение....
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Поддерживаю!)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Да иди ты в жопу, дядя :) Член твой короткий тебя характеризует - и более ничего. Если тебе надо купить ТТ, чтобы тебя заметили - купи уж Porsche Panamera или Cayenne.

Вали сам отсюда, чудо недоделанное :)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Кстати, что такое "всеоще"? Признак недостаточного образования?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
денис уважаю.а с этими грамотными членососоми помояшниками(те кто знает у кого какой короткий или длинный)вообще западло общаться.умные все оху.ть какие,писать научились а в кармане 3 руб.и тольо и остается путевые машины грязью поливать от зависьти.я на тких даже времеи не стал бы тратить.а ты граммотно мыслишь дружище.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
+++++++100000000000000000000
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Уважаемые,стою перед выбором, M.B.280 4matic w210 2001,BMW 323 Ci 2000,Boxster 986 1999,TT 1.8t 2001 и понимаю пока сам не переберу эти машины за искл.первых двух не сравнить))))нет желания теоритезировать,а з\п у меня даже 15 тыс.нет))))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Я бы выбрал 986 или 323. Долго смотрел на разные 986, но отпугнула реальная дороговизна в обслуге. Хотя считается, что Порше - очень надежные машины. А Бокстера сейчас стоят в пределах 600 тысяч.

И Е46 неплохая машина. А в кузове купе - к тому же, очень красивая.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Уважаемые фанаты и ТТводы вы правильно заметили что ТТ легендарный авто) То что он красивый это спорный момент! по мне это мыло Dave . То что на него смотрят ну наверно на новые модели да, но не на те 1998 -2003, а если смотрят то так это что касается мегаполисов в провинции может быть!
Низкая посадка дает о себе знать. Я очень хотел данный авто но это не солидно ((( По поводу автора вы неправильно паралели сводите относительно японок! Всем итак понятно что немецкий автопром высокого качества.
По поводу уважения к ТТ на дороге я вообще молчу.Чисто по мне это вообще жук и самое главное миф тот что он красив пипец)Зимой полная шляпа в эксплуатации даже полный привод(Относительно скорости в России и гонять но негде дороги говно хоть я из Спб.
Советую автору поездить в BMW и Мерседесе и понять что есть машины а есть вот эти) Также скажу что в Германии такие машинки стоят 1998 года 4000 евро в идеале а у нас? поэтому о содержании авто автор не выпендривайся )))

Нравится
Ответить
5 марта 2011
тт это замечательная бл....зка,а ты ездий на своем заднем приводе и тащись.
Нравится
Ответить
честно и по делу)))) я вот думаю что прикупить...ТТ, А6 или что нибудь из BMW
Нравится
Ответить
24 октября 2013
бмв - это масложерное говно высшей пробы, мало того что оно не едет) оно не рулится и постоянно ломается) и по поводу мерсов имхо) это хач мобиль который предпочитают овощи в человеческом обличии, ттха для молодого стремящегося человека который понимает толк в вождении и надежности) а те кто говорят полный привод шляпа зимой или она низкая пусть содится на уазик со знаком марседес и едет на заправку, со скоростью 80 км)))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Спорить можно сколь угодно, каждый выбирает по своему вкусу. Сам езжу на ТТ 8N и мне очень нравится. Да она низка, да она жесткая, да она не комфортная, да она прожерливая, да она прихотливая в обслуживании, да она непрактичная. И именно за это она мне и нравится. Внешне считаю ее очень привлекательной, ровно так же как любой другой наоборот. Но вечно я на ней ездить не буду, естественно расматриваю вариант другово автомобиля... Но на даном этапе она меня полностью устраивает.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
ППЦ, как можно сравнивать две совершенно разные машины? БМВ пацанский, а ТТ имхо самый гламурный авто (в хорошем смысле этого слова), для двух совершенно разных целевых аудиторий Вопрос по теме - на что обратить внимание при покупке, какие болезни именно у тт-ки?Все пишут про какие-то проблемы с приборкой и т.д., а по конкретнее?Движок там ВАГ АГН чипованный с турбой?

Нравится
Ответить
17 марта 2011
до 2004 года проблема с жк монитором. все лечится за 200 евро
Нравится
Ответить
11 мая 2011
вообще ваша ТТ говно полное !!! )))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
просто не пойму зачем рекламу делать ))) убогой машине))))
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Малютка молодей, 4 звезды набрала в краш-тесте http://www.bibipedia.info/kras…
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
она 95 нормально ест?
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Переваривает. Но расход может увеличиться, и потеря в мощности.
98 бензин специально придуман для машин с мощными двигателями. И такие специальные виды топлива, как sport, w power98.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
настоящие немцы - мерс, бимер, а это фольцвагеновский мусор
Нравится
Ответить
27 мая 2022
@Георгий
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Приятно читать такие отзывы! Соглашусь с автором, автомобиль приносит массу непередаваемых эмоций и ощущений!!!! Всем могу смело рекомендовать его!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
TT-S и дизельные есть.
У Audi самый стойкий кузов к коррозии,Мерсы 2000х ржавеют как ведра.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
26к отдать приятные хлопоты)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Шелест утренних звёзд....... Восхитительное, стильное авто. Все кто это отрицают, просто ....ят. И не нужно говорить про запчасти. Не нужно. Хотите надёжность и дешевизну купите тайотку и теряйтесь.
Нравится
Ответить
19 января 2018
Шелест... чего? звёзд, серьёзно?
Странно такое говорить, когда у тавот есть дофига красивых ведроидов, что тоже выделяются, только да - дешевле в обслуге и с некоторыми неубиваемыеми частями. :D у ауди мотор в целом удачный, полный привод - не очень надежен и настроен не самым оптимальным образом, зато китов на неё целый вагон, что удобно.
Нравится
Ответить
Всем добра. Владею ТТ 99 года, полной, и Линкольн Навигатор 05 . Пенсионер.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
еблан ты редкостный на самом деле... ты ездил хоть раз на ауди quattro? прежде чем писать это
Нравится
Ответить
6 августа 2020
согласен + море минус единственный и то на клеме аккумулятора)) подписывайтесь на инстаграм самой топовой тт в мире bull tt
Нравится
Ответить
здорово за сколь продаешь??
Нравится
Ответить
Автору вы серьезно? 2010г в топе 
Нравится
Ответить
9 августа 2024
Старые отличные машинки, новые типичная вага, для лета и южных регионов отличное решение
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Супер тачка! Давно хочу такой. Ищу в р- не 400 т. р. Либо поменять на Ровер 75.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее