Рыжая

4.6
31 мая 2024
1 183
Начну с того, что я люблю машины. ТТ была детской мечтой, когда-то увидела ее в журнале: Желтую, маленькую машину с намеком на спорт. Но покупка была спонтанной, даже не так — я поменяла ее "в ключи" на свой Инфинити FX35 в 2015 году. Тогда это была восьмилетняя машина с пробегом что-то около 60 тысяч.
Спереди кресла расположены по-спортивному низко — сидишь почти на полу, от этого чувство, что управляешь картингом. Не смотря на то, что задний диван имеется и сесть там можно, но только будучи ребенком или, прости Господи, безногим инвалидом.
А вот к багажнику вопросов нет, он очень вместительный. Я несколько раз на ней переезжала в разные города. Необходимые вещи с собой, остаток вещей и колеса транспортной компанией.
Даже коту места хватило:
Вообще был план покататься полгодика и взять что-то более практичное. Но машина настолько сильно прикипела к душе, что рука поднялась продать ее только в этом году (2024), итого, во владении она у меня пробыла добрых 9 лет и 140 тыс. км. Периодически она просто стояла в гараже и ждала меня из командировок. Не везде было целесообразно ее перегонять (Дальний Восток). По центральной части России и Югу она была со мной.
Теперь к обслуживанию:
До меня она была шита кривыми руками, у нее постоянно горел чек, и думаю именно это, в последствии, привело к тому, что отлетели мозги. Блок управления был успешно поменян, наверно в 2018 году, цена 100 тыс. руб. Далее вырезаны катализаторы и зашита Ст1. На стенде не замеряла, но по ощущениям добавилось около 50 лс. На ее весе (1300 кг) это очень заметно.
Больше из неожиданных поломок ничего не было. Даже наоборот, неожиданно было то, насколько крепкая эта машина. Она до сих пор на родных рычагах.
Родной аккум держался 12 лет.
За 200 тыс. пробега в ДСГ никто не лазил, но тут думаю есть доля везения и совокупность факторов, таких как манера езды (я езжу быстро, но нет привычки резко стартовать со светофоров или с кем-то гоняться), а так же частая замена масла — его я меняю раз в 30 тыс км., вместо 60-ти.
На этой машине стоит DQ250, мокрая, с двумя сцеплениями. Коробка своеобразная, к ее работе нужно привыкнуть. Мне весь срок эксплуатации мерещилось, что она вот-вот должна умереть ))) Так же мнительности добавляет количество мифов, которые ходят вокруг ДСГ.
У меня была модификация с BWA мотором, вечный чугунный блок. Мотор серьезно обслужила на пробеге 165 тыс.- были заменены маслосъемные колпачки, ролики/ремень ГРМ, ТНВД, обслужены форсунки + поменяны все жидкости. На этом же пробеге сделала ребилд фар, потому что света не было совсем (осыпались отражатели со временем). Это было самое дорогое ТО за время, в 2022 году все удовольствие составило около 350 тыс.
Вообще замену масла в двигателе производила каждые 5-6 тыс. Ездила на Мотюле. Но нужно остерегаться подделок. От замены до замены расхода масла не было, не смотря на высокие скорости.
На пробеге 190 тыс поменяла радиаторы, старые от старости осыпались. И бензонасос с помпой. С ними было все в порядке на самом деле, можно было не менять, но мне казалось, что они столько не ходят.
Бенз 98/100.
Болячки:
1. На ТТ этих годов нужно быть готовым к тому, что у тебя в руках периодически будет оставаться ручка открывания капота. Из-за того, что ход очень маленький, а натяжение ощутимо сильное, по незнанию ее часто сворачивают. Лучше иметь в запасе, Али Экспресс в помощь, цена вопроса 1200 руб.
2. Стеклоподъемники. Периодически перетирается трос, сам механизм ломается реже. Так как это купе, при открытии двери стекло чуть опускается, при закрытии соответственно поднимается. Тоже стоят ерунду-до 1500 руб., больше времени на замену. Поменять можно и самому в гараже, сложного ничего нет. Но тут есть тонкость одна, она же болячка №3.
3. Сетка динамиков в двери. При снятии обшивки их часто ломают. Думаю, у всех владельцев ТТ была такая ситуация.
4. Примерзание окон зимой. Опять же, безрамочные двери. Но багажник открывается всегда) Поэтому либо через третью дверь, либо вопрос решается пластиковой карточкой (ее нужно просунуть между стеклом и резинкой и сбить лед).
5. Также примерзает лючок бензобака, в виду его места расположения, если не продуть воду на мойке. С ним карточкой тоже можно справиться, на крайний случай кружка кипяченой воды.
Эмоции.
Ну а теперь к самому приятному. Это НЕРЕАЛЬНО эмоциональный автомобиль. Конструкторы АУДИ сделали какой-то нестареющий дизайн. Это действительно очень красивая машина.
Я любила на нее даже просто смотреть. Но тут должное цвету еще отдать нужно.
Без внимания на дороге не остаться. Категорически не подойдет для человека, который не любит лишнее внимание. Все сворачивают голову, дети тычат пальцами и кричат: "Папа смотри, какая машина!". Это всегда восторг! Просто машина-праздник!
На ней очень классно ездить. На дальняк особенно. Скорости не ощущаешь, не смотря на плохую шумоизоляцию. Это картинг — маленький, проворный, БЫСТРЫЙ, маневренный. Она бесконечно хорошо ЕДЕТ. И провоцирует на активную езду. 230 км/ч едет легко, 5000 оборотах, может больше, насиловать не хотелось.
Не смотря на то, что у меня была переднеприводная версия, я ни разу на ней не застряла в снегу. Плюс коротких свесов. Клиренс 13 см на такой короткой базе позволяет не чиркать брюхом по неровностям.
Ко всему прочему она достаточно экономичная. Средний расход 8 литров. На трассе, если поливать больше 180 — увеличится до 12 литров. Рекорд на одном баке (55 л) у меня 774 км.
Но надо понимать, что ТТ не про комфорт, она достаточно жесткая, шумная, машина для одного.
Она про чистое удовольствие от езды и массаж для глаз.
Послесловие.
Нужно отметить, что я обслуживала машину с прицелом, что бы она еще долго-долго радовала. Много того, что сделано, было выполнено не по необходимости, а на будущее. Есть такая категория людей — ездок (наездник) которые из тачек просто выжимают все, на что они способны. После таких очень сильно портится впечатление от машин, особенно немецких. И понятие, что немецкие машины часто ломаются, (особенно это БМВ касается, потому что из всех немцев на ней прям хочется ГОНЯТЬ), складывается как раз после таких ребят. Да, немцы требует большего внимания, но и эмоций они дают намного больше.
Успехов всем в поисках хорошей машины после хороших рук.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2024
спасибо вам за идею ребилда фар! в мае 2023 повторил ваш дизайн фар в питере
Нравится
Ответить
16 января 2025
Девушка, восхитила меня знанием предмета и чёткостью... маникюр какой на фото, а готова сама менять тросики для подьёмника 😁
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2025
я видел г улан удэ темную
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее