Честное, железное авто для мужчин. "Таких больше не делают".

4.8
18 октября 2018
18 889
Приличная мощность, постоянный полный привод и крутящий момент выше чем у большинства псевдо-внедорожников:) И никаких ESP и прочих помощников. Управляете только Вы. Одна из последних моделей которая оцинкована полностью. Содержание не дешево и не сердито, но если подходить с умом, то не дороже обычной А6. Есть свои подводные камни в конструкции и ремонте: вроде катушек, расходомера, сервы тормозов, но неразрешимых проблем нет. Ходовая очень простая и крепкая. Расход большой для вроде бы легковушки 15-18л смешанный. Но зимой на ней можно вытаскивать модные "паркетники" из сугробов. При грамотных колесах и водителе, легким движением ноги, пуля превращается во внедорожник, без фанатизма конечно:). Если ваш экземпляр ухожен и обслужен, то скорее всего вы в нее влюбитесь и расставаться будет непросто, а расставшись, будете вспоминать и сравнивать с тем что делают сейчас и насколько оно проще, нежнее и рафинированнее и в целом хуже, но под яркой оболочкой.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 октября 2018
Загнанная в стойло 205-м Пежо. Смотри историю группы Б, Ауди признала свое бессилие против Пежо и собиралась уходить с ралли чтобы не позориться.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2018
"Еще в 1982 году французы подготовили свою первую машину — Peugeot 205 T16. С серийным аналогом его роднили, пожалуй, лишь дверные ручки и оптика. С оглядкой на Lancia в Peugeot сделали ставку на пространственную раму и центральное расположение силовой установки, «подсмотрев» при этом у Audi полноприводную трансмиссию. 1.8-литровый турбомотор выдавал вполне конкурентоспособные 340 л.с., однако даже привод на все 4 колеса и сравнительно небольшой вес автомобиля не принес команде успехов. Успех пришел в 1985-м. К этому сезону увидел свет Peugeot 205 T16 Evolution 2. В отличие от своего предшественника, новый болид стал еще легче, кузов жестче на кручение, новый турбомотор обладал мощностью 450 л.с., а аэродинамический обвес уничтожил все сходство с гражданским автомобилем. За 3 года участия в ралли 205-й 16 раз оказывался первым на этапах и принес своей команде по 2 победы в абсолюте (Тимо Салонен, Юха Канккунен) и в командном зачете." количество побед не сравнимо) 205ый нюхал выхлоп пока его не довели до 400лс) Когда закрыли группу Б, где опробовались прорывные инженерные решения участие вралли перестало быть приоритетом ауди спорт тим. Покатушки на гражданских машинах им малоинтересны. Читайте историю. Они все всем доказали в свое время честно без уловок типа лянчи. И в ралли и в спидвэе сша(2.2т и 4.2 против 5.7-6.3л моторов) и в ле-мане и в дтм. Сейчас(как и всегда впрочем) им интересны новые тенденции - гибриды и электро болиды формулы Е.
Нравится
Ответить
21 октября 2018
Действительно, количество побед Пежо и Ауди несравнимо, у французов в несколько раз больше. И кто бы писал о честности и порядочности, если только Пежо выкатили все машины для омологации (вроде 500 штук), а Ауди и Лянча мухлевали. Если отвлечься от ралли и вспомнить серийные машины. Вы ездили на Ауди тех лет? У меня была 100-сигара, 200-селёдка, а потом ещё дутая 100 (которая позже стала А6). 200 была полноприводная, но ехала она также как сотки - в любом повороте мордой прямо. Полный привод нисколько не спасал от главного бича Ауди - чудовищной недостаточной поворачиваемости. Поэтому, когда я впервые прокатился на Пежо 405, я сразу поехал за ней в Германию и купил. Это просто разные миры, 405-я имела ИДЕАЛЬНЕЙШУЮ управляемость, недоступную не то что коровистой Ауди - вообще никому в мире. Не зря её все эксперты в один голос называли эталоном переднеприводного автомобиля по управляемости. Кстати, ездил пару раз на полноприводной 405Mi16 4x4 - очень классно ехала, но 405 это именно тот случай когда волшебная подвеска делает полный привод в общем-то абсолютно не нужным. Версия с передним приводом рулилась даже более азартно, у неё была избыточная поворачиваемость и её проще было выставлять боком.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2018
Где все эти волшебные пежо щас?) а80 а100с3 с4 и а6с4 еще бороздят. А 405 особенно 4х4 что то не особо видно на дорогах. Особенно вне асфальта. Ездил и продолжаю. То что рулится она плохо это не секрет. Но я лично проблем не испытал и не испытываю. Или так часто в жизни нужна возможность залететь в 90град поворот на 90кмч?) Кому надо тот добавит поворачиваемости и управляемости. С 97 года этой проблемы уже не стало. А вот полный привод старых Ауди даст фору любому даже сейчас, особенно по надежности. К слову ему 20+ лет и ничего кроме контроля масла он не требует. Турбинам кстати тоже. А как с этим у пежо?) Не слышал чтоб у ВАГа была проблема с омологацией) а80 и кваттрокупэ85 выпускались тысячами. Ауди кваттро не просто так обросла легендами. Народ их насочинял) А народ не нае...шь) Если поставить щас перед людьми новую а100кваттро и новую 405 думаю 9 из 10 выберут а100)
Нравится
Ответить
1
22 октября 2018
Ходовка в кватре - это последнее, что выходит из строя, да и то если не менять масло в Торсене по 25 лет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2018
За рапид было бы стыдно. За эску ни капли. Есть презики а ля рапид просто чтоб передвигаться, а есть Автомобили чтобы ездить с удовольствием ;)
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Сравнить рапид с этим Автомобилем - это все равно, что сравнить хрен с пальцем: применить к женщине можно и то и другое, но вот удовольствие разное. Даже после не особо ухоженной и исправной ауди 100 2.3 кватро остались все-таки больше теплые, положительные впечатления, а мой нынешний "современный бюджетный автомобиль" - лишь средство передвижения, которое внимания к себе особо не требует, но и не особо радует т.к. нет тех ощущений от езды, нет того ощущения дороги и автомобиля + приходится зимой возить лопату.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2018
Такие железные мужские машины делали ещё недавно, назывались они Пежо 607.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
у топ гира есть зачетный сюжет - "типичный водитель пежо" Может когда то раньше в былые времена пежо и была мужской... но наверно на 406 эта эпоха закончилась. Куда ни глянь одни дамы за рулем.
Нравится
Ответить