R8, субъективный взгляд на объективные вещи

4.6
28 мая 2010
40 662
Скажу честно, так до сих пор и не определиться до конца с тем, на какой контингент рассчитан сей агрегат баварского автопрома. Признаюсь сразу, что сам бы никогда не стал осознанно колотить свинью копилку и выкладывать за “окольцованную” такие деньги (забегая вперед скажу что мой экземпляр стоил под девять лямов ), так как деньги считать умею, да и сообсно вырос уже из того возраста, чтобы визжать от восторга из-за увиденных далеко позади других участников дорожного движения в зеркалах заднего вида. Данный аппарат достался мне случаем, от одного партнера по бизнесу, который должен был денег моей конторе и так сказать в счет частичного и не значительного, но тем не менее погашения решил отдать железом. Скажу сразу, что это было мое первое, так сказать личное знакомство с АУДИ, сам располагаю БЭМЭВЭ значительно скромных масштабов, но общие представления я имел. Придя в салон, а так как машинка пришла на днях, и забирал её уже новый полноправный владелец т.е я , я был с восторженными взглядами встречен совершенно не адекватным на мой взгляд менеджером , который вручил мне кепочку , футболочку, еще какуента хрень и поздравил, словами : « с выгодным вас вложением капитала” чем изрядно меня повеселил. Да, и в итоге сообщил что такая, в такой начинке да под таким соусом, в Питере одна (кстати как выяснилось позже обманул чертило).

Теперь, собственно он ней:

5.2 FSI Quattro R-Tronic

525 лошадей

Кожа – рожа

Постоянный полный привод

Разгон до стони 3,9 (хотя по моим точным замерам ровно 4)

Расход на сотню по книжке в городе 20-21 литров (имеется в виду, наверное, под горку, на нейтральной с выключенным ксеном, радио, и центральным отоплением =)

Вообщем выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на каких то хитровыкрученных 19” дисках. Сразу вспомнились слова партнера-должника о том, что кризис денег нет и тихо сам с собой поржал =).

Правда, как только открыли дверку, радость стала резко улетучиваться, всё белое, сиденья, вставки, потолок, кожа, все. Т.е все совсем белое. Это как белый цвет с белым оттенком. Такое впечатление со стороны, что изнутри она просто светиться ангельско-белым свечением. Туда даже с грязными мыслями лезть не хочется, не то что по нашей Питерской погоде.

Дальше хуже, выяснилось что оказывается, страховка, блатные (мать их) номера, уже стоят, но денег за них еще никто не заплатил и номера идут мол в подарок так сказать с барского плеча от фирмы, а вот за страховочку не мешало бы. Опять улыбнуло, вроде как бы и долг возвращают, а все равно плати, но да ладно. Кстати если надумаете брать сей агрегат и нет ни малейшего желания поддерживать отечественный страховой бизднес материально, не страхуйтесь КАСКОЙ, ибо смысла нет ... ну не в нашей стране по крайней мере точно. Неоправданно много и бестолково, заплатят только через суд, причем имя страхователя и его год на рынке сего промысла значения не имеют.

Ну да бог с этим, рассчитался, сел, завел, покатил. И началось … хваленая Gallardo”вская коробка R-троник, которую мне так воодушевленно расписывал менеджер, оказалась как Восток, дело очень тонкое. Стоять в пробке одно мучение, реакция на педальку газа очень агрессивная, долго привыкал, но с горем по палам прижился как то. Приспособился даже со светофора улетать первым, а не тупо рычать и шлефовать асфальт, ну тот кто пробовал тот меня поймет. Дальше больше, первое что бросается в уши, это звук, а точнее его отсутствие. Шумо-изоляция просто непробиваемая, 1500-3000 тысячи оборотов в салоне практически не слышны, когда за бортом огого как, причем звук надо отдать должное приятненький =). Динамика, сказать что бы машина быстрая, это ничего не сказать, как никак под капотом целая конница, но абсолютно отсутствует ощущение, что ты сидишь за рулем спортивного снаряда. Не знаю, может это как раз из за выше указанной щумки, ну нет там ощущения что ты в ракете. Смотришь снаружи пожалуйста, а изнутри – нет. У знакомого Бомба 6-ка, так она в два раза дешевле, кобыл практически то же в два, но там с этим все в порядке, дух захватывает, а здесь … Ощущения аналогичные с прыжком с парашюта, с низу смотришь страшно, взлетаешь то же страшно, а вот выпрыгнул, вокруг тихо спокойно, паришь себе все маленькое и никакого адреналина.

Теперь по содержанию.

Про ТО толком сказать ничего не могу, по тому что не узнавал, рано пока да и узнавать если честно не за чем, знаю что дорого, но сообсно и не удивительно. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания примерно в десятки раз больше чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут.

Очень важно не экспериментировать с топливом. НУ ОЧЕНЬ КАПРИЗНАЯ !!!!

98 АИ понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленно-злорадствующей публики =).

Shell и Neste (на правах рекламы) и то не все, не во всех частя города, на которых я бы советовал заправляться. Остальные заправки оставляют желать лучшего. На R восьмой можно качество топлива проверять, завелась, норм, не завелась, лишать лицензии и закрывать заправку нахрен ибо фуфло и актан число и плотность не соответствует заявленному. Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати из за того что, низкая, вылезать из неё очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж.

На кольце скушала как то раз 18 л., а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро.

Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам. Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворотец (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал меня тупо размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял … и АУДИ в том числе. Да и помните колея для R8 смерти подобна, особенно после 120 км.ч. Максимальная скорость, которую мне удалось на ней развить, 280 км.ч и то на Ржевке, удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе, да сообсно как и обратно ….. Да и вообще если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор это ваш надежный товарищ и друг.

Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у “Ашота”, в стоящей рядом в пробке маршрутке, она горазда лучше.

Так же немаловажный момент это масло. Кушает много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525 сильных.

Не мало важен ещё и тот факт, что конструкторы на мой взгляд максимально позаботились о том что бы вы не разбились на ней в первые же 15 секунд. Столько количество электроники, различного рода ограничителей, которые буквально запрещают вам и первое и второе да и компот в том числе. Причем как выясняется отключить всех этих навязчивых помощников так и не удастся. Постоянно остается чувство, что эта машина может больше, да и ты уже созрел для экспериментов, ан нет, не судьба. Отдельное спасибо за тормоза, просто песня, 5 балов в дневник и журнал !!!!

Подводя итог:

Если вы Тимати, или просто готовы заплатить за AUDI цену Lamborghini и при этом получить, как ни странно не самую быструю, пафосную личность приятной наружности (правда без особого характера), личность которая благодаря всей своей начинке простит вам любые ошибки и не даст совершить новые, с ужаснейшего звучания музыкой, отличными торможением, веселым обслуживанием (камень в огород наших оф.дилеров) и отсутствием “зверя внутри” за которого мы так любим Итальянские спорт кары, то берите и даже не задумывайтесь. Одним словом достойный автомобиль, не достойный правда целого состояния, которого за него просят, но тем ни менее вашим девочкам понравиться =)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 мая 2010
это 100% не владелец ! он про неё в журнале прочитал и то в "жёлтом" и добавил немного своей не бурной фантазии уровня владельца советского автопрома,кароче лох он полный,но помечтоть и понтанутся хочется ! я не владелец,но очень часто на них езжу (у самого а8 4,2) и поделюсь свами правдой,а не сказками;ну вопервых 5,2 это "дикий" снаряд с диким зверем внутри ,тормоза керамика,музыка там супер,а в нутри далеко не тишина (она постоянно рычит),эти машины делаются исключительно под индивидуальный заказ и сюрпризов с цветом салона у владельцев не бывает и быть не может и при заказе изначально обговаривается всё до мелочей (вплоть до цвета рычага кпп) и это относится ковсем R8.Единственное что не понравилось-это динамика и старт с места у R8 4.2.Колёса на 5.2-20 радиуса,а на 4.2-19,в нутри в них к стати очень удобно и продумано за это им 5 ,каско на машины такого класса делать надо обязательно вопервых себе дешевле будет (можно спать спокойно),а вовторых владельцев авто представительского класса и выше страховщики побаиваются и выплачивают всё в полном объёме и в срок так что не слушайте голимый гон голимых лохов !!! всем удачи ! Олег.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
писать лень сегодня дернул р8 на а5 3.2(машина жены) ,р8 в городском потоке жеско сосет, либо у дяди яиц нет, либо обзор плохой у него, на прямых уходил от меня недалеко, но в поворотах и других раздражителях пекся, на вопрос у тебя 1.8 турбо? ответил что разгон до сотни 4.2, обманул судя по каталогам, но очки у него были крутые... точно не китайские
Нравится
Ответить
14 мая 2013
и еще не я его вызвал дергаться(жены машину вез менять резину на лето), он смотрел на меня на светофоре и громко рычал
Нравится
Ответить
28 мая 2010
"вылезать из неё очень
неудобно , особенно в
брюках" -если не секрет- в чем обычно ездите?
Нравится
Ответить
1
28 мая 2010
..вылезать из нее очень неудобно..давай вылезай вылезай и побыстрей....а за отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
А почему "баварского автопрома"? Разве, Ауди - это не Ингольштадт?
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Разгон до стони 3,9 (хотя по моим точным замерам ровно 4) - и это в кризис когда вся страна страдает. Ёбаный в рот мажор.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
ну это ты уже слишком перегнул.....бедолага ты парень...глупый и от этого жизнь не правильно понимаешь...слабо заработать............жалко автора отзыва...ему деньги не отдали и пришлось взять что было...а то можно было купить что нибудь поприличней ......
Нравится
Ответить
29 мая 2010
как как денег столько заработать чтоб купить такое авто......ответ...каком...
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
и к чему весь этот пафос? (цена=6500 тыс р в среднем)
Нравится
Ответить
1
14 марта 2024
Каррбосов Каррбос Каррбосович, тест
Нравится
Ответить
1
14 марта 2024
Maxx Kozin, тест
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Машинка хорошая. Говорят лучше Gallardo даже...а про то что кризис, вся страна страдает, лично я его почти не заметил...просто другие сферы бизнеса стали приносить доход, а старые понемногу сдают позиции...и я тоже думаю, что аффтар сея опуса врядли владелец Рэ восьмой. Мне про старенький Каенн писать то лень...
Нравится
Ответить
Авто отличный. Его особенность в том, что в 15 секунд Вы не обмочите себе штаны, как в итальянце. На нем можно доехать до работы как на ТТ (только большой), а под настроение нажать газ и под вам СУПЕРКАР! А ещё было бы интересно как какую машину можно запихнуть на эвакуатор. Или он особенным каким-то должен быть?
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Народ имейте уважение, я никого здесь не оскорблял, для тех кто орет здесь что я лох голимый ит тд. следите за своими словами, жизнь она штука веселая, всякое бывает, однажды возможно придется и отвечать за свои слова.
Отвечая на вопросы:
Желтую прессу не читаю, с данным сайтом познакомился случайно, вот решил оставить свой отзыв как владелец.
На эвакуатор никто ни кого не запихивал, есть с подьемниками в виде крана. На работу ездить на нем не удобно, схожесть с ТТ только может внешнее но не более, абсолютно разные машины. Музыка, может и придирки, но волей неволей за такие деньги, начинаешь ко всему придираться, а в ней она реально никакая, а на счет ракеты, может вы и правы, космонавтам музыка не нужна =)
На счет зажравшихся, скажу, что для рабочей конторы, 9, 10, 15 миллионов рублей это реальные деньги которые можно заработать, R-ка оформлена на моё юрлицо, а вот партнера уже забанкротили. На счет вместимости багажника, большой то он может быть большой, только вы в него что-нибуть положить пробовали? Дикий снаряд она может быть для тех, кто ездит на А8 4,2 так как подобного рода АУДИ не славится своей динамикой, к примеру, скажем даже в сравнении с БМВ. АУДИ берут другим, но не динамикой. А по поводу на заказ и того что все оговаривается, да действительно, так и есть, просто не я заказывал и для меня это и было сюрпризом. И вообще сложилось впечатление, что вы вообще не читали то, что я написал, но при этом с пеной у рта комментируете. И самое важное. СТРАХОВЩИКАМ ПОХЕРУ какой вы клиент, никто никого не побаивается, они лупят свой заоблачный коэффициент и дальше в случае серьезных проблем одна вам дорога, в суд.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
...автору отзыва...у вас отличный отзыв и хороший авто...вы не реагируйте на глупые комментарии...это зааааависть...они хотят взять и поделить...а нет заработать надо.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Да и вообще - зацените - какую классную рекламу моя сестренка нарисовала для AUDI http://artsand.org/ - в разделе видео )) Я горд - прям ща лопну ))
Нравится
Ответить
31 мая 2010
з.ы а на счет того что владельцу подобного авто некогда писать …. у меня управляющий, член совета директоров, ночами в WoW рубиться и при этом очень состоятельный товарищ.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Хузяин, если не устраивает авто, то продай нормальным пацанам, готов забрать
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Олег,
1) КОроче
2) ПомечтАть
3) ПонтанутЬся
4) С вами
5) Кстати
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Отличный отзыв, 5+. Согласен по всем пунктам. Относительно музыки действительно, на мой взгляд говно редкостное... (сравнивали с товарищем на м6).
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! И написано хорошо, без понтов и гонора. Интересно. Просто у автора иной уровень жизни, чем у большинства здесь присутствующих. Ну и молодец, сумел денег заработать, а уж каким способом это его личное дело. ИМХО негативные комментарии обусловлены завистью и нишетой, которая является следствием природной лени.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
негативные комментарии обусловлены глупостью..
Нравится
Ответить
9 июня 2010
спасибо,что написали - мне лень
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
хм, а я думал, что R8 - дизель..
Нравится
Ответить
18 марта 2012
нет,не дизель!)) дизельные прототипы R8 были в гонках на Ле Мане,но они совершенно разные)
Нравится
Ответить
Музыка в ней очень качественная . Автор или лукавит или эрку только на рекламном постере видел....
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Отличный отзыв! Жаль мне не суждено скорее всего на такой прокатиться!))
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Смотрится, конечно, автомобиль обалденно http://www.bibipedia.info/dir/… ... Правда по нашим дорогам, удачи.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
скажите,сам хочу купить такую.ток с 4.2 и тоже роботом,б.у. стоит,в пределе до 3х лямов?)) и еще .я сам со Ржевки,а точнее с Коммуны,где тут можно так разогнаться??? я не находил такого прямика)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
отзыв супер ! сам хочу купить , спасибо !!!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
На ржевском аэродроме елки палки это надо знать там ночные гонки каждую пятницу проходили сейчас не знаю
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
"Приспособился даже со светофора улетать первым, а не тупо рычать и шлефовать асфальт, ну тот кто пробовал тот меня поймет."
При наличии стольких систем безопасности антипробуксовка отсутствует или не работает?
На полном приводе шлифуете асфальт?
Троллинг, кмк.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Насчёт ракеты погорячились, купите GT-R и р-ка потеряется в зеркалах...
Нравится
Ответить
10 октября 2015
550 сильная версия едет быстрее ГТР-а стокового :)))
если брать реальные замеры 0-100 и 100-200
Нравится
Ответить
10 октября 2015
причём ещё намного стабильнее а не через раз как гтр
Нравится
Ответить
6 января 2015
Добрый день ! Интересно конечно написано! Но все-таки Вы так обосрали достаточно хороший автомобиль! Хотя по Вашему написанному он Вам достался как человеку очень далекому от спорт каров! Которым он полно право является! Я лично катался и на 4.2 и 5,2 две большие разницы! Машины не мои но есть доверие хороших добрых людей у которых все застраховано и они не будят ни за бампер ни за крылья ! Я считаю, чтобы делать выводы! Такие как у Вас , надо с чемто сравнивать! Так как все познается в сравнении! На деюсь с этим Вы со мной согласны! И сравнивать спорт кар задне моторный, с бмв 6 серии, даже серии М! Очень глупо с Вашей стороны! И еще как это у Вас получилось не у профи, установить разгон в доли секунды3.9 против 4.0! Извините , но Вы написали полный бред!на данной модели тормозная система керамика! Магниевые амортизаторы! Мотор и коробка полностью ол ламбика! А у ламбика вся электрика от Ауди ! Здесь вопрос цены обслуживания, ! Да и музыка достаточно хороша бенк олифсен ! В чем я с Вами полностью солидарен, так это в одном машина только пафос для девок любящих такие формы, и непонимающих в на чинке ! Я на них гонял и потреку и по городу ! Трек интересно, город еще и пробки, а ночью поливалки, ну какое здесь удовольствие! Упровляя спорт каром! Да и трогаться на ней надо уметь, чтобы не шлифовать как Вы пишите! На этом все вам уличи на дорогах, и эвокуаторах которые возят Вас!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Правильный коммент, полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
10 октября 2015
уметь трогаться на полном приводе? ты ничего не перепутал? там с этим никаких проблем нет
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Если бы ты ездил на такой машине???? Ты бы понял очем идет вобще речь! Полный привод это незначит , что она не будет рыскать и прыгать на осфальте , пока не про греется резина! А перепутал, походу ты ! Х.. Й, с трамвайной ручкой !
Нравится
Ответить
13 октября 2015
именно на р8 в10 я не ездил, ездил на рс7 стаж2, 680 сил и 2.7 до 100 по рл
и 6.5 100-200 - это гораздо быстрее и мощнее чем р8 в10
и ничего из описанного там нет, и на холодной и на горячей резине
просто шлифы
Нравится
Ответить
17 марта 2015
На счет музыки не соглашусь.....по моему бенг-олсен звучит бодренько. В остальном так и есть.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
эксплуатируя такое авто, нужно отдавать себе отчёт что заправлять его нужо только американским вп-98или вп-100 за почти 100 рублёв литр, и не будет проблем
купил пару бочек, поставил в гараж и ездий без головной боли
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Отличный автомобиль! Мне нравится!
http://autobed.ru/krovat-mashi…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее