Audi R8

4.4
10 октября 2009
35 996
внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI

машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Не смотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то чтоб это мешало, но он есть.

что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно...

сзади и спереди вблизи машины, обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. парковаться иногда не просто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие, сбоку, снизу или сзади.

машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную...

сам звук мотора это просто нечто... абсолютно не похож на обычные машины, не какие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь что едет серьезный спортивный автомобиль.

с начало не привычно что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается что когда трогаешься даешь немного больше газа чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегозовки уже специально чтоб насладится этим звуком

ну, теперь по водительским качествам...

мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500 - 6000 RPM

в спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000 - 1500 RMP, но оживает машина только после 4000 - 4500 RMP

руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени чтоб это начинало мешать

ручка переключение передач ходит в таких щелях которые фиксируют ручку в правильном положение. сама эта база со щелями сделана из метала что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но по началу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях...

ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью...

ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3 S4 RS4 S5)

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трасе при скоростях 180 - 220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100 – 120 km вообще 8-10 литров.

динамика разгона 100 км - 4.6 sec

до 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась что это не придел, 300 – 310 km она поедет

раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине, уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвеске.

машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвала. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения, сопротивление воздуха стало больше...

повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти придел автомобиля

тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами

буду рад ответить на любые вопросы

также буду рад услышать ваши отзывы

мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:

http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
9702;Мощность, 9702;Надежность, 9702;Предсказуемость и легкость управления для суперкара
Минусы
9702;Предсказуемость, иногда хочется немного побаловать на дороге, а машина это не дает, даже при отключении всех электронных помощников, но это плата за легкость управление, 9702;Аудио система, хочется большего на такой машине
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Решил везде отзыв добавить?))На дроме уже видел пару дней назад отзыв твой)) Машина хорошая, но что реально скрипит замок пассажира? Прям как у меня на сонате, ток цены немного разные))
Нравится
Ответить
2
10 октября 2009
Ну ты грамотей.. скажи грамотей не грамотей, зато катаю на rs/ :)
Нравится
Ответить
Первая тема на моей памяти где эполет не предложил как альтернативу Приору))Написал бы что на приоре больше картошки можно утащить и со светофора дернет r8))
Нравится
Ответить
1
18 июня 2011
Зачем Вы взяли эту инопомойку, заплатив гораздо больше! Можно взять Приору, разницы никакой - зато дешевле!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
долго угорал. веселый ты чел. сравнить ауди r8 и приору все равно что сравнивать ракету протон и бумажный самолетик
Нравится
Ответить
1
10 октября 2009
по моему при таком моторе пр аудиосистему можно и не думать:)
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Отзыв неплохой. Лично для меня R8 - понтомобиль,не едет на свои деньги. Машина красивая бесспорно,привлекает внимание,звучит хорошо,но не могу сказать,что безумно быстра. В общем,для гонок нужен другой авто,этот для понта.
Нравится
Ответить
Спасибо Вам за отзыв, очень интересно почитать что пишут реальные владельцы, а не журналисты. Я сам являюсь поклонником марки Ауди катаюсь на ТТ 3,2, кайфую от нее и мечтаю об R8. Очень нравится как производитель настраивает выхлоп особенно когда он холодный звучит очеень грамогласно это факт. А как у R8 cо свесами проблем не возникает при заезде на паркинги???
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
R8 - отстой ! Я езжу на АЗЛК 2141 вот это экстрим !
Нравится
Ответить
22 июля 2021
@Мэйнард и чё
Нравится
Ответить
@Юнги 11 лет спустя)
Нравится
Ответить
Про аудиосистему и не успеваешь думать..Только и успеваешь вызывать эвакуатор ,постоянно глючит блок управления коробки передач.Болезнь это у них.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Машина супер!никаких отрицательных эмоций вызвать не может однозначно. Всякую хрень пишут только те, кто даже за руль не садились. Машина стоит своих денег и больше здесь сказать нечего.Если не хотите брать с салона, то можно здесь посмотреть http://avto99.okis.ru/, узнал про это только через месяц покупки((..теперь жалею, что с салона брал.
Нравится
Ответить
@Prosper
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
такая машина полюбому не единственная, по обычным серым будням нибось на джипике каком нить гоняеш. вот начну нормально бабки зашибать тоже себе куплю :) машина - мечта. удачи...
Нравится
Ответить
@quake007 купил?
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
когда же моя мечта сбудется и я куплю себе такую же.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
я правильно понимаю, что машина не в РФ эксплуатируется? Что по обслуге выходит?
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
надеюсь для автора русский язык-не родной....безграмотность фатальная....
Нравится
Ответить