Практичная машина для плохих дорог

Писать отзыв на сайте авто.ру с мобильного еще то испытание, просьба разработчиков допилить этот сервис — он может человека с ума свести)
Что ж, после почти двух лет эксплуатации Audi Q5 2019 решил взять рестайлинг на пневме на два года свежее и в комплектации пожирнее:
Что хотелось бы сразу отметить: приобретая купять на пневме вы получаете сразу 2 разных авто: юркий хэтчбек и внедорожник с клиренсом как у прадика, хоть и с нюансами. Нюансы заключается в том, что в максимально высоком положении у купять отсутствуют ходы подвески, машина становится жесткой и при разгоне опускается на один уровень.
За пневму переживать точно не стоит т.к. она выполнена по "замкнутому контуру". При езде по трассе на скорости 200-240км/ч машина держится увереннее одноклассников. Некоторые люди полагают, что купять на пневме реагирует на движение в повороте и регулирует крены пневмоподвеской - это не так. Кроме автоматического изменения клиренса в режиме allroad и выравнивания авто на неровностях при остановке больше никаких удобств нет. При покупке переживал за работу пневмы в морозных условиях, как оказалось, напрасно.
Мягче ли купять на пневме по сравнению с версией без нее? - я разницы не заметил. Может дело в том, что на обеих машинах 17ые колеса (не люблю париться о бордюрах).
О внедорожных способностях: тут купяха однозначно вне конкуренции. Не смотря на отсутствие торсана машина уверенно преодолевает глубокие сугробы, рыхлые пески и прочие препятствия, конечно в рамках разумного для городского кроссовера. Обе машины часто бывали в глубинке в архангельской области.
В глубинке купяха не уступала уазикам и нивам при езде по пересеченной местности. Там где они ехали с разгона, купять в режиме OFFROAD могла позволить себе ехать в натяг (желательно при этом полностью выключать электронные помощники и помощь при спуске/подъёме). Перегревов муфты не было ни разу. Застревать тоже не приходилось. Радует наличие докатки и компрессора с завода.
При езде по Москве машина несколько скучна, воспринимается обычным жоповозом, вся ее суть раскрывается только в условиях зимы или плохих дорог. Никакие бмв и мерседесы не дадут вам такого ощущения контроля и безопасности при езде в сложных условиях будь то не чищенная зимняя трасса, снежная каша, наледь или ливень. Не знаю как она это делает, но машина очень устойчива и едет как по рельсам. В тесных дворах удобно парковаться: габариты просты в понимании и в целом машина компактна.
В режиме DYNAMIC с выключенными системами стабилизации машина позволяет ездить боком с полным ощущением, что у вас torsen, а не его симуляция в виде quattro ultra. В заносе машина сильно не похожа на те же Х4 с их ярко выраженной заднеприводностью — купяхе нужно больше места для исполнения пятаков и переставок.
Что касается внешнего вида: в нем нет агрессии или статусности, присущих другим немецким авто: видок у нее мягко говоря пенсионерский, но шкодоводы будут в восторге. ЛКП прочное, об ветки не царапается. Салон выглядит устаревшим, но лично меня радует наличие кнопочек и крутилок - я не фанат сенсорных экранов, и по правде говоря, для управления мультимедией не хватает отдельной крутилки, которая имела место в дорестайлинге. Но главный косяк мультимедии это смена пользователей — сделано плохо, настройки периодически слетают, в навигаторе не всегда сохраняются нужные мне точки на карте
Виртуал-кокпит это то, какой должна быть приборка во всех авто. Ничего более удобного не встречал. Он выглядит современнее, чем в ауди классом выше: ку8 и ку7, т.к. не имеет отдельных датчиков температуры и уровня топлива, а является полноценным экраном по всей площади приборной панели. В салоне ничего не скрепит, всё собрано очень добротно. Если понажимать рукой на элементы торпеды, то характерного хруста не будет. На дверных картах довольно жесткий пластик - лично меня это не напрягает. Сиденья выполнены качественно: нитки не торчат, строчка ровная. Ни в этой ни в предыдущей купяхе не было скрипов в салоне. Обе машины обслуживались у дилера по регламенту чтобы сохранить гарантию. Радует, что у вага гарантия больше, чем у конкурентов: 4 года или 120000км. Поломок не было, менял только расходники. На доресте случался глюк стеклоподъемника - иногда он делал не то, что от него просят.
Матричные фары - для езды на дальняк по неосвещенным трассам это мастхэв, глаза не устают, свет идеальный. Встречку не слепят, при повороте руля во дворах подсвечивают сторону поворота. Кроме того, версия с топовым фарами выглядит привлекательнее, чем без них.
Основные минусы купяхи на мой взгляд это большой тоннель на заднем ряду, места там маловато и не молодёжная внешка. Багажник тоже не сказать что большой. Но лично мне всё это не нужно, сзади пассажиров не бывает, крупногабаритные вещи не перевожу. С нашей инфляцией авто в цене не падает, но и не растет.
В заключении: как по мне, авто недооценён на нашем рынке. Для повседневной беспроблемной эксплуатации с дешевым каско, прогнозируемым обслуживанием, хорошей динамикой и проходимостью — авто более чем достойный и уж точно лучше всякой азиатчины.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Цена, Габариты, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2024
злит то что не могу ездить а аудюхе со своим артрозом через 2 часа езды разбит апсолютно .выхожу из авто на карачках!
Нравится
Ответить
4
24 октября 2024
Борис, почему(? Что за модель и комплектация АУДИ? все, наверное не надо обобщать? Хочу купить , спина, тоже не очень...Ваш опыт мне пригодится..
Нравится
Ответить
2
24 октября 2024
Иванофф Борис Викторовичку3 у жены. ку5 у дочери. комфортно мои суставы чувствуют себя в лендровере фрилендере2
Нравится
Ответить
3
10 ноября 2024
ку5 2011 г.в. машина у дочериИванофф Борис Викторович,
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
наверное кресла жестковаты. больно сидеть тазобедедренным суставам когда не было артроза вполне устраивала аудюхаБорис,
Нравится
Ответить
1
Борис, Ездил по работе на заднем сидении а6. Год. Начал болеть тазобедренный сустав. Машина сменилась на Камри. Боли прекратились. Подумывал конечно на седения, и вы укрепили мои подозрения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее