Недоразумение и камикадзе

Приобрел данный авто в обмен на Йети. Оценил хорошую шумоизоляцию, плавность хода и качество музыки. Но на этом все. С остальным все было не очень понятно. В целом машина нормальная для спокойной езды по асфальту. Но радиус разворота слишком велик. Управляемость так-себе. Динамика вялая. Места внутри не много, водительское место не очень комфортное, но лучше чем в йети. В базовой комплектации нет юсб и навигации, чтобы нормально пользоваться громкой связью нужно ставить доп оборудование или менять штатное головное на андроид. Машина мне показалась достаточно надежной, если не считать что раз в 70т необходимо менять цепь. Возможно новая ревизия прослужит чуть дольше. Чтобы эта машина нормально ехала и управлялась необходимо чиповать все. Рулевое, двигатель, коробку. Иначе это досадный овощ. расход в смешанном цикле 13л
Но самый огромный и фатальный минус этой машины, и я считаю это даже преступлением со стороны производителя в отношении клиентов, это тормоза, а точнее работа ABS. На сухой поверхности все нормально, но если вдруг вам придется тормозить на мокром или скользком покрытии, будьте готовы, что машина не остановится так как другие в потоке. После того как на себе я испытал данную особенность, я стал гуглить и нашел тесты показывающие что тормозной путь у Q3 c 50 км.ч на скользком покрытии на 10 метров больше чем у других участников теста, а что будет с 80ти или со 100? На данный момент решения этой проблемы у VW нет. Какие-то люди предлагают свои решения за счет перепрошивки блока абс своими разработанными прошивками, но насколько они улучшат ситуацию непонятно. В общем, есть определенный риск не доехать.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Управляемость, Безопасность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2020
не правда.
Нравится
Ответить
Аргументы есть?
Нравится
Ответить
Была в семье второй машиной 7 лет, q3 2013 г, 2.0 170 л.с..
Вяленькие тормоза стали бодренькими путем замены тормозной системы rsq3 + 245/50/18 все весьма четко.

Сидухи реально удобные. Пробежала 95 тыс. км из поломок только ксенон перегорел.все.
С проходимостью у машины все в нормально, выезжали из такой ж*пы, что словами не описать.
Аппетит город на уровне 12 литров / на уровне 1.6 форда фоуса.
Долив масла был 500-600 грамм на 5 000 км.
Радиус разворота на уровне собратьев-кроссоверов. Что вы ожидали от нее ?
Динамика сток - 8 сек до 100 с 0. По мне так нормально, быстрее многих.
Хотел быстрее - делай st 1 и 2. И будет тебе счастие.
Мало места внутри мой любимый комментарий. При покупке такие вещи ну никак не заметить же. Только в период эксплуатации вылезает эта скрытая от глаз особенность. :)

А вообще, автор, сколько км вы на ней проехали ?
Нравится
Ответить
~10т. И то что вы написали никак не противоречит моему отзыву. Вопрос в отношении. Купив машину типа премиум, рассчитываешь на то, что тормоза будут тормозить и после 100 будут какой-никакой разгон, а переделывать ее в рску, что тоже, конечно, можно, но это +200к к цене, а потом нет гарантий что поршневая не отрыгнет . В целом нормальный авто для обычной езды, если бы не этот косяк с абс, о котором все владельцы знают. Я думал всем этим заняться, но с учетом, что я беру машина максимум на год-два, затраты в тюнячки не окупаются. С ними потом хрен продашь. неоднократно проходил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее