это прекрасно

4.8
шикарный небольшой кроссовер с мощным надежным мотором, чистокровным полным приводом Quattro и шикарной коробкой S-tronic (она же DSG)
в семье она уже 12 лет, и за эти 12 лет стало ясно что это просто идеал для Российских дорог, повседнев и даже погонять)))
начну с внешнего вида - красотка. безусловно, у каждого свой взгляд, но этот автомобиль очень красив. спортивный взгляд, большая решетка радиатора, светодиодные линзованые фары, пропорции кузова похожи на хэтч с высоким клиренсом (по птс она вообще универсал), высокий для наших дорог клиренс, очень красивые 16ые заводские диски из магниевого сплава. если хочется более спортивного вида - S-Line обвес это Ваш выход))
далее - салон: у меня не богатая комплектация, но я считаю что этого вполне достаточно, хватает; тканевые удобные сидушки с ручной регулировкой, можно настроить под очень удобное положение. руль без кнопок, но я бы их добавил. приборка без температуры - это плохо, я бы взял более дорогую с более детальным экранчиком и температурой двигателя, ибо на моей просто тахометр, спидометр и экранчик с температурой за бортом, уровнем бензина, одометром и часами/цифровым спидометром. климат-контроль двухонный с кондёром, проблем не было никогда. кондёр морозит, печка Ташкент, зимой офигенно. дворники кстати за зиму ни разу не примерзали, только задний, но на самих дворниках образуется леж и плохо чистит стекло. да даже у них не предусмотрено "стоячее положение" дабы избежать проблем с пружинами. шумка очень хорошая, нареканий нет.
насчет багажника - оочень вместительный. возила она многое, всегда пространства хватало с головой, особенно если сложить диван (он кстати склаывается по отдельности, 2 секции)
музыка в моей машине опциональная, и я Вам скажу что это просто шикарно. звук очень качественный, офигенный саб в докатке сзади (в стандартной самой нищей версии саба нет). можно настроить басы, высокие частоты и многое другое. ручник электронный, у меня никогда не примерзал, но я им и особо не пользуюсь зимой, проблем других с ним не было. очень кайфовая вещь - полностью отключаемая система стабилизации ОДНОЙ кнопкой, любители дрифта оценят))
в саамой жирной комплектации было многое: панорамная крыша, кожаные электро сидушки, музыка Bose, навигация, круиз контроль и многое-многое другое)
самое интересное - мотор и кпп: здесь стоит максимальный мотор (2.0 TFSI 211HP) и коробка (S-Tronic). это дуо просто шикарно, какой бы сложной не была дсг, она из любого мотора выжмет все возможное. в данном случае это офигенный двухлитровый турбо-мотор на 211 лс и в паре с этой коробкой она рвет все кредитовозки и китаёзы, может даже и что то большее)) в спокойном режиме езды по городу без гонок и навалов ест совсем немного, мотор выше 2х тысяч не крутится, но если нужно она втопит.
а теперь ремонты: на 100 тысячах был сделан капремонт двигателя из-за того что он жрал масло, причина проста - бензин. октановое число ниже фактического, и если на крышке бензобака написан 95, то заливайте 98, продлите жизнь мотору надолго. наглядный пример - мой друг в Питере: проехал на абсолютно такой же ку3 уже 180 тысяч км без вообще любых ремонтов мотора, поэтому не повторяйте пожалуйста моих ошибок.
по коробке: менялся мехатроник, делали промывку. а так в целом других проблем не было. да, бывает иногда пинается, но это прям ваще раз в месяц максимум.
в ку3 ставились: самый днищенский 1.4 турбо на переднем приводе и механике или дсг. для города в принципе хватает. далее самый распространенный - 2.0 TFSI на 170 лс Quattro, отличается от моего турбиной. и самый максимальный 2.0 TFSI на 211 лс, про него я уже рассказал. мощнее только RS версия, но это уже совсем другая история)))
подвеска: мягкая, простая, офигенно рулится, клиренса для наших дорог хватает, один раз только на дно сел, и то это было в деревне на нерасчищенной дороге
в общем и целом - автомобиль очень хороший, надеюсь мой рассказ Вам был полезен, и Вы либо откажетесь от этого варианта, либо же точно скажете "да, это то что мне нужно"
всем добра)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2024
Когда то у меня была ауди а3 2001 г.в продал на пробеге 305 000км. Всё еще на ходу. А современные моторы, работающие на пределе возможностей, это маркетинг
Нравится
Ответить
1
19 января 2024
это да, но к каждому мотору нужен правильный подход, чтобы он проездил долго)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее