Автомобиль - эмоция

Ауди покупал жене, но и сам ездил достаточно. Купил, как сейчас понимаю, в порыве эмоции: красиво, престижно, вполне функционально и по скидке :-). Но в процессе эксплуатации "рациональное" зерно взяло верх и в автомобиле немного разочаровался, ... так что мой общий вывод: Ауди не стоит тех денег, что за него просят.

Про красивые стороны автомобиля много писать не буду, ... они хорошо описаны в других отзывах:
- стильный внешний вид и престижность модели;
- хорошая динамика на всех скоростях;
- достойная шумоизоляция;
- ощущение самодостаточности за рулем.

Остановлюсь больше на том, что мне не понравилось. Сразу оговорюсь, что невольно сравнивал Ауди с Форд Фокус 2, которым владел параллельно:

1. Машина плохо приспособлена к российским условиям.

Зимой под штатными ковриками ожидайте "болото", бороться с которым бесполезно (я подкладываю под коврик газеты и каждый вечер меняю ... немного спасает).
Щетки лобового стекла находятся под капотом и их неудобно очищать от наледи.
Задняя дверь стандартно обрастает льдом (поэтому, кстати, там и случаются механические поломки самой щетки и ее приводных деталей).

Все внешние пластики хрупкие и ломкие (например, крепления надколесных молдингов —одноразовые, крышечка над щеткой заднего стекла — хоть после каждой зимы меняй).
Стекла как-то быстро царапаются (грешил на новую щетку, переложил ее в ФФ2, но там такого эффекта не было), поэтому стекла вообще перестал чистить щеткой и только отмораживаю.

Подвеска слабовата ... уже на 16 тыс.км была замена стоек стабилизатора. Сейчас пробег 30 т.км. и уверенности в ней нет ... поскрипывает, покрякивает.
(возможно, многие скажут, что это нормально, но на ФФ2 я стойки на 100 тыс.км менял).

2. Машина сложная и поэтому ненадежная.

Турбину чинили раз пять ... вложил в это около 30 тр, и то ругаясь / торгуясь с ОД. Виноват всегда один и тот же блок: регулятор давления наддува (этакий электромеханический привод турбины, который постоянно закисает от влажности и высоких температур). ОД говорит мало и тихо ездишь :-) ... хотя езжу каждый день по 10 км и в нормальном, бодром режиме. В общем, посмотрел на форумах, и для этого турбированного двигателя 1.4 двигателя — это проблемное место.
Сама турбина всегда "замаслена". Причину искали долго, так и не нашли: выдавливает откуда-то масло и всё ... ОД говорит в их духе "ничего страшного, это значит, она еще работает" :-)

Картер коробки передач тоже замасливается. Причем это не то масло которое с турбины. ОД говорит есть небольшой свищ в прокладке картера ... замена 20 тр.

Пару раз загоралась ошибка в коробке передач ... останавливался, крестился, вроде пока надеюсь, что это "глюки".

Пару раз возникала ошибка системы "стар стоп", но "за ночь" проходила ...
Сама система "старт стоп" мне не понравилась: экономит литр, а неудобств доставляет ... и еще не факт, что не скажется на ресурсе стартера, и, если была бы такая возможность где —нибудь в настройках, я бы ее отключил (специальным тюнингом, конечно, заморачиваться не буду).

3. Материалы салона очень нежные, есть косячки.

Салон машины, ну, просто не дотронься, чтобы не поцарапать или не порвать ... в ФФ2 такого "и рядом не было". Например, задел руль молнией от куртки — получи чуть ли не рассечение кожи на руле; или наступил 3-х летний ребенок на резинку уплотнителя салона в дверном проеме — уплотнитель порвался вдоль его металлического каркаса.

Но окончательно меня убил дефект, как я уверен это производственный дефект, в ремне безопасности: как-то сначала не обращал внимание на то, что ремень пушится по краю, а потом через 2 года смотрю, а ремень рассыпаться по нитям начал. Присмотрелся я повнимательнее и вижу: в самой вилке-петле, по которой скользит ремень, торчит из пластика металлически каркас ...
Долго я ругался с ОД, потом с Ауди Россия, но они включили динамо, кивали друг на друга и в итоге оставался только затратный путь через экспертизу и суд, на который я решил деньги не тратить, т.к. итог был не однозначен (... ремонт за мой счет 25 тр.).

4. Управляемость.
По управляемости мне не нравится пауза между нажатием на педаль акселератора и началом движения.
Это порядка 2 секунд, которые в экстремальных ситуациях просто выбешивают.

Не нравится большой радиус поворота. Там где на ФФ2 я выезжал за один раз, на Ауди это плюс одна итерация вперед-назад.

В общем целом, в машине не уверен и любой ее "чих" стоит денег.
Про себя я понял, что Ауди больше не куплю, потому что слишком рациональный и жадный, но тем, кто хочет чувствовать восторженные взгляды окружающий автолюбителей и кому не жалко отстегнуть 50 тр ежегодно сверх обычных регламентных работ, Ауди может быть вполне приятным вариантом.

... к таким людям и относится моя любимая жена, которая никак не соглашается продать это немецкое чудо.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Престижность
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
полный бред.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее