Технологии, стиль, надежность и простота

Кратко и ближе к делу
Автомобиль Audi Q3 Start Edition был куплен ровно пол года назад. Мой автомобиль один из первых, проданных в Санкт-Петербурге. Пересел на него с Audi Q5 первого поколения, по этому многие сравнения будут именно между Q3 и старшим братом — Q5.
Что больше всего понравилось из опций
Наконец-то автомобиль соответствует нашему времени и выглядит современно как снаружи так и внутри. Сенсорный экран MMI, виртуальная приборная панель. Все в хорошем разрешении и никаких зависаний и глюков. Какие опции ещё очень радуют:
1. Открытие багажника движением ноги
2. Подогрев руля
3. Контурная подсветка
4. Алькантара в салоне
5. Регулировка заднего ряда сидений по длине и углу наклона спинки
Помимо этого есть ещё большое количество удобных мелочей... в салоне есть и usb type C и usb type A. Автоматический свет работает просто идеально. Кнопками ни разу и не пользовался после первичной настройки. Качество звука для начальной аудио системы хорошее — сравнивал с конкурентами, у них в базе звук хуже.
А теперь те опции, какие хотелось бы иметь и которые могут быть в более дорогих комплектациях:
1. Электропривод заркал
2. Электропривод сидений
3. Передний парктроник
4. Беспроводная зарядка
5. Bang & Olufsen
6. Apple CarPlay
Очень расстроило отсутсвие CarPlay т.к. теряется смысл в сенсорной и очень качественной мультимедиа. Данную опцию можно добавить за 35.000 рублей, но что помешало это сделать немцам — я не знаю.
Музыка хоть и хорошая в базе, но мне трудно привыкнуть после бэнга на предыдущем авто.
Как едет автомобиль
Мне нравится. Динамики достаточно, подвеска немного жестковата, но у меня 19 колеса и резина штатная Goodyear. Думаю на Michelin будет ещё лучше. Тормозит автомобиль очень уверенно т.к. штатных тормозов в Q5 очень не хватало. Здесь видимо сказывается более низкая масса авто. Почему я поставил 4 балла за комфорт — спереди не многорычажная подвеска, а стойки McPherson и думаю это сказывается при проезде неровностей дороги. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе — 6-7 литров. В городе конечно зависит от стиля езды, но выше 10 средний расход не видел никогда. На трассовый расход сказывается 6-ти ступенчатая коробка, все таки не хватает иногда 7-й передачи.
Что касается переднего привода — никакого дискомфорта я не заметил, хотя и зима 2019-2020 была практически без снега. Но вот что я заметил больше всего — практически все владельцы старых ауди, как один говорят — настоящая ауди это только quattro. Я считаю что для жителей крупных городов, где хорошо убирают улицы и автомобиль стоит в подземном паркинге, а не на заснеженной зеленой зоне, необходимость в полном приводе крайне сомнительна.
Мощности мотора для обгонов на трассе хватает — робот очень быстро сбрасывает передачи и турбомотор уверенно тянет до 160 км/ч
Недостатки
Практически все недостатки связаны именно с комплектацией. Что меня напрягает больше всего так это вид задних фонарей. Выбиваются они из общей стилистики.
Второй момент — дизайн ключа. Хоть я его практически никогда и не достаю т.к. есть бесключевой доступ и запуск с кнопки, сам внешний вид (привет из 2005 года) удовольствия не доставляет.
Проблемы
Абсолютно никаких проблем за 15.000 км не выявлено. Масло вообще не ест, по технике все достаточно просто и в то же время очень надежно. Мотор CZDA без проблем ходит 200.000 км. Коробка DQ250 лучший робот что есть у VAGа (ставится на Golf R, Skoda Octavia RS).
Выводы
Автомобилем доволен и смело советую тем, кого не смущает цена 2+ млн. Но если посмотреть на конкурентов, а это в первую очередь VW Tiguan, MB GLA, BMW X1. То тигуанов на дороге почти столько же, сколько и солярисов, и он пропорционально цене будет проще во всём. MB и BMW стоят еще дороже, а по остальным качествам где-то лучше где-то хуже получаются. Если и пересаживаться, то уже на что-то ощутимо дороже... ну что же, подождем Audi Q5 Sportback!
Всем спасибо за внимание. Отзыв исключительно выражает моё мнение и ощущения от владения автомобилем на протяжении 6 есяцев
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее оснащение даже в базовой комплектации, Надежные и проверенные агрегаты, Современный интерьер и экстерьер, Низкая стоимость содержания, Премиальный бренд, Достаточно редкий автомобиль на дорогах, Европейская сборка, Гарантия 4 года
Минусы
Внешний вид задних фонарей, Отсутствие CarPlay в базовой мультимедиа, Жесткость подвески, Отсутствие сенсоров бесключевого доступа на задних дверях, Внешний вид ключа зажигания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2020
самая надёжная коробка dq 500, держит до 600 нм, ставится на мощных мотора, q3 rs стоит dq500
Нравится
Ответить
4
20 сентября 2020
спасибо за отзыв,как по габаритам чувствуете себя в q3 после q5?нет ли ощущения что места мало?у меня Туарег НФ,а хочется ауди,и дилемма стоит :либо бу q7 2015 г.в.с подводными камнями или новый q3.Боюсь что места в q3 будет не хватать.Но он очень нравится.
Нравится
Ответить
5
В Q3 Вам будет не хватать всего, места, багажника, мощности, опций, качества отделки. Из плюсов - более современный с виду салон чем в ку-5. Все остальное - минусы. Если собрать полноприводный авто по деньгам получится как более мощный и крупный q5. И тут вопрос - что вам важнее - отсутствие торчащего экрана как в ку5 или все остальное
Нравится
Ответить
4
Как может не хватать мощности если мотор берет 100 за 7.9, полный привод кватро в рекламе не нуждается, хорошее управление/аэродинамика на трассе. У меня ауди Q3 15го года. Сзади конечно места не для большой семьи, две коляски туда не влезут. Но 1 коляска и чемодан легко. Это кроссовер для города и поездок, для работы и быстрого потока. Для семьи из 3х человек его за глаза хватит.
Нравится
Ответить
5
8 января 2022
так и есть
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2020
отличный отзыв
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
и ведутся же люди на такую откровенную заказузу.
Нравится
Ответить
все эти ауди не стоят тех денег,за которые нам Россиянам впаривают, за эти деньги кадилак,все включено и нечего ни где не скрипит!!!
Нравится
Ответить
Это как раз Кадиллак нам впаривают, но никому он не нужен..
Нравится
Ответить
Как показывает статистика - Кадиллак как раз и не нужен, а с приходом Дженезис - и не будет нужен и дальше. Любители немцев останутся с немцами, а тем кому нужно больше опций за меньшие деньги с радостью посмотрят на дженезис, где есть нормальные моторы и выбор опций.
Нравится
Ответить
2
8 января 2022
так и есть
Нравится
Ответить
8 января 2022
Кадиллак 4, рассматривал, кушает по американски, тест , не ездил, но внимательно смотрел на трассе, стоит, не ...даром
Нравится
Ответить
Как житель крупного города, а именно москва, скажу что в этом году снега столько что прелесть полного привода просто очевидна даже если нету дачи или Вы не выезжаете за город. Последствия февральского снегопада ликвидировали около 10 дней. До кваттро была Ауди с моноприводом (а4 б9, 190 лс бензин).
Нравится
Ответить
За 2.3 была бы хорошая цена по сравнению с 3 млн за условно пустую q5 (в ценах начала 2020)Те разница на мой взгляд должна быть в 30% примерно с моноприводом и минимум 15% с полным в средних версиях. Но из за новизны цена была оч близка к ку5 и что более странно к А6. При этом пустая а6 по сути это максимально упакованная ку3.
Нравится
Ответить
заказуха
Нравится
Ответить
17 сентября 2024
капитан очевиднность,похвалил ауди,но выказал колхозность,придравшись к задним фонарям.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее