Понял логику гарантийного обслуживания.

22 марта 2017
1
Начало тут *ссылка удалена*
Позвонили из сервиса, спросили как, доволен ли обслуживанием. Сказал, что нет, потому, что не понимаю политику Ауди, а конкретно что за "диагностика", которую нужно делать за свои деньги. Девушка на том конце провода обещала донести мои слова до руководства.
Позвонили из Ауди центра Таганка, предложили приехать и все проблемы решить. Приехал, отдал машину, получил все исправленное, и плохо закрывающуюся дверь, и поправленный сход-развал.
В общем все сделали и сделали хорошо.
Никаких денег не платил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее