Audi e-tron - честно об электромобиле

5
Ввиду полного отсутствия реальных отзывов об электромобиле Audi e-tron, внесу свою посильную лепту, по результатам эксплуатации данного автомобиля на протяжении нескольких месяцев (Московский регион), с последующим дополнением.
Основной вопрос, который задают интересующиеся машиной - «Насколько хватает батареи»? Это примерно то же самое, как спросить «Сколько жрет твой новый дизельный Лэнд крузер»? «Какая цена обслуживания Porsche Cayenne Turbo S”? «А вот эти колеса 22 диаметра, наверное каждую кочку объезжаешь»? Это далеко, далеко не главный параметр, ради которого приобретается данный автомобиль. Кратко: зимой при размеренной езде при полном заряде - до 330 км пробега по трассе, летом до 420. Это не автомобиль для дальних дистанций (хотя и это возможно при правильном планировании). Это машина для эксплуатации в своем регионе - в моем случае, это составляет 99% поездок. Для остального 1% есть вторая, бензиновая, машина.
Да, Ауди Е-Трон не будет первым и единственным автомобилем в семье - по крайней мере, это не очень разумно. Но имея под боком альтернативу с ДВС, это будет очень гармоничная пара!
Кратко, выявленные мною преимущества e-tron по результатам личной эксплуатации:
1.Транспортный налог 0₽, при регистрации в Москве или СПб. При этом, фактическая пиковая мощность 408 лс. Мелочь но приятно.
2.Парковки в Москве 0₽, информация из ГИБДД передается автоматически, каких-либо заявлений писать не нужно. Плюс доппарковки для электромобилей (соответствующий дорожный знак, только для электро). Для жителей столицы серьезное преимущество.
3.Расход бензина 0₽. В пересчете на стоимость бензина, расход электричества (при заряде от домашней сети) соразмерен расходу до 2,5л/100 км.
4.Автомобиль не нужно прогревать, при этом салон отапливается быстрее чем в авто с ДВС. Есть опции прогрева салона по таймеру или с брелка.
5.Как таковых, ТО нет, только инспекционные осмотры. Так, промежуточное «ТО» у дилера, занявшее 3 часа времени, мне обошлось в 11500₽. Проходить надо 1 раз в 30000 км или раз в 2 года.
6.Нет сложных агрегатов - двигатель, КПП, бензонасос и проч. Нет претензий к качеству топлива.
7.Мгновенный отклик на педаль газа, без «раздумий».
8.Эксклюзивный внешний вид.
9.Бесплатные зарядные станции в Москве
10.Максимальная экологичность в эксплуатации
11.Тишина в салоне (у данного автомобиля двойное остекление).
12.Минимальный износ тормозных колодок и дисков (работает рекуперация).
13.Богатая комплектация.
Деградация батареи? В моем случае, после 40000 км пробега на двухлетней машине, это 0%.
Полный привод? Шикарен. Вкупе с большой массой автомобиля - до 2700 кг - на дороге обеспечена максимальная устойчивость. Есть с чем сравнить - до этого 3 года эксплуатации Ауди Q7 4M дизель. Кстати, тоже великолепная машина. По размерам, e-tron нечто среднее между Q5 и Q7.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указал в отзыве
Минусы
Как и у любого другого электромобиля
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2023
Классный автомобиль! Поздравляю!!!
Нравится
Ответить
4
12 октября 2023
от себя, как владельца е-трона со стажем почти 3 года (брали новый в январе 2020), поправлю и добавлю:
1) в СПб налоги приходят.. 15,5К за 2021 и 16,8К за 2022...
2) бесплатная парковка в СПб через саморегистрацию на г.у. / гибдд считает, не "царским" делом автоматизировать владельцев таких авто
3) расход "бензина"... самый главный вопрос / на полной зарядке летом - 300 (330) зимой - 250 (290)
и тут все индивидуально от манеры езды и местности... в городе расход меньше за счет рекуперации
4) ТО каждые 15К / 1 год - так обязал наш дилер (метро Старая Деревня) по цене около 12К.. выполняли не зря
столкнулись с гарантийными проблемами

Нравится
Ответить
18
5 февраля 2024
Какие гарантийные проблемы у вас возникали?
Нравится
Ответить
9
12 октября 2023
5) бесплатные электро/з/с в СПб были до 2021 (сам пользовался и радовался россетям) / теперь не уверен, что пользоваться зарядкой в городе будет дешевле, чем заправить авто с двс
6) "богатая" комплектация в некотором роде зло).. замена постоянно запотевающей камеры заднего вида (на двери водителя) и ремонт протекающего панорамного люка - самые распространенные болезни

в остальном полностью согласен с предыдущим оратором..

автомобиль немного обогнал время, но если вы живете за городом и у вас есть (можете себе позволить) второе авто с двс.. берите непременно е-трон(а) и наслаждайтесь вождением этой великолепной техникой
Нравится
Ответить
17
16 февраля 2024
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста о поведении авто на гололеде, в снежной каше . Какой привод и сколько кВт? Нигде не нашла информацию о зимней эксплуатации задних и полноприводных e-tron
Нравится
Ответить
6
673043, привод у всех полный. Клиренс высокий, гребёт отлично. Естественно побелить физику он не может, и зимой перед стеной по приказу не остановится. В остальном он сильно лучше бюджетных паркетников, прежде всего из за пневмо подвески. Подберите хорошую резину и будет сказка
Нравится
Ответить
6
24 октября 2024
Прекрасно все в этом отзыве и автомобиле!!!
Нравится
Ответить
3
10 марта 2025
Отзыв не про Ауди e-tron, а про "как здорово и выгодно ездить на электромобиле". Да и то, выгода эта весьма сомнительна, если учесть стоимость конкретно этой электрички. Все, что написал автор, можно с тем же успехом написать про любой другой электромобиль.
Нравится
Ответить
14 марта 2025
Алексей, стоимость этой электрички явно ниже стоимости Q7, с которой её можно сравнить. Особенно разница в цене ощутима у подержанных авто. Другое дело сравнивать E-tron с люксовыми Китайскими электричками, такими как Zeekr, Voyah или Avatr например.
Нравится
Ответить
14 марта 2025
Лунин Сергей, да ее скорее с Q5 сравнивать надо. А там ценники уже практически одинаковые. Только вот ликвидность у электрички совсем другая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее