Что можно сказать о 2.0 FSI (150 Hp) 2007 года, пробег-70тыс

13 января 2014
А-3, механника, бензин.
Прочитал в отчётах диаметрально противоположные мнения.
В 2007 ещё ВАГ умел делать нормальные машины?
Милионник или масложор? Хотя одно другому не помеха, наверно.
Проблемный или, напротив, шедевр неприхотливости?
Как подвеска относится к русским дорогам. Слышал, что в отличии, например, от Тайоты (в которой детали подвески можно некоторое время поушатовать и , в общем то , менять не парно) Ауди требует максимальной оперативности. Иначе расшатанность/люфт спровоцирует цепную реакцию.
Турбовых опасаюсь. Этот атмосферник выдаёт приемлимых лошадей.
Меня несколько насторожили некоторые отзывы, где люди описывают, что даже комплексная диагностика не всегда выявляла скрытые дефекты.
В модели подкупает то , что , как это не странно, она не так привлекательна для угонщиков (по причине множественного пятнадцатикратного дублирования ВИНа. На Тайоте их меньше (одын). А так же сложностей со скручиванием пробега. Тоже в отличии от ...
Всегда был приверженцем Тайоты. Как альтернатива Авенсис-3 , 1.8 литра (147 лс). Бензо-универсалов на вторичном рынке мало, да и великоват он (как и по цене), хэтчей ещё меньше.
Извените заранее , что немножко побаянил.
Просто на основе отзывов я так и не пришел к какому то выводу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее