Помогите сравнить малосравнимое

9 января 2014
Варианты вторичного рынка:
Авенсис- 3 , МКПП, 147лс, атмосферник.(Очень мало предложений.По крайней мере - по МКПП)
Ауди-3 , МКПП (тоже мало предложений по механнике) Т-троник (сырой и поэтому стрёмный), 1.4 турбо-литра - 122 лс. Рвут, говорят, многолошадников.
Но чуть недокормил турбину маслом или залил не тот бензин - и понеслась.Бытует так же мнение, что турбированность делает ДВС одноразовым и недолговечным.
Думал об Октавии.То же , что и немецкий ВАГ, но чуть дешевше. Скучные интерьер/экстерьер и сама марка тоже скучная. Хотя иные особи зажигают.
Но там при 1.8 турбо-литрах негуманное количество лошадей для налога и ОСАГи. Зато "кожа" 0.6 мм и оцинкованная. Сподручней реагента хлебать.
Вариант первичного рынка (очень странный, но всё же):
Новый Сид SW (универ). МКПП. 1.6литров - 129 лс. В идеале - хилый по динамике. Ну относительно. Был бы о 140 кобыл бы - я бы особо и не думал бы.Правда про предыдущий 2-литровый отзывались как про сильно "пьющего".
Не сильно динамичный, но зато симпантичный (немец из ВАГа качественно поработал, тут слов нет). Не грамоздкий (как например А-6) , просторный. Нафаршированый толковыми плюшками.Даже свет фар адаптивный есть.
Но какой то он для себя, для класса своего и национальности, совсем не дешёвый. Тем более халявная гос-кредит субсидия в новый год закончилась.
Зато говорят надёжные , пускай и архаичные по главным узлам, машины Корейцы стали делать. В отличии от обратных тенденций у Немцев и , даже, Япошек (хотя Тайота, всё равно на верхах рейтинга надёжности).
Гарантия 5 лет. Разрыв между ТО 15.000км.
Добавлю, что сам приверженец Тайото-прома. Правда таких точил, на которых я езжу они уже не делают (Карина Е). Избалован я надёжностью. И неприхотливостью. Замена масла-1000руб. Торм. диски - 2500 за пару. Колодки - 500. Приемлимых брендов. Но это уже лирика пошла...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее