Все болячки Audi A8 2013

4.8
16 января 2019
62 822
Покупал машину по программе Audi plus в Рольфе с пробегом 75 тыс, думал проблем не будет, но они были. Так как в заглавии я написал, что пост будет про болячки, начну сразу с них.

Что мне пришлось поменять:

- Вы не поверите, но я поменял цепь. Это самые большие траты которые были. Это не входит в гарантийное обслуживание и да, она растянулась, это было на пробеге 90 тыс. Понял это по звучанию на холодную, позже механик это подтвердил. Так на этой машине ездил до меня скорее всего водитель, то вполне закономерно, что зимой он греется, летом охлаждается, машина стоит, а цепь свои моточасы вырабатывает. Я знал про эти проблемы, но конечно думал что меня они не коснутся. Удовольствие менять цепь не из дешевых. Официалы поменяют цепь вам от 250 тыс до 600 тыс. Я же поменял у знакомых за 70 тыс вместе с работой и деталями. В Мск вам в лучшем случае сделают это за 100 тыс.

- Пришлось заправить кондиционер.

- Менялись выборочно ролики и ремень генератора. Цена вопроса 6 тыс.

И пожалуй все, остальное были уже расходники. Больше проблем не было.

От себя скажу что машина конечно очень классная, она очень хорошо управляется, нормально едет (280 сил мне хватало за глаза), и и выглядит (особенно внутри) дорого. Для своего веса, руль слушается очень отзывчиво, управлять ей одно удовольствие. Порадовал расход, по городу 15, по трассе 10. Учитывая что это лонг версия за 2 тонны, считаю такой расход на полном приводе очень адекватным. Пневма работает отлично, кстати вообще ни разу не было никаких проблем. (отъездил на машине 2,5 года).
Машина реально комфортная.

Из минусов, на высоких скоростях, на летней резине слышен шум колес, для такого класса считаю что его не должно быть вообще. Шумоизоляция сама по себе хорошая, но колеса летом бывает слышно. Зимой все идеально, видимо резина дает о себе знать.

И то, что узнал от знакомых, какие есть проблемы у этой модели:

- если гоняете постоянно в спорт режиме — задиры цилиндров вопрос времени. Двигатель капризный, ездить на нем надо спокойно.

- У кого то рвался шкиф (коленвала по-моему) на пробеге 60 тыс

- Сальник между двигателем и коробкой может течь, а это значит что надо будет доливать масла в коробку передач. Замена его дорогая, точно не скажу. (у себя проверял три раза, все ОК)

Кстати отдельно скажу про коробку, тут стоит хороший автомат, один из лучших что есть у ВАГа, надо очень постараться чтобы его испортить. (не то, что роботы)

Мне машина понравилась, не жалею что ее купил. То что потратил на цепь, морально я был готов к этому, в остальном машина больше не подводила. Надеюсь мой пост поможет тем, кто думает о покупке такой машины.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Комфорт
Минусы
Внешний вид, немного устарел, Шум от колес на летней резине
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2019
цепей там 4 +натяжители башмаки прокладки ещё какая-то мелочь в ауди север (офицыал) сие удовольствие 160 т.р. где взяли 250,-600?
Нравится
Ответить
2
Ауди центр таганка насчитал мне со своими деталями около 280 тыс. Да, цепей там 4, поменял не цепь, а цепи.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2019
@buisness.komarov ну в Перми 160 цена данной услуги)
Нравится
Ответить
1
18 января 2019
вопрос задиров зависит не от манеры езды, а от сплава блока. Алюсил плюс наш бензин дает эти последствия.
Нравится
Ответить
Оранжевый хэтчбек, это вроде если мотор до 2013 года. в 13 он уже на чугунине стал
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
Я думаю,прорвемся,дело на 80% зависит от квалификации и опыта водителя.Темболее все знают ,кто создатель.
Нравится
Ответить
1
Налог 335 кабыл
Нравится
Ответить
17 августа 2021
Вот одна цепь меняет отношение к машине !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее