Ауди А8, вся правда.

5
31 августа 2010
89 224
Машина домашняя, куплена 2005 году, с пробегом 16500 км, пригнана из Германии с посольства в Берлине.

Первые впечатления - просто другой уровень, кожа, подогрев всего что можно, дерево, датчики света, дождя...много-много всего.

Проехали на ней чуть больше 140 тысяч, так что думаю своё мнение об этой машине сформировалось.

Полный привод, двигатель, подвеска, автомат, электрика без нареканий, останавливаться на этом не буду, проблем небыло.

на 70.000км по капоту пошли сколы мелкие, от камней видимо, мелкие такие точки. Покрасили у официалов, получилось дорого 11.000 рублей за одну деталь.

на 115 тысячах засорился шланг омывателя лобового стекла, чистка у официала обошлась в 3500 рублей.

на 127 000 км пришлось заменить какой-то предохранитель, погасла подсветка регулировки зеркал у официалов 1700 рублей.

на 155 000 км ремонт ручки водительской двери, в один прекрасный момент начала заедать, думали дело в замке двери, оказалось что-то с ручкой, ремонт 850 рублей

По расходам:

ТО - готовьте сразу 12000 рублей, это стандартно, плюс-минус 500 рублей

Бензин - город 12-15 литров смотря как ездить, если тащиться неспеша, то около 10 получается, трасса - 6-8 литров

Запчасти - ничего не могу сказать, расходники у официалов брал всегда, фильтры от 500 до 1500, колодки по кругу обошлись в 8300 рублей.

неоригинал не вижу смысла ставить.

Машина приятная, полный привод спасает всегда и везде, комфорт на высоте, немного дороговато обслуживание, зато без всяких детских болезней, ничего нигде не трещит, не дергает и не дымит. Машина надежная, это факт.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
101
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2010
11 тыщ за покраску капота в А8... это не так уж и дорого в принципе...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
с учетом того что даже в мелких сервисах берут 5-6 тыров за окраску одной детали с материалами, а на А8оське капот минимум как полторы детали - это вообще демократичная цена.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
расход какой-то нереальный может, 12-15 литров на трассе?
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Расход абсолютно нереальный, согласен. Тяжелая машина, 372 кобылы, 4вд... Не верю.
Нравится
Ответить
1
Нормальный расход. Потому, что это современный немецкий авто, а не ГАЗ...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Реальный. У меня А8 10-летняя была еще со старым 4,2л 310 коней. По трассе в 8л не глядя укладывался. 11-12л это если топить 160-200км/ч с резкими обгонами. По городу 14-16л было.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2010
1700 за замену прежохранителя - это мощно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2010
Это еще что...Вот у меня знакомый На Хаммер-Н2 извозом занимается уже полтора года. Тоже кризис,будь он неладен. Проехал где-то 150 тыс км за это время.И не поменял вообще ничего(!!!),кроме резины(летняя-зимняя)-безопасность говорит превыше всего.Даже масло не менял - принципиально.Это говорит рабочая лошадка моя,развалится в такси другую куплю.ТО он вообще нигде не проходит-некогда-вечером и ночью бомбит,днем спит. Ну и расход у него по городу 11 л 92-го если спокойно ехать,13 л если тапку в пол-как мой знакомый и ездит-бомбила он и есть бомбила.
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2010
Это все ерунда. Вот мой знакомый бомбила ездит на R8, вечером занимается частным извозом - на выплату кредита не хватает. Проехал уже 300 т.км. Часто ездит в Рязань, Тамбов и Воронеж. Там дороги конечно не очень, но ауди на пузе проползает. Резину поставил кама (r13) и горя не знает. Масло льет отработанное минеральное, колодки - феродо от девятки списанные, дворники снял для аэродинамики. Льет Аи-66 (в Рязани делают еще), поставил карбюратор от пятерки Солерс спортивный, сцепление керамическое от Волги, задние диски барабанные. Бензин конечно не ахти, зато автомобиль весело стреляет после 140км/ч. Расход неоправданно высокий, где-то литров 5 на трассе (если немного дизеля в бак плеснуть - сливает иногда на стоянках у камазистов). В городе - тоже 5 литров. Знакомый говорит, что надо движку капиталить. Есть мастер Возген, договорились, что надо гильзовать. Говорит, что ауди - это весчь, щас этот укатает и будет брать новый - для души. А на этом будет на дальняк в Читу гонять.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
расход 12-15 по Москве?!..сказка про белого бычка, машина наверное продается))
Нравится
Ответить
1
31 августа 2010
Абсолютно реальный расход! У меня А8 w12, 2007, за 12000 рублей мне отключили задний привод, ну в целях экономии, потом, Геннадий из Северского отключил второй блок цилиндров, оставив 6 горшков - тянет мама не горюй! По трассе 7,2 литра было. Правда скорость была небольшая 40-60 км в час. Ауди тяжелый автомобиль и эвакуатор не мог быстрей ехать, можно было бы расход меньше сделать, но тогда пришлось бы машину заглушить, а за окном -25 по цельсию, между прочим! Этим летом планирую отключить мозг, сначала у ауди а потом свой. Сервис не посоветуете????
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2010
ААА, бля! Жжошь!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
Я плакаль))))))
Нравится
Ответить
вот только с таким юмором мы сможем эксплуатировать любые авто, и даже космолеты.Респект))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Красавчик! читал за живот держался. весь офис оторвался от работы что бы прочить твой манифест.
Нравится
Ответить
ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛЬНЫЙ, НЕНАДО ГНАТЬ ПУРГУ, СПРОСИТЕ У АУДИВОДОВ, ОНИ ПОДТВЕРДЯТ МОИ СЛОВА!
Нравится
Ответить
1
На картинке D3, в описании D4. Не понятно. Но в любом случае V8 4.2 литра даже при самых благоприятных условиях не потребляет меньше 9 литров на 100 км.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2010
Про расход полный пи*деж! 4.2 литра мотор по городу: не меньше 15л, а с пробками все 20л. Может владелец парус ставит???
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
А против ветра галсами идет! ))))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
да х8й с ним с этим расходом! само главно чтоб конь служил и не ломался. лучше чем "а у мене расход 4 литра на сотню 76-го бензино, зато из рэмонты нэ вилазию, то то полетит. то это...."
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
За отзыв плюсик, а в расход не верю. 10 в городе никак не получится, если, конечно, не верить всему, что пишет борткомпьютер.
Нравится
Ответить
1
читай сначала )), ты юмора не понял
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
Школьник шалит
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
..правды об ауди здесь никакой нет..но..но мальчик внимательно слушал папины разговоры о ремонте авто.....и какой хороший мальчик..
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2010
по расходу - боян:) был у меня недолгий период владения s6 (кваттро 4.2 340 лс). бензин жрет. при скорости 100 с включенным круиз-контролем - 11 литров на трассе, в городе в овощном режиме можно уложиться в 17-19, а если тапку хоть немножко нажимать, то сразу 21-23.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2013
Владею а8 2003г два года, она в объявлениях, реальный расход в городе - 12 13 л , по трассе около 10-11 при скорости от 130 до 160, сейчас немного увеличился, говорят подходит катализатор, но я больше грешу на свечи.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2010
Могу сказать одно! У меня D3 4.2Q long 2004г,жрет в городе 15-16л, по трассе 9л!!! ну и масло 1л на 1800-2000 км. Каждый из Вас хвалит свое болото!!! Расход зависит от стиля вождения!!! Расход у них 25 литров (че за бред) - может быть,если машину нагружать кирпичами!! В москве миллион сервисов ауди, я ремотируюсь за 900 руб н/ч!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
по трассе реально 8-9 в городе если не давить 16-19 смелых
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2010
У меня БМВ 745 длинная. Мотор как догодались 4.4.расход по трассе - 9 литров (не парился с экономией, ехал 120-160). В городе с пробками 17-19 литров (спокойный режим) 22-25 тапок в пол. По этому заявленный расход на авоське вполне реален (правда не представляю как?)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Отзыв лажа - машина 2002г, с пробегом 160 прошла еще 140 и ничего по подвеске не менялось? Такого не бывает даже в сказках. Расход тоже бред. У меня такая же, двигатель 3,7. 10 это самый минимум на трассе, если ехать с одной скоростью на круизе. В городе 16-17 БЕЗ пробок, если ездить, как пенсионер-паралитик. Нормальный расход БЕЗ пробок по городу 18-20. С пробками - зависит от пробок ))
Нравится
Ответить
1
15 января 2011
пробег при покупке был не 160 тысяч, а 16500 км.
Нравится
Ответить
Да чего вы ведетесь на этого клоуна ? ))) Сказочник какой-то на рассказе плавает тут... Вы посмотрите, что он пишет - Марка: Audi Модель: A8 (D4, 4H) Модификация: 4.2 FSI quattro (372Hp) Год выпуска: 2002 Начнем с того, что А8 2002 года по индексу D3 4E ( а он указал машину вообще 10-года в новом туловище), FSI движки пошли вообще только с 2005 года )) и 372 кобылы у новой А8, а у енго вообще дорестайл d3 4e. Этот пряник даже за рулем то в ней никогда не сидел, не то, чтобы владеть ей ))) У меня А8 4.2 D3 4E - hfc[jl gj ujhjle 18-20 литров, в пробках 21-23, если втапливать 24-25. По трассе 12-13 литров. Как не старайся- отключи фары, музыку и климат ну никак у тебя даже 10 литров на круизе не выйдет...
Нравится
Ответить
Все правильно написали! Сказочник автор, у меня D3 4.2 FSI 2009г. выкупил у компании в которой работаю, фактически за копейки, у нас было четыре А8, взял самую "живую" с пробегом 52т.км. Потом уже поставив ее на учёт, заглянул в бардачек и увидел кучу заказ нарядов, так много что в начале подумал, что кто то забыл офисную документацию, и только заглянув, понял что это вся история машины, которой исполнилось не больше двух лет! Откровенно говоря, я ужаснулся изучив все работы, замена коробки, ТНВД, кучи датчиков, которые и у меня выходили из строя, чуть ли не каждую неделю. Я подсчитал количество замененых датчиков и блоков)) за 60000 общего пробега, и получилась цифра 27. Зимой расход не реальный 28-30 литров, загнал на диагностику, ошибки 2;5;6 цилиндров
Нравится
Ответить
1
После промыл все форсунки, не помогло, сказали глюк ваговской продукции. В итоге продал с негативном, машина огорчила не только надёжностью, но и шумоизоляцией, и общим комфортом. Сейчас у меня крайне предвзятое отношение к вагу, не вызывают доверия ни капли, их цель заработок на ремонта и запчастях.
Нравится
Ответить
BumBaroBum респект ;D
Нравится
Ответить
@berest-box
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
@berest-box
Нравится
Ответить
Да, и еще - в 2005ом не было еще в обороте 199 региона если чо. Так что какбе... xD
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
У Меня Ренжер ровер спорт замена ламночки нередней фары 18000к это не предокранитель за 1700
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Да нет там никакого предохранителя за 1700 )) Там вообще зеркала регулируются таким кругленьким поворотным джойстиком, который вообще не подсвечивается )) А лампочки за 18000к... Ну если на лбу написано заветное слово, их могут и за 50к втюхать ) Лампа Филипс для любого штатного ксенона стоит 2000
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Ума нет,считай колека!
Нравится
Ответить
28 июля 2013
есть там подсветка!,но она отвечает не только за подсветку регулировки зеркал!,если сгорит предохр.,то + ещё масса всего не будет работать! Если на каждую лампочку ставить предохранитель,то это будет не машина,а трансформатор какой-то!
Нравится
Ответить
28 мая 2011
мальчики вы такие умные. посоветуйте мне пожалуйста. я девушка и хочу себе взять ауди потому что слышала что она надежная. какую модель лучше взять в пределах до 300000?
Нравится
Ответить
10 июня 2011
вот жена раздвинув ножки, наставляет мужу рожки. Лучшая ауди до 300 000 - гужевая повозка.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Красненькую!
Нравится
Ответить
6 января 2012
Sikoka # у меня 4.0TDi расход по трассе 6-8 ..
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
по расходу фуфел, у меня А8 2005г, 4.2 меньше 18 в городе не бывало никогда, по трассе около 10, в финке на круизе чуть поменьше.
Нравится
Ответить
6 января 2013
очень дешево все утеб. у меня на а6 2003 года и то все дороже,например грм поменять - от 35т.р
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Ну ты и лошара! у меня А6 2001 года,Работа по замене ГРМ,помпы,роликов,натяжителей,термостата и фильтра воздушного стоит 6500р.+ 400р. диагностика. Приезжай ко мне я тебе за 30 по дешёвке менять буду!
Нравится
Ответить
6 января 2013
да и расход у меня на 3 литрах в городе примерно 18-20, а на 4.2 я тоже ездил, при исправном моторе - 20-22литра
Нравится
Ответить
10 августа 2013
блеать зачем писать там где не надо
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
каким же лохом надо быть,чтобы шланг омывателя лобового стекла почистить за 3500 рублей и заменить сраный предохранитель-ехать к официалам и отдать 1700))))) п...ц!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2015
может человеку проще отдать 3500 и за это время заработать 10.000, так что кто тут еще лох, можно еще поспорить. и вообще обвинять незнакомого человека не совсем умно!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Неоднозначно. Ну время поездки к оффам тоже стоит денег. А предохранитель поменять уж совсем просто. Хотя если честно не представляю отдельного предохранителя на подсветку регулировки зеркал. Да и забившийся шланг омывателя - не такая уж и очевидная проблема. Хозяин видит что не брызгает омывашка...доливает ... а она все равно не идет, тут 3500 больше за поиск неисправности, чем за решение проблемы.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
А что у 4.2 расход и впрямь такой большой? У меня 430 лексус даже зимой 14-15 литров. А то смотрю авоську взять 2008-2010 года и уже сомнения, не будет она хуже лёхи? И про 3.2 движки там реально серьезные траблы или брехня?
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
3,2 движки проблемы с цепями.............из за засирающихся маслянных каналов а из за этого натяжитель не натягивает как нада цепь
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
да гонит он!Какой нах 10 литров ты че у меня 3.7 все 19 смело!!!!!Так что
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
походу небыло у автора этой тачки
Нравится
Ответить
21 июля 2014
трасса 6-8л.!!! уважаемый афтер,ты купи для начала себе реально А8 а уж после пиши отзывы,а не бред!
Нравится
Ответить
1 октября 2014
какие то странные ,купил за 700000 и хочет обслуги за 70 ))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
да это ж совершенно другой кузов. нет такой машины. в этом кузове 4.2 литра были 335 лошадей. Потом стали 350. и только на самом новом 372. Фотки первой d3 еще с раздельной мордой.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Бензин - город 12-15 литров смотря как ездить, если тащиться неспеша, то около 10 получается, трасса - 6-8 литров не верю!!!!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Все выше написанное полный бред,не верьте!
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
во первых у это кузов d3 и мощей там 335 лс а не 372 как указывает автор ну а про расход я так скажу у меня такая была с 2008 по 2010 год А8 4.2 D3 4E - 18-20 литров, зимой до 26 литров. По трассе 12-13 литров.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
вот с этим согласен. сейчас вот думаю стоит взять D4 кузов 11го года или ну нафиг эту ауди, куплю кворис зато ломаться не будет.
Нравится
Ответить
2 июля 2016
да бл..... на 4.2 расход 10 литров ну ну
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Езжу на VW Phaeton 4.2 L 335 hp Расход по городу: 20-35 л (зависит от пробок), на трассе в спокойном ритме 100-120 км/ч БК даже 11 л показывал (обычно 12-13 л).
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
была такая. расход даже на трассе не ниже 12. по городу
Нравится
Ответить
8 марта 2019
тоже была в D3 кузове.Расход 18-25 был в городе,а вот по трассе 14 постоянно,даже при скорости 275 км/ч. Проблем за 2 года не было с ней,Только расходники.
Нравится
Ответить
8 марта 2019
Тамик
Нравится
Ответить
21 февраля 2024
Продай мне -пожалуйста!
Нравится
Ответить