Если бы не ценовая политика VAG, отличный авто.

Качество пластика, резины и изоляции проводов оставляет желать лучшего, что в купе с ценовой политикой концерна VAG ставит крест на этом, по своей сути уникальном автомобиле. Вас будут преследовать постоянно текущие и весьма многочисленные сальники, прокладки а также шелушащаяся изоляция проводки (косы ABS, например или катушек зажигания или датчиков ABS и проч.). Узловой ремонт и стоимость почти всего кратно $500 переведёт данный авто из статуса транспортного средства в статус дорогого аксессуара и владение им финансово неподготовленных лиц сделает невыносимым. Не сомневайтесь. Всё что Вам останется это закатывать подвеску полиуретаном и ставить на скрутки мерсовские компрессоры пневмы (в лучшем случае, а в худшем восстанавливать цилиндрики). Но будет ли это всё ещё называться немецкой машиной? Если колхозить тут, там, сям, всё это в итоге ввиду огромного числа узлов и сложности аппарата в итоге сойдёт лавиной, с которой вы не справитесь уж точно. Из хорошего — на все авто концерна VAG имеется отличная, возможно лучшая из конкурентов сервисная документация: ELSA, ETKA, программы самообучения. Можно как в детском LEGO всё делать по инструкциям (и не забывать платить бабки). Шедевральный кузов (по качеству изготовления, стойкости к коррозии, точности подгонки кузовных элементов, весу, поглощению энергии при ДТП), изумительный дизайн салона, комфорт подвески Bentley. Эргономика весьма обдуманная, но косяки имеются, коленкой выключаются туманки спереди, стоило поднять выключатель выше, подстаканники рядом с электроникой (или их отсутствие спереди). Очень горячий мотор, все проблемы были связаны с высыханием и без того посредственного пластика, резины и изоляции проводов от жары. Ситуацию усугубляет езда с порванными гофрами, поджариваются даже накладки на нижних кромках дверей и резина/пластик мехатроника АКПП. Зачем эти гофры нужны вообще не понятно, в BMW E36 как-то обошлись без них и весьма успешно. Лучше брать 3.0 дизель, (но там свои приколы: турбина, цепи между мотором и коробкой и т.п.). В целом достаточно надёжный хребет машины (двигатель BFM, АКПП 6HP26 HKT), если это слово (надёжность) вообще применимо к таким горячим и плотным моторам и автоматической коробке. Подвеска для столь сложной конструкции тоже ходит относительно долго: быстро лишь вылетают передние верхние рычаги 4 шт., тяги стабилизатора (перед и зад), вскоре вылетают и сайлентблоки стабилизатора (перед), естественно пневма (только перед), остальное ходит 350 000. Электроника надёжна, имеются лишь проблемы с дверями (доводчики, подъёмники, бесключевой, контурная, петли) и заслонками климата (изнашиваются полоски переменных резисторов). Не рекомендуется к покупке из-за ценовой политики концерна.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска, Дизайн салона, Проходимость, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 июня 2021
Автор данного лжеписания хочет бесплатно ездить на любом авто, любое авто требует денег, но на Audi именно нормальном обслуженном Audiлюбов VAG их минимум. Один раз поменял и забыл о проблеме, но если ездить, как автор этой писанины, то хана и пистолету Макарова, есть такой тип людей, которые ломают всё, рукожопы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Ну да... Не даром на Руси говорили: "дай дураку стеклянный член, и разобьёт и порежется"... Автор этого поста с этой категории...
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие,  все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.
Нравится
Ответить
1
20 июня 2021
Факт: Ангела Меркель ездит на Audi A8L W12 6.0 D3
Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и экс-мэр Москвы Юрий Лужков также предпочли Audi A8 L
Президент Белоруссии Александр Лукашенко, имеет бронированную Audi A8 L и предпочитает на ней ездить за рулём.
Нравится
Ответить
1
20 июня 2021
у вас наверное пробег за 750 тысяч км. и ни одного ТО, тогда всё понятно.
Нравится
Ответить
20 июня 2021
@КМС 77 брат, вот это тебя подорвало
Нравится
Ответить
22 июня 2021
@m.m.kalinin ему через окно маршрутки тяжело, вот он и пишет о своей никчемной жизни, и заметь, это человек, который никогда не ездил на Audi, скопировав какие то дешевые фото, пишет, чего в корне не знает.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
ОРУУУУУ С ТЕБЯ АХАХА ХА ХА
Нравится
Ответить
26 июня 2021
качество пластика, лучший в мире.
Нравится
Ответить
27 июня 2022
коленкой?? противотуманки??? бл..дь, я забыл когда уже туман видел в последний раз в мск....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее