Немецкое качество 90-х годов

Всем доброго дня сразу извиняюсь за неграмотность но тем немение постараюсь всё изложить понятно.

Итак после владения ни одного десятка отечественных авто решил приобрести именно ауди а6 искал не особо долго так сказать пофиг было что да как итак подобрал 1998 года выпуска турбо дизель 1.9

В России я был 4 хозяином при пробеге 284 000 тыс км состояние было хорошее по всем агрегатом скажу сразу что перед покупкой все что и тут в отзывах кричат мол дорого пылесос для денег бизнес класс и тп это необоснованные слова

Итак на данный момент я отездил на ней 18 000 тыс км за ТРИ месяца ДА ДА ДА я на ней просто напросто таксую в удовольствие и сам катаются Вы скажете странно???? Во первых расход солярки ТРАССА 6 литров ГОРОД 7 литров при учёте что я её покупаю по 10 руб за литр страховка 3800 на год для моск обл 110 лс

Что касается кучи бабла что все меняют всё что им скажут и в сервесных центрах это просто ЛОХОТРОН ребята там такие же люди чинят ваши машины с такими же руками дак деньги сосут они а не пылесос машина ауди как некоторые мантефельные говорят

Вот к примеру за 18 000 тыч что у меня сломалось сцепление разлетелась корзина приехал к знакомому в сельские автоКемп сняли коробку поменяли всё сцепление в сборе (выжимной корзина диск)

цена сцепления-

Китай3500р

Италия4000р

Германия 6000р МИНИМУМ цена доходит до 16 000р Я взял в магазине Итальянское и нафиг мне этот оригинал с голограммами не нужен Ребята в какой мы живём стране и какой оригинал неоригинал-это тоже своеобразный лохотрон

Далее сломался а точнее разлетелся ролик автоматического натяжения ремня генератора цена его -

Германия 3200р

Германия др фирма 1200р Удивился и взял тот что подешевле чтоб его поменять разобрал пол морды а именно выдвигал радиатор (его не обязательно снимать но охл жид надо сливать фрион не стравлевайте тама всё продумано и можно подлезть) снимал генератор даж помпу снял правда это было лишнем снял крыльчатку вентилятора всё очень замудрено но очень просто при набитой руке так сказать раз сам сделал и всё -легче чем на наших авто

Далее заменил передние колодки

Китай 600р

Италия 1200р

Германия 2500р Взял Итальянские хорошие колодки сам поменял за час причём не спеша покуривая сигареты и слушая музыку(очень легко менять нет нечего сложного)

Далее заскрипел шкив генератора и начало иногда напряжение прыгать на вольтметре на щитке приборов приехал к электрику оказалось шкив расслоился разлетелся проще говоря его перехватили сваркой но металл оказался другим и она сразу же отлетела тогда просто поменял шкив на новый они есть в каждой мастерской в наличии как правило отдал 1000р

На этом все расходы хотя езжу не аккуратно быстро резко разг и торможу могу с ручником в поворот иной раз войти (знаю что дурак но детство играет кое где)

Ну вот в заключение всем мой совет РЕБЯТА не меняйте всё подряд не ведитесь на оригинал который стоит дорого все мы считаем деньги и хотим ездить на более привлекательных авто и вкладываться как можно меньше так зачем менять всю подвеску когда надо поменять один рычаг зачем менять стартера и генераторы когда они ремонтируются у любого электрика за копейки зачем менять кучу ремней и роликов масел и жидкостей без необходимости как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ да кстати скажу что стуки в подвеске не говорит о том что всё она завтра рассыпется можно годами нормально ездить чем менять всю подвеску из за одного рычага я к тому чтоб сход развалы не делать по десять раз и в сервисах не жить целесообразнее тогда добить так сказать подвеску и поменять её тогда уже всю раз и на долго (у кого как правда) В общем вам решать а я просто отзыв написал написал может он кому то и поможет может кто то и посмеётся

У кого есть дополнительные вопросы про авто и мой отзыв пишите в комментариях буду отвечать там же
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простота в ремонте, экономия топлива, комфорт на высоте, внешней вид
Минусы
низкая посадка, плохой родной свет фар, кассетная магнитола родная
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2010
А дизель проблем не доставляет???
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Наверно имеет смысл брать такую тачку, когда руки не их жопы растут, есть гараж, а главное еще время возится.
Если ничего нет из всего вышеперечисленного, то наверно все же не стоит связываться с такой машиной!
Нравится
Ответить
полностью поддерживаю всего бояться берите ТАЗЫ и незнайте гемороя
Нравится
Ответить
16 июля 2010
смысл покупaть иномaрку и мeнять всe в нeй нa китaйский нeоригинaл или отрaботaвшee своe зaпчaсть с рaзборки
Нравится
Ответить
Читать сложно....не дочитал...
Нравится
Ответить
ABRD Но не прямо китайский неорегинал есть веть очень много неорегинала достаточно высокого качества а про разборки это зря если разбератся что и как то на разборе можно значительно сэконометь на НЕКОТОРЫХ запчастях к примеру фары КПП блоки управления салон цена на разборках не в разы а в десяток раз дешевле опять таки кому как я просто деньги считаю и вижу что такой расклад более выгоден
Electronics- Совершенно и полностью согласен всё до словно верно сказано
ал-74 В чём именно? Зимой пока не ездил а так с пол оборота заводится холостой идеально держит по советам бывалых могу сказать что ТНВД стоит на разборе около 20 000 -25 000 бу а новый подавно дороже очень важна также правильная и грамотная настройка форсунок и чистый и провереный дизель если холостые прыгают или вообще мотор глохнет первые признаки скорой замены ТНВД
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Как то на Эдика похоже
Нравится
Ответить
был у меня 4 месяца назад 1,9 ТДИ 110л,с,проездил 1год 7 месяцев,ШАРАН 1998 г,в,двигатель это самое гавно из гавна которое надо поискать,что ставишь неоригинал твоё дело но вроешь в дизель денег немеренно,это скоро увидишь,мотор 1,9 после 200 тыс км пробега на помойку можно выкинуть как и турбину,переборка ненадолго,руки вечно от серы чёрные,воняет как от тракториста,мечта колхозника этот двигун,извини,но я не один так думаю,когда купил много бедолаг как сам нашёл,да и продать такую авто бооооольшая проблема,
Нравится
Ответить
если человек засранец то он где угодно может грязи найти и ты за многих не отвечай я с тобой не согласен если голова есть то можно сделать все а не вонять как трактористу
Нравится
Ответить
16 июля 2010
тоже хочу взять дизель-150л.с..или может другой,вот весь в раздумьях...кто говорит бери,кто говорит лучше 2.4...кто 1.8(125л.с)бензин соответственно....денег 350т.р...вроде лизель экономичнее конечно...не знаю,что и делать...может кто подскажет??? Чтоб конечно было потом легче продать..
Нравится
Ответить
Skobar07 Мечта колхозника говоришь)))) Ты может напоролся на такое двигло или я просто незнаю почему у тебя такой негатив от себя скажу что любой ДВС может полететь и любая турбина кому дурь нужна да соглашусь это не тот случай а кому экономия то да то что надо и мотор этот 4 целиндровый простецкий до невозможности по сравнению с 6 целиндрами V образными как говорится скока людей стока и мнений и ты знаешь что самое интересное от меня не воняет как от тракториста я думаю в твоей ауди может быть дыры в полу были и выхлоп через пробитый резонатор шол прямо в салон)))
Нравится
Ответить
у меня из всех знакомых, кто имеет авто один любитель дизеля,остальные пас,а их не мало,а дыры у тебя в голове))) когда есть такой "крутой дизель" только и остается что хвалить его а за за глаза проклинать,ремонт дороже самого двигателя ,не парьте мозги про дизель,только на 150-200 тыс хватает и в помойку,что то в россии не делают дизельных легковух, потому что на нашей соляре только трактора и могут работать,так же как и нет ни одной машины российской сборки с люком,она просто развалится,вот и вывод; дизель - выкинутые деньги!!!
Нравится
Ответить
у меня такая же а6 1.9 тди движка самая надежная из всех дизелей ауди,2.5 амно редкое и продашь её в день подачи обьявы если все гуд
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Дизельная Ауди - стоящая машина. Только солярка за 10р./литр, надеюсь, не тракторная, а то ТНВД может зачихать и другие агрегаты тоже.
Нравится
Ответить
Властелин Колец777- Да действительно двигатель очень надёжный и при правильной эксплуотации Немцы дают на него 500 000 тыс пробега без вмешательства в его узлы и механизмы

Offen согласен стоящая при нынешнем раскладе цен на бензин дизель набирает популярность день ото дня заметте в салонах новые авто с дизельным ДВС стоят дороже чем с бензиновым ДВС а салярка тракторная-это как вы понемаете та которая льётся в трактора тогда у меня тоже тракторная солярка беру в колхозе отстаевается в баках чистая как слеза уш незнаю как и у кого я 20 000 тыс км проехал на ней идеально всё хотя по началу переживал

ал-74 Легче продать говоришь тогда сразу скажу смотри кузов чтоб был на пять с плюсом салон на пять и ДВС КПП подвеска в хор сост продашь без проблем а вот как тут было сказано мол дизель трудно продать это наоборот скорее дизель ценется наоборот B у молодых оккуратнее бери как правило ушатанные после них авто на дизельках как правило ездиют бывалые люди я лично так заметил те любят чистоту и порядок
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Не надо 3,14здеть! Мне продавцы на рынке говорили что немцы это "миллионники" до последнего болта! 500 000 - ходят только горелые литовские перевёртыши!
Нравится
Ответить
17 июля 2010
А ты всегда продавцам веришь?
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Безусловно! Кому если не им?
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Кому угодно, только не им.. :-D
Нравится
Ответить
18 июля 2010
правильная мысль))))) я ездил на а8 96 г.в. и за год вообще не копейки не вложил.и даже не думал менять ремень грм и вообще какое то там ТО делать!ездила отлично и я не заморачивался.потом продал.как новый владелец будет ездить это его трудности.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
вот только таксовать на А6 это я воспринимаю как личное оскорбление!!!!!!!!!!!!не надо позорить такую машину.купи ваз за 30 тыс руб и таксуй.на А6 тока по девочкам.
Нравится
Ответить
леша 1111
Лёшка в Москве ты видел на каких авто таксуют люди? Конешно с одной стороны ты прав не та машина чтоб на ней частным извозом занематся но темнемение подколыметь можно если есть заказы постоянные что мне в аэропорт доехать туда 80км и обратно 80км итого 160км получается 11 литров соляры = всего то 110р взамен 1700р как говорится на этом и живу чем работать на когото за 15тыс в месяц
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Подскажите у меня 2003 год 2.5 дизель, S-line, нужно поменять амортизаторы передние, на S-ку другие уже амортизаторы или обычные??? Если знаете код запчасти напишите пожалуйста, никто внятно ответить не может.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Полтора года без прав пришло время покупать авто и потерялся до этого опель астра новый был.теперь бюджет примерно 300-400т.р.в этом районе сначало было все просто или мерс в W210 или ауди а6 с5начитался за год на форумах и решил подумать. потом висы перевесели на фольц пасат б5 уневерсал почитал форумы опять страшно брать такое ощущение что машины делали тока до 96 г.потом качество упало сразу у всех просто вспомнил свои авто ауди 100 89г., мазда 626 90г., инфините J30 93 г. с ними проблем не знал. и чтоб в машину за год 5000$ в валивать как владельци авто выпуска 98-2004это жестока. ну и щас машину брать старше 10 лет жена не позволит. хотя чуть не взял с растройства в W202 мэрса 1994г.вот и потерялся с выбором хоть приору покупай что тоже страшно.Сегодня вобще смотрел Dodge Caravan и Chrysler Voyager на амереканцах не разу не ездил
Нравится
Ответить
26 января 2011
за 300-400 тысяч можно взять авто типа жигулей или маленькую бюджетную народную иномарку типа логана и т п , по моему всё это шлакодром , я бы лучше взял что-то постарее но бизнес класса иномарку лет 10 -15 ездившую.Очень много у вас maks9999 нюансов ,денег всего немножко а нужна новая иномарка и без проблем , так не бывает.Если не хочешь деньги на ремонты выкидывать не бери дизель , автоматическая коробка тоже может подвести, и полный привод не практичен.
Нравится
Ответить
Привет америкосы на запчастях вытрясают они стоят раза в полтора дороже европеек
Нравится
Ответить
25 марта 2011
хочу купить Audi A6 Avant (4B,C5) 2002г 2.4 турбо Quattro, автомат - типтроник, спорт режим, пробег 170тыс км. Хозяин говорит расход бензина 10литров на 100км (не верится). Немного пугает год и говорят обслуживание дорогое?! Подскажите как вообще машинка? Спасибо!
Нравится
Ответить
Привет insky автомат не бери,бери меху автоматы-типтроники на них этих годов не больно хороши, 2.4турбо да и кватро это 171 кобыла и постоянный полный привод,расхход в городе порядка 15-18 литров,по трассе в районе 10 литров, это при скорости 100 км/час.Ремонт коробки минимум 80тысруб,если поменять гидромуфту,она новая гидромуфта стоит минимум 35-40тыс,а дальше больше,так что думай сам стоит брать такого коня или нет,решать тебе и при дальнейшей продаже будут трудности,кватро,типтроник,и автомат ,да и движок не малый.
Нравится
Ответить
кстати на фото ана и есть 2001год только 2,4турбо QUATRO АВТОМАТ ТИПТРОНИК,СПОРТ РЕЖИМ КОРОЧЕ НА ПОЛНОМ ФАРШЕ
Нравится
Ответить
у меня тоже был Авант,дизель 2,5 л.,так вот что скажу-гавно полное,обслуживание дорогущее, а ремонт совсем космический(знакомый попал на ремонт)..кузов старше 7-ми лет начинает "пузыриться",хотя оцинковка полная..по отзыву топик-стартера скажу так:конечно,если ездить на громыхающем тазу,то он будет дешев в обслуживании и Вы будете довольны,а если следить за авто скрупулезно,то это влетает в не малую сумму...вот что действительно отменное,так это тормоза...и кстати прошу учесть при покупке 4ВС5,что именно с этой модели Ауди начал зарабатывать на сервисе,а не на качестве..могу подписаться под каждым своим словом,так как лет десять назад у меня была Ауди 80 бочка,при продаже которой у меня слёзы навернулись на глаза,так было жалко продавать,а когда продал А6 Авант,то перекрестился..удачи всем
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Вот я тож продал "бочку"и жалко! Ведь аппарат без отказный и сам всё делал. Вот приглядываюсь а А6... Вот думаю брать али не брать????
Нравится
Ответить
100 % прав
Нравится
Ответить
Всем привет!! Если есть голова на плечах и мозги нормально работают,не надо вестись на сервисменов которые наровят с ВАС в 33 шкуры прибыли поиметь,надо ездить к проверенным мастерам, которые просят менять ,только то, что действительно выработало свой ресурс.
Нравится
Ответить
всем здравствуйте !!! месяц назад я покупал другу машину у этого перекупа продавца дмитрия я тоже лоханулся вместо коробки автомат купили вариатор но это бог с ним они купили у хозяина за 300 т рублей нам продали за 420 но и это бог с ним очень хамское отношение меня очень удивило но как оказалось друг я не видел это когда смотрел машину отдал залог 40т рублей когда попросили вернуть они не хотели возвращать всю сумму только 20т ну всетаки решили взять на вид очень хорошая была потом позвонили хозяину он рассказал про эту сделку про то что два часа его бедные несчастные упрашивали он им скинул 60 т они что делают они меняют аккумулятор хороший на плохой снимают хорошую резину и даже сливают с нее топливо так как хозяин им отдал с полным баком вот такая история на самом деле у машины была не рабочая панель приборов купили за 7 т рублей за 6т прописали поменяли блок абс и датчик температуры да еще отмыли движок и все машина добротная на полном приводе огонь а6 с5 2.5 дизель если кто то будет брать у этих продавцов их двое один александр другой дмитрий один показывает а другой потом продает всегда ссылаются на руководство так что смотрите все внимательно они просто перекупы и совсем не разбираются в машинах так очень очень немного
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее