Мой первый автомобиль

Тот случай, когда хочется почувствовать себя богом, но в кармане всего 3 сотки.

У меня всегда в приоритете комфорт, даже пускай эксплуатация обойдется дороже. Что тут говорить бизнес-класс. А мне еще и попался экземпляр в максимальной комплектации.

На тот момент я был зеленым лохом и совершенно не разбирался в авто. С другом рванули в Москву из Астрахани. К нашей дружной команде "экспертов" присоединился еще один друг. Максимум что мы сделали при покупке - это проверили уровень масла. Остальные косяки определили в сервисе. Ценник был 295, в итоге сторговались до 260.

А далее началась целая история.

Катастрофа с ходовкой началась, как только закончились ровные Московские дороги и мы въехали в Астрахань. По пути домой выяснилось что моя новая красавица - масложор. Литр, а то и два на 1000 км. Как потом оказалось нужно заменить: сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладки ГВЦ, прокладки клапанных крышек, вакуумные шланги. Но я этого так и не сделал, просто лил масло литрами.

По приезду я занялся ходовкой и поменял все сайлент-блоки и рычаги, стойки, потом поменял насос ГУРа, лобовое стекло и кое-что по мелочи.

До лета проблем не было. Подливал временами масло, ездия от заправки до заправки, т.к. жрет она 14-16 литров по городу.

Наступило лето и оказалось, что не работает кондиционер. Приехал заправиться фреоном и тут оказалось, что у меня разломан шланг радиатора. Новый стоил пятнашку и я решил отдать его на опрессовку, обошлось в 2000 - как новый! Но рано я обрадовался - не запустился компрессор, в итоге заменил датчик высокого давления. Целый месяц пришлось обливаться потом.

Потом начался сезон путешествий: Джубга, Геленджик, Адлер, Волгоград, Пятигорск, Кисловодск. На трассе она просто шикарна: очень удобные сидения, отличный обзор через люк - особенно в горах! Ест всего 8 литров бензина и обгон без каких либо усилий. В общей сложности я проехал где-то 7000 км. Пришло время ТО. Все по стандарту: свечи, масло, фильтры.

Временами начал троить двигатель, потом куда-то стала уходить жидкость ГУРа. Стал лить литрами не только масло, но и декстрон. Выяснять в чем причина уже не было желания. Выставил авто на продажу, нашелся хороший покупатель и я с легкой душой его продал.

Не смотря на проблемы авто хороший. Возможно мне попался слишком проблемный и запущенный экземпляр. Но в целом у меня все равно останется много положительных эмоций!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогие комплектуающие, даже на приору порой дороже, Очень комфортный, практичный и удобный автомобиль, Легко преодолевает огромные расстояния, Умный немец, который не позволит угробить автомобиль по неопытности, Довольно мягка подвеска для ауди, Вместительный багажник
Минусы
Масложор, Бензиножор, Ужасные фары, которые ничего толком не освящают
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2017
Давно пора ставить на Ауди маслобак. Как на мессершмитах ))) Кузов и салон почти живы, всё что движется стёрлось...
Нравится
Ответить
1
"А как масло доливать будешь? — Так, а тут прямо в бак можно".
Нравится
Ответить
2
12 января 2017
кожух на руле зачетный
Нравится
Ответить
1
15 января 2017
Тоже про кожух хотел написать. Это как декор или от руля уже ничо не осталось?
Нравится
Ответить
15 января 2017
И то и другое
Нравится
Ответить
@вова немец
Нравится
Ответить
14 января 2017
Салон норм комбинирован, хотя белая кожа всё же не практично.
Нравится
Ответить
Автор, ты чем думал, когда её покупал? Бензиножор - а чего ты хотел при её весе, двигателе, да ещё и АКПП? Масложор - да, как владелец ВАГовской продукции скажу, что они кушают масло. Но ты откапиталь движок и уровень потребления масла значительно уменьшится. Не беру двигатель 2.0 130л.с. - там "норма" литр на 1000км. За 300 тыс. можно взять хорошую А4 Б6(сам на такой езжу), проблем никаких.
Нравится
Ответить
16 января 2017
после этой, мне кажется любая ауди проблемная, куда не полезь чинить, что-нить еще вылезет) ну а про масло да, не стал капиталить, просто лил масло
Нравится
Ответить
Не согласен. Главное, взять атмосферник самый простой без турбин. А при покупке очень хорошо её проверить в сервисе. Планирую пересесть на А6 С6 2.4 или 2.8 бензинку. Да, денег будет просить больше, но зато комфорта ещё больше. Она того стоит.
Нравится
Ответить
16 июля 2017
Вариатор.
Нравится
Ответить
15 января 2017
расход занижаешь,только если спицом экономить - 18 жрет
Нравится
Ответить
16 января 2017
смотря как ездишь, у меня в среднем был 13,9
Нравится
Ответить
16 января 2017
Колеса от газели?
Нравится
Ответить
16 января 2017
кстати за счет такой резины, кочки в радость)))
Нравится
Ответить
10 октября 2018
не попал на вариатор- считай счастливчик)
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
кто продаёт Ауди А6 идеальный состояниеми
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
люблю Ауди А6
Нравится
Ответить
всем привет я купил а6 2002 год за 310 поменял ремни всю ходовку масло свечи провода стойки почистил вкг и 4 года не заглядываю даже тачка огонь не за что не продам масдо жрет грамм 150 на тысячу
Нравится
Ответить
8 июня 2019
В столице и Питере лучше не брать тачки!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2021
зачем вы нищита покупаете машины и гробите их
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее