Моя Авоська)))

Всем привет, сразу прошу строго не судить за первый отзыв, постараюсь быть максимально объективным и надеюсь, что мой опыт кому то пригодится. Немного предыстории... Водительский стаж 12 лет владел: 2106, газ 3110, ауди80 b4, ауди100 44 кузов, а6 с4 2.8, ну а на чем пришлось покатаются даже перечислять не буду... Как видно из выше написанного отношение с маркой ауди сложились положительные (кроме сотки))))). И вот наступил день когда остро встал вопрос о смене А6 в с4 кузове, хотя машина не ломалась , решил ради спортивного интереса выставить на этот сайт и через неделю она уходит по цене, которая меня вполне устроила)))) И вот я перед выбором, на что обратить свой взор. бюджет до 550 т (но это совсем под ноль). Критерии при выборе автомобиля были следующие: вместительный багажник, хорошая безопасность мотор только 1.8, МКПП, от хозяина, страна ввоза Германия, не Прибалтика, ну и конечно же ауди, выпор пал на а6 в кузове авант .Скажу сразу, что смотрел и корейцев новых и фокусы годовалые, но как то не "возбудило". Короче, после двух недель поисков и трех просмотров, уже начал думать, что нормальных экземпляров и не осталось совсем, вдруг вуаля, поехал посмотрел, прокатился и понял, что вот она)))) Выпуск 2001 г.в 2006 году из Германии, один хозяин, сервисная книга, все комплекты ключей, ремонтировалась только на специализированном СТО (но не дилер) пробег на момент покупки составил 176000. Загнали на станцию посмотрели всю, приговор: потекли подушки двигателя, к замене один нижний рычаг и передние тормозные диски. Хозяин хотел за нее 360000, но после торга "до слез" была отдана за 330000. Меняю все жидкости и найденные неисправности. И вот я счастливый обладатель ))))). Итак, что сразу бросилось в глаз- это не с4 кузов в хорошем смысле этого слова, машина другая впринципе. Она по другому рулится, по другому тормозит, но при всем при этом прослеживается единый аудюшный стиль)) Через неделю поехал в Петрозаводск из СПб и обратно, вот где стихия данного автомобиля... На трассе ехать одно удовольствие и едет как по рельсам)))) Очень понравился салон, мягкий пластик, удобная посадка, кто не знает этих машин не сразу верил, что авто 12 лет, приборная панель хорошо читается. Раздельный климат ( явное разделение по зонам не чувствовал, но общую температуру в салоне держит хорошо), электро лифт сидений и валик для поясницы. Расход масла на 10т около 1 литра, что для турбины считаю нормой. (Масло кастрол 10w30 prof). Не очень понял, зачем инженеры vag правое зеркало сделали меньше, да и вообще зеркала маловаты, хотя вроде на последнем рестайле это устранили, у меня идет постоянный обогрев боковых зеркал ( может глюк какой не знаю), если не работает один датчик парктроника, то он и совсем работать не будет и расположен он не очень удачно, а один датчик стоит 2500((( в городе не очень удобно парковаться, да и вообще тесновато в тесном Питере на ней, с фароомывателем расход омывай кои банка в день(((( если на мойке хреново помыли диски, то сразу начинают бить колеса ну прямо очень это чувствует. Динамика конечно не как на 2.8, но если покрутить турбину, то едет очень себе даже бодро. По расходы летом с климой город 14 трасса 11 зимой город 12 трасса 9

По запчастям:

Катушка зажигания 1250 шт

Передние тормозные диски 4400 комплект

Гидроопоры двигателя 1400 шт

Передние тормозные колодки 2200 комплект

Задние тормозные колодки 1020 комплект

Главный тормозной цил. 3800

Свечи, фильтра, масло, не считаю

Пробег за пол года 22 тысячи. Если честно, то создается впечатление, что при своевременном обслуживании и замене з/ч не на Китай машина еще послужит верой и правдой, но перед покупкой не надо желтеть денег и времени на диагностику так как в убитый экземпляр можно вложить не один и не два десятка тысяч кровно заработанных. Подведу итог: машина достаточно комфортная, вместительная, с хорошим оцинкованным кузовом. Мне машина очень понравилась, но это мое субъективное мнение.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2013
а почему авоська? этоже ашоська)))))
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
у двух друзей были машины с такими моторами, а6 и пассат и масло ни одна не ела пока турбина была жива
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2013
Дрова.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
точно про салон- у меня ауди никогда не было,но ездил либо на старых начала 90х,либо на совсем свежих. друган купил на литовском учёте а6 2000 г.в.,у меня аутбэк 1999 г.в. и когда присел к нему в салон,то салон аута намного печальнее. какая нибудь несмышленая курица даже не подумает что машина давняя и куплена за 180 т.р. про эксплуатацию только со слов друга,все ок на пробеге 250,но говорит замена ремня грм неоригинал под 30 тыр. но интерьер и экстерьер на высоте
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
я правильно понимаю - привод не полный?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
чисто из любопытства,друг гражданин одной из стран бывшего СНГ или нашел лазейку?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
русский,прописан в московской обоасти. какой то есть способ,я не выяснял подробности
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Лазейки нет, если нет вида на жительство за бугром. Парень ездит до первого совместного рейда гаишников с таможенниками, а потом конфискация авто, т.к. гражданин России не может управлять авто зарегестрированном за границей.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
в нашей деревне ни одних,ни других. пусть катает себе в радость
Нравится
Ответить
Да, до А8 этой машине далеко, даже до D2 кузова, но и стоимость содержания соответствует! Отличная машинка. Радует что еще остаются ухоженные экземпляры.
Нравится
Ответить
как понять - "это не с4 кузов в ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА"?-)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
и в правду Гарькавого...все детство там прошло)
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
авоська-это а8,для далеких людей,если кто не знает,а расход у тебя вообще охренеть какой, у меня на а6 с 3,2 кватро меньше
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
От далеких людей, к далеким людям, я свою машину если называю авоська , то это авоська, а вообще авоська- это сплетенная из суровых ниток хозяйственная сумка)))) но это информация для древних совсем))))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
а так немцам нет равных,они пиданты и к своему автомобилестроению они относятся с уважением
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
владел 3 японцами,включая мазда6 2009 года,но немцы просто супер,никогда их не променяю,пусть и цена немца 2008 года будет равна японцу 2013,просто задумайтесь почему,и цена запчастей на немцы в разы меньше,чем на японца.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Авоська это Ауди А8, впрочем владельцы старых ауди, которые старше их самих часто даже Ауди 80ку называют гордо АВОСЬКА..хотя что тут крутого я не понимаю искренне..обычный старый рыдван, постоянно требующий вложений, на котором опасно уезжать далеко от города... да-да именно эти люди смотрят сверху на владельцев логанов, мондео, фокусов, тиан, камри, бмв 1, бмв 3-ек, мерседесов С-шек....это именно они рассуждают что настоящий двигатель это как минимум ШЕСТЬ цилиндров, а сами при этом на таком даже никогда не катались, разве что на заднем сидении лицом в кожаные сидения лежали.. Эхх
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
на 80 накатываю в год до 9000км, проблем серьёзных не вижу
Нравится
Ответить
Этот старфй рыдван ешё многих новых китаёз и кореяк по надёжности и ездучести за пояс заткнёт!Просто следить надо за машиной и делать своевременное ТО,а не убивать от поломки до поломки!,как делают сейчас большинство "ездюков"!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
АШЕСька...
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Подогрев зеркал - в среднем положении ручки регулировки, включить в положение левое/правое зеркало, тогда выключится.
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить
...хороший отзыв..., понятно что новая машина лучше ,для тех кто считает твою "пылесосом денег" но "они" забывают , что существует такая вещь как "бюджет"(у каждого он разный) и что за сравн. небольшие деньги хочется и "по-больше" и "по-комфортнее" и т.д. По поводу расхода- он у тебя великоват и сильно ... проверь турбину. Удачи.
Нравится
Ответить
Ноормальный отзыв,но по бензину- расход явно высок,смотри датчики и ЕГР!По запчастям всё вроде ничё,только передние колодки дороговаты,а замена ремня тоже будет не из дешовыз,там нужно весь передок разбирать вместе с бампером!)))Но не 30000р,как тут кто то написал!))ПОдвеска, если ставить тот же Лемфёрдер,ходит довольно долго и оч комфортная!Двигун малость шумноват на больших оборотах,..а нечего гонять!)))Вобщем респект топикстартеру за отзыв!
Нравится
Ответить