Лучше АУДИ только АУДИ!!!!

5
12 декабря 2008
33 395
Езжу на ауди с 1995 г. , первая была 80-ка-1984г.в., лучшая машина как мне тогда казалась, потому что она была у меня первая. Потом бочка-1989г.в., сотка -1992г.в., Б4-1994г.в., А6/45-1996г.в., А6/С5-1997г.в. -2,4 л.бензин, и сейчас езжу на А6/S6/С5-2003г.в. 1,9 ТДи 130 л.с.. Расскажу немного о предыдущей А6 : владел ею полтора года- проехал 120000км. За все время машина подтвердила надежность марки - ауди. Менял только расходники, т.е. колодки, масло, ремень ГРМ менял прежний хозяин перед продажей. Да перед покупкой обратил внимание на посторонний гул при езде не зависящий от оборотов двигателя .продавец сказал, что это резина, она и вправду была М+S-поэтому с ним согласился. Я по профессии инженер –механик, всегда ремонтирую машины сам- поэтому по истечении времени понял, что гудит не резина, а ступичный подшипник переднего колеса. Поменял его и стала тишина. И еще по своей вине :во время не заметил потресканные чехлы шрусов, в результате попал на замену одного шрусса, пыльник порвался и шрус захрустел. Поменял его и сразу на другом поменял пыльник. По поводу слабой подвески -на этих машинах одно вранье и развод сервисменов. Поменял только один рулевой наконечник и одну верхнюю тягу за все время. Езжу перед рельсами не торможу. Почему то у нас полагают что если застучит один из рычагов, то нужно менять всю подвеску, т.е. 10 рычагов, которые стоят 500у.е. + работа в 100у.е.. скажу всем –это большая глупость. нижние рычаги с шаровыми специально снимал и проверял их состояние, так вот они родные еще и не требуют замены, потому что они стоят на встречу друг другу и чтобы их убить я не представляю, что надо сделать. На предыдущей А4 максимум отслоился на рычаге сайлент блог из-за чего пришлось поменять шаровую. а так в основном как и на всех машинах стучат начинает рулевой наконечник. Копеечная работа, и час замены, правда нужно делать схождение после. А для тех кто не понимает, на сервисе придумали что слабая подвеска. Приезжают из-за одного стука- им там сразу объявляют, что у вас аллюминивая слабая подвеска(вообще не понимаю причем здесь алюминий- как будто он носится, а не пластик в шаровых опорах) и что из-за этого стука надо менять все сразу, а не один рычаг- просто им так выгодно-больше заработают. Так вот за все время эксплуатации этой А6-одно удовольствие. Одно не понравилось -расход топлива. Он был в среднем трасса-город 12 литров 95-ого бензина. Поэтому следующую машину решил купить такую же, только с дизельным двигателем и хотелось конечно хорошей комплектацией. Присмотрел подходящую на немецком сайте. Пригнали под заказ из Германии всё по моим запросам. получилось А6 спортлайн комплектация- есть все! езжу на ней уже с июля месяца –двигатель дизельный 130 л.с., по ощущениям едет резвей чем 2,4 бензин. расход всего лишь трасса-город 6,3л/100км. проехал уже 20000км.. Брал в Германии из первых рук, пробег реальный 110000км, в авариях не была. За все время поменял передние колодки и ремень ГРМ , а также заранее пыльник и шрусов. Они уже были на подходе к разрыву. Общее впечатление об машине очень хорошее. Единственный минус может быть: после 180000км /час акустический дискомфорт. Если хочешь погонять 200000км/ч то бери лучше 2,5 ТДИ. Да пацаны не парьтесь насчет дизельных машин- за ними будущее… Кто говорит что у нас солярка плохая, а что у нас бензин хороший!? Постоянно менять свечи!? если уж ездишь на дизеле –меняй как положено фильтра, если по дешевке купил соляру у тракториста, то не торопись ее сразу лить в бак- пусть отстоится. Вода для дизеля смерть! А так я постоянно езжу только на дизельных машинах и ни разу не пожалел, исключение было А6 -2,4л.. почему ее и продал. Так что пацаны лучше АУДИ только АУДИ! Моя мечта ауди Q7 3,0л.ТДИ. Хочу купить на следующий год.

P.S. кстати я считаю, что двигатель 1,9ТДИ 130л.с.-самый оптимальный двигатель для этой машины и по отзывам не я один такой!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все
Минусы
низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2008
В рычагах обычно сайлентблоки быстро канчаются.Отличный отзыв.А Q7 это совсем другая цена...
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
За все время из 4 машин(забыл...был еще фольскваген Б5 ) сайлент-блок подвел один раз и то расслоился и заскрипел как телега и всё.
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Как можно утверждать что лучше Ауди только Ауди, если больше ни на чём не ездил? И что значит "лучше"? Если по танковой колее так лучше будет УАЗ, если по вместимости, то лучше Форд Гэлакси, для драйва БМВ, для комфорта Кадиллак... Лучше понятие растяжимое.
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
как это ни на чем ни ездил?! рубрика ауди, так и пишу про ауди...т.к. эта марка больше всех понравилась! были Форд Сьера 87г.в., Пассат Б3-92г.в., Тойота Авенсис-2001г.в., опель вектра 97г.в., опель астра 99г.в., мерс 300-91г.в., джип гранд черроки 98г.в., мазда 626 -94г.в., они были недолго потому что не нравились.
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Ну тогда пардон, был не в курсе. Значит вы нашли свою марку, с чем и поздравляю. К тому же Ауди автомобиль вполне достойный
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Доброе время суток. Абсолютно согласен с вами в плане надёжности подвески! Дело в том, что когда я брал свою машину, подвеска была в таком состоянии, что передние колёса при торможении отходили назад на 1,5см.(из-за этого и скинули цену). Всё поменял, но остался какой-то стук при торможении, трогании с места и при наезде передними колёсами на препятствия. Побывал в нескольких сервисах, мастера озадачились. Никто не нашёл причину. Скоро к официалам поеду. Так что поймите правильно. Спасибо за коментарий.
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
уважаемый,не парьте мозги со своим дизелем. каждому свое ничего против говорить не буду только не надо говорить про оптимальность. ты слышал как звучат дизельные движки в Германии?после этих звуков про твой авто можно было б сказать что у тебя движок стучит. в дизеле есть свои плюсы и минусы. чесно говоря дизельную машину надо брать в виде джипа для большой тяги и перевозы прицепов с барахлом. для того и нужны. у меня две а6-трех литровая кватро и 2,7 битурбо. про каждую могу сказать что это ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант. любая АУДИ хороша...особенно КВАТРО. на то и АУДИ.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Уважаемый G-G я с 2000г. по 2003г. пригонял машины из Германии и Голандии, бывало жил там по месяцу, так вот -дизеля там работают точно также как и у нас! По поводу оптимальный-я не имел ввиду лучший! оптимальный для меня это значит золотая середина,т.е. ты ездишь на авто бизнес класса уважаемой марки, а за это платишь:страховка,дорожный налог, обслуживание двигателя и самое главное расход топлива! Да на холостых оборотах двигатель работает громче чем на бензине, когда стоишь на месте, но при езде разницы нет!За чем платить больше?! Да, против 3литра и 2,7 битурбо ничего не имею, а есть еще и 4,2, почему не купили?А еще впридачу свою бензоколонку! у нас не Германия, автомагистралей без ограничения скорости нет! Да и за превышение могут лишить прав, никак раньше было 100руб.! хотел бы погонять взял бы А6 с 3ТДИ, так она едет получше вашей бензинки, при умеренном расходе! на на формуле 1 уже участвуют дизельные Ауди. В Европе 60% дизельных машин, когда у нас всего 3%. Бензина выгодна лишь тогда, когда ездишь мало и пробеги короткие, тогда беспорно бензин выигрывает!G-G забыл указать сколько компьютер показывает расход по городу...наверное 18л/100км!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
рег поддерживаю твое мнение дизель если живой то это ништяк про бензин как пишет гиа если соревноваться с места то при болие мение одинаковых характеристиках машин бензин вырвиться вперед но разгон от 100 и по трассе разгоны рывки вразгон в подъемы да ивообще тамбензин будет сосать и жрать по черному а ауди 3 тди едит ооооочень хорошо а еще и чипуется и зажигалка ауди 3х литровая будет нервно ехать позади кто ездил на дизелях а особенно от 3ех литров то там крутящий момент огого и на бензин содится как то тяжеловато так что так
Нравится
Ответить
@REG993 люди
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
Еще раз пишу-каждому свое. если вы любитель считать расход бенза на 100 км берите опель движок 1,2 у нас еще вроде таким приплачивать обещали 20 т р.за малолитражки. да, у меня расход около 20 л. и просто не парюсь по этому поводу т,к, в семье имеется джип с расходом около 30 л. а ваши дизеля рвутся инжектором с двигателем 2,4 проверено на можно сказать личном опыте (моих друзей). и я бывал в Европе потому и сравниваю))
Нравится
Ответить
дизель конечно экономно.но комфорт падает на 50% это такая хрень как вибрация плавность хода и зимой дубеешь в машине.если есть деньги на такую машину подразумевающую комфорт дизель оставь для регионов .(они любят такие тачки) лично мне нравится бензиновые моторы в простанородье зажигалки и крутить их можно до усера и удовольствия больше.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Валерий993 Отзыв прилично растолкованный, но есть ряд других вопросов требующий подробностей, если не трудно скиньте в личку свой ящик (это не спам)
Нравится
Ответить
Здравствуйте профессора. Подскажите говорят ,что 2,5TDI намного надежнй 1,9TDI(движок неприхотливый и неубиваемый)так ли это? Ломаюсь в выборе , помогите. Да и зимой говорят они не очень к нашим морозам (дизеля). Живу в глубинке , охота на хорошей и надежной машине поездить.Вообще подскажите плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
диз а6 ,насчет надежности 2.5 от 1.9 одна байда.все дело просто в запасе мощности.если вы темпераментный водитель,то 1.9 буду давить всегда педаль в пол.при такой же манере вождения на 2.5,у вас всегда будет оставаться запас мощности.в результате ресурс двигателя будет больше.какой брать лучше выбирать самому.1.9 едет хуже конечно чем 2.5,но зато и расход меньше ,и налог меньше,и страховка меньше,и ТО двигателя дешевле.хорошего бесплатно не бывает.если хотите ездить быстрее,то и платите больше за все и берите 2.5.не прогадаете.насчет того ,что дизеля плохо заводяться зимой,я уже писал не один раз,но повторюсь,езжу 10 лет только на дизелях и никаких проблем зимой не было!при условии,зимой заливать только зимнюю солярку!!!кстати,сейчас езжу на дизельном туареге.у нас говорят,поездешь на дизельной машине,бензиновую наврятли купишь.при условии,что вы много ездите.если у вас поездки очень короткие,то не вижу никакого смысла брать дизельную,берите бензин!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее