Читайте.

4.4
Скажу сразу - машину эту уже продал, но воспоминаниями поделюсь. В общем и целом всё весьма хорошо. Первые пару месяцев нарадоваться не мог - всё просто отлично: динамика ураганная для своего объёма, комфорт, управляемость - радовало всё. Кстати, по поводу динамики - моя была чипована до 180 л.с. При своём небольшом весе даже на автомате после чипа она стала просто "зажигать" - исходный вариант 1.8T (150 л.c.) и 2.4 (165 л.с.) - это уже не соперники. Скажу сразу - стиль езды у меня не гоночный, но всё-таки приятно, когда в педали газа есть хороший потенциал, поэтому ради интереса пробовал тягаться. Но и аппетит у "подруги" после чиповки проснулся неистовый - 11-12л (трасса), 17-18л (город). Это совершенно точно. Прошу прощения - немного отвлёкся от темы. Сейчас коротко и по делу: в этой машине менял весь комплект ГРМ 2 раза (это необходимость), попутно сальники, т.к. немцы солидно всё упаковали, поэтому при замене ГРМ приходится разбирать всю "морду" авто. При этом меняется сразу всё, к чему можно подобраться в таком виде и что вызывает малейшие сомнения в надёжности (помпа, натяжитель и т.д.), поэтому будьте готовы и не удивляйтесь. При первой замене ГРМ поменял всё вышеперечисленное, а также остальные ремни, все жидкости и фильтры, все колодки, свечи и сайлентблоки задне балки (!), которые, как оказалось, стояли ещё родные, но всему рано или поздно приходит конец :-) Попутно схождение и ещё кое-какие мелочи. В общем такое ТО стоило немало, но согласитесь - приятно, когда всё в полном порядке.

Что касается "стеклянной" подвески - бред, при аккуратной езде прослужит как следует. Я покупал машину уже не с новой подвеской, но в отличном состоянии, и отъездив год (55.000 км!!!) при том, что машинка моя видела и самые убитые дороги Росcии - под замену только один наконечник рулевой тяги. Хотя всё зависит и от манеры и стиля езды - сами понимаете. Мне волей-неволей приходилось безумно аккуратно преодолевать все дорожные чудеса ещё и благодаря 17" низкопрофильным шинам, которые уж точно ошибок не прощают.

Далее - АКПП. Нареканий кроме одного не было - небольшой толчёк (то появлялся, то пропадал) при сбросе с 5 на 4 передачу. Это всё-таки немного беспокоило, хотя компьютер и не выдавал никаких ошибок. Как мне объяснили - переборка бесполезна - мало кто возьмётся, да и ценник будет баснословным. В общем проблем это особых не доставляло, поэтому всё осталось на своих местах.

Тормоза. Один раз, но неприятно. Они просто пропали. Причина оказалась смешной по сравнению с возможными последствиями такого каприза - просто накрылось какое-то кольцо заднего торм. цилиндра - такое бывает нередко у машин такого возраста (8 лет) - опять же со слов механиков. Кольцо это вроде бы алюминиевое, хотя точно уже не помню. Помню, что меняли его на более надёжное медное. В целом тормоза отменные.

Электрика не доставила проблем, хотя я лично слышал, что капризы бывают.

Турбина. Я покупал машину только после установки новой турбины. Отъездив честные 55 тыс. км, она уже чувствовала себя не так уверенно. Динамика не изменилась - та же прыть и резвость, но вот масло подгонять начала. От друзей просто слышал, что качественный ремонт гораздо лучше замены на новую (в ней меняют какие-то "потроха" на более надёжные, чем ставит завод-изготовитель). Но турбины не касался - продавал второпях, поэтому просто изложил новому хозяину суть происходящего.

Да, хотелось бы предупредить товарищей, которые желают воспользоваться услугами контор с лозунгами "Диагностика авто на месте перед покупкой". Так вот - херня полная. Я имел неосторожность воспользоваться услугами таких товарищей. Нет, это не антиреклама - поверьте, просто говорю то, чего не стоит повторять, а научиться лучше на чужих ошибках - не правда ли? Я воспользовался услугами "чудо-диагноста" только потому, что уже горел покупкой конкретной машины, а эта диагностика была лишь самоуспокоением. Не буду вдаваться в подробности, но если вы определённо решили купить такой авто и уж тем более с турбиной - прямая вам дорога перед покупкой в хороший сервис, чтобы всю машину как следует перетряхнули, включая снятие и осмотр основных патрубков (можно увидеть болезнь турбины), комп.диагностику и всё остальное. И не пожалейте 100 евро - услуга "чудо диагноста" стоит столько же, а толка гораздо меньше.

С сервисом я вроде бы угадал - специализированная станция VW-Audi, но никакого "развода" я на себе не испытал, хотя, поверьте, отлично понимаю, когда этот самый "развод" имеет место быть. К тому же после первого крупного ТО получил карту с большими скидками, поэтому в дальнейшем обслуживался уже не дороже чем в любом шаражном сервисе. А это, господа, тоже не реклама - просто делюсь небольшим опытом. И называть станцию не буду, чтобы вы не подумали - мол, замануха. Нет, где обслуживаться - это дело каждого.

Ровно за год "отметелил" на своей любимице 55.000 км. Много ездил в дальние поездки - всегда один, и никакой мысли, чтобы сломаться зимой ночью где-то в лесу, даже не возникало. Ощущение надёжности А6 преподнести умеет, не смотря на свой возраст. Так что для дальних поездок машина великолепна, не говоря уже о городе. Просто старайтесь вовремя обслуживать, а уж она отплатит сполна. P.S. Купив это авто по рыночной цене, продал его через год даже чуть дороже, но всё равно сильно "угорел", если учитывать стоимость "допов" (установил дорогие противоугоны, везде ксенон, автозапуск и ещё целый список приятных "приблуд") и ТО. И у вас, будьте уверены, иначе не получится. Но главное - отличные впечатления от владения этой машинкой. Все всплывшие "косяки" - это уже возраст и пробег, как и любого другого авто это неизбежно. Удачи будущим владельцам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, динамика,, эргономичность салона.
Минусы
Клиренс слишком мал. По крайней мере, для России. Хотя с другой стороны - это седан, а не внедорожник, и небольшой клиренс придаёт устойчивости на хорошей дороге, так что не буду к этому придирчив - просто с этим были проблемы (в отзыве не писал об этом).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв. Молодца!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
хороший отзыв и такая же машина.. удачи...
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Спасибо!
Нравится
Ответить
хороший отзыв!Подвеска конечно на ней стеклянная,просто может тебе повезло!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Да,кстати,подвеска на последующих более прочная..
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Понятно, может быть действительно повезло, хотя я писал, что ездить приходилось аккуратно. Сейчас стоит выбор между А6 (кузов С6) и GS300. То есть стоял. Собираюсь сделать себе подарок к новому году, только теперь уже почему-то очень заглядываюсь на LC Prado. С комфортом седана придётся прощаться, как я понимаю, но нужно попробовать что-то более практичное.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
После Ауди будете плеваться...
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Согласен, Prado интерьером совсем не блещет. Просто думаю попробовать, на 100% ещё не нацелился на него.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
GS - отличный вариант. Просто хочется чего-то повыше (в прямом смысле). Если всё же решу купить седан - то к GS склоняюсь даже больше чем к А6. Все его параметры меня устраивают (имею ввиду GS300), да и выглядит весьма солидно - как экстерьер, так и интерьер.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Не забывайте, что у GS задний привод, хотя это очень достойный автомобиль. У меня друг после Бумера сказал, что она менее устойчива в поворотах, ну это уж от манеры езды зависит. Продал и опять купил Бумер.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Или Вы имели ввиду GX?
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Не знаю насколько это правда, но вообще говорят, что разные "сверчки" салона - это болезнь и GS, и RX. Конечно, неприятно своими силами от них избавляться, ведь машины то совсем не бюджетного плана. Ещё говорят, что торм. колодок (даже оригинальных) не хватает больше чем на 10.000 км пробега - тоже странное явление даже для автомата. А сигнализатор их износа - это, как ни странно, жуткий свист и скрип. Тоже вроде мелочи, но опять же... Ладно, не буду критиковать, т.к. всё равно GS мне очень нравится. Кстати, налоги то вроде для Питера увеличивают аж в 3 раза - охереть можно. Так не проще ли покататься на транзитах, если машина не совсем надолго берётся. Я вот сейчас думаю на эту тему. A по поводу GX - мне, например, внешне Прадо больше симпатичен. У GX более мощный мотор (4.7л) + пневмоподвеска + побольше электроники вроде бы.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Вот именно на Лексусе, как говорят, износ тормозов не зависит от манеры езды - это просто косяк завода - то ли диски жёсткие, то ли колодки мягкие, хотя, думаю с неоригиналом можно найти компромисс - сейчас море разных вариантов. По поводу пнвмы - попадосов очень много, причём на разных машинах. Думаю, без неё вполне можно обойтись.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Кстати, по статистике за прошлый год Лексус признан самым надёжным авто, хотя не знаю, как это было просчитано. Просто факт.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Да дело то не в колодках - это понятно, что недорогоие. Просто сам факт таких мелочных недоработок в авто бизнесс-класса не очень радует. Покупая такую машину, ждёшь от неё чего-то полноценного. Ладно, свои маленькие болезни, наверное, есть у всех машин. Всё равно GS - машина солидная, так что о колодках париться не придётся, тратясь на приличное ТО.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Ну GS, скажем уже не бизнес-класс. За что вы его так? Бизнес-класс это кэмри, тиана и пр. А GS уже - люкс. :-)) Всем удачи, друзья.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Господа, хочу вас огорчить - GS - это бизнесс-класс. Вот вам европейская классификация авто, если интересно. Класса ЛЮКС нет в принципе. 1. А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль) 2. B-сегмент (малый класс, супермини) 3. C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль) 4. D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль) 5. E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль) 6. F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль) Например, Audi A6 cам производитель называет ПРЕМИУМ сегментом бизнесс-класса. Так что GS, как ни крути, уж на представительский то класс явно не тянет, это не LS, поэтому, назовём его, может, люксовым в своём классе, в бизнесс-классе (!).
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Верно. Кстати, пару дней назад выступила В.Матвиенко с заявлением, что для Питера НЕ БУДЕТ ПОВЫШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА!!! Так что все берём Bugatti :-)
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Уже начал копить,надеюсь правнуки поддержат к тому времени своего предка!)))))
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Хороший отзыв, жаль, у вас не было А6 2006 г.в. Просто выбираю между такой и новой Камри. Про вторую все понятно, а вот по первой объективной информации мало.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Моё мнение по этому поводу - А6 '06 г.в. Я даже голову не ломал бы при таком выборе. Camry ей не соперник, я считаю. Хотя тут уж Вам решать - хотите новую машину, тогда Camry, а если хотите по-настоящему комфортную и статусную, тогда A6 - Ваш вариант.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Моё мнение по этому поводу - А6 '06 г.в. Я даже голову не ломал бы при таком выборе. Camry ей не соперник, я считаю. Хотя тут уж Вам решать - хотите новую машину, тогда Camry, а если хотите по-настоящему комфортную и статусную, тогда A6 - Ваш вариант.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Не думаю, что в Audi придётся вкладывать больше чем в Toyota, ведь все ТО новой Camry придётся делать исключительно у дилера, где цены на обслуживание заряжены как следует. А выбора не будет - иначе машина слетит с гарантии. Вот и думайте - неизвестно, что потребует большей материальной вкладки. Я по-прежнему за A6. :-)
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Да раз в 10000 км заплатить не проблема. Это предсказуемо и понятно. А вот неожиданности, связанные с б/у машиной могут быть проблемами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2009
ну ХЗ,ХЗ. У тоеты обслуга каждые 10т.км. ТО-не дешевле. Мне на ауди ТО дешевле, чем на ниссан выходит, при сопоставимости классов. Вообще машина должна быть новой из салона, тогда и гемора меньше будет.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Ну это ещё не факт, что в Ауди придётся оперировать ходовую и эл-ку. Я даже в машине 2000 года таких проблем не знал, хотя тут уж, конечно, как повезёт. Всё зависит от предыдущих "пассажиров" и от того, как человек сам будет оноситься к машине - если не ... её в хвост и в гриву, то и проездит как надо. Ходовая - это уже на все 100 прямая зависимость от манеры езды хозяина, а по электрике - ну, да случаи бывают (так они везде бывают), но у Ауди вроде по этому случаю отзыва машин не было.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Понятно. Климат у нас херовый - это бесспорно. А после "солёной" зимы в машине много чего может накрыться. Если даже краска матовой местами от соли становится. У меня приятель на ХС90 после прошлой зимы вообще волком выл. :-)
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Если мне брать Ауди, то только с приставкой "б/у", а это накладывает доприски: честный ли пробег, не была ли в ДТП, и, самое главное, не находится ли она в залоге. А новая Камри - с ней такие риски приближаются к нулю и гонять можно пока не надоест. А Авдотью годика через три задвигать надо, чтобы не попасть на капремонты. Так что есть над чем подумать, спасибо за ваши комментарии - они для меня очень полезны.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
На мой взгляд, лучше покупать авто, кот. ходило в РФ с нуля, лучше у знакомых (и богатых), которые херней не занимаются и пробеги не скручивают. А авто из Европы - все скручены тыщ на 100-150.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Отнеситесь е этому немного проще - от "кота в мешке" никто не застрахован.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Посмотрите в сети ролики, как работники салонов дрючат новые машины. Знаю от знакомого, что у нас директор одного салона ездит на новых авто, а потом пробеги аккуратненько корректируются. А одна знакомая в прошлом году купила с нуля битую машину. И ничего не всплыло бы, если б с машиной не случился косяк - заглохла на дороге. Когда вызвала механика, он спросил у неё, куда она успела запиздошиться на этой машине, отъездив меньше месяца, т.к. сразу определил 2 перекрашеных элемента. Когда началось разбирательство с салоном, выяснилось, что это один работничек мудак шпарил на ней по стоянке и куда-то не вписался. Вот и решили покрасить по тихому и впарить женщине, которая не врубится всё равно. В итоге авто поменяли, чтобы только не поднимали шум. Бля, и это новые машины??? Ох..ть! Так что гарантий нигде и никаких!
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
бывают такие случаи, но все же они не так часты
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Полностью согласен.Тоже оказался в похожей ситуации,но в силу возраста (19 лет было) и неконфликтности не стал быковать:посмотрел на машину в салоне, только с фуры, грязная была, а на чистую не посмотрел, прямо с салона на заправку поехал, а на заднем крыле вмятина с горошину, но без повреждения лакокрасочного покрытия
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Лично знаю несколько знакомых работающих в автосалонах,и все как под одну дудку говорят что перед продажей примерно 90% полируются полностью(новые!),примерно 30% по 20-40% на автомобилях перекрашиваются те или иные детали.Так что при покупки нужно смотреть в оба!А лучше с прибором измерения толщины лакокрасочного покрытия,это верней будет.(особенно смотреть на марках Хонда,Митцу,Тойёта,Форд,Шевролет)
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Да, особенно грамотные "конструкторы" можно хапнуть из Литвы - столицы автохирургии. Действительно всё выглядит красиво на первый взгляд. Лично видел при лёгком морозе на крыше авто промёрзшую окантовку - когда-то там был люк :) , только непонятно не проще ли было туда люк и вставить, чем вварить кусок железа и ювелирно всё замаскировать. До сих пор со смехом вспоминаем машину приятеля лет 6 назад - Ауди 100, когда никто не мог определить источник скрежета в районе кулисы КПП. Когда вскрывали обшивку пола - с улыбками любовались огромным сварным швом "от и до" - это высший пилотаж, респект Литве, у наc пока не умеют кузов варганить из 2 половинок :)
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не берите народ авто из Белоруссии , Прибалтики влипните . И тогда Ауди и другие нормальные машины вам покажутся хуже всего на свете . я надеюсь продам свою А6 , и куплю нормальную либо от диллера либо от хозяина но уже с Германии , а не с Белоруссии . Там по всей видимости знали что в Россию будут продавать авто поэтому брали битые и утопленные , а итог народ налетел . Я Четыре года деньги собирал и меня вот обрадовали утопленником . Народ смотрите ПТС чтоб страна вывоза Не была БЕЛОРУССИЯ или ПРИБАЛТИКА - ВЛИПНИТЕ ....Я ЗА ГОД УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЕЕ 230 000 РУБЛЕЙ . конца и края нет не знаю что и делать . а очень АУДИ хотелось ... Так вот . А за отзыв спасибо комментатору , буду надеяться что когда-нибудь куплю свою мечту АУДИ А6 в нормальном состояниии .. Ответить hgythgyt #2012-06-01 13:00:43 Хорошая машина Ауди Бесспорно . У меня у друга Ауди А6 ездиет без проблем . А я купил А6 из Белоруссии , мне такие песни пели про нее . Я не знаю что с ней щас делать . Народ купите кто-нибудь хоть за сколько . Сил нет ее делать и вкладывать . Нарвался на утопленника . Уходит электричество где то , Короче одни проблемы ...
Нравится
Ответить
__Romuald__- это высший пилотаж, респект Литве, у наc пока не умеют кузов варганить из 2 половинок :) никак не соглащусь..... кулибины жестянщики есть и у нас... помню пой гольф был сварен из 4 гольфов))))) ..по половине, лонжерон, крыша....(даж больше наверно...а с виду как с завода...))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Всем привет! Прочитал практически все отзывы про Audi A6(4ВС5) на этом сайте,т.к. сам являюсь счастливым обладателем данного авто. У меня А6 1.8 (125hp),МКПП, 1998 г.в.-машина СУПЕР, несмотря на возраст(12 лет), если следить должным образом!!! У меня небольшой вопрос ко всем ценителям и обладателям данного авто(точнее 2)! 1. После промывки дроссельной заслонки(плавали обороты), делали ее адаптацию и мастер по компу показал, что ругается ДМРВ(датчик массового расхода воздуха, высокое напряжение на этом датчике).Вердикт-замена ДМРВ. После промывки дросселя обороты "успокоились" и тока ПРИ ЗАПУСКЕ движка могут пару раз "качнуться". Мастер сказал, что это как раз комп думает скока воздуха ему "взять". В общем, сам вопрос: можно ли отремонтировать ДМРВ(прочистить, промыть и т.д.) или ток ЗАМЕНА на новый??? Просто датчик этот недешевый(минимум 7000р.) и стоит ли заморачиваться??? Слышал,что машина по другому себя ведет(в лучшую сторону), динамика улучшается, так ли это??? Некоторые умудрялись ставить от ВАЗа, вроде приживался, но ненадолго!Какие фирмы рекомендуете(у меня, вроде, родной ТАЙВАНЬ)??? 2.Возможно ли ПЕРЕПРОШИТЬ инжектор, для улучшения динамики, мощности на этом двигле-1.8(НЕ ТУРБО,МКПП). Все-таки мало (125 л.с.) для А6. На скока чувствителен будет результат??? Всем заранее спасибо за ответы!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Для Ивана. Перепрошить мозги сейчас возможно практически на всём, что имеет инжекторную систему впрыска. К тому же есть множество программ чиповки - хочешь поменьше расход за счёт удушения динамики - без проблем, а хочешь прыти своей машине добавить - и это запросто, только будь готов заправляться почаще. Так что чипанут твои 125 л.с. примерно до 140-150, думаю. Разницу ощутищь, по крайней мере, я почувствовал. Только увеличение расхода обещали всего на 1-2л. Уже не верилось при взлёте мощности на 30 лошадок. Согласны? Так что реальную разницу расхода увидишь только в процессе вождения. Теория тут обманчива. И ещё одно - чиповать нужно в нормальных конторах - да, ценники сейчас на этот апгрейд у них нарядные, но зато есть кому предъявить в случае сбоя.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Спасибо за ответ, Romuald! По поводу расхода, у моей А6(1.8) "аппетит" хороший... по городу min 12.5 л.(спокойно!, без климы!), ну а если отжигать,крутить движку до 5-5.5 тыс. оборотов,то и все 15л. скушает на ура! Собираюсь на комп. диагностику-проверить работу инжектора. Все-таки ДМРВ(расходомер воздуха) заменить придеться!
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не берите народ авто из Белоруссии , Прибалтики влипните . И тогда Ауди и другие нормальные машины вам покажутся хуже всего на свете . я надеюсь продам свою А6 , и куплю нормальную либо от диллера либо от хозяина но уже с Германии , а не с Белоруссии . Там по всей видимости знали что в Россию будут продавать авто поэтому брали битые и утопленные , а итог народ налетел . Я Четыре года деньги собирал и меня вот обрадовали утопленником . Народ смотрите ПТС чтоб страна вывоза Не была БЕЛОРУССИЯ или ПРИБАЛТИКА - ВЛИПНИТЕ ....Я ЗА ГОД УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЕЕ 230 000 РУБЛЕЙ . конца и края нет не знаю что и делать . а очень АУДИ хотелось ... Так вот . А за отзыв спасибо комментатору , буду надеяться что когда-нибудь куплю свою мечту АУДИ А6 в нормальном состояниии .. Ответить hgythgyt #2012-06-01 13:00:43 Хорошая машина Ауди Бесспорно . У меня у друга Ауди А6 ездиет без проблем . А я купил А6 из Белоруссии , мне такие песни пели про нее . Я не знаю что с ней щас делать . Народ купите кто-нибудь хоть за сколько . Сил нет ее делать и вкладывать . Нарвался на утопленника . Уходит электричество где то , Короче одни проблемы ...
Нравится
Ответить
13 октября 2019
Всем привет !!!! Кто нибудь подскажите мне пожалуйста что мне делать ,я владею авто Ровер 75 ,2000 г выпуска объем двс 2,5 . 177 л/ с ,я его сейчас продаю и мне предложили обмен на Ауди а 6 1999 г с объемом 2,4 165 л/ с не знаю что делать ,хочу уж сильно Ауди .Как вообще в целом ее бслуживание и тому подобное. Спаибо .
Нравится
Ответить