Ауди А6

Что могу сказать об этом автомобиле.Владею им 9 месяцев,пробег 175000 км (считаю что реальный, судя по сиденьям, и кнопкам на панели приборов), автомобиль хоть и старенький, но по комфорту меня вполне устраивает. Хотя если сравнить с новой теаной, то больше плюсов у последней.Основные поломки за время владения: зимой на морозе ослабли хомуты на шлангах гидроусилителя, упустил немного уровень в бачке пока ехал по трассе, насос хватанул воздуха и начал гудеть при морозах ниже 20 градусов. Промыл систему, поменял жидкость, все хомуты пока проблем нет.стоило мне это 1000 р.работа и 3 литра жидкости по 500 р.Начал проскакивать бендикс стартера, сам с другом разобрал полностью передок, снял стартер, купил бендикс за 800 р. и собрали все обратно.попутно промыли, прочистили омыватели фар (они не работали),все работает как часы.Предыдущий хозяин говорил что на сервисе ему заломили за ремонт одного 6000 р. По подвеске нареканий нет, от предыдущего хозяина досталось два комплекта резины на дисках 235/40 R18. Зимой с ними намучался, гнул их 2 раза на наших ямах, как приехал из отпуска в Мурманск купил комплект на 225|55 R16, сразу же стало комфортнее ездить, да и забыл что такое проверять давление в шинах. Лето опять на R18 езжу, докатываю старую резину, пока удается объезжать все ямы. Еще заменил одну катушку зажигания, потому что двигатель начал троить (или пятерить) кому как угодно, снял ее, она разломилась пополам, хорошо что в запасе была одна, стоит 1400 р., свечи не оригинал 190 р., оригинал 500 р. за штуку. Да, еще что хочу сказать, как появилась эта машина сразу заказал по интернету программу со шнуром для диагностики, стоит она 3000 р. но отработала уже свои деньги неоднократно, потому что у нас компьютерная диагностика стоит 900 р. По расходу: двиг.3 литра, 220 л.с. в городе если ехать 60 то 10-11 л., если с обгонами 60-100 то до 13 л. за городом зимой полностью загружена, со скоростью 90-100 - 9 литров, 120-150 - 11 литров. в общем как давишь на педальку, так и кушает, меня не напрягает. В общем подведу итог. Машинка хорошая, шустрая, на дальняк удобная, не устаю. большой салон и багажник. Все, будет что новое расскажу. Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2011
хороший аппарат
Нравится
Ответить
приятно читать такие отзывы. сразу понятно, что у автора руки растут откуда надо. зачёт! ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Год написан.повнимательней :).привод передний, на зимней трассе хорошо стоит, был случай зимой есп отработала на 500% когда я на встречку выехал из-за ямы на дороге и в лобик микрику шел.повилял хвостом на скорости 110 в повороте и все, под ногами был лед.до сих пор помню лицо водителя и мою жену схватившую меня за руки.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
КАКОЙ-ТО РАСХОД ДЛЯ ТРЕХ ЛИТРОВ........, А НАЛОГ ПРИХОДИЛ УЖЕ?
Нравится
Ответить
Ну и как она, А4 в сравнении с А6 то?!
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Что-то похоже никто не в состоянии объективно оценить сей пепелац ауди а 6 , как же! Ничего хорошого кроме того, что это комфортная машина сказать нечего. Весьма и весьма технически сложная и трудоемкая в обслуживании. В таком возрасте требует вниманя очень часто. Какие там 11 литров расхода?)) В реальности там в районе 20 в городе будет стабильно... Это еще транспортный налог не приходил там рублей 16-17 будет. Да и к чему ее простор, владельцы говорят мол на трассе удобно.Но если трезво прикинуть что на дальник среднестатистический водитель ездит 2-3 раз в год, то стоит задуматься, а нужен ли этот шкаф? К тому же в этом кузове с машинами и с свежими были проблемы ,а в преклонном-то возрасет готовьте ваши денюжки. Поэтому и цена-то таких машина на вторичке оч невелика, что грамотному человеку она на х... не нужна. Это авто для пацанов покататься по райну вечером не более(к тому же пацаны эти должны быть кузибинами)...
Нравится
Ответить
8 мая 2011
это ты зря!машина душевная и в ней приятно ездить!а уж технивчески сложная это да- ну а что вы хотели,все ж бизнес-класс пусть и не новый!не все могут позволить себе новую за 2 мильона,и далеко не все готовы за эти же 350-400 тыщ купить бюджетную модель пущай и новую,ведь как никрути а6 это не логан!а денег не на ремонт,налог и бензин,ну тогда будем ходить пешком или выбирать более подходящее себе по финансам...
Нравится
Ответить
9 мая 2011
абсолютно согласен.человек в теме.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Все понятно, дорогие вещи должны быть дороги и в содержании, иначе раз напрягшись ее многие себе могут позволить и типа стали крутыми. Это плата за статус. Знакомый дома выложил полы из дорогого дерева, привезли хер знает откуда по спец заказу, уложили, обработали - стоило херову тучу денег. Выглядит это дерево говняно, потому как его надо постоянно натирать, удалять лоснения, следы остаются от всего, фетровые пяточки наклеили на все что можно, ходить только в специальных тапках и спец климатическая установка, чтобы влажность в доме не шевелилась с температурой. Короче чувак вложил состояние, чтобы найти себе постоянную заботу и статью расходов. Теперь он крут, что видно и по полам. С Ауди типа этого?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
а что посоветуете тогда?за те же деньги , какую машину лучше взять?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
отличная тачка!хорошо когда авто в хорошем состоянии,но все же по поводу пробега скажу- у приятеля авант такой же дизельный- внутри как новая пробег реальный 300000км!!если откорректировать спидометр тыщ на 120 я уверен вы поверите в него судя по рулю,педалям и рычагу кпп...но это все херня, главное что б без проблем ездила и кайф от двуста сил будет больша)))
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Дизайн устаревший, в ремонте очень дорогая, лучше взять новую Приору. Откатать 200-300тыс и продать без проблем.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
да что вы со своей приорой везде?)))
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Потому, что это Эполет!
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Мягко сказать, достали вы со своей Приорой.
Нравится
Ответить
От приоры через 300 т.км. только обшивка на потолке останется и 20% от прежней цены.удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Эполет! Ты реально достал!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
да давай... еще не забудь ее затонировать в темную - поставить "ремус" - чтобы соседи из окон кричали , что ты мудак "громкий" поставь ксенон и Увася!!! как она тянет!!!!)))))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
+100. достали эти стрисракеры на приорах
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Ну сравнивать Приору с Ауди наверное не стоит. Но и обсирать отечественные авто не стоит, они стали значительно лучше (некоторые модели), так говорят их владельцы. Цена завышена, факт, за эти деньги можно иномарку взять, Авео, например. Полюбому лучше любой приоры. Но надо верить в будущее нашего автопрома и переживать за него (а пока поездим на сем нить другом :))
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Приора столько ездит?????? Что от нее остается после такого пробега? У нее же гарантия от сквозной коррозии 5 или 7 лет (не помню)...
Нравится
Ответить
Руки точно растут откуда надо.Расход реально можно сделать в городе 11 литров, это если ехать как велосипедист.Я сегодня прохватил до Североморска за такой же, так 17 комп показывал.Кому нужна приора, тот ее и покупает.Была у меня 2108., так я в нее за год денег больше угрохал, чем на эту.А ехать очень приятно на мощном моторе, чем на пукалках в 100 л.с.Налог 16500, меня тоже не особо напрягает, так же как и расход.Могу себе и кроссовера позволить за мульт с лишним, но пока эта не надоела.Всем привет!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не люблю когда в машине что-то не работает, а дарить дяде деньги не известно за что, не хочу.Мне на сервисе говорили что скоро бендикс накроется, притащат тебя к нам, там надо менять втулки, разбирать пол морды, менять щетки, я представляю во что бы мне это встало.а так я отделался 800 р. да я и сам люблю покопаться.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
ТОЛЬКО НАЧАЛ С НЕЙ ИПАЦА ДАЛЬШЕ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ- РЕВЕТЬ С НЕЙ БУДЕШЬ ! ЗАТО ПОНТЫ АУДИ ВСЕТАКИ !
Нравится
Ответить
Ну понятно :).А ты со своей не ипешься :)?у тебя наверно новая, не ломучая!!!!Расскажи по подробней.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
ПОЧИТАЙ ОСТАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НА АУДИ А6 ПОЙМЕШЬ !
Нравится
Ответить
Ты не ответил на вопрос :).Я на чем езжу, про то и пишу, будет дальше о чем написать, тоже излжу.пока машина устраивает полностью, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
мля... человек написал отзыв, о своей машине!!! зачем ее обсерать? сделай выводы и иди дальше тусоваться на одноклассниках))) Отзывы пишутся для людей у которых есть такой авто или которые собираются такой брать, а не для всеобщего обсерания....
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Cожаления автору! Ауди ещё та помойка! Продавайте быстрее, а то деньги кончатся!
Нравится
Ответить
ООООО!!!!Еще один бывший владелец А6 :).Покажи свою машинку или слабо???
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Интересно ты рассуждаешь))) если сравнить с новой Теаной..... А ты сравни салон новой Теаны с салоном нового флагмана А8 например... Где будет теана? правильно - далеко в жопе... Надо сравнивать равные вещи , а не нового обмылка из японии и легендарный папелац 10-ти летней давности! нормальный у тебя аппарат , за нормальные деньги и руки у тебя откуда надо растут это рудует. Посмотри на моего сенатора А 85-года если думаешь , что я не понимаю о чем говорю)))
Нравится
Ответить
Я сравнил новую теану с моей, потому что ездил на ней, а на А8 новой нет.Нормальный у тебя аппарат, на америкоса старого похож сзади.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Причем тут а8 вообще???? Теана и а6 это автомобили одного и того же класса-оба бизнесс класс. С таким же успехом я могу сравнить инфинити fx-35 и ауди а 4 - ваша ауди окажется тоже в жопе! Не надо еще и забывать тот факт, что теана стоит в 2 раза дешевле ауди! Кстати ничего легендарно в этом кузове нет и никогда не было, если вы не занете не надо писать и писить! На этом кузове начали обкатывать аллюминевые элементы в подвеске ,а первый блин как известно всегда комом!Заслуга этого кузова только во внешней красоте, ну и нельзя конечно не упомняуть про коэффициент лобового сопротивления 0,28. А легендарной надежностью славился предыдущий кузов с4 (благодаря минимум электроники и более простой и надежной конструкции)
Нравится
Ответить
9 мая 2011
а он сенатор американский опель)
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Продай сенатора! 600000 тыс. дам.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
за базар?!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
60 или 600-т?))))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я для троллей очевидные вещи объяснять не собираюсь.Откройте описание в интеренте и сами сравните.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
За базар то я в ответе! А ты за машину в ответе? Готов встретиться, всё-таки надо взглянуть!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ты выскочка, который услышав звон не знает где он и который не дочитывает все доконца.Cравнение финика и а4 я привел потому, что оно не уместо! Потому, что вверху когда сказали очевидную вещь, что свежая теана лучше старой а6 - в качестве довыдов вообще начали гнуть мол есть еще а8. При том что а8 стоит как 4 теаны... И на будущее поменьше выражайся, слова по-пи-здеть и по-пи-здить , полный идиот ты испольщуешь в каждом предложении.Это указывает не на твою крутизну, как ты думаешь, а на твое быдлянство и неграмонтность всего лишь..
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Короче все ясно, кто про что, а вшивый про баню!)
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Господа, взгляды могут быть разными, все мы временами можем ошибаться, давайте без оскорблений.
Нравится
Ответить
Я сидел раньше на сайте, смотрел отзывы и думал, кто же пишет все это, зачем устраивают перепалки и т.д.А когда сам написал, то первая мысль была, когда же обосрут, сразу или попозже :). Пока нашлась парочка у которой денег пока нет, но зайти и под..ать они могут. Своих машин у них точно нет :) или приоры одни. Всех с праздником, получаю позитив читая отзывы!!!!!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Может кто что посоветует. Знакомый продает A6 2007 года в богатой комплектации, не дорого. У меня сейчас мондео конца 2008 года, машина хорошая, беспроблемная, 145 лошадое ест 8-9 литров сервис дешевый, пока не ломалась не чудила. Так вот, смотрю я на ауди, салон богатый, моща конечно, премиум класс. Но если прагматично, то технически она отстала от мондео, там даже обогрева лобовухи нет, не говоря о предварительном прогреве салона по расписанию или с пульта. Нет адаптивного круиза, чтобы зацепить авто за впереди идущий автомобиль и прочих радостей. Так вот я думаю, за эти деньги, что продают Ф6, немного добавить и новый Мондео купить можно и ездить 5 лет без забот. Свечи поменяли на 80 000 и то только потому, что положено было их поменять еще при 60 000 км. Сейчас 100 000 поменяли колодки тормозные, дорогое ТО вышло, 12 000, жидкости поменяли разные. Так скажите, что кроме понтов такого в ауди, почему ее стоит купить? Комфорт? не думаю, престиж?
Нравится
Ответить
Мондео это Форд.А А6 это Ауди.может кому то и все равно.но есть люди которые не поменяют свою ауди на форд с подогревом стекла и прогревом салона.кто то по трассе едет на круизе, а я если вижу впереди меня авто то для меня это цель за которой надо стремиться а в последствии обойти.Посмотрите даже на качество салона ауди и мондео и все встанет на свои места.Про обслуживание я не говорю потому что кто как захочет тот столько за него и заплатит.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Понятно, что найдутся те, что не променяют, вот хочется понять на чем основано это. Просто безосновательная любовь к марке, у любой марки есть ярые поклонники. Но должно быть что-то еще, за что люди переплачивают. Ведь аналогичный по функциональности и ходовым качествам автомобиль можно купить в 2-3 раза дешевле и он не будет менее надежным и будет дешевле в обиходе. Что же заставляет людей переплачивать, просто то, что это АУДИ? Салон-да, сравнивать сложно, но не многовато ли просят за приятный салон, в мондео тоже есть не плохие предложения (5 видов кожаной отделки). И двигатель на 240 лошадок и все прибамбасы что доступны в Ауди тоже есть и еще столько же сверху. Я не рекламирую мондео, хочется понять чего я не догоняю, почему я смотрю, изучаю этот автомобиль и не могу понять, чем он меня должен заинтересовать кроме хорошего салона и и того, что это премиум класс. Если бы они не ломались или расходовали бы 2 литра на сотню, ну что в них такого?
Нравится
Ответить
В общем на вкус и цвет как говорится товарищей нет.Каждый покупает то что ему нужно.Я допустим планирую след.авто купить 4-5 летнего туарега.но ни как не новый кашкай. или что там еще есть за эти деньги.мне не нужен новый автомобиль на котором я за пару лет потеряю 100 рублей на каско и 150 на его уценке.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Ну вас ни кто не заставляет покупать КАСКО для нового авто, при этом и для старых авто некоторые делают КАСКО - это не связано с тем, новое оно или нет, это страховой сервис, выбор каждого, так что дело не в КАСКО. А потеряете вы не много. Вот мой мондео брался за 800 000 в ноябре 2008, сейчас аналогичная комплектация стоит более миллиона (если новый), на вторичке эта машина продается за 650 000. За три года и 100 000 пробега не большая потеря 20% стоимость.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Ну тут конечно не спорим что лучше, но позвольте в защиту Форда сказать несколько слов. Прежде чем говорить был изучен список допов на Ауди. Форд всегда отличался тем, что там можно собрать машину полностью под себя, наличие базовых комплектаций лишь некоторые варианты, которые вы можете взять за основу, там есть серия Индивидуал с уникальными дизайнерскими решениями, проекции на лобовух данных может и нет, не знаю, но есть считывание и распознавание дорожных знаков и их проекция на экране, отслеживание траекторий других движущихся и стационарных предметов с анализом их угрозы движению, контроль радарами боковых слепых зон, подсветка зон парковки при маневрировании, экстренное торможение при уснувшем или отвлекшемся водителе,контроль давление в шинах,изменение жесткость подвески, охлаждаемые спинки сидений и бордачок и много всякой херни на любой цвет, как и у Ауди. А 18 листов 10 шрифтом - я посмотрел, 10 вариантов руля одного только, круто конечно.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Это не опечатка, это логин моей супруги, она продавала здесь свое авто. Ну я им и воспользовался для коммента. Так-то этот сайт редко посещаю. Возникла ситуация - заглянул.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Соглашусь с Вами. Комплектацию можно было бы и расширить, но ауди есть ауди. У меня это третья машина и первая иномарка. Следующую буду брать тоже ауди.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
все так,и красивая и комфортная. и может быть престижная,но не такая надежная и практичная, как некоторые о ней пишут.я свою,2000г.,продал и перекрестился.ооочень дорогая в обслуге. это последняя модель,которую вы,рукастые парни,можете обслуживать сами.дальше только авторизованный сервис.такова тенденция и не только премиум класса.машину,как и бабу,нужно выбирать по доходам...максимум пару лет и ты,дружище,начнешь избавляться от своей аудюхи.это уже не те сотки девяностых,которые можно было чинить на коленке.
Нравится
Ответить
Да согласен что через год два продам ее.но не потому что обслуживать устану.а потому что надоест.предыдущих машин было 4.год потора и все надоедала.продавал.но всегда машины у меня забирали и дальше их эксплуатировали без проблем.с этой тоже в свое время так же будет.Еще раз всех с днем Победы!спасибо за отзывы ребята.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
да, до Севера дорога-это жесть)
Нравится
Ответить
Нормальная там дорога,если с сохатым не повстречаешься)(...
Нравится
Ответить
9 мая 2011
ну конечно, если сравнивать с дорогой от Севера до 3 Севера, то просто автобан))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Не слушай не кого отличная машина.А ломается всё!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Это вы точно подметили, правда есть еще один пункт - КОГДА? Сейчас у тебя и ты залетишь на ремонт рублей на 100 или когда-то там у следующего хозяина авто! Знаете турбодизели тоже очень хороши, правда тысяч до 150-200...
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А может за эти деньги, что куплена машина и вложено в ремонты купить нового форда фокуса или что-то аналогичное и забыть про гиморр на 3-5 лет или это не кайфово? :)
Нравится
Ответить
Согласен что для содержания такой машины нужно немного зарабатывать.Я ее тоже не на последние купил.поэтому по мере поступления проблем решаю их исходя из ситуации.если сам не могу исправить то в сервис хотя в Мурманске это не лучший вариант цены и качества.на одной из СТО механики даже консультировались что да почему.в Муст-ге (кто знает).Знаю одного парня у него зарплата 6000 р в мес.он такую же купил в кредит.двиг.2.4.не знаю как он на ней ездит может раз в месяц.у меня по бензину от 6 до 10 рублей в месяц выходит.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
ребята,образумьте меня дурака. второй день ломаю голову-а при чем тут дорога до севера???
Нравится
Ответить
Ещё два года назад это был адский тракт,а сейчас подправили. А у автора диски колёсные больно некомфортные для таких дорог были. Вот).
Нравится
Ответить
10 мая 2011
а-а. а где они у нас хорошие то? если только в москве..
Нравится
Ответить
Давно по ней ездили?После зимы там ям больше чем между Мурманском и Питером.Через день езжу, заепываюсь объезжать.
Нравится
Ответить
никого не слушай.... Если руки растут откуда надо, то все правильно.... все можно починить... А авто должно быть для души... и именно того кто ездит на машине а не для мнения кого либо. Подскажи, а где покупал прибор диагностический... Заранее спасибо....
Нравится
Ответить
это не прибор.а шнур для диагностич.разъема с одной стороны и usb с другой + диск с программой.покупал на автосканеры.ру.стоит 2500+600 доставка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2011
ах ты спамер противный!
Нравится
Ответить
17 мая 2011
аппарат хороший.и с людьми которые обслуживают свои машины сами приятней общаться.ничего сверхестественного в обслуживании нет,тем более если имеется шнурок как у автора.дороговизна скорее накручена сервисами.просто нужно иногда головой пользоваться.в сервисе такие же люди,только это их хлеб. теану она просто кузовом переживет.но каждому свое.удачи всем.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
У меня такой же аппарат только 2004г, 3.0 quattro, владею 10мес пока очень доволен ни разу не подводила, только вот у меня такая проблема, если кто-то может то пожалуйста помогите: хочу менять задние аморты но по вину пробивается, что авто с пакетом для плохих дорог и каждый аморт стоит 40000р у дилера, и 23000р в Кунцево, но стандартные стоят 3000р за шт.,может у кого-то уже есть опыт, подходят ли стандартные на мое авто? Заранее благодарю!!
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Добрый день. Товарищ ставил Каяба, номер не помню. Доволен остался.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
СпасибоАндрей!А у него тоже авто с пакетом для плохих дорог?
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Посмотри в Ексисте. Там можно найти и для плохих тоже. Если не ошибаюсь задние, номер заканчивается на 43 и на 44. Подойдут оба но 43 точно твои.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Спасибо, посмотрю обязательно!
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Поздновато отвечаю, но да ладно!)) Лопнула пружина. Тоже по ВИН был пакет для "Российских дорог"))) Решил поставить обычные. Результат-машина просела так. что на минимальных неровностях шарчил брюхом. Совет: не заниматься самодеятельностью и брать то что надо! И дилеров слать нах еще по телефону! Цена: за пару я отдал не больше 4000 (точную цену не помню) русских рублей+замена 1500К. Всем надежных машин!
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Да, Ауди А6 достойный вариант. Тест-драйвы А6 говорят именно об этом http://www.bibipedia.info/testdrives/Audi/A6/A6_2005_-_2008
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Да и в краш-тесте Ауди А6 получила 6 звёзд... http://www.bibipedia.info/krash_test/Audi/A6/A6_2005_-_2008
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Всем Доброго времени суток. С5 офигенная, шикарная модель Ауди. Даже в настоящее время встречая на дороге радует глаз, и сомневаюсь что новые тазы до 800 т.р. ей могут равняться. Многие обсирают алюминиевую подвеску(пригонял В5+ из Германии с пробегом 70000 км ,проехал 60000 км продал сейчас пробег 160000 км –ничего не гремит) –смотреть надо что покупаем.Так как авто не новое какие-нибудь мелочи будут лезть (катушки ,лямбды ,датчики) но все это мелочи по сравнению с удовольствием от этой тачки. А размер авто это еще и доп.безопасность. Любителям Фордов советую понюхать чем пахнет даже в старой А6 и сравнить с запахом своего гавнопластика. Ауди выбирают люди со вкусом и понятием к настоящим автомобилям.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
ауди есть ауди, этим все сказано
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
привет всем,собираюсь купить А6 45 кузов 140л.с расскажите какие плюсы и минусы есть в этой машинке.заранее благодарен
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Ребята всем привет! Хочу купить Audi a6 2.4, 2003 года, передний привод, коробка вариатор, пробег 170тыс.км. Подскажите о минусах и плюсах такого авто, кто ездил. Стоит покупать такую машину вообще или нет. Меня все в автосервизах уверяют что много денег потом придётся вкладывать. Ремонт ходовой раз в год и говорят что у них вариатор таких годов сырой. И вообще с коробками автомат у них у всех проблемы. Говорят что каждый второй меняет коробки автомат. Что на них нельзя буксовать вообще. Как зимой такая машина ведёт?
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Бл...я так хотелось и так обламатся ))) жалко что запчасти дорогие
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Великолепная машина...удобна... с детьми на отдых... главное из любых проблемных зон, скажем, на светофоре - прыг и все уже далеко сзади...:-))) (3.0, кваттро) ни зимой, ни летом не буксовал ни разу... (четвертый год...)в общем изящный танк... беда - подвеска и катушки зажигания... остальное даже не стоит упоминания... (год назад какой-то баран на сервисе накачал колеса так, что в одном было 1.8, в другом 3, в двух 3.2...чухнулся я только через год и то случайно... ни фига не замечал...:-)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
АУДИ А: 3.0А кваттро авто-просто "супер", подтверждаю!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Ауди очень достойный автомобиль!
Нравится
Ответить