Ауди а6 с5 2,5 тди 155 и 2003г не стоит пробывать

Всем привет! Почитал отзывы про другие автомобили, получил массу эмоций))

Сразу хочу сказать, что это отзыв именно про мой авто и я не в коем случае не хочу не кого обидеть.

Итак после продажи гольфа 4 настал выбор другого авто. Хотелось большой автомобиль, комфортный, обязательно на автомате, и конечно же немец. После длительного поиска на автомобильных стоянках, поиска на сайтах, прочитав множество отзывов, перелопатил кучу форумов остановился на ауди а6 в кузове с5 обязательно рестайлинговую, в массах просто, горбатая'. Вскоре нашел подходящий вариант серый металлик , седан 2.5 тди 155 автомат + всякие приятные опции, особенно радовал телик с

навигацией. На осмотр машины приехал с товарищем, опытным мастером, у которого была такая машина. Посмотрев и поторговавшись пришли к цене 450000. К машине была передана сервисная книжка где были печати, о регулярном т. О. на официальном сервисе в Германии. И большое т.о. она прошла перед продажей. Пробег 215000.

На машину не мог нарадоваться, сдавал с нее пылинки. Но счастье было не вечным.

1. Проблема

Заметил, что стрелка температуры двигателя не держит рабочую температуру, а на трассе падает почти на ноль. Проверка на ошибки ничего не дала. Был заменен термостат 500 +работа. Все стало в норме.

Дальше круче :

- выдало ошибку на датчик управляющей форсунки замена 12000

-Расходомер выдало ошибку замена 4000

2.начались пинки в коробке, слетала адаптация. После принудительной адаптации машина ехала отлично некоторое время. Коробка была мультитроник, на сервисе развели руками. И начался поиск вариантов. Через московский сайт мультитроник. Ру узнал ремонт будет стоить 100000, подумав что это дороговато стал искать альтернативы. Предлагали привести бу. Коробку за сорокет, без гарантии на пробег. Тоже показалось сомнительным. Вскоре был выбран сервис в Литве по ремонту коробок в том числе и моей.модели. Ремонт стоил 60000 руб. И год гарантии. В коробке поменяет порядка 50 ти. деталей, на новые.

Я думал на этом мои проблемы кончились, но нет. Пару раз ремонтировал по гарантии, но неприятный остаток так и остался.

3.Настала зима, а двигатель как я уже писал 2,5 тди. В небольшой минус и уже начались.проблемы. Машина заводилась ооооочень неохотно, работала как трактор. Поменял свечи и аккумулятор. Ситуация не изменилась.

4.В небольшой мороз также не работала штатная магнитола и глючила коробка, которая просто не куда не хотела ехать, пока не прогреется как следует.

5. Про проблемы со стеклоподьемниками просто молчу, это мелочи, на это даже не обращал внимания.

6.Зимой постоянно отлетела защита двигателя, т.К. туда забивался снег.

7.Навигация безнадежно устарела и ее ни как не обновить+ нет русского языка

8.Лампочки ближнего света перегорали регулярно, ошибок нет.

9.И еще один неприятный момент; кнопки рестайлинговую моделях покрыты очень дерьмовым покрытием. Кнопки климы, +,-, все стерты. Но проблема решилась.

Про свои мелкие ДТП, покраску не буду забивать вам голову.

Теперь о хорошем;

1. Я от нее избавился

2. Машина очень плавная и динамичная, особенно в паре с мультитроником

3.Валючая, 200 держит.

4. Просторный салон, вместительный багажник ( 4 колеса помещаются)

5. Офигенная акустика, НО МПЗ НЕ ЧИТАЕТ!!!! Бред

Бред.

Вот и все. Пересел на бмв 3.0 дизель того-же примерно года. Доволен как слон. Забыл о проблемах.

Ничего личного ко всем хранителям колец.

Прошу строго несудить, пишу чисто свое мнение. Спасибо за внимание)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 ноября 2013
Повторяю была
1.сервисная книжка с пробегом
2.на ауди данной модели скрутить пробег не так легко, т.К нужно дилерской оборудование
3. И к нам в калининград они попадают с пробегом за 200, а квам уже куда больше.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Дизель+автомат стоило брать кватровою, и объемом 1.9.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Вымысле или или
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
была такая менял тнвд-22 т.р. б/у Из Белоруссии, отъездил полгода, продал родственнику, тот попал на коробку! а/м очень дорога в обслуживании!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
автор с языка снял, абсолютно те же проблемы были у меня на А4 98г.в. кстати 1,9)
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
1.9 двигатель намного проще в ремонте и обслуживании.
А на кватровые модели ставился типтроник, который долговечнее.
Нравится
Ответить
мп3 не читает. бред)) вспомните начало двухтысячных... у вас тогда было много мп3 дисков? Мобильные телефоны с монохромным дисплеем были в почете. Вы бы еще а6 в 45 кузове купили и удивлялись почему мп3 с завода не ставили))) бред Вы несете, уважаемый)
К слову сказать, мп3 не появилось даже на а6 с6 дорестайлинговой. Потому что в европе принято покупать музыку, а не записывать болванки с мп3)
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Пересел на BMW 2005, mp3 читает
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Да и для справки формат мп3 появился в далеком 1995. Дружок.))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
на а6 в с5 кузове пробег скручивается без проблем...а вот на с6 кузове вообще не слышал чтобы крутили...
Нравится
Ответить
а6с6 5 минут и на щитке пробег какой надо ,а с блоков и с ключа скручивать намного сложней,но реально
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
самый проблемный двс на ауди с5--2,5тди.проблема с топливной,распредвалами...акпп также самая проблемная-мультик,
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Отличный автомобиль.Пригнал из Германии с пробегом 240000км,2.5tdi 180сил.Проехал за четыре года 150000км ,поменял только комплект перед них рычагов,тяги рулевые с наконечниками диски тормозные перед и зад,комплект грм с помпой.Не подвела нюи разу,заводилась в любой мороз.Продал,человек ездит давольный без поломок.А я купил одроуд в С6 кузове 3.0tdi тоже очень да волен. p.s.:комплект картридера для чтения мрз к штатной магнитоле стоит 2500р
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
машина-то прекрасная, но где ее взять не укатанную со скрученым пробегом?!)
Нравится
Ответить
8 января 2014
2.5 дизель самый проблемный мотор, коробка мультитроник тоже самая проблемная и капризная а так же дорога в обслуге. цены Вами приведённые просто космос. Где Ваш опытный друг )))
Нравится
Ответить
27 января 2014
За дизель не скажу. У меня была А6 С6 2.4 бензин. Масло жрала жутка. Но 250 тыс. доездила. Коробка правда была механника. Что до кузова С5, ауди тогда только начала эксперименты с коробками вариатор, году к 2008 они таки стали надежными. Так что да.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
2.5 tdi BAU 2003г миллионник в 2013 году поменял грм+помпа, втулку кронштейн натяжителя, ремни+ролики и отремонтировал соосность одного из обводных роликов. приблизительно 20тр с работой в которую еще было включена замена треснувшего лобового. ВСЁ ! двигатель просит только регулярной замены масла с доливом 400-500 гр на 7-8тыс. км
И никаких "самых" проблем !
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
так то ауди хорошая и не дорогая машина , только конечно если не автомат !
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
<iframe width="600" height="400" src="https://www.youtube.com/embed/…" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
2.5 tdi BAU qattro avant 180л.с проблем с запуском зимой вообще нет, даже со старым акумом. стеклоподъёмники может быть, но я их не драл на холодную. ну и коробка типтроник, про мультик тоже не слышал хорошего, да и двигатели 155-ти до 2002 года ставили в 2003г уже поставили доработанный ВAU и после BDE в 2004. не за что бы не поменял свою на 3.0 дизель бмв )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее