Ауди а6 с5 2,5 тди 155 и 2003г не стоит пробывать
Всем привет! Почитал отзывы про другие автомобили, получил массу эмоций))
Сразу хочу сказать, что это отзыв именно про мой авто и я не в коем случае не хочу не кого обидеть.
Итак после продажи гольфа 4 настал выбор другого авто. Хотелось большой автомобиль, комфортный, обязательно на автомате, и конечно же немец. После длительного поиска на автомобильных стоянках, поиска на сайтах, прочитав множество отзывов, перелопатил кучу форумов остановился на ауди а6 в кузове с5 обязательно рестайлинговую, в массах просто, горбатая'. Вскоре нашел подходящий вариант серый металлик , седан 2.5 тди 155 автомат + всякие приятные опции, особенно радовал телик с
навигацией. На осмотр машины приехал с товарищем, опытным мастером, у которого была такая машина. Посмотрев и поторговавшись пришли к цене 450000. К машине была передана сервисная книжка где были печати, о регулярном т. О. на официальном сервисе в Германии. И большое т.о. она прошла перед продажей. Пробег 215000.
На машину не мог нарадоваться, сдавал с нее пылинки. Но счастье было не вечным.
1. Проблема
Заметил, что стрелка температуры двигателя не держит рабочую температуру, а на трассе падает почти на ноль. Проверка на ошибки ничего не дала. Был заменен термостат 500 +работа. Все стало в норме.
Дальше круче :
- выдало ошибку на датчик управляющей форсунки замена 12000
-Расходомер выдало ошибку замена 4000
2.начались пинки в коробке, слетала адаптация. После принудительной адаптации машина ехала отлично некоторое время. Коробка была мультитроник, на сервисе развели руками. И начался поиск вариантов. Через московский сайт мультитроник. Ру узнал ремонт будет стоить 100000, подумав что это дороговато стал искать альтернативы. Предлагали привести бу. Коробку за сорокет, без гарантии на пробег. Тоже показалось сомнительным. Вскоре был выбран сервис в Литве по ремонту коробок в том числе и моей.модели. Ремонт стоил 60000 руб. И год гарантии. В коробке поменяет порядка 50 ти. деталей, на новые.
Я думал на этом мои проблемы кончились, но нет. Пару раз ремонтировал по гарантии, но неприятный остаток так и остался.
3.Настала зима, а двигатель как я уже писал 2,5 тди. В небольшой минус и уже начались.проблемы. Машина заводилась ооооочень неохотно, работала как трактор. Поменял свечи и аккумулятор. Ситуация не изменилась.
4.В небольшой мороз также не работала штатная магнитола и глючила коробка, которая просто не куда не хотела ехать, пока не прогреется как следует.
5. Про проблемы со стеклоподьемниками просто молчу, это мелочи, на это даже не обращал внимания.
6.Зимой постоянно отлетела защита двигателя, т.К. туда забивался снег.
7.Навигация безнадежно устарела и ее ни как не обновить+ нет русского языка
8.Лампочки ближнего света перегорали регулярно, ошибок нет.
9.И еще один неприятный момент; кнопки рестайлинговую моделях покрыты очень дерьмовым покрытием. Кнопки климы, +,-, все стерты. Но проблема решилась.
Про свои мелкие ДТП, покраску не буду забивать вам голову.
Теперь о хорошем;
1. Я от нее избавился
2. Машина очень плавная и динамичная, особенно в паре с мультитроником
3.Валючая, 200 держит.
4. Просторный салон, вместительный багажник ( 4 колеса помещаются)
5. Офигенная акустика, НО МПЗ НЕ ЧИТАЕТ!!!! Бред
Бред.
Вот и все. Пересел на бмв 3.0 дизель того-же примерно года. Доволен как слон. Забыл о проблемах.
Ничего личного ко всем хранителям колец.
Прошу строго несудить, пишу чисто свое мнение. Спасибо за внимание)))