А6 в С5 кузове

4.8
Владею уже 2 года. Стиль вождения - бережный, спокойный, если что только иногда ускориться хочется. Плюсы - марка, качество отделки и материалов, удобство и комфорт, мягкость и плавность хода, конечно внешний вид, знаменитый и непревзойденный quattro, в некоторой степени статусность - и еще масса плюсов. Минусы - он наверно один - дороговизна обслуживания. Для того, чтобы читатель смог оценить сам приведу некоторую статистику:

Машина 2002 года. Купил с пробегом 140000. За 50000 км пробега было заменено:

- подвеска полностью (~27000 з/ч + 8000 работа)

- комплект ГРМ полностью, т.е. ролики+помпа+ГРМ+термостат+прокладка+еще что-то (~40000 з/ч + 10000 работа)

- новая резина + колесные диски + (40000 + работа по замене)

- замена свечей и катушек зажигания + промывка форсунок (2000 за катушку*8 + 450 за свечу*8 + 3000 работа по замене + 3000 мойка форсунок)

- замена топливного насоса (25000 все вместе)

- замена убитых катализаторов на пламегасители (учитывать что работа на 4.2 и на 2.4 будет очень разной стоимости. На мою машину - 40000 р. - это пламегасители+лямбдакорректоры+работа хорошего мастера)

- замена масла (450 р. за литр *7,5 литров + 700 р. замена).

- ремонт стартера, а конкретно замена бендикса (6000 р. за все).

- коробка начала цокать. Оказалось, что предыдущие жопорукие умельцы проложили проводку в районе горячего места, провод расплавился и начал замыкать. 8000 у официального дилера - отделался малой кровью.

- задние тормозные диски + колодки (3000 р. за диск*2+1000 за комплект колодок).

Это самое существенное, что могу вспомнить. Еще много мелочевки есть. Главное знаю примерную сумму, уплаченную в сервис за 50000 км - около 300000 р. Скажем так - первые 100000 р. ушли как обычно уходят деньги на покупку б/у машины - так что они не в счет. Получается около 4 р./км. Это при бережной эксплуатации, внимательном отношении к просьбам авто, обслуживании на СТО в 2-3 раза дешевле чем у оф. дилера и закупки конвейерных запчастей на АВТОМОЛЛе, но без лэйбла "АУДИ". Кроме того это при условии, что поломок практически не было. Для сравнения проблема с коробкой - приготовьте 30000-140000 р. Порвался ГРМ - 100000-250000 ремонт мотора, но это опять же на 4.2 - другие конечно дешевле.

Что касается надежности - сам авто в данном кузове - чрезвычайно надежен. Мотор и коробка никогда не беспокоили и работали очень четко. Но одновременно капризная машина. Постоянно что-то просит. Но отдает взамен сполна. Кататься на такой машине лично для меня - чистый кайф. Машина тяжелая - ветер, колея не влияют.

Если захотели покупать эту машину конкретно в этом кузове б/у - самая главная ошибка в том, что человек думает, что купит и будет наслаждаться. Это не так. После покупки если машина даже идеальная и вообще ничего не хочет - захочет в течение 2 месяцев и готовьте ~75000-125000р. И после этого примерно 100000-130000 р. ежегодно на сервис.

Главное в такой машине чувствуешь себя не сотрудником, не батраком, не рабочим, не офисмэном, а человеком. Есть одно и пожалуй единственное обстоятельство, которое заставит меня со следующей машиной отказаться от Ауди как от марки - это откровенный и я бы сказал неуважительный монополизм. Примеры:

1) магнитола заглючила - новая штатная магнитола, которая даже мп3 не читает - 263 000 р. (огромным трудом нашем контору, которая починила магнитолу за 6000 р.. Другие просто не хотели браться ни за какие деньги)

2) убился сайлентблок в рычаге подвески. Раньше можно было заменить сайлентблок (300 р), а после 2002 года конструкция подвески такова, что сайлентблок не выпрессовывается и меняется только рычаг целиком - около 6000 р.

3) сломались пластиковые тяги вихревых заслонок - отдельно приобрести нельзя - продаются только вместе с вакуумными элементами (которые мне не нужны, так как исправны) и только у дилера - 10000 р.*2 шт. Титаническими усилиями через интернет и опытных людей нашел вазовский аналог вихревой тяги отдельно - 40 рублей * 2 (чистая случайность что он подошел).

4) и т.д.

Эта тенденция увеличивается и если брать А6 скажем 2008 года, то там все в 2-3 раза дороже и своими руками точно ничего не получится - все у дилера. Этим ауди единственное не нравится - откровенный финансовый шантаж.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сама машина - один большой плюс.
Минусы
Необоснованно, а иногда абсурдно дорогие запчасти. Чем уникальней - тем дороже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2010
263 тыщи зa мaгнитолу?! Можeт вы лишний ноль нaпeчaтaли?
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Ноль не лишний. Можете поинтересоваться у дилера - штатная магнитола navigation plus.
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
за коробку ,а не магнитолу.будь внимательнее))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
>>eдинственное обстоятельство, которое заставит меня со следующей машиной отказаться от Ауди как от марки - это откровенный и я бы сказал неуважительный монополизм У каких-то новых машин сейчас по-другому?
Нравится
Ответить
5 августа 2010
ну ,Алексей,спасибо за инфу-всё чётко,грамотно ,по местам. Отрезвляет ...))))) +5 !!!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
263 тыс. так стоит новая коробка АКПП
Нравится
Ответить
мда,неожидал от "черепахи" таких цифер.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
А у меня друг купил А 6 конца девяностых,одну из первых моделей. 2 литра движок.Кузов в отличном сост,а вот движок убит напрочь.Так не беда,говорит,в соседней Беларуси за 400 баксов можно движок купить подержанный и воткнуть.а так конечно машина классная,как танк прет.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Купить можно,а как регистрировать?Таможить ведь нужно.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
цены на растаможку двигателей не повышали,там недорого обойдется.документы там возмет и оформит в гаи замену двигателя.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Класс. Купил и чини. А так машина надежная....
Нравится
Ответить
5 августа 2010
имхо автором был куплен полнейших хлам 4.2 не для медленной езды берут прошлый хозяин убил ее конкретно.. 300к это нереальные деньги пол стоимости машины даж больше... а за те затраты можно былоб и в след кузове взять.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
я хорошо знаю предыдущего хозяина. Машина была не уставшая. И автохлам ведет себя по-другому. Из всех денег за 50000 км потраченных на нее - 90% средств - это регламентные работы. У автохлама этот процент намного меньше из-за неожиданных поломок.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Машина отличная. Но Ауди постоянно кушать просит. Если любишь комфортно ездить, то и отдавай в замен такому комфорту тоже.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
мдааа....А вот летнд крузеры(по крайнеймере 100и 120) _куда_ надежнее, не капризнее и понтовее. имхо конечно. В ауди конечно комфорта\качество отделки выше больше, но за такие бабки это перебор
Нравится
Ответить
Автору респект, но цены явно завышены. А что-то можно и не брать новым, например магнитолу. Я работаю у официалов, цены действительно очень высокие, и чем свежее модель , тем меньше она ориентирована на экономию владельца. Ну а поводу вашего экземпляра, 4.2 конечно дорог в обслуге, но это кайф. Мне кажется, все таки вы взяли ушатанный автомобиль...
Нравится
Ответить
Приезжайте в Воронеж, поможем съэкономить...)))
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Начну по порядку у меня А6 2,8 кватра да ну нах, цены реально завышены..... подвеска 20000 оригинал насос ну ни как не 25000 а 3500 рублеков пламя гасители с работой и гофрами 10000 рублеков магнитолу можно поставить за 30000-40000 2DIN пионер и.т.д. + гораздо большего функцианала... Вообщем можно денег и поменьше тратить, а так да согласен... Как говорится Ауди хорошая машина - но сломается превращается в пылесос для денег )))) 50000 - 60000 в год хочет полюбому )))) Но и х..й с ними, Машинка офигенная - зимой особенно понимаешь за что платишь, и наслаждаешься поездкой...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Какие 30 000 - 2 DIN пионер обошлась с установкой 16 000 р. На Audi S6 ставил. Отличное качество звука. А цены на запчасти завышены автором, либо не там брал. Я на S6 дешевле покупал. Свечи оригинал - по 350 р. стоят.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Ну Х.З, я себе ставил Кенвуд 1 ДИН с выдвигающимся экраном 20000 стоит, за 16000 пионера наврят ли - либо пионер китайский, ну не буду спорить все возможно)))))
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Можно с дуру и х?й сломать,а пионера можно взять,может и подешевле если поискать(работал на радио рынке с годика два назад)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
с братом сидели считали,у него А8 D3 2003 г,за 1,5 года денег намного меньше потратил,хотя денег на машину не жалеет,что то ОООЧЧЧЕЕЕЕНННЬ дорого обходиться С5,реально цены намного ниже даже оригинал,вы наверно от шатла зап.части ставите.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
привет всем!браточки,подскажие-ТНВД нужен на2,5v6тд.где взять и чёстоит,мой не видит комп,соляра чуть капает.нашёл 100 В 44 с 2,0тд с АКПП.говорят-незарегеср в гаи
Нравится
Ответить
18 августа 2010
есть такая проблемма у дилеров,если человек не соображает в авто то его тупо разводят.представляю если у вас BMW будет. сам езжу на ауди а6.3литра кваттро с декабря04 года в сибири пробег 154000 и все поломки по пальцам могу пересчитать.по подвеске только яйца(в простонародии) поменял, ГРМ в комплексе в 120000 за 50тыс.руб. это самое дорогое))) сейчас климат дурит,иногда в левый рефлектор горячий воздух включает,заказал клапан 7т.р. пока все поломки на сегодняшний день))).не знаю как народ ездит.))
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Майбах обходится дешевле,чем твоя ауди.Если ты лох,то тебе никто не поможет.Продай ауди и купи копейку себе.там ломаться нечего.у меня 2 таких было.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Канечно, если ты лох и обращаешся только к официалу, нужно покупать новое авто. На это Б/У авто есть почти все неоригинальное, которое в 5-10 раз дешевле. И если руки ростут не из "Ж", то все легко ремонтируется. Я проехал на А6 512 тыс.км и все делал сам и цены не кусают. Очень надежный автомобиль.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Да(4в5с)авто надежный.У меня передний привод,двиг 2.4 ALF,накатка гдето 35000км.НО такие бабки на обслугу...?Это чистый развод!!!Попробуй найти другое место обслуживания.У меня было чтото на подобие.Когда взял Авдотью шумновато двигатель работал,думаю сделаю ТО и все будет ОК.Приехал на станцию и мне подсчетали:1)Замена гидронатяжителей цепей распр.валов.2)Замена цепей,сальников,всевозможных прокладок.3)Замена компрессора кондея.4)Замена комплекта ГРМ.5)Частичная замена гидрокомпенсаторов. КОРОЧЕ ЖОПА ПОЛНЕЙШАЯ (подсчитали гдето на 150000-160000 руб.вместе с работой).А дело было в подзасраных гидрокомпенсаторах.После того как поменял расходники,а в масло добавил "ликвимолистою" присадку для гидрокомпенс.гдето через 1000км.двигатель зашептал.Это обошлось гараздо дешевле.Так думай сам разводят тебя или нет.А в остальном полностью согласен-машина КАЙФФФ!!!
Нравится
Ответить
Да, дружище..., разводили тебя по полной программе.Владею такой же, но от твоих цен можно застрелиться, а дешевле личного таксиста иметь.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Б*Я ВОТ ЭТО ОТЗЫВ Я ЧУТЬ НЕ ПЕРЕДУМАЛ МАШИНУ ЭТОЙ МОДЕЛИ ПОКУПАТЬ ЭТО ЖЕ НЕ БЭНТЛИ. НАВЕРНО АЛЕКСЕЙ ПО ОДНОМУ НУЛЮ В КАЖДОЙ СУММЕ ЛИШНИХ НАПИСАЛ А ТО И ПО ДВА
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Вот это да !!! Что у человека за ведро то такое ))) Езжу на своей уже 1.5 года и за это время поменял 1 катушку зажигания, две стойки табилизатора , два шруса ,а проехал при этом около 40000 км. Темболее что у меня Ауди 1998 года. Это все от невнимательности при выборе авто !!! И всего то надо осмотреть машину на хорошей станции !!! И не вестись на лоск кузова !!! А таких лохов много, я сам когда первые машины покупал попадался !!! Так что аккуратнее надо быть ))))
Нравится
Ответить
23 октября 2011
да,или ты реально шрот купил,или всё-таки с нулями в твоих цифрах перебор!владел 2 года а6 2.5тди 98г.в.и таких проблем не было.да,за 2года заменил турбину, грм,гур и так по мелочи,по подсчетам около 100000т.р.за 50т.км.так что ничего плохого в этой тачке нет.эта машина достойна уделения к себе внимания!+++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
Сколько умников, прям диву даешься) И на личности то все горазды перейти. Авто уникальный, очень непростой и дорогой в содержании, тем кто решился на приобретение - удачи, тем кто ездит на двухлитровых помойках - оставьте свое экспертное мнение при себе - автора вам все равно вряд ли понять:)
Нравится
Ответить