a6 классное авто

4.2
Приобрел тут недавно у знакомых этот автомобиль, почему его? изначально хотел ТТ - нравился дизайн и имидж авто, т.к. не нужна была большая машина, да и вообще машина не очень то и нужна. Но получилось как получилось - знакомые продавали аудю, дизайн в одном стиле с ТТ, плюс вроде как бизнес... взял покататься на пробу так сказать - если понравится возьму, но продолжал поиски ТТ, скажу честно мнение друзей\знакомых сыграло очень большую роль,т.к. ТТ имиджевая машинка, так и в первой генерации - самая правильная,задающая настроения в последующих поколениях, особенно в дизайне.

Поездив неделю - понял, что А6 в плане дизайна и восприятия - ни чем не уступает, далее начал присматриваться к её ходовым качествам и обслуживанию... Был наслышан про "алюминиевую подвеску" и вообще про довольно дорогое обслуживание.

Проехав на ней около тысячи - понял, я не хочу другого автомобиля, в ней сбалансировано абсолютно все!

На дороге -реально бизнес, не надо пыжится, кому то что то доказывать, всегда уважают, пропускают, едет по дороге - аки шепчет)

что касается комплектации - с ней мне повезло, у авто есть все что душе угодно, и в плюс ко всему очень экономична и резва, скажу сразу - до неё ни разу на механике не ездил, даже не знал что это такое - пару дней - и вуа-ля, проблем нет никаких: иногда даже забываю что я на третьей через лежачих проползаю на скорости в 15-20 км\ч))) авто мне попалось с механикой, 1.8 турба - у двигателя максимальный крутящий момент с 1700 оборотов!!! т.е. заморачиваться по поводу того что у меня не автомат, приходится только пи трогании с места, в пробках на сцепу тоже часто давить приходится(но это не критично) .

далее по обслуге:мне к ней отдали рычаги передней подвески, и далее надо было поменять сайлент блоки задней подвески 2 шт. и тормозной поршень почистить - все! передние рычаги на ней меняют каждую весну(это расходник) - скоро тоже предстоит. все! больше ничего не тревожит! наверное поставить надо будет со временем пламегаситель(всетаки 270 тысяч намотала - катализатору пендык должен настать скоро),турбу менял предыдущий владелец...

по факту имеем: монопривод(нечему ломаться)коробка механика(нечему ломаться, в отличии от автоматов, которые все просто мертвые), беспроблемный двигатель 1.8 т - тяговитый и экономичный, и комфорт бизнес класса, в минусы можно записать ,наверное подвеску, но т.к. это машина комфортная - за комфорт надо платить. с этим недостатком я как то уживусь - в общем авто очень хорошее, а самое плохое - если сейчас его продавать, встает вопрос: что взять вместо неё?следующее поколение? - двигатели 3.0 литра неинтаресны, они все на кватре, и с автомататами\вариаторами, а при пробегах ближе к 200 - они трупы, т.е. вваливать еще минимум 150-200, еще неизвестно что с самим авто.. брать комплектацию с 2.0? так там тоже вариаторы... с механикой начинаются 2.4 - а там двигатели уже убогие.... в общем, пока буду ездить, потом напишу что с ней происходит...
дополнение
поменял сайлентблоки задней балки,попутно выяснилось что суппорт задний закис.ну так вот - перебирая суппорт - выяснилось что направляющая закисла\сломалась, настал пендык заднему амортизатору - поменял парой, заодно колодки по кругу. наехав на трубу - оторвал глушитель, он в свою очередь добил катализатор - погремушка еще та получилась - заварил\пробил\поставил пламягаситель. после пробива катализатора - умер диск сцепления... при замене диска сцепления выяснилось что протекал сальник коленвала и масло не "жралось" а вытекало. заодно снял поддон и прочистил маслоприемник. заправил кондей. все запчасти использую брендовые заменители. или оригинал - но т.к. это все расходники - я думаю особой трагедии в том что это не совсем оригинал нет.

скоро поеду верхние рычаги менять. пока полет нормальный.
сегодня продал
ну вот и закончилось время владением аудей - сказать что машинка не требует денег это соврать, но, полностью привести в порядок авто стоит около 100к,из которых я вложил около 70... остальное ляжет на плечи следующего владельца, при том что при торгах я скинул ему 20-ку, машину жалко,отдавал со слезами на глазах.... посмотрел что можно приобрести за эти деньги - и ведь нихрена не возьмешь!!!! вообще нет ничего! либо классом ниже, либо старее намного... и всеравно так современно не смотрится, да и не едет ничто так как едет а6 в цену 350 тысяч... и не только по скорости - нет, по качеству.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, как ни странно надежность(это не назвать прям надежностью - но расходникам со временем приходит конец и их надо менять),экономичность
Минусы
всетаки, уже что нить посвежее хочется...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2016
масложор
Нравится
Ответить
22 июня 2016
согласен - но, как правило, это лечится заменой всех прокладок и сальников, трубок и т.д. а по маслу ты прав - жрет по 700г на 1000км
Нравится
Ответить
14 июля 2016
с'Ослила малолетка....
Нравится
Ответить
22 июня 2016
ящик пандоры, чем глубже вникаешь тем больше ох...ешь отзыв непонятный, -сколько стоит? - пробег? - комплектация? ни о чем...
Нравится
Ответить
22 июня 2016
..."нечему ломаться"??..... ну ну)))
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Тронешь одно, полетит второе, потом третье и так по кругу - так я понял этот отзыв ))
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
ну, вот тут ты прав. если нет денег - даже не лезь немецкий премиум. з.ч. и обслуга стоят вне зависимости от года выпуска.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
ну, вот тут ты прав. если нет денег - даже не лезь немецкий премиум. з.ч. и обслуга стоят вне зависимости от года выпуска. тут нет года выпуска - есть состояние. и всегда смотри на одежду владельца - дорогая "фирма" - состояние будет о.к. - весь в китайском адидасе или подделках - жди беды, тачка "выжата". и да, очки у тебя позорные на фото)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а что по вашему хорошее авто? если брать для семьи?
Нравится
Ответить
5 августа 2016
вот уж не надо ауди упрекать в устаревающем внешнем виде.. ауди - одни из самых долгостареющих авто (с точки зрения внешнего вида),10-15 летние машины смотрятся адекватно на дорогах, чего не скажешь про подавляющее большинство других марок.. (я бы даже сказал, что это самая долгостареющая марка, как в плане внещнего вида, так и в плане потерь стоимости на Б/У авто)
Нравится
Ответить
5 августа 2016
а ещё, не стоит нисходительно относиться к людям, кто не может позволить себе новую ауди.. не всеж такие мажоры как ты, которые покупают только новые авто, которые выглядят "клёва".. хотя скорее ты просто тупой школьник или даун на жигулях ) люди покают то. что им по карману, и среди Б/У авто - ауди пожалуй лучший выбор ;)
Нравится
Ответить
24 июня 2016
"двигатели 3.0 литра неинтаресны, они все на кватре, и с автомататами\вариаторами, а при пробегах ближе к 200 - они трупы" это продаются "трупы" а нормальные авто такого класса нет смысла продавать если они всем устраивают в той же степени что и вас 1,8 механика. Отсюда вывод если и покупать 3,0 с лучшим в мире quattro то под микроскопом смотреть все... дороги и подвеска раз в год, вы простите где катаетесь, у меня пробег 160 тыс км и я в подвеске только ступичный подшипник поменял, там нечему ломаться если аккуратно и бережно относиться к авто..... Но каждому свое.....Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
классная машина 100 раз лучше приборы была а6с4. собьемом 2,6 купил новую приору по всем. показателям небо и. земля
Нравится
Ответить