5 лет вместе
Доброго дня!
Постараюсь коротко описать опыт эксплуатации данного автомобиля.
Куплен был он в 2008 году у мужика, который его пригнал из Швейцарии и пару лет поездил по РФ.
Пробег был 90 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели:
Полный привод, навигация с телеком, саб в багажнике, CD ченьджер, шторки, память сидений и т.д.
За 2 года предыдущий владелец заменил катушки на моторе, аккумулятор и расходники.
По началу немного опасался подвоха - техника сложная, дорогая...
Но всё оказалось не так страшно:
1. На 100 тысячах сделал большое ТО с заменой всех расходников, ГРМ, роликов, натяжителей и всего что меняется с ГРМом. Всё ставилось оригинальное, обошлось в 35 тыс.
Один добрый человек из авторушного форума поставил мне икскарлинк - устройство для подключения флешки с мрз. Цена вопроса 3500 руб, а столько счастья... Управляется эта штука с руля, как штатный ченьджер.
2. Резина летняя, зимняя - 60 тыс.
3. Два года менял ТОЛЬКО масло и фильтры. Ещё поменял лампочки ксенон - 5 000 стоили, стало заметно светлее на улицах ночью.
4. На 130 тысячах большое ТО с заменой гидротрансформатора АКПП, Шруза и ещё по мелочи, 40 тыс. руб.
Гидротрансформатор ходит на этой коробке 120-140 тыс. Потом появляется ошибка в коробке и его желательно не дожидаясь проблем поменять вместе с АТФ и прочими расходниками в коробке.
5. Ещё 2 года безпроблемной эксплуатации и замены расходников. Кроме расходников были затраты, около 30 тысяч на обслуживание трапеции дворников, релюшку поворотников, релюшку стеклоподъёмников. Менялись опоры двигателя и коробки.
Да, по поводу замены расходников. На ТО заезжал чаще чем нужно, паранойя такая, раз в 8-9 тысяч км. Менялось масло и все фильтры. Иногда какая-нибудь ещё жидкость, колодки или дворники. Цена вопроса примерно 10-15 тыс. руб. с материалами.
6. 150 тыс. Машина задёргалась. Заменил свечи, катушки, промыл инжектор. И стало снова хорошо. 15 тыс. руб. Загудел ГУР - замена насоса и жидкости, ещё 15 тыс.
Были ещё, конечно, затраты по кузову.
Мелкие коцки, затиры бампера, ДТП.
Пару слов по поводу ДТП, которое разорвало шаблон, и как-то я проникся по немецким авто.
До того у меня был Mitsubishi Galant, у супруги Almera я вообще был поклонником японского автопрома.
Так вот, во время репетиции парада победы, один товарищ на Nissan Almera, засмотрелся на пролетающие самолёты и въехал мне в жопу, когда я стоял на светофоре. В общем товарищ затормозил, как говорится, двигателем. Я когда вышел и увидел его машину подумал, что главное, что бы он жив остался. Из повреждений у него, бампер, капот, подушка, обе фары, оба крыла, радиатор - всё в хлам. Пол морды сложилось. У меня только 2 дырки на бампере от трубок его омывателя фар. Всё! Лампочки, парктроники целы, крышка багажника тоже, зазоры в норме. Заменил только бампер. У парня я думаю затрат раз в 5 больше.
Вообще кузов очень крепкий, оцинкованый и не ржавеет. Были сколы до железа, не ржавели совсем за несколько лет. Железо довольно толстое и прочное, много элементов пассивной безопасности.
Подвеска.
Пугали меня товарищи, что алюминиевая подвеска дорого стоит и менять надо часто...
Она как бы есть, но я в ней ни разу ни чего не менял. Предыдущий хозяин тоже ни чего с ней не делал. Думаю что швейцарцы тоже ни чего не меняли. Т.е. 170 000 она спокойно отходила и ещё походит, т.к. ни чего там не стучит, едет авто ровно и чётко. Ездил я 99% пробега аккуратно и по асфальту, но и по грунтовкам и ямам доводилось - Россия же. Этот факт тоже изменил моё восприятие мира, т.к. например у Mitsubishi Galant передняя подвеска раз в 30-40 тыс. вся менялась, не говоря уже о всяких стойках стабилизаторов, и прочей чепухе почти на каждом ТО.
Задняя тоже больше 100 там не ходит.
Про масло.
Масло до 120 тыс. в двигатель подливать не приходилось.
Потом он начал его немного поджирать. Сперва поллитра на 10 тыс, потом литр, на 170 тыс. пробега примерно 2 литра на 10 тыс. В целом терпимо, учитывая то, что в двигатель 7 литра масла входит. Расход бензина 14-16 л. по пробкам. За городом что-то около 10.
Эргономика.
Машина выполнена очень комфортно, иногда даже удивляешься, на сколько продуманы различные элементы - подстаканники повсюду, у меня их 4 выдвижных, полочки, крючки для одежды, ручки в потолке - бесшумно складываются, подсветка, открывающиеся карманы в дверях, шторки - всё очень продумано, не шумит, не гремит, качественно в общем.
Электроника.
В целом электроника надёжна, глюков не было ни разу серьёзных. Парктроник чётко работает. Коробка великолепна. Музыка с сабом очень круто звучит. Телек не все каналы хорошо показывает и вообще он показался не нужным - за пять лет пару раз включал. Навигации штатной для РФ нет, только Европа. Можно голову поменять на более новую и большим дисплеем и блютусом, она около 800 евро стоит бушная. Есть маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость. Круиз контроль присутствует, но вещь не сильно нужная в городе.
Полный привод.
Штука надёжная и нужная. Привод полный, постоянный. Проблем с ним не было ни каких, денег на него не тратилось совсем. За исключением бензина - расход примерно на 1 л. больше. Но и значительно приятней ездить, особенно зимой. Не буксует на льду, из любого сугроба спокойно выезжает, на бордюр заехать без букса, спокойно. Очень рекомендую именно с полным приводом брать, это супер фишка у Ауди. Есть специфика в управлении, по этому желательно потренироваться немного зимой.
В общем автомобиль отличный, их уже не угоняют и ГАИшники не останавливают. В обслуживании не дороже японца обходится, запчасти стоят так же и пожалуй даже подешевле. По надёжности не хуже японца, по моему опыту так даже, пожалуй, надёжнее вышло.
Присматриваюсь к A6 в новом кузове и как-то чувствуется, что автомобиль другой это. Интерьер изменился - подстаканников уже столько нету :) нету кармашка слева для очков, не откидываются карманы в дверцах, комплектации в основном не такие полные как была у меня. Правда побольше электроники стало, двигатели новые появились и коробки. Будем посмотреть внимательно.
Почему дергается Audi A6 при разгоне?
Привет всем владельцам Audi! Заметил, что моя Audi A6 начала дергаться, особенно при разгоне, и пытаюсь разобраться, в чем может быть дело. У меня модель C5, но, возможно, у кого-то с A6 C6 были похож...
#Прошу совета
А6
Лучшее сочетание комфорта, динамики и качества. Идеальный автомобиль для повседневного передвижения, передвижения с семьей и т.п. Особенно сильно раскрывается при наличии дооснащения выше базового. :)...
#Отзыв
Проблемы постановки на учёт
Доброго времени суток. Получил в наследство автомобиль ауди а6 с5 98 года, решил поставить на себя на учёт, вин был изменён в 2003 году, после чего поменялось уже 3 собственника, есть пометка в птс, в...
#Прошу совета
Ауди а6 с6 2004-2008 г мотор 3.0 bbj . Двс с завода гильзован или это алюсиловое напыление?
#Прошу совета
Нагрев двигателя
Подскажите пожалуйста Ауди а6 с5 двигатель 2.4 alf стоит ли на нём какая нибудь Доп помпа или насос
#Прошу совета
Что по коробке вариатор
Смотрю машину на вариаторе, пробег 220, на что обрати внимание ?
#Прошу совета
Не заводится А6 С7
Утром меня ждал сюрприз...
На нажатие кнопки старт машина не отреагировала, совсем.
Аккумулятор исправен и заряжен...
Кто сталкивался?
#Прошу совета
Ауди
В современном мире автомобили становятся не просто средством передвижения, но и символом статуса, комфорта и технологий. Одним из ярких представителей этого тренда является Audi A6 TFSI. Давайте рассм...
Замена ремней навесного, ролика-натяжителя и вспомог. ролика
Всем доброго дня. Спасибо одноклубникам из группы а6 авант, выложили видео по которому четко стало понятно, что громкая работа двигателя связана с роликом-натяжителем. Произвел замену, все шикарно раб...
#Теперь идеально
Переобуваюсь на зиму.
На шиномонтаже сказали, что лето надо менять. Порекомендуйте резину 18 радиус и где сейчас заказываете?
#Прошу совета
спасибо авто.ру
Очень хорошая машин, но разовый двигатель и дорогое обслуживание делает машину не для всех! Машина не роскошь, а средство для продвижения, все автомобили должны быть надежными, комфортными, проходимым...
#Отзыв
Кротое авто старого времени
Ауди А6 2,0л турбо 170лс 2007гв это престиж комфорт безопасность и скорость особенно необходимая на наших загруженных дорогах,ДВС BPJ с чугунным блоком это настоящий работяга до 300т км а при бережном...
#Отзыв
Элегантность и мощь в одном флаконе 🤩
Audi A6 IV (C7), представленный в 2011 году, прошел рестайлинг в 2014 году, который привнес в автомобиль свежесть и новые технологии. Обновленная версия сохранила элегантные линии своего предшественни...
#Покупка
Audi A6 C5 1.9 TDI
Покупалась в 2014 году за 11.000$, на рубли это 330 тыс рублей с пробегом 180тыс. Вот уже в январе она у меня во владении 10 лет, пробег 324тыс.. Я могу с уверенностью сказать, что за эти 10 лет это б...
Паровоз получает вторую жизнь.
Всем доброго дня! Приобрёл летом 2023г а6 с5 Авант кватро 2,5 тди на автомате. Мотор АКЕ. Комплектация самый топ: кожанный салон, все сиденья с подогревом, электрозеркала с подогревом, вебасто, двойны...
Audi A6 C6 4F 3.1 FSI 255 Л.С. Буду скучать особенно зимой, владел данным авто 5 лет, нестандартная история.
ОАЭ Автомобиль выкуплен на аукционе Эмиратов, занимаюсь импортом и себе машину привез. Подбирал машину с аукциона, по фото, в тот момент приехать и самостоятельно проверить авто, возможности не было,...
#Отзыв
Моя машина любимая и желанная
Моя наверное самая лучшая машина из тех что была, её динамика, расход, стоимость обслуживания все меня устроило, за несколько лет могу сказать что ничего не сломалось всё штатно(масла,колодки), один м...
#Отзыв
Пол года владения старым вагом
Приобрёл зимой, за 300 тысяч. Много косяков сразу не обнаружил. Стоит готовиться к расходу масла, течей из всех щелей, разрыву тормозных трубок, убитому салону, уставшей коробки, стуков и скрипов в...
#Отзыв
Ваговский "стандарт"
На а6 пересел случайно. в 2020 один не очень хороший человек затоталил мой относительно свежий Туарег. Из того на что можно было пересесть сейчас и я точно знал, что это машина без "подводных камней"...
#Отзыв