5 лет вместе

Доброго дня!

Постараюсь коротко описать опыт эксплуатации данного автомобиля.

Куплен был он в 2008 году у мужика, который его пригнал из Швейцарии и пару лет поездил по РФ.

Пробег был 90 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели:

Полный привод, навигация с телеком, саб в багажнике, CD ченьджер, шторки, память сидений и т.д.

За 2 года предыдущий владелец заменил катушки на моторе, аккумулятор и расходники.

По началу немного опасался подвоха - техника сложная, дорогая...

Но всё оказалось не так страшно:

1. На 100 тысячах сделал большое ТО с заменой всех расходников, ГРМ, роликов, натяжителей и всего что меняется с ГРМом. Всё ставилось оригинальное, обошлось в 35 тыс.

Один добрый человек из авторушного форума поставил мне икскарлинк - устройство для подключения флешки с мрз. Цена вопроса 3500 руб, а столько счастья... Управляется эта штука с руля, как штатный ченьджер.

2. Резина летняя, зимняя - 60 тыс.

3. Два года менял ТОЛЬКО масло и фильтры. Ещё поменял лампочки ксенон - 5 000 стоили, стало заметно светлее на улицах ночью.

4. На 130 тысячах большое ТО с заменой гидротрансформатора АКПП, Шруза и ещё по мелочи, 40 тыс. руб.

Гидротрансформатор ходит на этой коробке 120-140 тыс. Потом появляется ошибка в коробке и его желательно не дожидаясь проблем поменять вместе с АТФ и прочими расходниками в коробке.

5. Ещё 2 года безпроблемной эксплуатации и замены расходников. Кроме расходников были затраты, около 30 тысяч на обслуживание трапеции дворников, релюшку поворотников, релюшку стеклоподъёмников. Менялись опоры двигателя и коробки.

Да, по поводу замены расходников. На ТО заезжал чаще чем нужно, паранойя такая, раз в 8-9 тысяч км. Менялось масло и все фильтры. Иногда какая-нибудь ещё жидкость, колодки или дворники. Цена вопроса примерно 10-15 тыс. руб. с материалами.

6. 150 тыс. Машина задёргалась. Заменил свечи, катушки, промыл инжектор. И стало снова хорошо. 15 тыс. руб. Загудел ГУР - замена насоса и жидкости, ещё 15 тыс.

Были ещё, конечно, затраты по кузову.

Мелкие коцки, затиры бампера, ДТП.

Пару слов по поводу ДТП, которое разорвало шаблон, и как-то я проникся по немецким авто.

До того у меня был Mitsubishi Galant, у супруги Almera я вообще был поклонником японского автопрома.

Так вот, во время репетиции парада победы, один товарищ на Nissan Almera, засмотрелся на пролетающие самолёты и въехал мне в жопу, когда я стоял на светофоре. В общем товарищ затормозил, как говорится, двигателем. Я когда вышел и увидел его машину подумал, что главное, что бы он жив остался. Из повреждений у него, бампер, капот, подушка, обе фары, оба крыла, радиатор - всё в хлам. Пол морды сложилось. У меня только 2 дырки на бампере от трубок его омывателя фар. Всё! Лампочки, парктроники целы, крышка багажника тоже, зазоры в норме. Заменил только бампер. У парня я думаю затрат раз в 5 больше.

Вообще кузов очень крепкий, оцинкованый и не ржавеет. Были сколы до железа, не ржавели совсем за несколько лет. Железо довольно толстое и прочное, много элементов пассивной безопасности.

Подвеска.

Пугали меня товарищи, что алюминиевая подвеска дорого стоит и менять надо часто...

Она как бы есть, но я в ней ни разу ни чего не менял. Предыдущий хозяин тоже ни чего с ней не делал. Думаю что швейцарцы тоже ни чего не меняли. Т.е. 170 000 она спокойно отходила и ещё походит, т.к. ни чего там не стучит, едет авто ровно и чётко. Ездил я 99% пробега аккуратно и по асфальту, но и по грунтовкам и ямам доводилось - Россия же. Этот факт тоже изменил моё восприятие мира, т.к. например у Mitsubishi Galant передняя подвеска раз в 30-40 тыс. вся менялась, не говоря уже о всяких стойках стабилизаторов, и прочей чепухе почти на каждом ТО.

Задняя тоже больше 100 там не ходит.

Про масло.

Масло до 120 тыс. в двигатель подливать не приходилось.

Потом он начал его немного поджирать. Сперва поллитра на 10 тыс, потом литр, на 170 тыс. пробега примерно 2 литра на 10 тыс. В целом терпимо, учитывая то, что в двигатель 7 литра масла входит. Расход бензина 14-16 л. по пробкам. За городом что-то около 10.

Эргономика.

Машина выполнена очень комфортно, иногда даже удивляешься, на сколько продуманы различные элементы - подстаканники повсюду, у меня их 4 выдвижных, полочки, крючки для одежды, ручки в потолке - бесшумно складываются, подсветка, открывающиеся карманы в дверях, шторки - всё очень продумано, не шумит, не гремит, качественно в общем.

Электроника.

В целом электроника надёжна, глюков не было ни разу серьёзных. Парктроник чётко работает. Коробка великолепна. Музыка с сабом очень круто звучит. Телек не все каналы хорошо показывает и вообще он показался не нужным - за пять лет пару раз включал. Навигации штатной для РФ нет, только Европа. Можно голову поменять на более новую и большим дисплеем и блютусом, она около 800 евро стоит бушная. Есть маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость. Круиз контроль присутствует, но вещь не сильно нужная в городе.

Полный привод.

Штука надёжная и нужная. Привод полный, постоянный. Проблем с ним не было ни каких, денег на него не тратилось совсем. За исключением бензина - расход примерно на 1 л. больше. Но и значительно приятней ездить, особенно зимой. Не буксует на льду, из любого сугроба спокойно выезжает, на бордюр заехать без букса, спокойно. Очень рекомендую именно с полным приводом брать, это супер фишка у Ауди. Есть специфика в управлении, по этому желательно потренироваться немного зимой.

В общем автомобиль отличный, их уже не угоняют и ГАИшники не останавливают. В обслуживании не дороже японца обходится, запчасти стоят так же и пожалуй даже подешевле. По надёжности не хуже японца, по моему опыту так даже, пожалуй, надёжнее вышло.

Присматриваюсь к A6 в новом кузове и как-то чувствуется, что автомобиль другой это. Интерьер изменился - подстаканников уже столько нету :) нету кармашка слева для очков, не откидываются карманы в дверцах, комплектации в основном не такие полные как была у меня. Правда побольше электроники стало, двигатели новые появились и коробки. Будем посмотреть внимательно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный интерьер, Надёжность, Не дорогое обслуживание
Минусы
Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2013
Пробег был 290 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели.Так вернее...
Нравится
Ответить
За время эксплуатации не сложилось впечатление скрученного пробега. Состояние руля, кресел, педалей, некоторых ходовых агрегатов соответствовало заявленному пробегу. Хотя конечно исключать нельзя, что скрутили, но если и скрутили то не так сурово.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Раньше немцы лучше были, данный пример.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Советую посмотреть www.chip51.ru
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Авант,это по нашему универсал а на фотках седан.
Нравится
Ответить
Верно, ошибся когда модель указывал видимо. Статья про седан. Хотя для Аванта думаю всё написанное тоже верно. Господа модератооры, если прочитаете поправьте, пожалуйста, модельку.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
ну вы и нытики пацаны. скулите про скрученный пробег, то что ломается часто, как бабы ей богу себя ведете. главное что человек который на ней ездил - доволен. кто говорит что немецкие машины ведра, тот дегенерат. купите maserati например, поездите, она тоже будет ломаться и расходы на нее будут дикие и вы будете еще больше визжать, что эта машина ведро. это я к тому, что чем дороже вещь, тем больше на нее расходы и это нормально. а если ваш удел корейский или японскийй автомобиль, якобы не ломающийся, то сидите в норках и помалкивайте. в большинстве своем, машины этих стран скучны и неинтересны и ломаются так же как немцы, только в ваши бестолковые головы вбит стереотип, что япония знак надежности.
Нравится
Ответить
По поводу нытья - может быть, но ты поставь хоть одну машину сопоставимую ТЛК 100 например(только если Гелик ,но стоит он в обслуживании пипец сколько) или Камрюхе, которая будет такая же по надежности... По камфорту - есть Леха LS, а для управляемости - Субару Импреза... Кроссоверы есть финик ф35 и т.д. до бесконечности... По сути японцев можно поставить любой машине в своем классе немцам, но кроме Х5 и Кайена, хотя Финик из этой серии может с ними потягаться(тут да - базара нет, но и цена владения соответствует). Ну и че получается - каждый др..чит кто как хочет... И не нужно парить тем что салон качественный - да согласен на все 100, что у немцев в этом есть плюс ,но все же больше зависит от класса, что у немцев, что у японцев... Управляемость - тоже зависит от класса - Е класс и должен быть диваном... Есть с чем сравнивать(были и немцы и японцы, как в собственности, так и "чужие") ... Но свой выбор я остановил на ТЛК 100(2006 года, бензин)... Этот выбор я сделал в пользу надежности(в сервис катаюсь только на ТО плановые и при чем не дорогое), безопасности(про активную безопасность говорить не буду - она практически одинаковая; бампера там там будут по мощнее любого седана, плюс вес и высоко сидишь, а плюс кенгурятник по кругу - от мелких касаний и притирок очень экономит нервы и бабло, причем больше чужое и не важно что нельзя по регламенту, главное перед зеброй не щелкать), проехать куда либо и по любой погоде(без фанатизма), ну и комфорт все же в нем есть свой, не такой как в пузотерках, но есть... Так что для меня выбор стал очевидным... Но я ни в коем случае не хочу оскорбить или переубеждать владельцев других марок и классов, просто все осознание и подсчеты приходят через свой опыт... Многие просто не воспринимают чужой, пока сами не пройдут через то или другое, потому что у каждого есть свое мнение и его нужно уважать, ну хотя бы не оскорблять...
Нравится
Ответить
10 октября 2013
FX35 жесть :((( Я про 2004 год, на более свежей не ездил. Сиденья как будто из кожи молодого дермантина, несмотря на электроприводы жутно не удобные (по сравнению с Рекаро на Ауди), тормоза для машины такой массы почти отсутствуют, обзорность назад через амброзурку ошибочно называемую задним стеклом тоже, боковые зеркала не спасают. АКПП дурная,привод акселератора вкл/выкл, промежуточного положения будто нет. Проходит повороты хреново. Проходимости особой нет. Комфорта сзади нет, сиденья плоские. Надежность подвески крайне сомнительна. Ступичные подшипники - расходники. А ручни открывания дверей из пластика с наклеенной пролоской из жестяной банки - просто ужас. Не говоря о карманах в дверях с неснятым облоем. Правда, не буду кривить душой, мотор отличный, что есть, то есть.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
А "Рекаро на Ауди" какого года? и какая Ауди???)))))) 2004 год был для всех авто по сути ущербным))) Даже Х5 не очень тех годов.))) Хотя если брать премиум класс, то и у япов уже шла достойная отделка салонов. Все сравнимо в своем классе.)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Старая А6 (4А, С4), так называемый "45 кузов", но при разнице в 10 лет с FX бардачек в Ауди был с подсветкой и оклеен бархатом, как и карманы в дверях, кожа на сиденьях похожа на кожу, а не на дешевый дермантин. И подогрев сидений в FX только 2 режима, тогда как в Ауди их было 6. Не говоря о том, что в FX у меня через 1,5 часа спина болела жутко, а в ауди доезжал до Питера с одной остановкой на заправку и хоть бы хны... Правда, сидушки были не стандартные, а Рекаро, может быть в этом дело. Но FX не понравился, ожидал премиума, а его и не оказалось. Единственная фишка в FX которая понравилась - приборная панель, которая регулируется вместе с рулем по высоте. Сейчас А6 (4F, C6), сиденья лучше в ней, чем в FX, но все-таки хуже, чем были Рекаро в старой Ауди, хотя и полностью электро. Рекаро были с ручными крутилками. Наверное, стоило бы поискать салон S-Line :)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
В S как раз и стоят Рекаро...)) У меня такая же была, 2007 года... В базе или кто до меня поставил ,но там салон хороший. Правда если честно салон для меня ни когда не был критерием отбора. Надежность аппарата - это главное для меня. В Крузаке 100 вполне удобно и не плох салон - вполне удобен(на дальнюю не устаю). Пузотерки уже не интересно, но если правда это не Астон Мартин какой)))
Нравится
Ответить
11 октября 2013
П.С. И то ,если на пузотерке отжечь где и успокоиться.)))
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Я в курсе про S-Line :) Для меня тоже салон не главное, но спину свою жалко, поэтому хреновые сиденья - в топку :) К джипам я равнодушен, на дачу вполне могу проехать на А6. Вердикт - каждому свое :)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Отжигать хорошо на Катерхеме S7 :) Вот это да, пузотерка и зажигался. В плане рывка с места ферари отдыхает по сравнению с ней :)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Ни разу не ездил... Это такое типа аля раритет 60-х, но под спорт?))) Возможно...)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
У кореша есть WRX STI 305 сил. Веселая машинка. ))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Это вот :) http://cars2.auto.ru/cars/caterham/seven/group-roadster/mod-2680/ Но почему-то тут нет более мощного мотора в каталоге... В общем, с учетом того, что машинка практически ничего не весит энерговооруженность просто сумашедшая. Но нет ни абс, ни есп и т.д. Только мотор, руль и механика, но ощущения совершенно потрясающие, крышу сносит напрочь :))) Но это машинка должна быть даже не второй, а третьей или четвертой :)))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Ошибся, вот этот звереныш :))) http://cars2.auto.ru/cars/caterham/seven/group-roadster/mod-2679/ Время разгона (0-100 км/ч), MT 3.4 с Субарке такое не снилось, впрочем как и ферари :))) Чуть переборщил с газом и срывается в занос на месте на сухом асфальте :)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
В этом были интересны первые Поршики.)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
В этом были интересны первые Поршики.) Чуть переборщил и ушел в занос. Но на такой машине стремно ездить - соотношение мощности и сцепления колес никакос. Это говорит о том что максималка ограничена. А весь кайф для дерганья на 402 метра для меня не применим уже давно. Отгонялся(была заряженная 99), отпустило что ли))) Поэтому когда была аудюха - по трассе впулишь на дольняк - вот это еще цепляет иногда.))
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Тут не только кайф пульнуть на 1/4 мили :) Она и рулиться здорово. Но (!) нужно действительно уметь ездить, чтобы по трассе проехать :) У меня не слишком быстро получилось, к моему стыду :)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Надежность в этом случае относительная (сугубо мое мнение), если вваливать в поддержание этой надежности не маленькие суммы. А по поводу "мягких" японцев согласен, но они это оправдывают безопасностью для пешеходов. Сам не раз видел как от несильного удара капот "горкой" вставал.Но опять же, японец японцу рознь. Тот же 9 лансер, при ударе которого в зад, у машины сделавшей это морда сокращалась на 30%, при этом у лансера вылетали только светоотражатели и все.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Улыбнуло про 9 лансер))) Я лично въезжал ему в зад на шкоде октавии тур,там у меня бампер поцарапался а у 9Лансера даже крышка багажника не открылась,фольга одним словом.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
японцы все из фольги
Нравится
Ответить
пиши исчо, клоун)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
я меня почти такая же история только а4 8е. в 2008 г из швейцарии мне досталась с пробегом 90ткм это у них наверно стандарт для перегонов :) потом оказалось что скручен и неплохо, но это не уменьшило кайфа от владения. про подвеску меня тоже пугали, нихрена страшного, 70 ткм я набегал только потом полез туда и это при условии общего пробега под 280ткм. в целом хорошие машины, но блин, всегда что то надо подделать, видать возраст уже свое берет. сейчас езжу на япошке 2008г уже 20ткм набегал вообще без нареканий... плюсиииииик+++
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
IMHO - оптимальный вариант - 2,4 (170 л/с); трехлитровый более капризен и сложен в обслуживании + налог (правда, машинка тут не при чем). По подвеске - согласен - достаточно надежна, если не убивать ее на колдобинах. Машинка отличная, все после нее - уже не то...
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Никакой разницы между 2.4 и 3.0 в обслуживании нет ,полностью идентичные мототры за исключением объема.,и едет лучше.
Нравится
Ответить
На счёт обслуживания не скажу, мотор не пришлось обслуживать. Налог платил 13 000 руб.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
есть разница.. там совсем другой мотор, 2.4 и 2.8 один и тот же 3шка совсем другого типа
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Ну скажи что там другого,это та же V-образная шестерка с ременным приводом ГРМ.Другие моторы 2.4 и 3.2 л на следующем кузовеАуди с конца 2004г. там цепной привод ГРМ и блок говно с никасиловым покрытием стенок цилиндров Вот это проблемные моторы..А 3.0 л.тоже ставили на А6 до конца 2006.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
И в чем же разница?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
А разница в диаметре и ходе поршня и все.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
@YGRIST ээ
Нравится
Ответить
но на фото вроде седан а автор пишет авант
Нравится
Ответить
Да, сорри, раскаялся ниже, ошибся в выборе модельки. Про седан писал.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
У меня 2.7 biturbo quattro, во многом согласен. С коробкой к счастью проблем не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву). Классная тачка. Расход конечно бешеный - меньше 20 по городу еще ни разу не было, трасса около 10 на 110-130 км/ч. Паровозная тяга, отдичная управляемость, полный привод - зимой кайфанул конкретно. Сейчас у меня camry v40 3.5, совсем другая машина. Наваливает конкретно, жрет меньше, общая надежность выше, но такого чувства, как в AUDi нет - что сидишь в тяжелой добротной и мощной машине, внутри сложного механизма. Toyota тоже очень хорошая машина, но другая.
Нравится
Ответить
Что-то видимо не правильно с движком было, или у Вас спортивный стиль вождения. У меня по идее расход должен быть не меньше, а был в районе 15-16 по пробкам с кондеем. Зимой примерно так же. Максимум было 17 л. По трассе 10-11, так же как у Вас. Камри хороший автомобиль, но к сожалению нет полного привода и угоняют их чаще.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
С движком все ок, просто 2 турбины и светофоры с пробками делают свое дело. Если не секрет, а во сколько обошелся ремонт АКПП и что в него вошло ?
Нравится
Ответить
Это было большое ТО, заменили гидротрансформатор, 7 литров АТФ, прокладку редуктора, масло в двигателе, фильтра, датчик температуры, ШРУЗ. Всё это вместе обошлось в 40 тыс. руб. с работой. Отдельно по коробке если прикинуть - гидрик стоил 15 тыс, работа по замене 10 тыс.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Очень бюджетно, я думал все гораздо страшнее. 15000 это бу или восстановление ? И где делали, если не секрет и как давно это было.
Нравится
Ответить
Да нет там страшного - это типа как сцепление поменять. Гидрик был новый, неоригинальный, но вроде официалы тоже такие ставят. Как называется забыл, из трёх букв что-то. Дело было в ноябре 2009 г. Заказали этот бублик, через неделю он приехал, поменяли за день всё. Делал в сервисе на Войковской, который рекомендовали на авторушном форуме товарищи аудиоводы. В общем я там её только и обслуживал. Если нужны контакты - пишите в личку.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
кста 2.7бт на автомате уделывает 6литровую камарро 12 года на автомате... проверено не раз....
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
аппарат классный.но это не авант..и к пробегу сотки 2 приплюсовать смело...жопа у ауди оченькрепкая..мне ваз 09 залетел на светофоре..удар сильный был я думал там все в хламину.а нет у меня задний фонарь бампер сыграл даже не треснул,крышка чуть замялась...у 09 морды небыло под списание..водила девятки с ментом офигели..когда оформляли ДТП..зауважал я ауди после этого..Хороший надежный ДРУГ.
Нравится
Ответить
Не авант, сорри, ошибся. В жопе у ауди стоит толстый алюминиевый швеллер, адская штука, очень крепкий. Ну почему все стремятся прикрутить к ней пару сотен тысяч? :) Неужели все авто с такой историей продаются? Покупалась машина далеко не самая дешёвая, отсмотрел штук 20. Я, например, за 5 лет около 80 тыс. наездил. Вполне вероятно что до меня тоже на дальняки регулярно не ходили. Швейцария не такая уж и большая страна, а по Москве больше 20 тыс в год трудно наездить, если конечно работа не разъездная. Если реальный пробег был больше, то кланяюсь инженерам ауди за запас по надёжности.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
в европе пробеги другие..90 тыс там новый автомобиль считается и никто его там не продаст если проблем нет и гарантия у них опять же..продают как правило больше 200 тыс пробега..но для этого движка это детский пробег..если за ним следить и вовремя масло\фильтра \свечи менять оригинал то 600 тыс отходит влегкую
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
за пять лет 80 тысяч пробега - счастливый человек...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если немного округлить то у меня получилось обслуживание и ремонты, без учёта ОСАГО и налогов, примерно 50 тыс. руб. в год., пробег 15 000 км. в год. 1-2 плановых визита в сервис в год. (неожиданно ни чего не ломалось). Наверное всё же не самая дешёвая машина в плане обслуживания. Для сравнения - галанты, их у меня было три разного г.в. за последние 10 лет обходились не дешевле. Альмера N15 примерно 20-25 тыс. в год. Сейчас езжу на XC90 - 20 000 в год обслуживание у официалов, но она новая почти - только масло да колодки меняется.
Нравится
Ответить
Это точно. Сейчас смотрю А6 в новом кузове. Электроники умной немного больше, но как-то внутри не так комфортно. Создаётся ощущение, что они класс авто понизили. Хотелось бы ошибаться....
Нравится
Ответить
8 августа 2013
да же не хочу обсуждать бали ауди в С5 кузове сейчас вторая в С6 3.2 небо и земля, ДА ЭЛЕКТРОНИКИ БОЛЬШЕ но удовольствия от вождения просто не передать))))
Нравится
Ответить
Взял в итоге C6 3.0 TDI Quattro. В плане динамики, шумоизоляции, комплектации, управляемости разница не значительная. Но почему-то кайфа от вождения действительно больше :) Проникся по дизелю. На бензине проезжал на баке в среднем 400-450 км в смешанном цикле, на дизеле минимум 700, ну и помощнее дизель немного. Радуют так же безключевой доступ, штатный MP3 ченджер, датчики дождя и света, штатный блютус - удобные вещи. Блютус кстати был залочен, разлочил через инженерное меню. Запчасти примерно так же стоят как на C5. Есть свои у С6 дорогие заморочки с коробками ZF, цепями на двигателе 3.2, впускными коллекторами на дизеле, но это всё редко и решаемо. Покатаю пару лет, напишу отчётец. Пока счастлив.
Нравится
Ответить
Автору респект, сам такую пользовал достаточно давно и не долго - не подошла... Вроде и полный привод, но соваться туда где на пузо сядешь, а это по области зимой почти везде, не стоит... Управляемость - да... Машина практически без кренов вписывается в любые повороты(летом), при том условии, что у нее исправна ходовая. А вот поддерживать ее в исправном состоянии(полностью исправном) - это накладно, а тем более для ниже среднего класса очень накладно(особенно для тех кто любит ездить быстро и не вникая сильно, что там под колесами - это как раз и был мой критерий выбора в дальнейшем внедорожника)... Вот почему многие, если хотят соответствовать престижу и любят комфорт, то покупают эти машины новыми(пусть и в кредит)... Только так можно не беспокоится года три - примерно как раз на выплату кредита... Дальше начинаются вливания и это реально подсаживает бюджет(если так не думают, то люди реально богатые и тогда зачем покупать б/у, да еще и европу)... А если люди ниже по финансовому состоянию покупают такие машины, то там происходит только и работа на них(а семья, а отпуск, да и просто выйти куда-нибудь)... Причем, чем машина старше, тем дороже обходится... И не нужно рассказывать другое... Единственное, это не совсем верно к машинам японского автопрома(в моем случае Тойота ЛК 100, 2006 года, бензин, владею третий год, проехал 110000 км с момента покупки)... И я тут не говорю про кайф управления или до 100 км за 5 секунд, а я говорю именно про надежность(только плановые ТО) и безопасность(в моем случае еще и проходимость, да и не каждый седан еще мне поморгать сможет сзади - потому что хоть и джип, но едет хорошо)... А кто покупает себе древний импортный автопром ,а особенно европейский, тот просто хочет быть как все(уже это проходил), но за более малую сумму денег, как покажется сперва, но потом понимают, что все же понт не дороже денег(хотя не многие до конца и это понимают). То есть откатавшись на разном автопроме и разном классе, я для себя сделал выбор в пользу соотношения цены и качества... Чего и остальным советую, но чужое мнение - штука сложная и потому каждый должен через это пройти ,прежде чем что то понять... Удачи в выборе и эксплуатации... И не гвоздя, ни жезла...)))
Нравится
Ответить
19 августа 2013
"зачем покупать б/у, да еще и европу" "кто покупает себе древний импортный автопром ,а особенно европейский, тот просто хочет быть как все (уже это проходил)" 1. Нравится машина, могут содержать (во всяком случае пока), не хотят выделяться шиком - вот и берут 2. В смысле как все..? В сибири в основном праворульные Нельзя по себе судить, слишком разные причины и нужды у каждого))
Нравится
Ответить
19 августа 2013
ну во-первых я не сужу вообще, а делюсь своими ощущениями... А во-вторых потому и езжу на японцах теперь... прошел ту ступеньку с европой... такие пути в самом начале и происходят... когда люди пересаживаются с жигулей на иномарки... так что речь тут не о вкусах, а неисповедимости пути))))...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Ладно))) Вижу о разном говорим)) Так то пересел с трехгодовалой тройки бмв. До этого астра немка 5 лет. Какие ступеньки.. какие жигули.. )) Сколько Вам лет? Если не секрет. Около тридцати (?)
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Всё, посмотрел. 36) Кстати, полностью с Вами согласен, что новыми брать авто не имеет смысла - падение в цене и не оправданно дорого при покупке, наилучший вариант не "глубокие" б/у у своих. Но опять-таки, если люди хорошо зарабатывают, или просто цена авто для них вполне посильна - им проще брать новую и менять каждые три года, нежели заморачиваться по многичесленным поломкам.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Не много за 30)) Ну а если о том говорить, то я больше отношусь к практичности чем к понтам, понты остались в 90-х... Не люблю и не хочу тратить деньги на содержание ведер... Потому ТЛК 100 отличный вариант лично для меня... Только плановые ТО раз в 10000 км и ноу проблем...))) К рациональности приходят через те ступени которые я перечислил, либо совсем не приходят и вот для тех кто не приходит к ней, обертка превыше всего и такие люди не смотрят на стоимость ремонта, им просто пофиг... А вот слегка б\у авто европы(3-5 летки) как раз и начинают сыпаться, но все конечно зависит от прокладки между рулем и сиденьем... Я например на своем авто, на то что под колесами просто не смотрю... И меня это вполне устраивает... А кто то себе берет БМВ для того что бы "рулилось" отлично на дороге... И вот как раз таким людям скорее всего до 30... Кто понял жизнь ,тот не торопиться))) Удачи...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
А если машина полностью устраивает, зачем ее менять???)))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Тоже задавал этот вопрос. Говорят, что хотят другого попробовать. Не нравится тревожное состояние ожидания подхода ресурса какой-либо поломки/поломок. Так, вроде, правильные вещи пишите. Одного не могу понять: какие понты от десятилетнего авто?)) У меня конец 2004го, модельный 2005й. Бимера слил так как надоело внимание излишнее людей. Ездил в деревню в один конец 5тыс км и обратно. Нигде не застрял нигде не поломался. По возвращению сразу ревизию ходовой - всё в отличном состоянии, менять ничего не нужно было. Пробег был под сотку, так ничего сыпаться и неначалО. Про обёртку не понятно, почему просто авто не может нравится? и подходит под определенные требования, один из которых, что бы авто был седаном. По мне, так понты это когда ездить на паркетнике/внедорожнике живя в городе. Проходимости как таковой нет у паркетников, максимум небольшой отрезок проселочной дороги, что и седану подсилу. А расход топлива больше) По ТЛК 100 уже где то читал спор)) дежавю какое то)) только в споре уже сам участвую. Там, короче, ответили, что ресурс у деталей любой машины имеется. И как правило, больше 100-200 тыс ничего не ходит. Например, если просто ездить и не смотреть что под колесами ни одна ходовка больше 30 тыс км не проходит а то и 20. Или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Ошибаешься по поводу ТЛК 100...)) Джип тем и хорош, что включает в себя все что нужно(лично мне). Например большой салон - для семьи очень не плохо... Также жизненного пространства больше - а это безопасность... Проходимость поверь и в городе зимой актуальна...)))
Нравится
Ответить
полностью солидарен..надежнее крузака сотки нет автомобиля!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Почему в отзывах о конкретной машине начинают приплетать автомобили совсем из другой категории?Причем здесь крузак 100й который стоит в три раза дороже ауди а 6 с5(о которой отзыв) и причем всего на пару лет моложе(это про древний импортный ),так что выходит понты это как раз ваша тема и только в ваших же глазах тлк 100 это круто!
Нравится
Ответить
Во-первых, что я написал, называется не отзыв, а комментарий... Во-вторых, понятие такое как понтовый автомобиль, у меня уже давно осталось в прошлом, о чем и пишу в комментариях... То что ТЛК 100 стоит в 3 раза дороже А6 того же года, о чем то да говорит - например Паджеро 4(тоже нравится) в зависимости от года, а если такой же, то стоит как А6... Так что все познается в сравнении и это не просто так... И если не брать а основу крутость автомобиля, что я как раз не считаю основой жизнедеятельности, а прагматизм для меня превыше всего, но все же ТЛК 100 все еще считаю понтовой машиной много людей(+100500), как ни крути!)))
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Басни про ненадежность алюминиевой подвески сочинили те же кто говорит что "каждая машина становится опелем " и пр. фигню. я продал свой А6 с пробегом более 200 тыс.км на "родной подвеске" . Машину при продаже проверяли на СТО , а также прокатились по разбитому асфальту. Так что это всё сказки. Просто подумайте сами, что выходит из строя в подвеске ? Это шарниры! А они что в стальной, что в алюминиевой подвеске одинаковы. НО: алюминиевая подвеска ЛЕГЧЕ стальной и, поэтому, ходит даже ДОЛЬШЕ!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
3 год на ней катаюсь. Рычаги если поставить оригинал то мона ваще не париться.... коробка... да тут как повезет, кто как его юзает, машина на трассе ведет себя великолепно (на ламбо не ездил хз) кочек жопой не чувствуешь, шумка на высоте.... по поводу расхода... хз машине 13 лет, ни бенза не есть больше положенного, ни масло не лопает, 1литр на 10 тыч считаю оч даже мало. Расходники, ну фильтра оригиналы дешевле даже корейцев. Если грм брать, то здесь да, придется раскошелиться. По поводу выхода из строя чего либо, за 3 года, это генератор-ремонт, дмрв-замена, вентилятор кондея-замена, про свечи и прочую мелочь молчу. там меньше 500 рэ. За 3 года вложено в машину около 150т.р. пробегав при этом 40т. (тут все мелкие ремонты, дтп (замена фар и покраска морды) без ТО) для 13тилетней ауди думаю это оч даже ничего... зато сколько радости она доставляет... это главное, и главное это безопасность семьи, вот ради чего все это!
Нравится
Ответить