Отличная машина а6 2.0 tdi механика 2005

4.2
26 ноября 2012
17 201
В целом до 150 тыс.км. никаких проблем, ну кроме турбины, она ложится где-то на 100 тыс. км. пробега. т.к. езжу я много, на спидометре уже 238 тыс. всё по порядку:

160 тыс. начинает греметь цепь привода масляного насоса.Что бы устранить- производитель предлагает поменять весь блок балансиров, поддон, и вместо цепи установить шестерни. Цена вопроса- около 100 тыс. руб. с работой. Сама цепь и звезда коленвала (которая изнашивается вместе с цепью) снята с производства, и нигде вы их не найдете даже в Германии. Но я нашел, (через друзей из Минска в Польше) не оригинал, но качественные заменители. Пока все это дело искал и оно ехало в Ростов, прошло 5 месяцев. Цена вопроса 10000 рублей- цепь, натяжитель, 2шт. звездочки и шестигранник масляного насоса . (делал сам)

180 тыс. развалился маховик- здесь он 2-х массовый, менял вместе с сцеплением. LUCAS- 50000. с работой.

170 тыс. замена проводов электро ручника 10000 рублей.

190 тыс. ремонт стартера 3000 рублей.

200 тыс. замена клапана ЕГР 6000 рублей.

205 тыс. ремонт проводки топливной системы (троила при разгоне, диагносты приговорили 2ю форсунку, но я разглядел протёртую изоляцию на этой форсунке, устранил и все поехало) 1000 рублей вместо 35000 рублей.

210 тыс. замена передних подшипников, передних рычагов (по одному с каждой стороны), передних тормозных дисков с колодками, задних колодок, задних стоек стабилизатора 32000 рублей с работой

215 тыс замена замка багажника 1500 рублей

При этом расходы на ТО за 80000 км. пробега - 35000 рублей ( интервал 15000км) плюс зимние колеса 27000 рублей, летние 16000, запаска 1000, домкрат 1000, ну и всякая мелочевка (лампочки резиночки и т.д. и т.п.) 5000

ИТОГО 200 000 рублей за 80000 км.

Делайте свои выводы!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 ноября 2012
ну незнаю..у нас туарег бензин 3,2 за два года и 80 тыс.км 350 000 рублей сожрал и не подовился, причем при продаже были еще проблемы с карданом и проводкой тысяч на 150 рублей
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
а тут я думаю пробег был хорошо скручен тыс 300 точно.турбина на этих дизелях 300 тысяч ходит..а вообще дизельная ауди намного покрепче бензинок т.к. там усиленое сцепление ,доп шумка и много других ништяков
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Точно скручено как минимум 100000 км.Ясам езжу на такой же 2.0ТФСИ .Убрата 2.0 ТДИ 2005 г.мотор такой же как у автора с цепью в приводе масляного насоса.У него пробег на данный момент около 240000км.пригонял он ее сам с пробегом 145000 в 2009 г..турбина родная.цепь тоже.Сцеление с маховиком он не менял..И цены на ремонт изапчасти у автора какието очень высокие.наверное запчасти брал только ор игинал и ремонтировался у дилера.Забыл .он ремонтировал одну насос -форсунку стоит это 8000р.А оригинальная стоит 26000руб а не 35000р.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
он наверное работет автомехаником на сервисе ауди у дилера, вот и знает все,что может случиться с данным авто)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
"ИТОГО 200 000 рублей за 80000 км." - не так уж и мало
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
а сколько расход по городу если не гонять? тоже присматриваюсь к этой машине, по Весне планирую из РБ пригнать!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
на автомате 8 л.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Да уж, выводы приходят в голову только неутешительные.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Редко такие отзывы можно увидеть, респект автору!
1.9 дизель был надёжнее и намного дешевле в ремонте, но современная тенденция неутешительная, автомобиль расчитан на гарантийный срок, а дальше попадос...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
знакомый брал б6 2007г с аукциона на тралле пришел в литву мотор 2 литра дизел на дсг пробег был примерно 160тыщ до россии недоехал умерла форсунка купил новую 18рублей поставили завелся но на холостых шел шум со стороны коробки или поддона причем то был то пропадал вывод даже фашистам невыгодно делать моторы которые работали без проблем а это минус для них запчасти непродаются официалы без работ а мотор мировой был1и9 с тнвд литовцы как говорят помпа дюза это плохо а тнвд в бак пописал лишбы соляркой пахло и уедеш куда угодно а по поводу дизеля он должен быть новым а то вся экономия уйдет на ремонт мотора и сэкономленнова нехватит
Нравится
Ответить
какое масло надо лить в дизель 2 литра 2005 года???все говорят мобил???!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
хороший отзыв расписано как надо!!!
Нравится
Ответить
Очень полезный отзыв ! Вот подскажи у меня AUDI A6 2.7 180лс TDI механика 183.000 пробега И такие проблемы : сломался маторчик эл. ручника правого , новый 10.000 ты про это говорил? И ещё когда завел машину 2-4 сек что то гудит - стартер ?
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Делать самому дешевле как минимум раза в два выйдет, заменить диски с рычагами, стойки, там не нужно много знаний, это минус десятка от суммы-делайте выводы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее