Моя красотка

4.8
13 ноября 2012
21 271
Доброго всем дня.Решил поделиться опытом владения а6 .Пригоняли авто из Германии с реальным пробегом 110000км.Выбор стоял между 2.0ТДИ.2.0ТФСИ и 2.4.Почитав инфу в инете 2.4 отпал т.к много отзывов о ненадежности цепного привода ГРМ и задирах в цилиндрах.Также хотелось пробег до 120000км.а дизеля 3-4х лет имели прбег 180-250 тыс.км или очень высокую цену при небольшом пробеге. Так что выбор был сделан в пользу 2.0ТФСИ.Пригнали черную красотку в хорошей комплектации сМКПП.Вариатор тоже не хотел т.к. до этого была А6 2003г. где он сломался .за ремонт запросили 100000р..но нашел б\у за 40000 поставил и быстро продал. Ауди с АКПП с пробегом больше 100000км Желательно брать с полным приводом там стоит гидромеханический автомат он гораздо надежней и дешевле в ремонте чем вариатор.В настоящее время пробег на моей авдотье около 210000 км.В силу специфики работы и проживания за городом езжу достаточно много в основном по загородным дорогам(70 %),авто прекрасно кушает 92 бензин и отличается довольно умеренным расходом при спокойной езде (город 10-12л.,трасса при 100-140 км\ч 6.5-8л.) если по городу тапку в пол то до 14л.Едет машина очень бодро,лучше чем 2.4л.,т.к. крутящий момент в 2.0ТФСИ больше и достигается уже с 1700 об\мин. При желании можно чипануть до 200л.с.,однако заправляться придется как минимум только 95бензином.Ресурс мотора позволяет это делать без ущерба,т.к. завод выпускает такие моторы с мощностью около 204 л.с...Авто достаточно надежное и при своевременном обслуживании сюрпризов не доставляет.Что делал ,при пробеге 140000 км поменял ремень ГРМ, ролики, помпу примерно16000р.с работой (хотя завод регламентирует данную операцию 180000 км.рисковать не стал).К 200000 км.поменял ремкомплект ТНВД и термостат.2 раза менял тяги стабилизатора поперечной устойчивости по 1200 с работой.Ну и каждые 13-15 тыс.км масло, фильтры.Масло поначалу лил Мобил1,угорало примерно 1.2-1.5 л.за 10000 км.Потом посоветовали австрийское OMV 5W40 и угар стал меньше ,за 10000км от МАКС до МИН не доливая,рекомендую отличное масло,не раскрученное,подделывать вряд ли будут да цена гораздо ниже мобила.(ок.350 р за литр).Также был сильный скрип в рулевой рейке при вращении рулелевого колеса,долго искали причину.В итоге выкрутили регулировочную пробку рейки, вытащили распорную втулку регулирующую зазор в рейке,набили в рейку смазку,поставили все на место и скрип пропал. Подвеска вся родная и до сих пор никаких криминальных стуков нет.Недавно также поменял подушки двигателя .В общем авто достаточно надежное,запчастей очень много от дешевых китайских до дорогих оригинальных,машины эти давно изучены и ремонт не представляет проблем на многих сервисах.Хвалить авто сильно не буду,кто ездил меня поймет.Кто собирается приобретать такие авто советую не пожалеть денег на диагностику. Вождение Ауди будет доставлять Вам удовольствие.Это как иметь красивую, эффектную женщину, с которой приятно общаться и не жалко потратить на нее деньги.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличные отделочные материалы салона, великолепная управляемость, солидный внешний вид, доступность сервисного обслуживания, недорогое межсервисное ТО, очень хорошая работа климат-контроля
Минусы
низкий клиренс, маленькие боковые зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2012
Хороший авто. Конкретно этот двс не очень, 2.4 понадежней.
Нравится
Ответить
2.4 были хорощие на авто в предыдущем кузове а 2.4 с буквами BDW очень проблемный мотор.в нем сложный ине очень надежный цепной привод ГРМ и цилиндры склонны к быстрому износу и задирам вледствии чего начинается неустойчивая работа двигателя и большой жор масла..Немцы даже меняли эти моторы по гарантии.Забей в инете аудиа6 проблемы мотора с указанными буквами и все узнаешь.С 2.0 серьезных проблем особенно нет и времонте он гораздо проще
Нравится
Ответить
Проблемные 2.4 были первых выпусков 2004-2005 годов. Потом что-то там исправили. Я наоборот с 2.0 не хотел. На большинстве масложер даже сновья и на б\у ожидание кончины турбонагнетателя. Динамические характеристики 2.0 и 2.4 почти равны, хотя (у меня кваттро) 200 кг разница по массе. Бесспорный плюс турбинки- расход топлива. На моей менее 8.2 по трассе не опустить.
Нравится
Ответить
Уважаемый,. не в обиду будет сказано,.ты слышал звон но не знаешь откуда он.Все не так ,на ауди 2.0ТФСИ до 09 года проблем с жором масла нет,а есть на 2.0ТСИ который ставят с конца 08 г. на ку5,а4,а5 и.т.д. с мощностью 211 л.с у них действительно у многих масложер и дилеры по гарантии меняют маслоотделитель иесли не помогает то и поршневую.Также плохой мотор 2.0 л.мощностью 131л.с.с буквами АLT на а4.а6 выпуска 2001-2003 г.у него как и 2.4 BDW быстро изнашивается никосиловое(кажется так оно называется) покрытие стенок цилиндров .На BDW из за этого приходится менять блок цилиндров а зто более300000р.и.сейчас вроде научились гильзовать,но как слышал тоже недешевое удовольствие ок 130000 р. с запчастями ине везде могут сделать .Я не утверждаю ,что все моторы 2.4л.подвержены данной болезни, но очень много ..Зайди на форумы ауди и все узнаешь.А по поводу турбины могу сказать,что при правильной эксплуатации данный агрегат спокойно выхаживает 300000 км.,да стоит новая не так уж дорого от 25 до 35 тыс.р.в зависимости от фирмы.А восстановление с гарантией от 10 до 15 т.р.Сейчас турбины стоят практически на всех марках машин, а дизеля так вообще все турбированные и по этому поводу я думаю уже давно никто не парится.Так что удачи тебе и не ломаться!
Нравится
Ответить
Да и хер с ними(моторами). Зачем столько много текста? Просто каждый кулик хвалит свое болото. Мне просто звук V6 очень нравится))). А движки сейчас ВСЕ неремонтируемые на современных машинах. А ALT есть у моей жены и не так страшен черт, как его малюют))). Ничего личного, беспроблемной эксплуатации! Главный минус 2.0- нет полного привода, а при покупке Б\У разницы в цене нет. Вчера ночью накропал свой отзыв "Быстрый Серебристый"- почитай, должен скоро появиться.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Полностью согласен с автором отзыва.У меня а6 с таким же мотором .Пробег около 170000км.Езжу 2 года .особых проблем нет.Я ее чипанул .сейчас в ней примерно 204 лошади.Едет уже гораздо лучше .пробовали с места с 3-х литровой.моя быстрей.Расход в спокойном режиме езды стал даже мне кажется чуть чуть меньше.При динамичной езде вырос примерно на 0.5-1 литр .Масло не жрет.Около 1 л.на 10000км.я считаю это нормально.Масло меняю каждые 10000 кмЛью STAT OIL Lazer wau 5W30 .Незначительным недостатком данного мотора считаю чуть более длительный прогрев зимой особенно на холостых оборотах.Я зимой грею на холостых пока упадет стрелка тахометра и сразу же начинаю движение .но плавно без ускорений.на оборотах до 1500.Но в салон в отличие от двигателя теплый воздух поступает почти сразу.Климат работает супер зимой и летом на 22 градуса в режиме авто.Заправляюсь на Газпроме 95 бензином ..до -25 С заводится без проблем .ниже не пробовал. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Странный комент. Мне при покупке рекомендовал оф. дилер брать 2.0 литра (170л.с.), а не 2.4(177л.с). На тест драйве сравнил оба мотора. 2.0литровая машина показалась более динамичной при разгоне. Понравился также и приятный звук этого мотора. На это замечание, дилер пояснил, 2.0 TFSi Multitronic лучше в динамике разгона из-за новой АКП и примерна сравнима с 2.8литра. А на 2.4 литра устанавливают более старую модель АКП, где то на этом месте и теряется передача мощности крутящего момента... как-то так. Эксплуатирую с 2008 года, пробег 100000км, ни каких проблем по подвеске, мотору, АКП. Покупкой доволен.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Коробки на всех переднеприводных ауди с 2005 по2009 г.в.одинаковые -вариатор мультитроник .их надежность не очень высокая.На полноприводных ауди ставят только гидромеханические автоматы.эти гораздо надежнее и дешевле в ремонте,А динамика у 2.0 ТФСИ лучше чем у 2.4л.за счет более высокого крутящего момента доступного с низких оборотов из-за турбины.Можете сравнить технические характеристики.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Технические характеристики? ЭТо "сухие цифры"! Хотя в выборе автомобиля этим я тоже руководствовался, а также цветом, комплектацией, качеством отделки салона, какой она на ощупь, аромат в салоне, тактильные так сказать ощущения, стоимостью тех. обслуживания тоже, окончательной ценой. Выбор был между МВ200 особой серии и Ауди цена одинаковая, ехал покупать Ешку, но купил А6 о чем не сколечко не жалею! Мне Multitronic больше нравиться в эксплуатации, нет ударов и толчков при переходе на высшую или низшую передачу, а с гидротрансформатором это прошлый век какой-то, как на Ренж Ровере, БМВ ну и так далее. У дилера кажись были 2.4L tiptronic или "2.8.) А про надежность и дешевизну ремонта любого АКП лучше без комментариев... 5 лет проработал на своем СТО по ремонту АКП, двигателе, подвески, доп. оборудования. А с дуру можно и х.. сломать. Ой! Извините!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
А на пробочке заливной у Ауди, что ? Castrol ! У меня масло в моторе согласно спецификации руководства по эксплуатации...VW и цифры... Расход масла на турбо присутствует... как на бмв без турбо. В 90х По опыту эксплуатации Сааба 9000турбо спорт, Сааба 9000цс 2.3 турбо (0w30 mobil или 10w30 Full Syntetic Castrol USA). Подобрал оптимальный вариант для своего 2.0турбо Castrol 10w60, t горения выше, соответственно расход уменьшился.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Про полный привод , мне передний больше нравится в управлении. У меня были полноприводные Subaru Forester 2.0, Subaru Impreza 1/6, VW golf country1.8, Jeep Grand Cherokee 4.7, Jeep Liberty 4/7, Chevy Trailblazer5.3, Chevy Tahoe-Saburban-Silverado. Chevy Astrovan Cobra. Pontiac Montana AWD 3.4. Mitsubishi Eclipse2.0 turbo AWD, Acura MDX, Honda CRV,а МВ Е320 турбодизель фо матик оч. понравился. Каждому свое..... Оч. хочу Порше 911
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Каждый подбирает масло исходя из опыта экспллуатации.Кастрол сейчас очень часто подделывают.А для ауди согласно спецификации подходит очень много различных марок масел .главное смотреть допуски производителя.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Прошу прощения, не понял чуть- ниже пара цитат Так что выбор был сделан в пользу 2.0ТФСИ и К 200000 км.поменял ремкомплект ТНВД и термостат Так что Вы взяли все же - 2.0TFSI или 2.0TD ? Присматриваю себе такую, бензинку.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
В2.0ТФСИ бензин. имеется топливный насос высокого давления.который работает от распредвала .обычно примерно к 150000-200000 км.изнашивается толкатель и еще тарелка кажется вот их и надо менять.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Бездельники безработные с проездным билетом в кармане на автобус №6 дают на на форуме АУТО ру коментарии, что надежней, а что нет! Причем про все автомобили! я посмотрел и про РОйс и Бентли тоже, хотя их видели из окна этого автобуса №6. Если специалист такой! Работай на сервисе или научи молодых специалистов, больше пользы будет. Мужик купил машину 2007года, Молодец!, А они м.ля 2004 год то понадежней будет...Как будто в шроте роются.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Отличная тачка.сам на такой 3 года проездил.Больших проблем не доставляла.Продал с пробегом больше 200000км. Турбина родная .масло не жрала.Только приятные воспоминания.Сейчас взял 3.0ТДИ кватро. полет нормальный.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Планирую приобрести полный привод 3,2л. 2008г. 100000км. подскажите
Нравится
Ответить
29 января 2013
У меня такая была...Отличная, при слаженной работе автомобиля и если следить за ним,то очень хороша...Расход у меня был средний 11-13 по городу(с климатом 14,5 примерно).Езда пенсионерского плана,не ганял(если хочеться погонять то и кушать будет за обе щёки!)...расходники для такой авто недорогие,комфортная езда и и динамика на отлично!Советую...
Нравится
Ответить
29 января 2013
Масло кушала кстати грамм 300 на 2000 км. Лил 0W40 Мобил.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Где фото?
Нравится
Ответить
9 июля 2016
...за сравнение с женщиной большой респект....автор молодец...у меня S - 8 была...город по компу в среднем выходило 14 л., трасса от 4 до 9 на круизе при скорости 120 км...обслуга у дилера дорого, а в других сервисах - бюджетно....s ке ходовая крепче и мотор по шустрей...машина супер....самолёт...
Нравится
Ответить
9 июля 2016
P. S......дополню...S-8 была старушка по сравнению с вашими машинками , я был моложе и машинке было 2 года, а это было в 2003 году , г/в машины 2001 г. двигатель 4.2...самолёт , а не машина....хочу опять купить , только 6 с-7...не знаю какую S , или А...сейчас она ну уж очень красивая.....а вот как по надёжности.....???....
Нравится
Ответить