Моя история и первое знакомство с ауди

4.8
9 апреля 2024
1 664
Ну что господа, вот пришло моё время оставить мой субъективный отзыв и рассказать историю поломок и небольших казусов за период владения этой машиной. Будет много БУКАВ, но это для полноты картины:)
Всё началось весной 2023 года. У моей жены была фиеста 2004 года, мы решаем взять что нибудь побольше и покомфортнее, так как машины у меня лично не было, да и фиеста не очень удобная если ехать на море (живём в Крыму) + если включить кондей летом, машина не едет от слова совсем. Продали мы её довольно быстро за 335к, люди говорили что это самая живая фиеста в Симферополе. Начинаем искать машину до миллиона, там одни Рио, столяры, ланцеры, да и к тому же всё убитое. В конце концов находим живую солярку 2011 года, цена 730. Приехав и посидев в этой коробке впервые, я понял что эта помойка не стоит и пол миллиона, всё скрипит, динамики ноль, подвеска топорная. Расстроенные уехали домой, в этот же вечер звонит сосед и говорит что его знакомый подумывает продать Ауди так как хочет взять участок. До этого я очень сильно боялся покупать старых немцев, но так как вариантов мало решили съездить посмотреть. Ну и что вы думаете, мы сели прокатнулись и захотели её. На следующий день составили договор и купили, цена 780к, на то время верх рынка, из важных плюсов для нас, всего два владельца, машина почти вся в родне, салон в идеале, кроме пару царапин на алькантаре. Ходовка полностью обслужена, обслужены тормоза.
Ну и самая интересная часть истории, поломки, дооснащение и возникшие проблемы, сколько денег я потратил, суммы с учётом работы, иногда что то делал сам:
Первым делом поменял жёлтые лампы фар (2к), поставил парктроник (2к), была проблема, не закрывалась задняя правая дверь, замена замка (8к), шпаклёвка + покраска порогов, полировка фар (бесплатно), топливный фильтр(2к), датчик давления кондея (4к)
На первой замене масла мастер сказал что шелестят заслонки в коллекторе(15к с разборки), нужно поменять верхний рычаг(4к), и 4 сайлентблока подрамника(15к)не стал рисковать, так же были выработаны внутренние шрусы (10к).
Немного поездив, машина начала плохо заводиться, достал свечи, во первых 3 свечи с правого блока в масле, во вторых похожи на подделку vag, купил 6 свечей denzo (10к) и прокладку клапанной крышки (4к)
Первый дождь, начинают мигать фары, после мойки такая же херь. На обычном сервисе развели руками, нашёл электриков вагодрочеров, думал проблема узконаправленная, но нет, ребята очень долго искали и перебирали варианты и в конце концов нашли, оказывается в машине стояла внештатная сигнализация которая криво подключена, за это я отдал 8к, час работы 2к, но отдать должное ребятам, помогли разобраться со всеми мелкими проблемами.
Проходит пару недель, начинает появляться epc, при перезапуске пропадает, тут я напрягся) понял чтобы сэкономить себе время и деньги надо купить простенький блок(elm) чтобы постоянно не ездить на диагностику. В общем не вникал я в эту проблему, просто останавливался перезапускал и ехал дальше, пока во время обгона не загорелся epc, движок уходит в аварию а я ухожу на обочину) после этого я понял что с epc шутки плохи. Приехал заказанный elm, читаю: ошибка адаптации дроссельной заслонки, ошибка положения дроссельной заслонки и т.д. Лезу на форум, люди пишут что это или сама заслонка нагнулась либо провода приходящие к ней, решив не играть в казино купил с разборки дроссельную заслонку (6к) и оригинальные провода вместе с штекером (5к). Ошибка ушла на покой, и за год я её не видал.
Прошел год, а левый подкрылок всё мокрее и мокрее) я понимал что надо, рулевая рейка...из симптомов люфт, гул Гура в предельном положении, уходит масло. Реставрация с заменой пыльников и рычагов (26500) ну и на последок заморочился с музыкой(в машине нет даже aux, только диски) перелопатил весь интернет, нашёл всего 2 решения: экран за 50к или адаптер trioma velvet с Bluetooth 12к, выбрал второе
И так за первый год владения вложено примерно 150к без учёта расходников.
Отматав время назад взял бы это авто? Да. Больше скажу, 2 раза предлагали 1 млн, отказали, так как ничего ты не купишь достойного за эти деньги в 2024году. И забыл рассказать про свой движок) пробег 360к, жрет 0.5 на 1000, но я знаю что подтекает с задней крышки которая на герметике. Делал эндоскопию, естественно задиры присутствуют, капиталка неизбежна, я это осознавал и до этого, просто хотел убедиться, лью присадочки чтобы продлить жизнь этому двигателю, никаких стуков или нестабильной работы пока нет. Вариатор очень плавный, не любит резкой нагрузки.
Динамика, комфорт, подвеска, звук v6 5+.
Единственный минус дорогие оригинальные запчасти болты и провода, но есть куча разных аналогов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Минусы
Стоимость оригинальных запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2024
наверное за 150к можно было бы две киа рио отремонтировать) каждому своё
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
артеменко александр, если не три, но для меня это консервная банка а не машина, с 0 удобствами и безопасности
Нравится
Ответить
4
9 апреля 2024
Влад, я с вами согласен. в своё время владел а3
Нравится
Ответить
2
18 января 2025
солярку и катаймобили не стоит ровнять с этим аппаратом. сейчас их покупают те, кто понимает на что идёт. За редкими исключениями. У меня не первый ваг, и я точно буду искать а6с6. А с учётом потребностей - ищу для езды на трассе - расстояния от 150км до 3000 - то смотрю в сторону дизелей 2,7-3.0 тди. Для движения в городе есть зажигалка ваг 2,3 (пассат б5) Тоже более чем устраивает. А те кто не понимают в комфорте - пусть солярки покупают и прочее подобие автомобилей. Философия автомобилестроения немцев в свое время меня купила с потрохами. никакие японцы не нужны. А если и есть варианты из них - уже не по карману...
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее