Доволен

5
26 сентября 2013
61 578
Отзыв про ауди а6 с6 2,4 6 мкпп, 2005 г.в. Приобрел в 2010 году с пробегом 140 тыс.км. Авто было пригнано с германии без пробега по рф. Искал именно на механике (тк пробок у нас нет почти, а на механике надежность выше и динамика лучше). Соответственно комплектация базовая, но меня все устроило: есп присутствует, двухзонный климат, лифт передних сидений, задний парктроник. Хотелось конечно авто на коже и цветным дисплеем, но не критично и не стал на этом зацикливаться. Перед покупкой особо не заморачивался, загнал на подъемник и проверил через шнур на наличие ошибок. Внешнее состояние на отлично.

1. Экстерьер.

Тут все очень строго без эмоций. Плавные линии, длинный капот, коротенькая и пухлая жопка. Приземистый внешний вид (европейская подвеска). Вобщем классика жанра. Думаю нет таких людей которые резко негативно относятся к внешнему виду а6 с6.

2. Интерьер.

Опять же все строго, без эмоций. Но это пока не наступит темно... За три года владения до сих пор восхищаюсь внутренним освещением салона. Все выглядит очень стильно и дорого. С верхних плафонов через линзованную оптику на панель падает еле заметное красное свечение, что придает некий шарм и уют). Ну и разумеется подсвечены все кнопочки, панельки, крутилки, ручки) самолет вобщем. К качеству материалов само собой претензий нет. Все сделано добротно, все кармашки и бардачки обшиты замшей внутри.

По эргономике есть небольшие претензии к кнопкам стеклоподъемников. Мне не удобно ими пользоваться из-за слишком близкого расположения к локтям. Приходится руки немного выворачивать. К остальному претензий нет, все на своих местах.

Периодически беспокоили скрипы панели, как выяснилось скрипела крышка бардачка, вылечилось силиконовой смазкой. На данный момент при пробеге 280 (ого!!) тыс км в салоне отсутствуют сверчки.

За данный пробег протерся до дыр кожух рычага кпп, облезло прорезиненное покрытие на переключателе света, стерлась краска вокруг регулятора громкости и руль разумеется довольно сильно затерт, но дыр пока нет) в принципе если заменить все эти детали, то немалый пробег авто ничто не выдаст.

3. Комфорт.

Относительно ездового комфорта замечаний нет ни каких. Руль на малых скоростях легкий со слабой обратной связью. С набором скорости тяжелеет причем заметно. Имеет ярковыраженный ноль, что дает полный контроль над машиной особенно на высоких скоростях. Первое что замечает человек севший за руль а6 после другой машины - это полное отсутствие на руле информации о неровностях дорожного полотна. Иными словами руль всегда спокоен, он не дергается во время прохождения дорожных стыков, не вибрирует и не содрогается, дает водителю возможность наслаждаться вождением, без суеты.

Подвеска. Плотная, собранная. За весь пробег ни разу не пробивал. Даже самые жесткие удары отробатывает довольно тихо (резина 205/60 16 диаметра). На трассе абсолютно не склонна к вертикальной раскачке, прилипает как утюг. Водитель комфортно себя чувствует на скоростях 200+. Возможно кому-то покажется жестковато, но на наших волнистых "дорогах" самое-то! Причем мелкие неровности проглатывает неплохо. На мой взгляд идеальный баланс между управляемостью и комфортом. Благодоря многорычажной подвеске нет необходимости все время подруливать и искать жопу на кочках.

Шумоизоляция. Она есть. Двери тяжелые, захлопываются с сочным, приятным звуком. Если открыть боковые ниши в багажнике, то можно увидить шумку) она состоит из виброизоляции в виде резиновых пластов, затем идет какой-то войлочный шумопоглащающий материал, а все остальное пространство внутри кузова забито каким то резиновым поролоном)) вобщем как-то так)

Шум от резины минимален, камушки по аркам не стучат. Двигатель немного слышно, но не напрягает. Хотя объем движка всего 2,4 звучит довольно неплохо, вобщем - это далеко не стон рядной четверки))

Сиденья очень удобные, настроил быстро и забыл про них. Боковой поддержки хватает всегда, довольно цепкие. Спина не устает.

Сзади места предостаточно, но втроем не удобно, т.к сиденье отформовано на двоих пассажиров, высокий тоннель (привет кардан, полный привод) тоже не способствует удобству для третьего пассажира)))

Аудиосистема. Самая простая 6 колонок. На небольшой громкости звук качественный, бас насыщенный. На большой громкости просто убавляем бас, тем самым спасаем колонки от перегруза, и продолжаем слушать музыку). Вобщем, конечно, не суперзвук, но для 6 колонок неплохо.

4. Динамика.

Двигатель явно настроен на моментную езду, т.е уверенная тяга почти на любом диапазоне оборотов. Скорость 50 км/ч - шестая передача запросто. Двигатель не чувствителен к выбору передачи, что не воткни - всегда едет)

Переключения рычага кпп четкие, ходы короткие. Образцово все.

Вобщем инженеры подошли с умом к настройке мозгов, передаточных чисел и фаз газораспределения, получив на выходе неплохую моментную харрактеристику.

Разгон. Ограничитель 7000 об/мин. 2 передача примерно 105 км/ч. Разгон по собственным замерам около 8 секунд. Со светофора капот в капот с трехлитровой бензиновой а6 с6 но там автомат. Динамикой я доволен - не ракета, но для уверенного быстрого передвижения самое-то. По спидометру разгонял до 245 км/ч. По паспорту максималка 233 км/ч. Скорее всего погрешность спидометра есть.

5. Другие данные.

Расход. Средний расход 10 л/100км.

По трассе если экономить 6,8-7 литров. 110-130 8 литров. По городу 11-12. Налог на мощность около 7т.р.

Багажник большой, форма правильная. Проем не самый широкий.

Головной свет. У меня галогеновые фары, не линзованные. Светят прекрасно, что ближний, что дальний. Желания поставить ксенон не возникало.

Климат-контроль. Тут говорить особо не о чем. Поставил 21 градус и забыл. Эффективно разделяет зоны - к примеру водителю 18, а пассажиру 26. Теплоизоляция отличная. Долго держит тепло в холода.

Датчик дождя - как и у всех живет своей жизнью))

Запуск в морозы без проблем. Максимум был -34. На холостых подождал пару минут пока стрелка упадет до 750 об/мин и поехал. На месте авто не прогревается! Хоть час прогревай в -15 стрелка температуры ож с места не тронется, хотя в салон будет поступать тепло. 5 минут езды и стрелка начинает движение))

Системы активной безопасности работают не всегда правильно на мой взгляд. Иногда черезчур резко вступают в работу. Но в основном узнаешь о работе есп только по значку на панели. Как то раз на заснеженной дороге, скорость 160 км/ч в плавном повороте начало уносить зад. Я разумеется решил поддать газку, тем самым выровнив жопу. Но! Есп ограничила тягу, т.е хоть нажимай на педаль хоть нет толку нуль. И начала резко осаживать машину попеременно тормозя то левыми то правыми колесами, т.е система очень грубо срабатывала и предотвратив занос в одну сторону сама же его и создавала, только уже в другую... Вобщем после непродолжительного вальса, есп успокоила таки машину, но мне не понравились такие танцы на 160 км/ч))) вобщем грубовато иногда.

Расход масла. Когда купил от замены до замены кушала 300-500 мл кастрол магнатек 5w30. Постепенно с ростом пробега расход увеличивался. На 260 тыс пробега составлял 2,5-3 литра на 10 тыс км.

Потом начал заливать мобил1 5w30 расход упал до 1 литра на 10 тыс км. Вобщем кастрол поганенькое маслице, коксуется быстро, чернеет, как мазут становится. Хотя после замены масла первые 2-3 тыщи вообще не доливаю, а потом просит.

Тормоза. Свободного хода у педали нет совсем, срабатывают моментально. Быстро привык. Тормозят от усилия на педали, а не от перемещения. В обычном режиме собственно нареканий нет, но перегреть довольно легко. Несколько торможений со 180 до 70 и вот колодки уже словно из пластилина. Давишь на педаль почти со всей силы а в ответ посредственное замедление и белый дым от перегретых дисков) не спорт вобщем))

6. Затраты, поломки, ТО.

Цены на запчасти я не фиксировал, поэтому приведенная информация может слегка отличаться от настоящей.

Итак. За три года пробег составил 140 тыс.км. Это не мало, но и не много. Раньше по 80 в год наматывал (рено меган2 1,4 до сих пор вспоминаю с уважением, 360 тыс км при продаже было, масло 300 мл от замены до замены заливал, неубиваемый движок).

Вернемся к ауди. ТО не буду долго описывать - масло, фильтра, лампочки, колодки все как у всех. Цены доступные. Оригинал и неоригинал выбор за вами.

Поломки. 150 т.км потек радиатор печки (на сильном морозе не сработал предохранительный клапан в пробке расширительного бачка, слабым местом в системе оказался радиатор печки. Замена у од ауди-пенза около 15-20 т.р вроде. Во время замены радиатора умудрились разбить лобовое стекло) заменили бесплатно разумеется. 180 т.км постепенно выходит из строя блок абс. Откатал лето, осень к зиме перестал работать совсем. Не работало есп абс, машина как корова на льду. Ездить очень небезопасно. Официалы просят за новый блок 92 т.р - не мой вариант) нашел специалистов, перепаяли блок за 10т.р дали год гарантии.

205 т.км лягушка включения заднего хода залипла во включенном состоянии, соответсвенно лампы заднего хода всегда горят, парктроник включен и периодически пищит. Цена лягушки 700 руб, замена копейки, не помню уже. 215 т.км появился скрежет из под капота. Развалился подшипник компрессора кондея, спустя два дня его клинит, рвется ремень доп оборудования. Я в 10 км от города на аккумуляторе и без гура ковыляю в сервис. Компрессор не разборный. Заказываю неоригинал за 27 т.р. Ставят в обычном сервисе (большого ума тут не надо), разумеется за копейки. Пару раз за весь пробег менял катушку зажигания. Это все непредвиденные поломки.

240 т.км поменял переднюю подвеску, разболталась немного можно было еще поездить. Цена за зап.части 22 т.р немецкий неоригинал, был комплект за 15 т.р.

Аммортизаторы и пружины не трогал, родные еще вполне работоспособны. Дюралюминивая многорычажка от ауди - довольно выносливая. Я был готов ее менять с момента покупки авто, но это потребовалось лишь спустя 100 тыс.км пробега. Посмотрим как неоригинал себя поведет.

Сцепление. Как это не странно, вопреки всем законам, оно еще родное, и предпосылок к замене нет. Очень удивлен этому факту))

278 т.км начинает похрустывать шарнир равных угловых скоростей (граната). Это нормально.

2,4 bdw страшный и ужасный)) все прочитанные мною истории о задирах в цилиндрах с перескоками цепей грм не давали мне спокойно ездить, в голове крутились мысли о продаже. Но подумав что предпосылок к задирам нет и цепь не гремит, а если это и возможно то будет проявлятся постепенно и я точно замечу изменения в работе авто, решил ездить дальше. Так и доездил до 280 т.км без проблем с этим движком)))

п.с. Приобретался авто за 760 т.р в 2010 году. Потраченные деньги на ремонт считаю незначительными, машина показала себя довольно надежной с большим ресурсом многих ее узлов и агрегатов.

При покупке авто смотрите ей в глазки) пластик фар выдает реальный пробег авто. За 8 лет и 280 тыс на моем авто фары довольно свежие и не затертые. Покупая авто с пробегом 80 тыс км у которого пластик фар как после наждака мутный (на этом сайте таких много) - стоит задуматься)) хотя перед продажей все можно заменить.

Отзыв написан с телефона, прошу прощения за грамматические ошибки. Жду комментариев. Задавайте вопросы, машину неплохо изучил, чем смогу помогу)) С уважением, Дмитрий.
298 тыс. пробега
Пробег приближается 300 000 км.

За время эксплуатации случились следующие непредвиденные поломки:

- отказал задний правый датчик парковки, цена вопроса 1500 руб, замена на подъемнике. Подлесть тяжело, но можно. По хорошему нужно было снимать бампер.

- пол года назад начал неисправно работать блок климат-контроля, из боковых дефлекторов дул горячий воздух вне зависимости от того какую температуру ставишь. Проблема известная, на форумах хорошо описана. Решается прочисткой клапанов климат-контроля. Процедура простая, занимает час неспешной работы. Мне помогло на пол года, сейчас опять такая же проблема. Повторная чистка проблему не решила, необходимо менять блок. Цена не смертельная, около 8000 руб.

- дает о себе знать задняя подвеска, в которую я не лазил ниразу. Немного громыхает сзади справа. По весне буду разбираться.

По масложору проблем нет. В морозы от замены до замены подливаю 2-2,5 литра mobil1 5W30. Увеличения расхода масла я не заметил.

Продолжаю эксплуатировать авто дальше :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество, Комфорт, Надежность, Сбалансированность ходовых качеств, Динамика и экономичность
Минусы
Мифы о ненадежности, Мелкие недостатки (см. текст)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
162
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2013
Очень хороший, информативный отзыв! Спасибо.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Спасибо дима за отзыв! Еще раз убеждаюсь что ауди лучше брать только свежую,с небольшим,потвержденным пробегом! и желательно только из европы! А механика и полный привод то что надо!
Нравится
Ответить
соглашусь. Честный европейский пробег до 150 тыс км - считай новая машина)
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО 2,0 ДИЗЕЛЬ, КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ??? ПРОДАЮ СЕЙЧАС 2,5 (180 Л.С.) 2004 ГОДА, ХОЧУ ОПЯТЬ АУДЮШКУ, а на рынке в основном 2-х литровые дизеля.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
отличный отзыв. Скажите подумываю поменять с MB W211 E220 дизельный на такую ауди. стоит ли заморачиваться ? дешевле ли запчасти? мерин немного беспокоит по запчастям. не могу пренять решение, помогите)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3,2 - это тоже грозный мотор) историй про него гуляет наверное еще больше чем про 2,4)) в основном много негатива по поводу механизма грм (рястягивание цепей, перескоки на несколько зубьев). Нужна тщательная диагностика на наличие ошибок. Перед этим небоходимо резко понажимать на педаль газа на холостых и агрессивно прокатиться опять же по максимуму нажимая на педаль! Если цепь вытянута до предела, то (при больших нагрузках и оборотах) фазорегулятор не сможет перенастроить фазы газораспределения должным образом и выдаст ошибку, связанную с газораспределением. Диагностика ее обязательно заметит. Так же о растяжении цепи свидетельствует треск из под капота в первые секунды после запуска холодного движка (особенно в сильные морозы). Опять же надо смотреть на реальность пробега. К сожалению на таких авто мало не ездят, очень много мотаных пробегов. 3,2 как и 2,4 очень чувствительны к качеству масла, своевременной замене и требуют постоянного контроля уровня масла (не допускать падения уровня ниже середины щупа). При должном обслуживании, думаю, этот движок не доставит проблем. С 2007 г.в года вроде как исправили проблему с цепями.
Нравится
Ответить
да, безусловно, 2,8 отличный вариант (но их очень мало в продаже). Надежностью славятся также турбодизели 2,7 и 3,0 но цена на такие авто в хорошем состоянии как правило выше чем на бензиновые.
Нравится
Ответить
в иделе я бы поискал 2,8 кваттро на механике. Динамичный и безпроблемный)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Откатал примерно 1,5 года...Попал только на замену Кейси блока(сказали все что можно попасть раз в сто на таком пробеге), меняется только в сборе с рулевой колонкой...цена за деталь оригинал привозили сами(сервис/знакомые) - 27,5 руб(в АЦМ 69 тыс+13 прописать)+7 тыс замена и прописка в мозги...мотор хорош и особо не прихотлив - 0,7 литра на 1000 км доливал (норма)...ТО делал на 115000 км (колодки перед/зад,масло,щетки ветрового стекла,фильтры салон/воздух,свечи,промывка системы,смена тормозн.жижи,антифриза) отдал 29 тыс в Яузе-моторс. Машина заводилась в любую погоду от -32(2011Красногорск) до +47 на солнце (цыфры с компа).Электроника не глючила НИ РАЗУ...запчасти не дорогие,а если есть время на замену самому...то вообще не дурно по обслуге...
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Вот ток налог с*ка не дешевый...(((
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Мир тесен)) Есть движки и по 249...как я понял как раз пошли с 06 года...но трудно найти ды цену на белее менее живую поставят несуразно... Совет,упорно поискать и не прогадаешь,ведь из-за движка продал...расширение в семье и надо думать уже не только о себе...))(налог) Уже в том году пришла на 12,3тыс руб квитанция а в этом на 23 тыс...((
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Имел ввиду на одну из ста авто...сори
Нравится
Ответить
к сожалению, не получается выложить фото авто. Думаю все и так представляют о чем идет речь))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
спасибо.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Толково написано. Машина очень хорошая, хотя я слышал о проблемах с моторами 2.4 - напыление там на цилиндрах стирается, от того может у вас и расход масла такой. Хотя по своему опыту использования Кастрола могу сказать, что масло сокращает ресурс мотора в наших условиях, даже если его менять часто. Да и в целом сейчас, что машины, что масло не делают для того, чтобы ездит долго и счастливо, как раньше было.
Нравится
Ответить
Спасибо. 1 литр масла на долив я не считаю критичным. Естествнный износ поршневой группы конечно присутствует. Если бы были задиры, то они начали бы очень быстро прогрессировать. У меня же на протяжении многих тысяч километров присуттвует умеренный расход масла. Потери мощности нет, расход топлива в норме, сизый дым в выхлопе отсутствует. Причин для беспокойства не вижу) По поводу ненадежности новых авто трудно судить. Интернет вносит множество стереотипов в наши головы, делая из мухи слона. Не поверю в малый ресурс современных движков вага пока сам, на личном опыте, этого не проверю. Если и присутствует брак, то это связано с постоянным стремлением увеличить кпд двс (то самое напыление на движках 2,4 для уменьшения трения). Производство требует высокой точности изготовления, к сожалению брак не избежен. Не хочу ни кого обидеть, но японцы идут другим, более консервативным путем. До последнего выжимая все возможности из атмосферников (мазда, например, степень сжатия сделала высокой, не понятно как это скажется на ресурсе). Рано или поздно, даунзайзинг коснется и японцев))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Согласен с вами, ресурс опять же мал именно в наших условиях эксплуатации, которые мало меняются в лучшую сторону, скорей наоборот В тех странах, где эти авто сделаны и предполагается их использоваться все нормально, хорошо они там ходят. Про японцев абсолютно верно.
Нравится
Ответить
по поводу напыления... Опять же, причиной отказа от традиционной гильзовки алюминиевого блока с чугунными гильзами, послужил (помимо меньшего трения) и тот факт что чугун хуже алюминия отводит тепло. Лучший отвод тепла - меньшая детонация, большая экономичность и ресурс двигателя. Вы скажете - такая мелочь вроде бы. Да, но из таких мелочей, не известных потребителю, и состоит высокотехнологичный продукт, который в наших климатических условиях показывает себя не всегда надежно))
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
согласен, главное чтобы у нас это работало более-менее безпроблемно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вам спасибо, что прочитали)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Глючная, лочумая хрень..
Нравится
Ответить
мой опыт эксплуатации говорит об обратном.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
А у этого "Lang" всегда всё что возьми все тачкит гавно и ломучие! Не парся!
Нравится
Ответить
что вы, я и не парюсь)) я вкурсе что ланг - это местный тролль. А на счет данного авто у меня свое, так сказать "железобетонное" мнение))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Нормальная машина, владел такой тоже были проблемки небольшие , но в целом машина радовала.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Дима, Привет! Хороший и предметный отзыв, спасибо! Есть один вопрос: у вас летом в очень жаркую погоду внизу по центру лобового стекла, куда дуют щели обдува лобового не появляются два подмерзающих круга от работы климат-контроля?
Нравится
Ответить
Привет. Нет, я такого не замечал. В полностью автоматическом режиме климат-контроль летом дует холодом из передних дефлекторов. На окно дует совсем чуть-чуть. Быть может у вас направление потоков воздуха включено в режим "на стекло"?
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Буду на ТО обязательно попрошу проверить направления, знаю, что с помощью VAG-пульта можно менять композиции. А то промерзает снаружи прям до корки льда, серьёзно! Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
да не за что) Вы попробуйте просто самостоятельно на климате выбрать направление обдува. Выберете не "авто" а "в лицо". Возможно проблема уйдет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Вы немного не поняли меня, я говорю о возможности изменения процента подачи воздуха к каждому соплу по разным направлениям и в различных режимах обдува. Это регулируется только программно в мозгах блока управления, там есть несколько вариантов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо.
Нравится
Ответить
Владею такой-же, только quattro. Отзыв честный и информативный, плюсую))). С кастрола перешел на статойл - разниыцы нет. Литр на 15ткм.
Нравится
Ответить
спасибо) Кастрол очень быстро темнеет, хотя возможно это особенность двигателя.
Нравится
Ответить
Владею такой же,но вариаторе,пробег 170 тыс,машина отличная, по надежности нареканий нет!про 2.4 плохого ничего сказать не могу. Авто доволен на все 100.
Нравится
Ответить
если пробег реальный, тысяч сто еще смело намотаете без серьезных вложений)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
безусловно) а еще лучше 3тди кватро... Но найти 3 литровую да еще полноприводную на механике очень сложно. Автомат принципиально не нужен, т.к часто катаюсь по межгороду, а мкпп дает идельный контроль над автомобилем.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
машина надежна и это неоспоримый факт!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
а за сколько сейчас можно купить такую машинку в достойном состоянии?
Нравится
Ответить
за 750-800 тыс руб будет думаю довольно свежий экземпляр. С пробегом не более 150 тыс. Разумеется можно поискать и за 550-600 но учтите что реальный пробег у большинства авто будет в районе 300 тыс км. На таких авто мало не ездят)) поэтому диагностика! Особое внимание стоит уделить двигателю. Это основной возможный пылесос денег. Обязательно проверить компрессию, посмотреть эндоскопом на зеркало циллиндров, убедиться в отсутствии большого жора масла. Зимой в морозы легко проверить состояние цепей грм на движках 2,4 3,2. Просто запустите холодный движок. Не должно быть никаких посторонних звуков. Если двигатель живой, то проблем с авто возникнуть не должно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Народ подскажите пожалуйста!!! На ауди 3л бензин что стоит ремень или цепь???
Нравится
Ответить
трехлитровый атмосферник - считается самым надежным бензиновым движком у а6 с6. Не имеет проблемы задиров циллиндров, т.к стоят чугунные гильзы. Не имеет проблемы с растяжением цепи грм, т.к там стоит ремень. Рекомендовано менять ремень каждые 100-120 тыс пробега. Замена довольно трудоемкая, чтобы добраться до него, придется разбирать пол морды. Но тут уж ничего не поделаешь, виновато продольное расположение двигателя v6)
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Всем доброго времени суток собрался скоро менять машину хочется Е211,БМВ 5 60 кузова. Или ауди А 6 по деньгам не больше 600 тыс. Руб только чтоб у всех моделей мотор был не больше 2,4 литра на автомате только. Хотелось бы чтоб налог не большой был ,надежный, обслуживание не дорогое , расход топлива. Я думаю многие меня поймут и помогут)) просто 211-е нравятся просто практически все откатали свое да и в обслуживание не дешевые(не знаю на сколько правда) бмв он смотрится очень шикарно но капризная как женщина)) я понимаю что. Ездить на нем это одно удовольствие но не хочется по сервисам мотатся а ауди пишут в форумах что кто то двигатель поменял кто то коробку или турбину ... ну как то так Просто прошу всех чтоб хоть как то дали понять что реально лучше будет на чем стоит остановится Всем за ранее спасибо))
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить
9 января 2014
добрый день всем, как у с6 дизельный двигатель 2.0? выпуск 2010 года. заранее спасибо за ответ
Нравится
Ответить
19 января 2014
ответ sham195 - у меня 3.0 бензин BBJ - стоит ремень
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв, масло Мобил 0 W 40 , 5W30 , думаю так и надо. В расход по городу в10- 12 литров не верю, 14-15 литров это правда, но не критично. Многие любят себя успокоить малым расходом. При покупке такого авто думайте о 15 литрах , чтобы потом не было разочарований. По трассе 10 литров, если конечно не держать стрелку спидометра на 90 км/ч. Правда мой опыт с АКПП. Экономии в 5 литров на сотню на мех. коробке не верю. Остальное обслуживание и поломки все предсказуемые , действительно ничего серьезного, за те бабки которые за эти тачки просят, это просто супер машина.
Нравится
Ответить
Я живу в провинции, движение в городе абсолютно без пробок. От этого и расход такой. По Москве не спорю, доходил до 14-15 литров. По трассе при размеренной езде 80-90 км/ч на шестой передаче реально 7-7,5 литров, но так ездить невозможно)) 110-120 - 8 литров в среднем. Механическая кпп дает реальную экономию относительно вариатора, и уж тем более относительно гидромеханического автомата. Робот S-Tronic экономичен как механика, но возникают вопросы о его надежности.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
обстоятельно и спокойно. + за отзыв
Нравится
Ответить
спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2014
одна из лучших
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
фольксваген рулит
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Эх, старый, добрый BDV - один из самых правильных (и последних) атмосферников). МКПП, конечно, рулит, но московские пробки, тудыть их... В общем, удачи автору - машинка классная.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Отличный автомобиль! Ездил на таком 2006г.в. МКПП 2.0 ТДИ, понравилось. Удобная посадка, комфорт на высоте, более менее чуткий руль, динамика вообщем неплохая. Удачи!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Прекрасный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Метаюсь между volvo s60 2009г. и audi a6 2007г. примерно по одной цене, ауди просто нравиться, а волво хорошо знаком мне... читаю отзывы, склоняюсь к а6...
Нравится
Ответить
23 октября 2015
за отзыв +
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
тоже думаю о покупке а6,жалко что в основном все моторы 200+ л.с.,люблю ездить активно,подскажи,не слабый ли будет 2.4 на варике,и как карабас у них ходит,надёжный?
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
вариатор сказка , отличный вариант 160 т.км. проблем нет, только не забывай обслуживать, 60 т.км.-замена масла, не скупись на этом деле
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Владею а6с6 2007 года пробег чуть больше 150т. 2.4 BDW вариатор, передний привод. Шатаю ее не жалея по надежности все приемлемо.До этого была А6с5 тоже с 2,4 2000г. владел 11 лет вообще проблем не было. Со временем конечно надежность ухудшается, но кто ездил и любит тот не променяет, также есть новая С7. Управляемость на высоте, кайф от управления дизайн интерьер все на высоте.....
Нравится
Ответить