Без фото(

5
6 мая 2013
14 402
Здравствуйте, уваж Авторушники) Отзыв посвящаю Audi A6 2.4 PROLINE BUSINESS, седан, черный на белом) 130 кВт (177 PS), правда механика, хотел автомат, зато есть климат.

Брал у незнакомых людей, поэтому на диагностику не скупился. Осмотрел за 1,5 месяца, пожалуй 30 авто. В основном ушатаны. Да, забыл пробег 110000, я третий хозяин в Мск, покупал не совсем то, что хотел, а то, на что хватало денег (ну заначку на всякий форс-мажор я не считаю, т к брать на последние тока врагу посоветуешь). Как оказалось, я был прав, что оставил небольшой запас.

Брал в октябре 2012 г, накатал за 7 месяцев 18 тысяч км. Выбрал ауди, т к бэха какая-то внутри не понравилась, ну все равно что мазда 3 и королла, тойота как и ауди более универсальна, не все же клубиться, не МБ, т к внешне как-то старомоден, а мне всего 26 лет, надо что-то, опять-таки универсальное. Да и девушке моей авто именно ауди больше понравился)

Обслуживаюсь раз в 3 месяца, у оф дилера, в Ховрино, мне скидка там уже 12%, недорого и отн-но качественно. В среднем ТО выходит в 15 ру, для авто (опять забыл, пишу с планщета))) 02.2008 гв, Е класса, тем более возрастное (сейчас старше 3 лет уже сильно бу, все пытаются скинуть), тем паче немецкое (сборка Ингольштадт), я считаю 170 долларов в месяц не так уж и сильно дорого.

Т к у меня бензин (не доверяю дизелям), то жрет порядком, в пробках (предпочитаю на метре, т к 2 часа стояния тоже чего-то стоят), 17 л, в городе при 4 баллах 15 л, на трассе (езжу в Поволжье)

Что-то около 11 л, при 120-160 км в ч (где трасса позволяет), разумеется 95, зимой 98.

Авто очень комфортен, все радует, настройки всего и вся, сидения, конечно, просижены (пробег минимум вдвое уменьшили хады), ксенон, климат все работает без нареканий.

Так вот при диагностике (выяснилось позже) довольно средненько смотрели мне ходовку, пришлось вкладываться, вышло примерно 40000 р, но перебрали всю! Для оф дилера (з/ч+работа) думаю неплохо.

Вопрос к знатокам: Господа, подскажите, к каким сюрпризам

стоит готовиться при пробеге 250000 км (думаю это реальный),

стоит ли бояться дизелей,

стоит ли перепрошиваться, или ставить гбо (не смешно, тк 31 р за 95, и 17 р за газ это разница!))),

нужна ли эндоскопия двс перед покупкой?

Фото не грузятся((
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2013
250.000км за 4-5 лет много конечно Газ спорное удовольствие, я для себя точно решил что брать газ не буду никогда..Вы приводите цены на бензин и на газ, но расход газа существенно выше бензина, впрочем говорят всё-равно выгодно. Если хотите экономить может стоит взять машину проще? Расход конечно великоват, особенно для ручки..и еще - какой смысл брать машину, чтобы на метро кататься, боясь расхода в пробках. Я понимаю, когда бросают машину экономя время, но экономить топливо в пробках, это через чур. Проще тогда взять гибрид какой-нибудь..тот же лексус.. И еще, если Вам 26 лет и в основном вы катаетесь с девушкой или один, в чем универсальность авто? Это как бы бизнес седан...может действительно стоит взять авто классом ниже если с деньгами туго?
Нравится
Ответить
6 мая 2013
гбо ставят даже на бмв 7 серии, кайен, х6 х5, дело не то чтобы в экономии, а скорее в рационализме) по метро: дело в том, что на метро 45 мин, на авто 2ч 25 мин универсальность заключается (лично для меня) в спортивности, бренде, и респектабельности)) по дизелю не подскажете?)
Нравится
Ответить
Стоит машину продать и пересесть на дизель. говорю как работник официалов. таких движков поменяли кучу. через некоторое время появится масложор, потом неустойчивая работа. В результате задиры и замена мотора. Дизелей бояться не стоит. на данном кузове дизели гораздо надежнее бензинок. Советую 3.0 тди, или 2.7 тди. 2.0 слабоват.
Нравится
Ответить
не согласен с вами... У меня сейчас пробег 265 тыс км. Масложора нет. От замены до замены 1,5 литра так и было при пробеге 140 тыс км когда я ее покупал. Да есть проблемы с движками 2,4 по поводу задиров в циллиндрах, но если масло не ест то нечего бояться
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
)))) Или велосипед)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Газ- палка о двух концах. Плюс несомненный- экономия . Минус- газ не бензиновая смесь,- хоть и горит более плавно но " снимает" масляную пленку со стенок цилиндра- как результат повышенный износ пары цилиндр- кольца+поршень. В экстремальных режимах возможны и задиры.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
бери дизель ауди,если подвернется хороший вариант и не бойся..у них ресурс огромный в 1,5 раза больше бензинок и делают их надежнее вовсем .Короче там много доп мелочей влияющих на надежность и конфорт .которых нет в бензинке..главное соляру правильную лить и масло менять почаще..
Нравится
Ответить
6 мая 2013
только старайся искать 1.9, 2, или 3 литра 2,5 не бери
Нравится
Ответить
6 мая 2013
на 4 ауди стоят 2.5 тди. одна олроад и универсал-183 л.с., два сарая 163 л.с., все на автомате- проблем нет
Нравится
Ответить
6 мая 2013
друг,сам не ездил на 2,5 врать не буду,но много жалоб на надежность было у знакомых т.к. там две бошки,рокера и др.а форсунки,насос форсунки расчитаны на весь срок службы двигла т.е. минимально 600 тыс.пробега,при условии хорошего топлива..эта инфа от офийциального диллера
Нравится
Ответить
6 мая 2013
сарай и универсал не одно и тоже?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
имел ввиду что один сарай-183 лс, а еще два -163лс
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
2,5 180 ильный нормальный мотор! У 163 л.с. и других с рокерами проблемы были. Сдесь всё норм.!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
совремнные дизеля достаточно надежны. стоимость ремонта комон рэйл форсунки от 16 тыс за одну (недавно возил с авдотьи в бош дизель сервис) и хорошая соляра круглогодично, и есессно серьезная диагностика при покупке. кстати, форсунки до ремонта прошли почти 400 тыс.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
целиком поддерживаю ! все вопли про нежность дизеля пишут те кто поганую соляу заливает
Нравится
Ответить
6 мая 2013
у меня 3,2 фси, обслуга в официалах дорогая, три года делаюсь в вдв сервисе, не сочтите за рекламу. но по-моему мнению, давно не гарантийные авто, делать в официале нецелесообразно, при условии наличия хорошего неофициала
Нравится
Ответить
при пробеге 250 тыс на движках 2,4 bdw стоит самое главное готовится к замене цепи грм и натяжителей. У кого то требуется замена уже к 200 тыс пробега, а у кого то и до 400 без проблем ходит. Тут зависит от условий эксплуатации и качества масла. Желательно масло менять почаще тысячь через 7-10. Также стараться держать уровень масла ближе к максимальной отметке на щупе, но не допускать перелива. Ауди не регламентирует интервал замены цепи грм, но к сожалению в российских реалиях с холодными зимами эта цепь имеет свойство вытягиваться. Самое худшее последствие вытягивание цепи - это возможность перескока цепи с одного зуба на другой, как следствие фазы газораспределения сбиваются и клапана скажут привет поршням)) Вобщем этот факт надо учитывать при покупке авто с движком 2,4 и 3,2. Проверяется состояние цепи при пуске на холодном движке. Если цепь плохая, тогда первые 2-3 секунды после запуска вы будете слышать грохот или скрежет из под капота. Если данного звука нет, то и нет причин для беспокойства. Замена цепи будет стоить порядка 60 тыс вместе с работой, не самые страшные деньги для авто такого класса. Ремонт коробки будет дороже стоить.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Подскажите по А6 3.0 i V6 30V quattro 2005г. 200т.км. пробег, стоит ли брать какие засады могут быть, подскажите
Нравится
Ответить
по поводу задиров. Если вы купили авто и с расходом масла проблем нет, то речи о задирах быть не может! Задиры не появятся мгновенно и не факт что вообще появятся. Могу подтвердить на собственном примере, а не по тому что прочитал это на каком нибудь форуме. Просто эти двигатели очень чувствительны к качеству масла. Стоит просто немного больше, чем на других машинах, уделять внимание этому факту и прослужит вам этот всеми нелюбимый 2,4 bdw верой и правдой не одну сотню киломеров.
Нравится
Ответить
*сотню тысячь километров всмысле)))
Нравится
Ответить
при пробеге 240 тыс я перебрал переднюю подвеску, аммортизаторы не менял, они еще бодренькие. 200 тыс - правый ступичный подшипник 225 тыс - левый. 210 тыс - компрессор кондея (заклинил подшипник). 180 тыс - блок абс-есп начал умирать. Перепаяли в сервисе 15 тыс руб взяли. Это все поломки (не считая расходников) за мой пробег от 140000 до 265000 км. Судите сами много это или мало для авто 2005 гв. Поэтому, уважаемый автор отзыва, если вы считаете что пробег вашего авто 250 тыс - это не повод сильно огорчаться. Это совершенно нормальный пробег. Машине 5 лет. В год по 50 тысячь - да запросто! Я сам 60 тыс в год наматываю. На таких машинах мало не ездят. Процентов 80 всех объявлений со скрученными пробегами.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Audi A6 III (C6) 2.4 AT с пробегом 80 000, подскажите какие подводные камни могут быть? какие диагностики стоит сделать?
Нравится
Ответить