Аудюха!

4.4
4 сентября 2009
23 511
Доброго всем трудового дня! Опишу аудюху а6, 2004 гв, трехлитровка (оооооочень жаль не турбо). Пробег под 200 ккм. Оговорюсь что авто бралось в ФРГ в середине 2007 г за низкую ст-ть. Перегоняли с целью последующей перепродажи в РФ. В общем покатавшись - покатавшись, (да и в то время все как бешеные старались покупать новые кредитные машины, т е спрос был не особо высок)), владелец решил оставить себе на какое то время. Ездил он на ней до этой осени. Авто до сих пор вызывало только теплые чувства. Внешний вид именно в кузове С6, мне очень нравится. Особенно корма)) Хотя передок на любителя. По переду мне кажется очень многие попутывали с А4. Да и в профиль узнать сложновато. Но это опять таки на любителя. Что касается наличия люка то по моему это неплохо выделяет а6 от а4. Люк все таки есть люк. Но ладно теперь о интерьере. Интерьер достойный. Эргономика как и в любой ауди на высоком уровне. Все кнопки доступны. Однако чтобы просматривать все показания бортового компьютера, нужно изрядно потрудиться, вспомнить хакерские навыки т к логика переключения данных у компа слишком замудреная. Сиденье водителя вполне удобно, но все же боковую поддержку я бы улучшил. Регулировать под себя много времени не займет, все делается достаточно быстро и оперативно. Руль из кожи тоже удобен. Очень приятно ложится на руку. На кресле пер пассажира сидел. Но не часы а меньше минуты. На первый взгляд неплохо, но точно говорить не стану т к не ездил в нем. Сзади места много как и должно соответствовать классу данного авто. Пусть и не лимузинное пространство но троим если не долго ехать будет там нормально. Кто то писал что ехали 12 или 14 часов и сзади трое сидели и устали даже несмотря на то что менялись местами довольно часто. Чтож видимо автор того отзыва от нищеты и жабы повез кого то в крым лишнего)) Смысл сажать троих назад? вы видите?? я - нет. Сейчас все авто производятся с расчетом на двоих сзади. Еще вызывает вопросы регулировки климата. То задаешь температуру одну, а он дует как будто на 7 градусов ниже. Это зимой особенно было. И в дождь не хватало обдува на самые отдаленные места задних пассажирских стекол. Проверяли электрику, воздуховоды - все норм. Значит болезнь.

Динамика автомобиля я бы даже не сказал что три литра. В ауди в любой обязательно д б турбонаддув!!! Хотя и эта динамика впечатлит не только начинающего но и аудивода со стажем, хотя я например покатавшись на действительно быстрых монстрах, теперь уже любую машину критикую. Своя например мне кажется вообще не едет. Хотя ей меньше года) Вот мля думаю, зря я катался на этих эталонах скорости)) В общем неплохо берет даже с низов, однако самая вкусная езда на мой взгляд начинается где то с 2,5 и до пяти тысяч. Разгонял сам до 210 км в ч, да она бы и все 240 взяла бы, т к скорость в ней не особо почувствуешь, однако боюсь наших дорог - убийц! В общем и целом динамика на 4.

Ходовая а именно подвеска я бы не сказал что уж такое слабое место для аудюх, все таки это не бмв, однако алюминий. Ох уж этот алюминий. Т к авто был в ФРГ то с алюминием там для дорого нормально, даже отлично т к при том что подвеска будет мягкая, то и крены будут мин (она же кваттро!) Но т к в россии всё через задницу делается а уж эти дороги вонючие тем более то алюминиевая подвеска может досаждать. Сначала замените чехлы шрусов, которые к слову по рубля, затем сами шрусы+возможно опорники. И это мелочи. В общем лучше все таки взять авто спец для России, т е которую здесь у дилера брали.

Комфорт на высшем уровне. Минимум шумов, помех. Однако на дороге былого уважения уже не все оказывают. Годы. В этом авто именно чувствуешь себя человеком т к все оформлено внутри очень достойно, чувствуешь реального немца.

Двигатель и коробка. Похвала. 192 кобылицы делают своё дело. Правда на более современных аналогах все таки работают более четко. Задержки конечно есть но значительно меньше.

Итог. Авто за свои деньги очень достоин. Хотя я бы если брал то только 07-08 года, т к машины другие, а на новую а6 пока тупо бабок не хватает
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
мало
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2009
Князев, он же эдуардо, алонзо и как там еще тебя?
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
)) Неважно кто это) Машина хорошая. Ездил пассажиром в новом кузове А6 с 2,4. Очень понравился комфорт.
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
классная тачка)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
и турбо-наддув сила..хотя на 3.0т компрессор, тоже вещь
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Ну как же vwtc не вставит свои пять копеек про ваговские машины... К доктору срочно, лечиться, лечиться и еще раз лечиться!
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
вас я смотрю уже отправили (заблокирован до 2011))))))!!!!!..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Убил бы инженеров\конструкторов за то что они умудрились запихнуть СD плеер в бардачок.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Ну и отзыв,видимо по русскому языку двойка в школе была. Читать противно. Кстати отзыв никакой,бред какой то.
Нравится
Ответить
Уважения ему не очень оказывают у...к, пешком ходи и будет тебе уважение.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
что за дибилы,уважение на дороге....
Нравится
Ответить