Ауди в сердце навсегда

5
15 августа 2018
8 777
Всем привет!

Хочу поделиться своей историей владения автомобилем Ауди А6С6 на полном приводе с 3 литровым дизелем и светлым тканевым салоном.
С Ауди породнился я по воле случая и ни дня об этом не жалел! Машина у меня была 2004 года, купил я ее в 2014, ей было 10 лет. Когда пришел смотреть, сел, какая-то потертая, да и салон светлая ткань. Для поездок с маленькими детьми не очень практично. И только после того как я сделал круг по двору, я понял, что все это мелочи и с ними будем жить или решать их потом, а машину надо брать, по двум причинам, она просто огонь по динамике и у нее прозрачная история. Так и породнились.
Потом я начал изучать тонкости работы дизеля и вообще поближе посмотрел как выглядит V6 сняв пластиковую крышку с движка. В первый раз у меня немного зашевелились волосы везде где были на теле))) до этого я ездил на автомобилях гольф-класса и с бензиновыми четверками. Ну ничего, везде есть свои умельцы, со временем нашлись мастера и все было хорошо. Дорого правда, но хорошо. Было не жалко заливать в нее по 8 литров масла и вообще стоимость ТО в 12-15 т.р. стала нормой, это только за масло-фильтры и замену. Понимаешь, что платишь за удовольствие, за неподдельные ощущения, за кайф.

Серьезных поломок на время моего владения не выпало. Ремонтировал вихревые заслонки, менял дроссельную заслонку. Остальное ТО, тормоза, рычаги подвески, в общем расходники. Да, единственное что напрягало, это износ передних тормозных колодок. В первый раз их съело за 5 т.км., думал что-то не так, поменяли, все почистили, помазали, хватило еще тысяч на 7. В итоге максимум на комплекте проезжал 10. Менял вместе с маслом. Проблема была в том, что съедало одну колодку внутреннюю, остальные, как вчера поставили, а одна в ноль. из-за этого и диски передние приходилось чаще менять. Можно было заморочиться супортами, но я не стал.

Мое мнение об Ауди — автомобиль достойный внимания только с хорошим мощным двигателем и полным приводом. По технике есть куча спорных моментов, о них не буду, я не эксперт.

С точки зрения старых экземпляров, тут дело лично каждого покупать или нет. Моя машина на момент покупки и продажи стоила примерно одних денег. Я проездил на ней три года и продал за тот же ценник что и покупал. Да, я вкладывал в обслуживание, но при этом аналоги за 500 т.р. это пятилетний гольф класс или трехлетние солярисы. Не буду советовать, тут каждый сам волен решать что ему приоритетней. Главное не покупать старый автомобиль на последние деньги, иначе его не на что будет обслужить и он у вас может превратиться в недвижимость.

Я всегда считал так, моя машина стоит 500, новая стоит 3 млн. да, у моей нет блютуса, диодной подсветки и новой панели, а едут они одинаково. Если даже случится что-то серьезное по ремонту, да это может стоить пару сотен тысяч рублей в ремонте, ну обойдется она в итоге 700, но не 3 млн. же. И по итогу я ее купил за 500, продал за 500, за три года вложил в обслуживание 400 с резиной, всякими допами, ТО, только без бензина. Собственно столько она и встала. мне, около 130 тысяч в год или 11 т.р. в месяц. проехал я на ней 80000 км. Путем нехитрых вычислений получаем 5 рублей за километр плюс бензин.

Если мы берем новую аналогичную за 3 млн., то через три года она у нас стоит в лучшем случае 2 млн., плюсом мы так-же делаем ей ТО (скорее всего у официалов за тройную цену) и тратим примерно те-же деньги на обслуживание. итого получаем за три года 1,5 млн.рублей расходов, что в три раза больше. Да и еще бензин. К стати о топливе. Дизельная трешка оказалась экономичней бензиновых двигателей 1,6 или 2 литра. По трассе расход был 7-8 литров, по городу 12-13. У меня фокус с двигателем 1,6 ел примерно столько же, и ехал при этом совсем не так.

Еще как вариант можно взять за эти деньги Гольф или что-то из этой серии поновее. Да авто будет свежее, при этом обслуживать его тоже нужно. Запчасти скорее всего тоже будут дешевле, при этом он еще будет дешеветь и года за три вы пару сотен потеряете в цене и еще две-три сотни вложите в обслуживание. В итоге получается почти тоже самое.

Самое основное в подержанных автомобилей, тщательный подбор при покупке, комплексная диагностика и желательна помощь профессионалов, если вы сами не профи. Иначе чтобы вы не купили, хоть трех, хоть пяти, хоть десятилетний автомобиль может оказаться недвижимостью или потребовать крупных вложений.

Что-то меня в сторону снесло. Что же по Ауди, о ней же тут речь. Если вы купили достойный, не ушатаный экземпляр, он вас будет радовать мощью, динамикой, расходом топлива (дизеля), комфортом, управляемостью и проходимостью (только полный привод). Вам нужно будет тратиться на обслуживание и запчасти.

надеюсь кому-то эта информация будет полезна. Всем хороших машин и ровных дорог

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2020
что за МАНИЯ фирменного обслуживания в России...мила, расскажу вам я работал с ИСПЫТАТЕЛЯМИ НЕМЦАМИ ИЗ ФРГ там у них, они намного ПРОЩЕ И ПО настоящему понимают технику...у ВАС же МОГУТ БЫТЬ такие ПРОФИ , но только профессиональные ИСПЫТАТЕЛИ с ваши ЗАВОДОВ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее