Ауди А6С6

4.4
14 сентября 2019
4 778
Автомобиль актуален и на сегодняшний день. Полный привод, вместительный салон, огромный багажник. Качественные материалы отделки салона, видеокамера в базе, отличный звук штатной системы. Постоянный полный привод абсолютно логичен, при отключении системы стабилизации машина слегка позволяет повисеть в заносе, при этом управляется как классический полноприводник — газ убрал — нос поехал вовнутрь поворота, добавил — наружу. Надо отметить, что полностью отключить стабилизацию можно только выниманием предохранителя. Динамики 256 л.с. хватает при обгонах на трассах с лихвой, можно перебросить коробку в режим "Спорт", машина скинет передачу вниз, газ — и мы уехали ото всех, или пара щелчков "лепестками" и опять же таки мы от всех уехали. Но эта машина не подстегивает к "гусарству" на дороге, на ней едешь и просто наслаждаешься дорогой и самим процессом управления.
Но в этой бочке меда есть ложка дегтя — механизм ГРМ, а точнее расположение цепей, успокоителей, гидронатяжителей... Какому инженеру ВАГа пришла в голову эта идея — я не знаю, но половинить связку двигатель — коробка при замене всего комплекта (цепи, натяжители и т.д.) — это слишком... (цена вопроса с запчастями в рамках 50 — 80 т.р.). Из-за особенностей системы маслонаполения натяжителей — утрений треск при холодном старте двигателя — практически непременный спутник двигателей объемом 3.2 литра с пробегом за 100 К. Лично менял весь комплект — хватило на 8 месяцев, причем детали ставил оригинальные, не заменители. Далее, ходовка крепкая, достаточно упругая. Очень хорошо идти по трассе, машину не болтает, в повороты заходит исключительно. За все время владения, с 2016 года пришли в негодность только стойки стаба, потек 1 амортик (задний) и попросились под замену передние верхние рычаги. И все.... Машина каждый год ходила в дальнобой с Урала до Москвы и по области.
Теперь про масложор. Неоднократно замечал, что при движении по трассам расхода масла просто нет, весь масложор начинает проявляться только при городской эксплуатации с ее пробками и движением в стиле "газ — тормоз". Масло менял независимо от пробега 2 раза в год — весной в апреле, и осенью в октябре, независимо от пробега. Обычно на доливку уходила половина литровки Liqui Moly Toptec 4200 5W30. Машина в зиму никогда не подводила, заводилась, правда не с первого раза, в морозы до 34 градусов. Не знаю, может мне показалось, но при работе на холостых машина прогревается не очень, хотя в салоне становится тепло довольно быстро. Но стоит только поехать, начать движение — температура быстро входит в рабочую зону.
И, напоследок, я не знаю почему и из-за чего на Вагах происходят сколы "пятаков" на арках и дверках, но бороться с этим — бесполезно. Зачищаешь, подкрашиваешь, лакируешь один — через некоторое время рядом появляется новый....
В общем, не пинайте сильно, пишу впервые.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2019
ещё один недостаток...конский налог! а так реально написано хоть и мало...
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Вы с музыкой заморачивались? Не читает mp3 и флешки, фары очень тусклые. У вас как?
Нравится
Ответить
27 сентября 2019
Я сделал только дополнительную шумоизоляцию на передних дверях. В моей комплектации была MMI с 6-ти дисковым чейнджером в вещевом ящике. Конфликтовал он только с неправильно записанными дисками типа CD-RW (диск необходимо финализировать при записи) и еще чейнджер не понимал русскоязычного названия треков, хотя сама система на русском языке. Флешки я не вставлял, так как выход Аукса даже и не искал, хватало 6 дисков за глаза.
Насчет фар головного света. Как видно на фото у меня стояли фары от реста, с диодными ресничками. Изначально, когда я взял аппарат, я отполировал фары и задул их сразу лаком, поэтому особой затертости внешнего стекла не было. сами линзы были незамутненные, поэтому света хватало. Прежний владелец (Леня, если читаешь - спасибо), за облицовку радиатора вставил 4 диодных фонаря, включались они отдельной кнопкой из салона. Включал их только на дальнобое. Светило так, что дальнего не надо, но не было регулировки и приходилось сразу гасить их при встречке, очень яркие были.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее