Audi A6 C6 4F 3.1 FSI 255 Л.С. Буду скучать особенно зимой, владел данным авто 5 лет, нестандартная история.

4.2
4 октября 2024
4 273
ОАЭ
Автомобиль выкуплен на аукционе Эмиратов, занимаюсь импортом и себе машину привез. Подбирал машину с аукциона, по фото, в тот момент приехать и самостоятельно проверить авто, возможности не было, проверили на аварии по всем базам и толщиномером, проблем не нашли и аварий тоже, забегая вперед, кузов это единственное, что не поменял, ну и салон частично родной об этом подробнее в заменах и ремонтах ниже в главе — ремонт. Ввозил машину в Армению, отправлял через персидский залив и затем забирал в Армении на границе с Ираном, а точнее город Мегри. У машины маршрут был такой ОАЭ по морю — Иран автовоз — Мегри своим ходом — Ереван своим ходом — Москва Автомобиль начал делать мозги с самого начала, пригон декабрь, 2019 под новый год.
Армения. Мегри. Вот оказываюсь я в горах Армении с ошибкой EPC на панели)))
Машина не первая, в Армении я не первый и раз и машину себе из Мегри забираю не первый раз, на тот момент на опыте. Еду я на машине из Еревана со знакомыми и канистрой. Пригнал под заказ еще несколько машин, ранее X5 Е70 4.8i уже прикатывал и продавал в Грузии, но Икса подбирал сам в ОАЭ и знал о машине все так как обслужил еще ее в ОАЭ. В этот раз, думая, что новых приключений не будет, на уверенном врываюсь я в Мегри. Снимаю тачку с автовоза и первое, что происходит загорается ошибка EPC, половина двигателя отказывается работать, а точнее половина поршневой системы и машину начинает трясти, она начинает жрать бенз и очень плохо ехать, а доехать нужно хотя бы до Еревана, по тому как глушь в Мегри кто бы только знал, тоже и самое или даже хуже, как оказаться по дороге из Новосибирска в Омск, в поле, зимой, ночью. Короче говоря, скидываю клеймы ключом на 10, ошибка тухнет, машина работает исправно, ок — поехали. Тут конечно Ауди знакомит меня с системой Qattro, и на летней резине, я мчу по ночи в Ереван, серпантин горный, машина ведет себя очень даже хорошо держит повороты, про поворачивоемость конечно сразу ощутил, нужно аккуратно заходить в повороты иначе есть вероятность поехать прямо, при недостаточной поворачивоемости с горы лететь не хотелось. Доехал ночью, поставил авто у отеля, просыпаюсь, а тачка "обоссалась" антифризом, сотрудники отеля позвали смотреть, а снизу лужа зеленая, вот вам и снял клеймы. Далее по порядку.
Оформление
Зная как все будет обстоять с документами при оформлении я готовился заранее (прописка временная, доверенность от себя на себя у натариуса Армении, таможенная декларация с брокерами), но увы и ах, приключения меня встретили сразу.
Первое, это был конец декабря и Армения входила в состав ЕАЭС полностью, а это значило повышение таможенных пошлин кратно, чтобы зарегистрировать машину ее нужно было растаможить быстро и на себя, и мы все — кто пригнали машины в это время, попадаем в очередь из таких же "хитрых" ребят. Дело в том что нужно было оформить машину по документам именно конец декабря иначе новые ставки и здравствуйте 20 000$ пошлина, чтобы заплатить 2000 а не 20 000, пришлось ушлым товарищам из солнечной Армении раздавать деньги, наживиться в тот момент хотели все, и таможенники на людях и брокеры да и все кто +- связан с оформлением, понимая, что тема идет на закат, дорожало на глазах все что могло дорожать, но да бог с ним, выгодной эта сделка перестала быть уже в Армении, возни на неделю, но разобрались.
Ремонт: проснулся я утром и понял что купил
Двигатель:
Ремонт в Армении качественным может быть только в том случае если ты в нем понмаешь, контролируешь, закупаешь запчасти, деагностируешь на нормальном оборудование, а лучше просто делаешь сам. Ранее восстанавливал Ford Exproler в Ереване менял двигатель на мустанговский 4.4 и связи имел, но опять увы, с Ауди даже опытные мастера попадают в просак, что говорить про обычную автомастерскую, ребята на диагностики при снятии свечей обнаружили в цилиндрах масло, замена прокладок и замена свечей проблему решила, но временно, поставил зимнюю резину и по дороге из Армении до Москвы технически машина не подводила, но этаже ошибка вернулась позднее.
В Москве повторно ошибка загорелась, и опять половина цилиндров отказывает и симптоматика та же, через сложную диагностику выяснили, что форсунки померли, опять разбираем. З
Двигатель замены:
Форсунок, цепи ГРМ, роликов нескольких и ремня, масла, прокладок, свечей, радиатора, крышки расширительного, многих датчиков, они в труху как и многое по проводке из-за температур и эксплуатации в ОАЭ. на этом этапе примерно 220 000 руб
Коробка:
Ощущались пенки со 2й на 3ю. Замена масла и фильтров с поддонном. примерно 60 000 руб
Ходовая:
Замена всех рычагов и стоек, так же замена подушек двигателя, тормозных дисков и колодок. 112 000 руб
Навесное:
Замена компрессора кондиционера, замена помпы. 52 000 руб
Салон:
Замена люка и потолка, висел и протекал. 32 000 руб
Свет и электрика:
Замена оптики, фары потели, давали ошибку и горели лампы, поменял оптику вкруг, ремонт не помогал, на рестайлинг, занимались принужденным сексом с электрикой, замена нескольких блоков и реле, затем перепрошивка. Вуаля и ангельские реснички от рестайлинга и 150 000 руб прощай.
Эксплуатация
Пройдя ад по ремонтам, что могу сказать, машина выела весь мозг на ремонтах и больше стояла около дома или на СТО, ездил не больше 2 000 км в год, самое большое, что машина с этой стороны прошла — это дорога из Еревана до Москвы. Так же на тачке почти не ездил по РФ по причине переполоха из-за Армянского учета, ударило это по всем владельцам авто на АМ учете и ДПСники часто грозили забрать машину на штраф, но так как начитался на всех форумах язык был подвешен на тему, да и ввязываться в Москве не сильно хотели сотрудники ГИБДД, слишком много таких машин. Но ездить по регионам не хотелось.
Зима — это единственное время когда понимаешь зачем AUDI A6 Quattro

Основная идея на момент приобретения Ауди А6 заключалась в том, чтобы приобрести удобный и мощный седан класса Е. Что получил зимой это, факт, нечто невообразимое по проходимости и управлению, это лучшая машина в этой дисциплине своего класса и не только этого класса. Оставаясь обычным не дорогим седаном класса Е, на грязной, заснеженной, мокрой дороге, или все это перечисленное вместе, Ауди всегда вела себя последовательно и предсказуемо. Зачастую провоцировала и удивляла, со словами «Погнали» я прорывался через такие пи7де4ы, по другому это не скажешь. Вылетаешь на МКАД, зимой, в пургу, метель и снегопад, нажимаешь педаль в пол, и единственное, что удивляет, это то, что ты единственный на дороге в левом, не чищенном от снега, ряду держишь полный скоростной, обгоняя машины, и не потому что ты летишь в вальгалу, а просто потому что спокойно и расслабленно можешь делать не чувствуя опасности. Ауди требует навыков, но немного, не дергай рулем и не бросай резко газ, про тормоз, подскажу, не бей педаль в пол и смотри на дистанцию, про то что на заснеженной дороге тормозной путь увеличивается все знаем, наверное))) Авто контролирует педаль газа, с хрустом похожим на АБС, коробка в связке редуктором контролирует каждое колесо отдельно, ты не прыгаешь как лягушонок по дороге с коротким спринтом, но 100% прогнозируемо набираешь скорость и управляешь автомобилем так же естественно как летом на сухой дороге. Залететь на ледяной сугроб с колеи - пожалуйста, перескочить тротуар на парковке со льда 4-мя колесами - пожалуйста. Зачастую, в последние годы, я наблюдал зимой людей с лопатой, да и что греха таить, втора машина заставляла проводить время как местный дворник, чистя себе парковку от снега, не то что мне было сложно, просто я не искал себе халтуру в виде уборки снега, да и так уставши после работы, не хочется раскидывать грязный и ледяной снег ночью. Остальные машины в это время оставались остальными, в этой дисциплине Ауди А6 100 процентов лучшая, Субару — ребята, тоже хороши, но это другое, в Ауди все равно комфортно и отношение к деталям и V6. Xdrive и 4MATIC могут делать хорошо, но поверьте, не в таких погодных условиях, не каких тебе ультракватро или электромуфт, только хардкор. Отключая ESP ты получишь от работы системы кватро отдельное удовольствие, можно запустить машину в управляемый занос, двигатель V6 c выхлопной системой подарят тебе кучу позитивных эмоций, забрасывая снег на крышу всеми четырьмя колесами))) Продал на пробеге 250 111 км, следующему хозину без единой ошибки на панели, следить за Ауди это отдельное искуство, у самурая нет цели только путь.

Итог: Народ, ввязываясь в любое жизненное приключение оцените свои силы, а про Ауди - это не дешево, очень эффективно зимой и скучно на сухом асфальте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2025
Ушла дешевле 1млн?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее