5 лет на Audi A6 C6

4.8
24 октября 2015
61 713
Покупал A6 C6 3.2fsi 2007 г.в. в 2010 году после первого хозяина с пробегом 50 000 километров, с полной историей обслуживания. Начитался о проблемах с надежностью, поэтому сделал глубокую диагностику с осмотром стенок цилиндров и т.п.

За 5 лет проехал на ней 80 000 километров (не много, ибо всегда была вторая машина).

Из плюсов - отличная связка АКПП+двигатель+полный привод, бордо выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду) и хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч.

При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при "дедушкиной" езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800+ км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км.

Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс :) Реакции на руль острые, не "сопливые". При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на этом авто приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор.

В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях.

Из неприятностей - имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (аля ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сидения, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию.

Передние сиденья по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сидения складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50" ТВ - не влезла).

Теперь касательно эксплуатации.

Из досадных поломок - в первый же год на ходу кончилась помпа, выплеснув ОЖ на дорогу. Благо произошло это на подъезде к месту работы. Проблема популярная, ибо помпа почему-то полностью пластиковая.

На следующий день поменял самостоятельно прямо там же на месте за пол часа. Новая оригинальная была сделана уже из металла.

На третий год эксплуатации поменял один из ступичных подшипников на передней оси.

Каждые 10 000 меняю масло ДВС с фильтром. Несколько раз менял колодки по кругу, салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя. На 90 тысячах поменял лобовое стекло (было все в точечку).

Спустя несколько зим пластик задних фонарей потрескался, причем обоих, видимо производственный брак. Указатель поворота в заднем фонаре перестал работать в прошлом (2014) году из-за недостатка конструкции разъема, вылечил руками и паяльником за 15 минут.

Зимой 2014-2015 кончился один датчик переднего парктроника, поменял за 1500 руб на новый неоригинал. В сентябре 2015 сгнила передняя проводка парктроников под бампером, в местах спайки плюса и минуса питания, видимо от зимней химии. Снял бампер, перепаял, заработало.

Краска по кругу родная, пару раз бампера несильно притирали неопытные товарищи на парковках, серьезных ДТП не было. На кузове в точках повреждения краски (прилетевшие мелкие камни и т.п.) начали появляться жучки. Купил оригинальный набор для подкрашивания (краска с кисточкой и лак), все точки почистил и подкрасил, пока все в порядке. Капот и передние крылья в местах сколов не гниют, ибо алюминиевые.

Колесные диски пообдирались краями наших русских дорожных ям и бордюрами, но автомобиль в этом не виноват.

Интересная особенность - щетки стеклоочистителя на этой модели с каким-то нестандартным креплением, в супермаркете за 500 рублей не купить. Приходится специально ехать в магазин запчастей и покупать пару самых обычных щеток, отличающихся только креплением, за 1500 - 2500 руб. Не разорение конечно, но обидно.

Сейчас машине 8 лет, пробег в районе 130 т. км., вся подвеска (кроме одного подшипника) родная, тормозные диски тоже были родные, заменил неделю назад на brembo (была уже приличная выработка).



Машину эксплуатирую совершенно нормально, медленным переползанием неровностей не занимаюсь, регулярно кручу двигатель до отсечки. Двигатель кушает 100-200 гр масла на 1000 км, 5 лет назад было примерно так же.

Пока что этот авто самый живучий из десятка авто, которыми я владел. Обычно менял авто раз в год. За время владения этой машиной сменил свой второй "дачный" автомобиль уже несколько раз, а этот продолжает катать и радовать. И продавать никакого смысла не вижу, особенно учитывая потерю в цене. Покупал за 1 200 000 руб, сейчас аналогичные продают за 600-700 т. руб.

Простите за фото среди заводского мусора, нашел только такое.
+ еще 5 лет эксплуатации, полет нормальный. Общий пробег 160 т. км. За это время перекрасил кузов полностью (начали цвести сколы). Расход масла (100-200 гр/1000 км), динамика (7.3с 0-100) и экономичность (8/15 трасса/город) никак не поменялись. Менял сайлентбоки подрамника, подшипник ступицы, пыльник шруса, резинки датчиков в головке двс (потели маслом). Цепи и натяжители пока родные, углы в допусках.

Хочу купить современное авто с современными электронными игрушками, при этом продавать эту А6 совершенно жалко. Да и рыночная её стоимость на май 2020 (500 т.р.) делает продажу бессмысленной.

Всем надежных авто и удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Приятная электроника, Актуальный внешний вид
Минусы
Возможность попасть на производственные "болячки" некоторых узлов, Не самые удобные передние сиденья, Вероятны нелепые особенности комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
102
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 октября 2015
Да что вы?Господину Адони нравится старый неликвид,у него хобби его восстанавливать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2015
но при этом она останется дешевым ведровером а через 5 лет отправится на помойку\капиталку.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2015
в мечтах шкода дернет 3,2 кватро, даже самая заряженаяая шкода после 100 в опе останется. Проверено.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Чипованная октавия rs с ходу немного быстрее, с места - только если сильно повезет с зацепом на недоприводе. Все остальные сразу мимо.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Вам кто-то в салон ещё мусора накидал))
Нравится
Ответить
28 октября 2015
))))))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Мало проблем. Неожиданно.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
маловато проблем, у меня 3 таких было моторы истекают маслом на всех трех проверял до 100 кмч банальный субару оутбек с атмосферником 2,5 в 173 лошади едет ноздря в ноздрю, даже шкоду звать не надо, какие там 255 лошадей, там пони чахлые, это при том что на субе древний автомат 4х ступка, а не ZF 6ти в целом тачка огонь конечно, комфорт супер, кватро форева, один раз пришлось на день поменяться с человеком на новую камри в топе, так чуть нестошнило от отвращения
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Неоднократно стартовали с товарищем на Aristo с 2jz-gte (3.0 твинтурбо, 280 сил), с простым 4х ступенчатым автоматом. Ауди стабильно выпрыгивает со старта и едет впереди примерно до 140-160 км/ч. На 402 метра только-только успевает высунуться вперед на метр-два. Все это в совершенно сухую погоду, иначе на заднем приводе вообще стартовать бессмысленно. Аутбек с 4х ступ. автоматом и 2.5 атмо едет точно как лада калина (за 11 сек примерно), гонка с 3.2fsi будет выглядеть так, будто на субаре водитель не тронулся вообще. Форестером с таким же сочетанием двигателя и коробки владел лично, по динамике небо и земля. Видимо у вас авто были мертвые вообще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2015
@isv22 на данном авто стоит обычная коробка 6HP19 от ZF, вполне надежный агрегат.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Для щеток дворников есть резинки с оригинальным номером (на форме ауди клуба есть в длинной длинной теме). Продаются по одной шт за 350 р. В комплекте есть новая торцевая заглушка, т.к. старая часто ломается при замене.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2016
Азиатчина меняет свою подвеску по кругу несколько раз еще в течение гарантийного срока ;)
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
А знаете что смешно, вот буквально сегодня увидел такую в продаже, 2008 год, пробег - не поверите, 38тыс км. Состояние нового авто. И вроде и взять бы, стоит прямо столько, что даже думать нечего (собственно почему и залез в этот отзыв - решил о этих моторах прочесть) - а все равно, считай сцыкотно, машине уж 9 лет практически
Нравится
Ответить
@Skel81 на моей пробег 350 тыс, сзади подвеска родная, амморты только менял
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Вы с музыкой заморачивались? Не читает mp3 и флешки( и была ли проблема с фарами? очень тусклые
Нравится
Ответить
31 мая 2020
Сразу купил и поставил оригинальный AMI вместо CD чейнджера, usb hdd с сотнями Гб mp3 лежит в бардачке. Проблема с фарами была - поменял линзо-модули на хеллу какую-то (работы на час, встают на родные места через заднюю крышку фары) + новые лампы и полировка. Свет шикарный
Нравится
Ответить
1 июня 2020
Действительно очень надёжный друг. У нас ку7 10 года, вообще не ломается, тоже салон крем брюле кожа супер не затирается.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
еще не продали?
Нравится
Ответить
Продал летом 2020, жалко было жутко... (аккаунт авто.ру новый)
Нравится
Ответить