5 лет на Audi A6 C6
Покупал A6 C6 3.2fsi 2007 г.в. в 2010 году после первого хозяина с пробегом 50 000 километров, с полной историей обслуживания. Начитался о проблемах с надежностью, поэтому сделал глубокую диагностику с осмотром стенок цилиндров и т.п.
За 5 лет проехал на ней 80 000 километров (не много, ибо всегда была вторая машина).
Из плюсов - отличная связка АКПП+двигатель+полный привод, бордо выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду) и хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч.
При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при "дедушкиной" езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800+ км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км.
Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс :) Реакции на руль острые, не "сопливые". При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на этом авто приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор.
В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях.
Из неприятностей - имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (аля ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сидения, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию.
Передние сиденья по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сидения складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50" ТВ - не влезла).
Теперь касательно эксплуатации.
Из досадных поломок - в первый же год на ходу кончилась помпа, выплеснув ОЖ на дорогу. Благо произошло это на подъезде к месту работы. Проблема популярная, ибо помпа почему-то полностью пластиковая.
На следующий день поменял самостоятельно прямо там же на месте за пол часа. Новая оригинальная была сделана уже из металла.
На третий год эксплуатации поменял один из ступичных подшипников на передней оси.
Каждые 10 000 меняю масло ДВС с фильтром. Несколько раз менял колодки по кругу, салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя. На 90 тысячах поменял лобовое стекло (было все в точечку).
Спустя несколько зим пластик задних фонарей потрескался, причем обоих, видимо производственный брак. Указатель поворота в заднем фонаре перестал работать в прошлом (2014) году из-за недостатка конструкции разъема, вылечил руками и паяльником за 15 минут.
Зимой 2014-2015 кончился один датчик переднего парктроника, поменял за 1500 руб на новый неоригинал. В сентябре 2015 сгнила передняя проводка парктроников под бампером, в местах спайки плюса и минуса питания, видимо от зимней химии. Снял бампер, перепаял, заработало.
Краска по кругу родная, пару раз бампера несильно притирали неопытные товарищи на парковках, серьезных ДТП не было. На кузове в точках повреждения краски (прилетевшие мелкие камни и т.п.) начали появляться жучки. Купил оригинальный набор для подкрашивания (краска с кисточкой и лак), все точки почистил и подкрасил, пока все в порядке. Капот и передние крылья в местах сколов не гниют, ибо алюминиевые.
Колесные диски пообдирались краями наших русских дорожных ям и бордюрами, но автомобиль в этом не виноват.
Интересная особенность - щетки стеклоочистителя на этой модели с каким-то нестандартным креплением, в супермаркете за 500 рублей не купить. Приходится специально ехать в магазин запчастей и покупать пару самых обычных щеток, отличающихся только креплением, за 1500 - 2500 руб. Не разорение конечно, но обидно.
Сейчас машине 8 лет, пробег в районе 130 т. км., вся подвеска (кроме одного подшипника) родная, тормозные диски тоже были родные, заменил неделю назад на brembo (была уже приличная выработка).
Машину эксплуатирую совершенно нормально, медленным переползанием неровностей не занимаюсь, регулярно кручу двигатель до отсечки. Двигатель кушает 100-200 гр масла на 1000 км, 5 лет назад было примерно так же.
Пока что этот авто самый живучий из десятка авто, которыми я владел. Обычно менял авто раз в год. За время владения этой машиной сменил свой второй "дачный" автомобиль уже несколько раз, а этот продолжает катать и радовать. И продавать никакого смысла не вижу, особенно учитывая потерю в цене. Покупал за 1 200 000 руб, сейчас аналогичные продают за 600-700 т. руб.
Простите за фото среди заводского мусора, нашел только такое.
+ еще 5 лет эксплуатации, полет нормальный. Общий пробег 160 т. км. За это время перекрасил кузов полностью (начали цвести сколы). Расход масла (100-200 гр/1000 км), динамика (7.3с 0-100) и экономичность (8/15 трасса/город) никак не поменялись. Менял сайлентбоки подрамника, подшипник ступицы, пыльник шруса, резинки датчиков в головке двс (потели маслом). Цепи и натяжители пока родные, углы в допусках.
Хочу купить современное авто с современными электронными игрушками, при этом продавать эту А6 совершенно жалко. Да и рыночная её стоимость на май 2020 (500 т.р.) делает продажу бессмысленной.
Всем надежных авто и удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Приятная электроника, Актуальный внешний вид
Минусы
Возможность попасть на производственные "болячки" некоторых узлов, Не самые удобные передние сиденья, Вероятны нелепые особенности комплектации
Все плюсы и минусы моделиКупили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...