Замена повторителей поворота.
Замену произвести не составило особого труда. Даже учитывая, что конекторов давно нет, скрутки, окислы и изолента в изобилии присутствуют!)))
Неудобства доставил поиск новых повторителей.
Многим продавцам пофигу, что продавать, лишь бы покупали, а автовладельцам гемор на пустом месте обеспечен!
На вид одинаковые повторители, но совсем разные по устройству крепления на ресте и доресте!
Предыдущие хозяева не особо задумываясь приобрели, начали устанавливать и столкнулись с проблемой! Не лезут в отверстия светильники! Выкрутились из ситуации топорно! Всё что не влазило убрали (включая плату контроллера) и залили герметиком.
Соответственно на светодиоды приходило слишком высокое напряжение и они дружно вышли из строя. Очень слабо по 2 диода светилось с каждой стороны.
С новыми, которые я приобрёл, тоже не всё хорошо!
Резиновые заглушки (сзади светильничков) держатся на проводах. Желательно залить герметиком. Металлическая скоба (на одном из повторителей) требует лёгкой доработки плоскогубцами, так как она должна в натяг держать корпус.
Получается, что без доработки, при монтаже, в частности при соприкосновении корпуса повторителя с крылом, скоба срывается и ничего не держится.
В целом всё получилось, смотрится нормально, немного по цыгански, светят не ярко, но достаточно. Потребляемый ток одного повторителя 0.2А.