Вариант не для всех!

4,6
23 июля 2009
25 194
... купил с битым передним бампером зимой. Сделал. Первые впечатления: машина не едет, а летит над дорогой. Поменял раасходники, датчик АБС. не так уж и дорого, как пугали. Расход(по компьютеру) трасса - 6,6 л/100км; город: 10,6. СОЛЯРЫ!!! В моем городе ее можно купить по цене 12-15р/литр у любого водилы в неограниченных количествах!!!! Класс!!! При движении по трассе со скоростью 140-160 км/ч получаю эстетическое удовольствие от управления аппаратом. Другие участники дорожного движения уважают и везде пропускают. Минусы: из-за больших габаритов трудно парковаться на узких улочках, при разгоне "тупит" с места, маленький клиренс. Вывод: идеальный вариант как вторая машина в семье для дальних поездок и путешествий. Для ежедневной городской езды на работу и по делам не подходит!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечислил
Минусы
перечислил в прозе
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2009
какой то отзыв ни о чём, напишите хоть сколько вы вложили и какого она у вас года. А то у всех понятия не так то уж и дорого в разном понимании. Напишите год выпуска, свой пробег на ней, сколько вложили, чего меняли в ней и стоимость деталей с работой и вообще как впечатление и что было до этой машины у вас, вот тогда и рейтинг отзыва будет нормальным!
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Спасибо за содержательный отзыв!
Нравится
Ответить
Очень капризные движки 2,5 Была,намучился,слил
Нравится
Ответить
Отзыв г..но, ущербного "Наполеона" с канистрой пиженой саляры в руках
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Аффтар радуется, что всех на**ал, ага. П*зженная соляра крайне благотворно сказывается на стоимости владения - ремонт дрыгателя стоит копейки, не иначе..
Нравится
Ответить
24 июля 2009
2,5TDI конечно это коммон рейл, но коммон первого поколения, они устанавливались и на А6 и на Суперб 1 и на Пассаты, то есть на все авто концерна VAG. На самом деле они проблематичные, так что экономию в топливе и расходе компенсирует проблематичное обслуживание этих двигателей. Так что радоваться тут то нечему, если на то уж пошло то купить 2,8, он по крутящему моменту будет равносилен практичекси это дизелю 2,5, хоть и транспортный налог больше, зато в обслуживании они более предсказуемы.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Какой к херам комон рейл?! Это непосредственный впрыск с ТНВД распределённого типа (тип VE). Учите матчасть прежде, чем блистать тут эрудицией. :)))
Нравится
Ответить
24 июля 2009
А с чего вы взяли, что коммон рейл? Вина автора в том, что он не пишет ни хрена про машину! Ни года, ни цен - бред конечно. У меня была А6 1996 года. 2,5TDI 115 лошадок, 5 цилиндров. Никакого коммон рейла. Машинка действительно крайне надежная и неприхотливая. Продал с пробегом около 400ккм с мотором, который тупо был изношен и просился на ремонт. В остальном работало все: стеклоподъемники, клима, абс и т.д. Не смотря на простейший Макферсон спереди и балку сзади, рулится вполне предсказуемо. А ремонта подвеска почти не требует (в отличие "горбатых" А6). А если и требует, то редко и стоит все копейки. Один минус - старые они уже и найти в хорошем состоянии все тяжелее...
Нравится
Ответить
24 июля 2009
а6 большая машина =))))) я на а8 недумаю об этом даже. правда и живу я не в муравейнике а на берегу волги. место пока есть. КГ\АМ
Нравится
Ответить
25 июля 2009
Коммон рейл решил из-за того что 150 кобыл! Сейчас уже коммон рейлы 2ого поколения выпускают, они уже без тех известных минусов как в 1ом
Нравится
Ответить
25 июля 2009
Michelin_nmsk полностью согласен! Это не машина, а один сплошной жирный минус! Купите Приору и все поймете сами!
Нравится
Ответить
25 июля 2009
Как же ты всех заипал Эполет!!! когда же тебя админы удалят то!
Нравится
Ответить
25 июля 2009
ммммм
Нравится
Ответить
25 июля 2009
Пока ты приору не купишь, не забанят!
Нравится
Ответить
25 июля 2009
Приооора приоооора приоооора, приоооооора приоооора приооора, приооооора приооора приооооора, приоооора приоооора, приооора приооора, приооора, приооооора, приоооора, апплодисменты всем, кто пел со мной.
Нравится
Ответить
движок 2.5 ТDi, очень капризный, У меня 1999 г.в., намучился, денег влил уже прорву,еще нет нормальных ремонтников дизелей,все берутся делать, потом приходится наезжать что бы компенсировали или переделывали.
Нравится
Ответить
боб ты не в цирке работаешь???????????
Нравится
Ответить
8 июля 2010
кто знает как ходят движки audi 2.5 TDI(155HP).Говорят проблемы с распредвалами.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
я в машинку свою ввалил 250 000рублев 1998г 2.5 тди 150л.с. и не жалею ни капли! езжу на дальние расстояния и эта машина создана именно для этого. а беззз проблем - общественный транспорт !
Нравится
Ответить
краткость сестра таланта)
Нравится
Ответить