Тернии эксплуатации А6 2001 года

4.2
19 августа 2015
19 000
..Рассказ мой будет долгим и возможно, излишне эмоциональным, потому как накипело - предупреждаю сразу) Развею сказки про «последних сверхнадёжных» немцев)))

Итак, Audi A6 кваттро, 2001 г., немец,

Пробег на момент покупки - 204 000 км, полный привод, седан, левый руль, цвет чёрный,

2.4 л V6 (бензин атмосферник 165 л. с.), МКПП, рестайлинг, чёрный кожаный салон, эл. люк, хотелось именно в такой комплектации, по близости в радиусе 200 км осенью 2010 г. таковой не нашлось, - принял решение ехать, как и за предыдущей Ауди в Москву либо Питер, где реально есть выбор. Изначально рассматривал как вариант ещё и Аллроад А6, бюджет определил в 450 тыс. рублей. Для начала рванул в Питер – конкретно за Аллроадом, пересмотрел все варианты на тот момент за эти деньги – был только ушатанный хлам с проблемными кузовами, неисправной пневмой и т. д. Тогда пришло понимание что боле-менее приличного Аллроада за эти деньги не взять, начал смотреть просто полноприводные А4 и А6. Предложений почти не было, уже подумывал ехать за машиной в Москву. И тут на авто.ру появляется моя будущая А6; сразу же позвонив хозяину и договорившись о встрече, еду смотреть. Понравилась с первого взгляда, цена – 400 т.р., правда резина стояла вся разная на всех четырёх колёсах, разных производителей и разной размерности, местами с торчащим металлокордом, только одна покрышка была более-менее в приличном состоянии (в будущем ушла на запаску) похоже надели со свалки что нашли перед продажей( зато хозяин отдал в подарок комплект 4 шт. оригинальных кованных аудюшных дисков без резины, что хоть как-то компенсировало затраты на покупку двух новых комплектов резины зима/лето. Сразу же выявил проблемы с передней подвеской (гремела) и конченой подушкой-аммортизатор КПП – были характерные трансмиссионные толчки при разгоне-торможении; состояние салона/кожи довольно приличное, вообщем я её купил в итоге за 395 т. р. Поехал к друзьям в Москву, заехал по рекомендации в Люберцы в один из сервисов, специализирующийся на немцах, поменяли задние тормозные диски, комплект передних рычагов с наконечниками рулевых тяг, стойками стабилизатора и др. мелочью. Контора оказалась та ещё шарага – похуже любого азейбарджан-сервиса, сначала привезли комплект рычагов от простой А6 – там пальцы на шаровых тоньше, поехали куда-то менять; за тормозными дисками также ездили пару раз; попортили крылья передние гады – не единожды ударили кувалдой(!) при демонтаже старых рычагов, когда я это увидел говорю чтож вы делаете, уроды?.. не преживай говорит, мы потом подкрасим (!!!) им Запорожцы ржавые ковырять можно доверить разве что…. В итоге оставил там 29 т. р. Гнал машину с Москвы до дома - 1280 км, на трассе стояла изумительно, оценил удобство сидения, подлокотников и эргономики вообще – всё на своих местах, в дороге не устаёшь. Единственно при езде в тёмное время суток сразу отметил отвратительный ближний свет фар, - чуть ниже расскажу об этом более подробно.

Теперь по порядку: начну с главного - ХОДОВКА. Конечно я много читал про проблемы с передней подвеской, в том числе и в отзывах на авто.ру…. но что будет ТАК я был не готов ни морально, ни физически, ни финансово….. ПЕРЕДНЯЯ ВОСЬМИРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА СТУЧАЛА ВСЕ 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО!!!!!!!........... пробовал разную тактику – замену подвески целиком, частями, разных производителей, разных поставщиков, оригинал/неоригинал…. как угодно, результат один - разница была лишь в интенсивности стука - от едва различимого при проезде больших неровностей, до откровенной канонады ( думал: вот поменяю сейчас снова всё на новое и буду ездить припеваючи… хер там….. хотя эксплуатировал предельно аккуратно, притормаживая перед рельсами и ямами (дорожный просвет минимальный), годовой пробег около 12 тыс. км, (за 5 лет проехал всего 56 тыс. км) вообщем это не просто слабое место данного авто, это просто ужжос… задняя подвеска на фоне передней практически хлопот не доставляла – единственный раз в самом начале после покупки заменил стальные рычаги и то только потому что закисли и скорродировали эксцентриковые болты для регулировки схода-развала. Хочу отдельно упомянуть о странной особенности – каждый раз меняя рулевые тяги приходилось их укорачивать на токарном станке на 15 мм каждый, и фрезеровать лыски под ключ, иначе невозможно было выставить правильно сход-развал колёс – не хватало регулировки.. хотя также заказывал всё по VIN у разных поставщиков и разных производителей – результат один. Ещё одна странная особенность – бачок омывателя можно было залить лишь наполовину, остальное выливалось на землю.. т. к. добраться до него проблематично – он расположен внутри крыла, - при очередном посещении сервиса попросил проверить и устранить причину течи. Придурковатые сервисмены определили что протекает сам бачок.. хорошо, купил новый и при следующем посещении попросил заменить. В итоге они поменяли, но ПРОВЕРИТЬ ума не хватило…. Забрал машину, заливаю бачок – как говорится - тот же шарик, только сбоку, - после половины заполнения остальное на землю…. Да твою же мать…. а что, вы говорят просили поменять – мы поменяли. Вот уроды….. заезжал в другой сервис, там мастер, к слову фанат старых Ауди, сам держал А4 того же года, сказал что у него та же беда, и что он ни делал не смог побороть этот феномен… в итоге я плюнул и так и ездил постоянно со специально подобранной двухлитровой канистрочкой воды в багажнике пока не продал. Сразу после покупки – замена расходников ГРМ – ролики, ремень, гидронатяжитель, помпа, фильтра у оф. дилера Фольксваген. Чуть позже расскажу каким боком потом это вышло. Ещё чуть позже первый раз накрывается сцепление, под замену комплектом диск, корзину, выжимной; ладно купил – заменили. Сразу скажу нового сцепления – хватило всего тысяч на 10-15 км….(!) Вскоре рулевая рейка застучала и затребовала полной переборки и ремонта, обратился по рекомендации в специализированную контору, сделали на совесть - поменяли все пластиковые втулки-направляющие из итальянской бронзы, резинки-уплотнители, новая жидкость в системе – машину не узнать, за всё про всё 14 тыс. рублей. ..Затем замена электробензонасоса – машина затупила – на оригинальный 8,5 тыс руб., + 300 р. установка, для сравнения у официалов Ауди 23 тыс. руб точно такой же насос + 2 тыс. руб установка, итого 25; почувствуйте разницу)) …Сдох диодный мост и какой-то блок на генераторе…. Кое-как доехал до сервиса, новые запчасти, ремонт…. Хочу отметить ещё такую особенность авто – с легка уставшим аккумулятором (а он как на танке 100-Амперник) машина не едет!!!... на сервисах предлагают промыть инжектор, ещё кучу всяких ненужных процедур, но причина – АККУМ!!!.. Ставим новый – машину не узнать… просто летит… Ещё один косяк этого авто (ни до ни после не сталкивался с таким дефектом) – дверные замки на всех четырёх дверях по очереди переставали работать при минусовой температуре, при первых ночных заморозках приходишь утром на стоянку, открываешь машину, садишься, и всё – дверь обратно не захлапывается! СОВСЕМ!.. и если температура до -10 при прогреве салона раза с 50-го она захлапывалась, то при -20 уже нет, приходилось ехать и держать дверь рукой!!!.. да на механике!!... лечилось разборкой внутренней обшивки двери, промывкой и смазкой замка, хватало на одну зиму, по факту каждый зимний сезон история системно повторялась по кругу с одной-двумя дверями. В этой связи не могу не упомянуть электролюк, он мог заглючить зимой и самопроизвольно открыться и не реагировать на ручку управления, закрывался только после остановки принудительно автодоводчиком. Лечилось просто – вскрывался потолочный блок управления при закрытом люке и отсоединялись коннекторы с проводами до весны) ..Идём дальше, как и обещал про ФАРЫ. О, это отдельная песня.. в них был изначально штатный ксенон ближнего света, дальний свет – галоген; почти сразу столкнулся с тем что ксеноновые лампы редкого формата D2S перегорали довольно часто… оказалось что у официалов они стоят комплект 2 шт. 12 тыс. руб(!) а на рынках такими не торгуют…. С трудом нашёл контору где они были по 800 руб. за штуку корейского пр-ва, но перегорали за милую душу точно так же… кончилось тем что в один прекрасный день выгорела правая фара – от высоковольтного блока коннектор оплавил корпус фары, она вся почернела изнутри….( начитавшись форумов с фото и видео решил поменять обе фары на новые DEPO, штатный ксенон уступил место корейскому, 2 фары + 2 лампы + 2 блока розжига обошлись в 11 тыс. руб., тогда как только один оригинальный блок розжига от Ауди был 5 тыс. руб., думал с новыми фарами будет лучше, но нет, такой же слабый неудовлетворительный ближний свет как и был( в квартете с ксеноновыми же туманками на троечку; дальний – без замечаний, в них по очереди сгорели почти одновременно галогенки, поменял, больше без проблем. Как-то случайно при осмотре обнаружил на одном из передних тормозных дисков с внутренней стороны сквозную треугольную пробоину размером с металлический рубль (!) конечно сразу поменял оба; поочерёдно завыли передние ступичные подшипники левый, правый, - под замену.. новые прошли меньше 5 тыс км..( шрусы заднего редуктора кончились так же по очереди левый, правый… заменил; потёк большой радиатор системы охлаждения – под замену на новый….; ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ!... ещё одна тема для «восхищения».. не могу сказать что он не работал, но…. Мало того что пользоваться им откровенно не удобно – кнопками – одно нажатие – полградуса, нет возможности синхронизировать режима нажатия водительских настроек с пассажирскими - приходилось постоянно фортепьянить по очереди там и тут; кстати в следующем кузовеА6 стояли уже нормальные крутилки настройки климата, тем самым признав что это был явный эргономический косяк. К тому же жил этот девайс своей странной жизнью, постоянно произвольно сам мог увеличивать/уменьшать силу обдува вентилятора, распределение воздушных потоков, всё время отключать включенный отдельной клавишей режим обогрева заднего стекла и зеркал; при выключении зажигания сбрасывая все предыдущие настройки кроме разве что температуры…. Так что при кратковременных поездках каждый раз нужно было выставлять все желаемые значения заново…. Это ли не садизм изготовителя??... думал что это может быть особенность именно моего авто, но нет, - на служебном Мерседесе 2011 года вып. всё то же самое… неужели такой извращённый немецкий стандарт??... Вообщем приходилось в принудительном порядке постоянно пользоваться всей этой армадой красных кнопок, а ведь при движении это не безопасно… Ещё один косяк системы вентиляции: сразу за передними стойками при повышенной влажности, дожде, (зимой – постоянно) есть зона запотевания шириной примерно 50мм – она увеличивает «мёртвую» непросматриваемую зону и без того не узкой стойки.. так же как и в ситуации с крутилками климата, на следующей А6 это устранили – установили небольшую решёточку с обдувом на верхней поверхности обивки двери. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ досталась с центральным монитором с перегоревшими пикселями – ещё одна болезнь этой модели; купил на разбре комбинацию приборов целиком с таким же дисплеем за 3 тыс. руб., но когда разобрал увидел что монитор наглухо припаян шлейфом из десятков миниатюрных проводов.. перепаять такое в ручную – не реально… а поменять панель на новую очень накладно – в ней вшита штатная система управления запуском, меняется с перепрошивкой мозгов у офицалов…. Кароче так и не сделал( Наконец, ДВИГАТЕЛЬ. Атмосферный AML V6 2.4 л 5 клапанов на цилиндр, степень сжатия 10.4 – бензин от 91 до 95. Как Вы думаете сколько тысяч после замены расходников ГРМ можно ездить относительно спокойно не переживая за обрыв ремня?? 80?.. 60?.... в моём случае не накатал и 20…… те запчасти что были поменяны (а были ли вообще поменяны??) у официалов в Фольксвагене просто развалились, - шарики от подшипников роликов разлетелись по всему моторному отсеку…… гидронатяжитель был конченый - в ноль стёрт, помпу переклинило.. ремень ослаб, 5 клапанов встретились с поршнями…. Заказал типа оригинал… собирал всё тот же мастер, спец по Ауди, который обслуживал мою маш в последнее время….. в итоге мотор собран, 2 недели отъездил, удар под капотом – машина встала; отбуксировали в тот же сервис, разобрали – пробит поршень второго цилиндра – рваная дыра 15 мм, кончило правую голову, и т. д. Посчитал стоимость новых запов – космос, брать з/ч с разбора – рулетка; решил взять контрактный мотор; нашёл с более свежей модификации чуть мощнее 170 л.с. против моих 165; по приходу диагностика - в отличном состоянии, установили на авто, проблема решилась. Нельзя конечно сказать что езда на этом А6 – исключительно изощрённый мазохизм, езда по трассе доставляла истинное наслаждение, легко разгонялся до 200 км/ч, оставляя приличный запас под педалью газа, думаю можно было бы дать 250 при наличии соответствующей дороги; великолепный информативный руль, отличные тормоза (на адекватной скорости конечно), корректная работа ABS и ESP (с возможностью её отключения) , внимание к мелочам в отделке, мягкие материалы панели, подсветка всего что только возможно, правильно спрофилированные сидения с удобнейшими подголовниками, и т. д. – немецкий бизнес-седан……

Резюме: при моих смешных годовых пробегах машина постоянно месяцами пребывала на сервисе, стоимость содержания в среднем вышло около 70 тыс. рублей в год(!), это без ГСМ… Делайте выводы… Все запчасти на ВАГ который продают в России – полный хлам, на ВАЗе комплектуют наверно более качественными..

До этого у меня тоже была Ауди 1995 г. в. – такая же капризная проблемная машина…..

Вобщем, продал я её кое-как, с трудом в июле 2015 года через автосалон за 280 тыс. рублей с пробегом 260 тыс. км, пересев на японца – Мазда СХ-9… И вряд ли уже больше возьму когда-либо себе АУДИ… возможно вдруг если только новую.. и только на период гарантии..

Вот как-то так)

Спасибо всем кто дочитал сей скромный опус) надеюсь что кому-то он будет полезен))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2015
что тут скажешь? машина, по всей видимости, изначально досталась ушатанная в хлам. одно то, что предыдущий владелец ездил на разной резине, стертой, к тому же, до корда, говорит очень о многом... таких надо обходить стороной. поэтому, думается, всё остальное - последствия предыдущей эксплуатации. ауди не люблю, никогда не нравилась, но автора понять могу: когда тачка нравиться, готов многое терпеть. но чтобы так попасть!.. это ж умудриться нужно. в общем, продана, и слава богу. сх7 норм аппарат. шумку только надо бы сделать. удачи и больше не попадать!
P.S. текст всё таки лучше рабивать на абзацы..))
Нравится
Ответить
20 августа 2015
...спасибо, учту на будущее,
Нравится
Ответить
21 августа 2015
с замками знакомая тема! Это кстати на всех ауди так,я замок газовым баллоном грел буквально 3,4секундны и он сразу закрывался и открывался,вот так. А так на самом деле в этой машине ничего ужасного нет,я понял так что во 1 вам достался проблемный вариант,во 2-качество запчастей у вас где вы живете остается под вопросом и в 3их непонятно какие мастера,просто скажу одно,что например рычаг передней подвески закручивается под нагрузкой автомобиля,делали вам так или нет я уже незнаю,не говоря о том как вообще меняли ремень грм! Кстати в системе ГРМ у одного из роликов со временем изнашивается втулка и ролик вылезает чуть вперед,тем самым охватывая ремень на половину ну и соответственно очень быстрый износ ремня ну а дальше сами знаете,и про этот недуг мало кто знает.Автор и ваш замечательный автомобиль ДО рейстайлинговый,просто переходной вариант.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Запчасти все везут в основном со складов в Москве и Питера, так что с запами всё как раз понятно, Китай не заказывал никогда.. другое дело что тот же Лимфёрдер к примеру - весь китайский, а наклейки у них - Германия,
Нравится
Ответить
21 августа 2015
..а что касается протяжки подвески под нагрузкой знают наверно даже дети, Вы думаете это тайна??...
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Да еще совет насчет дверей зимой. Как подморозит открываю все двери, даю машине замерзнуть и подсушиться заодно. Резинки дверные если нет никакой спец химии можно протереть тряпкой слегка смоченной хорошей моторной синтетикой. Резина и пачкать не будет и мерзнуть тоже. И с дверями зимой проблем нет.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Тебе не повезло, потому что ты не разбираешься в технике, запчастях поэтому тебе впаривали плохого качества запчасти и соответственно слесаришки левые ремонтировали твою машину вот в чем проблема. Сейчас настоящего мастера днем с огнем не найти а если найдешь то очередь к нему не реальная. Так что не нужно на Авдеевну напраслины наговаривать. А 6 одна из самых надежных авто и это факт! Я много лет езжу на А6 авто не убиваемое если следишь за ней.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
...согласен почти полностью кроме того что я не следил за своим авто. Может подскажете КАК ещё можно было ещё сильнее следить??... такое вообще возможно??... просто интересно,
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Нужно просто изучать технику для того что бы хорошо следить.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
ну-ну, поучиТЕ-ка как жить нужно, а то в свои 42 года да без Ваших советов - никуда,
Нравится
Ответить
20 августа 2015
старые пассаты и ауди с их аллюминевой многорычажкой это деньгососы... езжу на дизельных гольфах 3,4,5 поколения проблем не знаю.пробеги 50-60т в год.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
ипатьдровищааа
автор ещё удивляется наверное почему не продаётся
да кому сейчас нужен утиль за деньги
Нравится
Ответить
20 августа 2015
..интересно, но до событий конца 2014 года ко мне на улицах, стоянках, заправках постоянно подходили люди и интересовались - не продаю ли я авто... когда отвечал что нет - оставляли телефоны на всякий случай.... никогда не думал, но настала необходимость в продаже - и вот она уже стала никому не нужна... единственный раз в начале 2015 позвонили, предложили 350 тыс., - я неосмотрительно отказал...... потом предлагали только обмен на новый Опель Зафиру 2014 г. в. с моей доплатой, правда зачётом в 380 тыс.,и на этом всё.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
я валялся на полу с этого отзыва ))) ехал зимой держа дверь одной рукой на механике аааа))))
Нравится
Ответить
1
20 августа 2015
я удивляюсь: этож надо ездить искать такие дрова, да ещё и найти...ты ещё за поворотом не скрылся, а старый хозяин уже ржал над тобой; столько времени убивать, что бы восстанавливать её, лучше бы семьей занимался, да по заграницам катался, чем хлам восстанавливать...
Нравится
Ответить
21 августа 2015
..есть правда в твоих словах... да только бы знать ещё где упадёшь............
Нравится
Ответить
20 августа 2015
да попадос конкретный, а все из за того, что машину выбирал не головой а сердцем!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2015
..я мотоциклист, поэтому что такое 200 км/ч и 250 км/ч я различаю, не надо тоже считать всех дураками вокруг; когда я говорю ездил "200" - это значит что ежедневно а не разово, и это скорость по навигатору, а спидометр при этом показывал 215-220 км/ч, и при этом машина УВЕРЕННО продолжала дальнейший разгон; отсюда я высказал своё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что при идеальных дорожных условиях возможно пойдёт и 250, если я и ошибся то не настолько чтобы это было "очень смешно"
Нравится
Ответить
21 августа 2015
..дело не только в пресловутой мощности мотора, но и много в чём в другом, к примеру в шинах (надеюсь для Вас не секрет что сопротивление качению у них у всех различается?), в качестве дорожного покрытия, погодных условиях, в загрузке авто, его аэродинамики (а именно эта А6 чемпион по этому показателю).. перечислять можно долго, если копать ещё глубже... Видимо Вас убедить в чём-то достаточно большая проблема, просто есть люди не признающие аргументов.. оставайтесь при своём,
Нравится
Ответить
20 августа 2015
автор все отремонтировал. я бы после этого не продал.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Сочувствую автору. Сх9 отличный аппарат, какой год? Если масла в коробке, раздатке не менялись, то обязательно меняйте. И с раздаткой поаккуратнее, со светофоров не рвите, и не буксуйте.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2015
..СХ-9 практически новый......... Вы не представляете, какое это счастье - ездить на машине у которой НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!! даже переезжая высокие рельсы))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Представляю. Была вольво хс90, которую также всю перелопатил. После неё только новые машины. Сейчас мазда сх9 2013. Отличный аппарат, вот только на 40000 меняют раздатку по гарантии. Поэтому и предупредил вас.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
я бы убежал от машины на такой резине... дальше читать не стал
Нравится
Ответить
20 августа 2015
+++))
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Машина 2001 года выпуска)) что ты хотел , конечно она будет просить денег ее до тебя только так гоняли ))) хочешь нормальную Ауди купи 1000000+начинается )))
Нравится
Ответить
очередной рассказ покупателя "на грош пятаков "
Нравится
Ответить
20 августа 2015
сейчас такое покупают люди употребляющие сильные вещества.не проще просто деньги в окно бросать.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
отзыв сильно похож на стеб...
Нравится
Ответить
20 августа 2015
что за бред??? была такая на протяжении 5 лет только двигло 2.8 МКПП. Подвеску поменял только на 200 000км. стояла еще оригинал, бензонасос менял 2 раза.Со штатным ксеноном проблем не было, лампочек как грязи от 800р. Китай до 1500р. оригинал. Машиной был доволен проблем не досаждала. продал с пробегом 250 000км!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
..искренне рад за Вас; целью написания мной данного отзыва не была очернить эту модель или пожаловаться на судьбу, а на конкретном примере эксплуатации конкретного авто показать что бывает и так как я описал, возможно кто-то на моём примере будет особо тщательно выбирать вариант если решит купить такую А6; так в чём же бред??... или Вы считаете что я всё тут навыдумавал?.. взрослые же все люди тут, смешно..
Нравится
Ответить
20 августа 2015
такое ощущение еще и утопленник , уж больно много проблем по электрике . вообщем в очередной раз показывающий , что купив на горячую голову , охладишь свой кошелек.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2015
красивый кузов, хорошие характеристики. на этом плюсы заканчиваются! вы походу кончено-убитый вариант взяли, думаю теперь желание купить бу у вас отпало!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Автор, тебе явно попался ушатанный авто, я сам езжу на Фольцваген пасат б5, 2,8 МКПП полный привод, никаких проблем !!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
..Вы считаете что я всё ещё сам не догадался насколько ушатанное авто купил?) Вопрос же не столько в этом, а в том, что пытаясь решить проблемы и устанавливая НОВЫЕ, якобы немецкие запчасти, они не ходили совсем!!!.... я про рычаги в первую очередь..... сбился со счёта сколько же я их поменял............. ну и другие детали, сцепление НЕ ДОЛЖНО ходить 15-20 тыс км и разваливаться!!!.... я не прав?.....
Нравится
Ответить
таксовал на такой больше года, проблем никогда столько не было, хотя пробег был 500 тыс, поменял рычаги один раз и забыл,ничего не гремело,просто машину надо любить,а не скакать на ней как на коне
Нравится
Ответить
20 августа 2015
..надо было "любить" ещё сильнее??))))))))))..... это как же?) менять сцепление раз в пару тысяч км?... для профила
Нравится
Ответить
это не рейстал, а последний год дорейстала и на кватруху умные люди разноразмерную резину не ставят, увидев это нужно было отказаться от покупки т,к, на ней ездили люди которым на нее было насрать
Нравится
Ответить
20 августа 2015
..это - рестайл, убеждать не буду, вопрос изучал; одно из визуальных различий - на приборке слева не стрелочные часы, а дисплей
Нравится
Ответить
20 августа 2015
хороший правдоподобный отзыв. ничего личного но мне реально жаль таких людей и смешно смотреть с каким видом они садятся в эти ведра.)))
Нравится
Ответить
1
21 августа 2015
в свое время держал 3 таких от 2,4 и 2,7 также 2,5 дизель проблем не было. на счет рычаго обычно 2 верхних летят. гонял в хвост и в гриву. за 1 год по 70 тысяч мотал. никаких проблем . что же это за фирма сцепление 10-15 тысяч ходит. 4 колеса разных на квартир. уже стоило задуматься было как за машиной следили
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Сцепление оба раза ставил Luk, оба раза комлектом
Нравится
Ответить
21 августа 2015
че за дичь тут понаписали! у друга уже 4 года а6 в таком же кузове 2.4 только на автомате! пробежал на ней 110т, взял с пробегом 240!!! один раз поменял ходовку и никаких шумов..может вам ее меняли через жопу..т.е не нагружали перед протяжкой!!! про бачок-ваще чушь какая то..ну а с рулевыми наконечниками которые надо стачивать-только одно в голову приходит:машину по ходу так всадили в морду, и так погано сварили что на ней сход-развал просто не ставился)))) дружище каждое лето с женой мотается и на море, и в ростов к родне из мск по 3-4 раза в год и ни разу его авто не подводила..был только гемор с бензонасосом, и то потому что решил сэкономить и купил с авито якобы новый оригинал..в итоге он не подошел, покупал отдельно сам моторчик, тоже не подошло, потом купил pirburg и проблема исчезла! отличная надежная машина....сам я тоже на ауди, только s4 b5, проблем за 2года и 50т никаких..замена подвески передней и грм! расходники не в счет!
Нравится
Ответить
21 августа 2015
..написал как есть и как было, даже ещё не всё перечислил, а то бы ещё столько же текста вышло) Ваше право как к этому относиться,
Нравится
Ответить
21 августа 2015
а насчёт "всаженной и погано сваренной морды" Вы переборщили, машина в серьёзных дтп не была, на всех стёклах в том числе и на лобовом стоял выгравированный лазером VIN; при демонтаже мотора она была разобрана до лонжеронов, Вы всерьёз полагаете что никто бы не заметил следов приваренной другой морды??... я уже отписал здесь, не надо всех вокруг поголовно считать идиотами и дураками, к тому же после стенда схода развала на любой скорости, при ускорениях, при линейном движении и при торможении машину никуда не уводило ни влево, ни вправо, хоть руль отпускай из рук. Возможно рулевая рейка стояла не родная - моё предположение,
Нравится
Ответить
21 августа 2015
никого не слушай , ты приобрёл бесценный опыт , удачи тебе !
Нравится
Ответить
1
21 августа 2015
..спасибо за адекватное понимание,
Нравится
Ответить
23 августа 2015
..спасибо, и Вам)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
знал данный аппарат с первых дней его пребывания в УР, последние пару лет помогал с некоторыми запчастями, поэтому добавлю несколько строк:
1. насколько я помню,при приобретении авто проверялось на предмет битости/геометрии, все повреждения (мелкие) были нанесены уже местными барышнями
2. кем-то когда-то авто был занижен, что видно на фото, невозможно было установить колеса бОльшего размера (в арках попросту не было места), вероятно, данный факт плюс ПОЛНОЕ отсутствие нормального дорожного покрытия в УР (вплоть до середины нынешнего лета, когда началась очередная предвыборная борьба) негативно повлияло на ходимость передней подвески. не говоря уже о том что НЕ бывает качественных запчастей на нашем рынке, все азиатское Г..
3.весьма ощутимый расход топлива. что со старым что с новым явно более живым мотором
4.качественные элементы отделки салона, кожа еще натурэль
5.при своих габаритах авто не сказать чтоб особо просторен внутри. явно больше места на заднем ряду по сравнению с А4. но все же ожидаешь бОльшего
6.ПОСТОЯННЫЙ полный привод, мкпп, моментный мотор,большой вес, независимая подвеска - все это дает ощущения надежности управления на дороге, в любое время года все быстро/стабильно
7.запчасти/расходники стоят недорого. современные поношенные гольфы обойдутся в содержании дороже. В данном случае просто все это единовременно выливалось на плечи одного владельца. Обслуживание данной модели достаточное трудоемкое занятие, так просто на улице ну разве что фильтр воздушный сменить можно, это не солярис, работы в СТО обходятся недешево
Все мучения хозяина проходили на моих глазах. Если уж очень хочется подобный авто (доступного европейца с приятным салоном,плотной подвеской ,харизмой) надо понимать,что такое чудо НЕ может быть единственным авто в семье в регионе с долгими зимами и никакими дорогами, дабы возить детей в сад по утрам неплохо бы иметь еще безэмоционального японца....
Нравится
Ответить
1
21 августа 2015
знаю авто с самого появления в стране вечно зелёных помидоров (удмуртии), подтверждаю все мытарства на все 100, могу от себя добавить, что секс с авто расписан намного скромнее, чем он происходил на самом деле, не во всех позах и лицах. По началу даже несколько завидовал такому приобретению, но по прошествии времени понял, что очень даже зря. Лично таскал эту 6ку на галстуке своим тушканчиком прошлой зимой по мастерским после очередного заскока не то с электрикой, не то с датчиками в движке (тупо не стала заводиться).
и ещё, в салон ушла с моим 2х летним аккумом с дизельного тушканчика, мне подвернулся за хорошую цену новый, а на продажу в 6ку покупать новый рука не поднялась.
так, что искренне рад за прошлого хозяина этого чуда, желаю и надеюсь чтобы новая мазда только радовала (без дикого и извращённого секса), просто и тихо радовала.;)
Нравится
Ответить
1
21 августа 2015
)))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
А мне одному интерестно, почему у машины 2001года морда от дорестайла??помоему это просто машинка конструктор,вот и подвеска не уживалась ни одна))это конечно сугубо моё мнение,но имея опыт владения двумя такими А6 С5 2.8 2000г.в и S6C5 2001г.в могу сказать что машины крайне надёжные и не сыпяться.главное ведра не брать.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Констуктор и есть, по другому не бывает. Полностю согласен свашим мнением у самого такая была 185000 проехал и продал.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
с машиной тебе не повезло или может это такие косяки и надежность только у квадро) у самого такая но передний привод и 1.8т и ни с одной из таких проблем как у тебя не сталкивался
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Жееесть! Вот это сиквел! Автору зачёт за терпение. По тягам: там или рейка стояла другая или поворотные кулаки были двух типов: для усиленной подвески и нет. Именно диаметром дырок для нижних рычагов отличались, а возможно, и точкой крепления рулевого наконечника.
А климат чтобы на Ауди регулировать одним нажатием с двух сторон, надо три секунды кнопку ауто подержать нажатой.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2015
писец!))))))))спасибо автору за комент,хотел брать себе такую на днях!
Нравится
Ответить
1
27 августа 2015
Не делай выводы,нет плохих машин есть х...ые хозяева,сам не любитель audi,но любитель немцев!!!Найди живую,и будет счастье!!!Самому случайно попала bmw e66 745 легендарно геморная машина.Итог 3.5 года и 70000км пробегу.Расходники и нюансы,но машина не разу не вставала,а служила
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
сверхнадежное ауди - это бочка. а конец 90х для ауди это уже сплошной хлам до конца 00-х. Так что автор был изначально дезинформирован. Скажи спасибо что не взял А4 американца тех же лет - там было бы еще хуже...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
...была такая, 1995 года, переходная от бочки к А4, очень проблемное авто, можно такой же опус писать,
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2015
...а хуже - это вообще возможно?) ...это как..?? с заменой не только мотора, но и кузова?))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Про "извращённость немецких стандартов".
Сразу видно, что за 5 лет вы так и не научились пользоваться климатической установкой. И даже не хотели научиться.
Для начала про то, что фортепьянить приходится "и там и там". Так он потому и называется - 2-х зонный. Была бы крутилка одна - он не был бы раздельным. Улавливаете разницу? И если надо подкорректировать температуру - не надо делать это "и там и там".
Далее. Про то, что климат живёт отдельной странной жизнью. Жизнью он живёт вполне логичной и понятной. Он старается максимально быстро привести температуру в салоне к заданной. Да, он периодически меняет обороты вентилятора, иногда подкидывая их до вполне шумных значений, но на то вы и человек разумный: не устраивает вас этот шум - вмешательство ОДНИМ КАСАНИЕМ в регулирование оборотов, и у вас тухнет лампочка Auto, выставляете желаемую комфортную вам скорость и ВСЁ. Вы останетесь в том же режиме автоматического поддержания заданной темп-ры, но подойдёте к ней позже, просто Auto-режим сделал бы это быстрее.
А ещё, вы замечали, как зимой климат не дует пару-тройку минут сразу после пуска двигателя ? Вы опять скажете, что это очередная "странность"? Так это сделано для вас, специально, чтоб вы ваще окончательно дубу не дали, т.к. в первые минуты климат не может вас порадовать тёплыми потоками..
А то, что как вы опять говорите, машина мол сама отключает за вами кнопку обогрева заднего стекла, так это что, по-вашему, опять косяк? Ну-у, это знаете ли, вооще финиш :-) Что там греть после 10 минут работы? Вот и я о том же... А в курсе, что ещё она через 12 мин отключает режим рециркуляции? Который как правило включает недалёкий юзер и потом забывает про него напрочь... пока уже дышать станет нечем. Была у меня до этой а6 тойоточка старенькая, так там периодически забывал переключать опять на забор с улицы. Обгонишь чадащий камаз и фигачишь как дурак потом без свежего воздуха, потому что памяти нету нифига в организме... Но вас бы, наверно, эта приколюха опять не устроила бы...
Хочешь кондей отключить - нажми econ, хочешь включить - нажми Auto. Куда ж проще ещё? Сели пьяные товарищи и потеет лобовик? Вот тебе отдельная кнопка под это дело. Не нравится куда дует климат - вот тебе ещё три кнопки. Что ещё надо...Блин, люди старались, думали... а ему всё не так.. )
P.S. А бывают трёхзонные климаты и более, представить только, - там чуть температуру если подправить надо будет - это ж надо тогда в 3-х местак тыркать кнопки уже! Тоже ерунда по-вашему? Ну а как иначе-то? :))
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
...добрый день (вечер, ночь,утро) я говорил про неудобство пользования именно клавишами, а не "крутилкой"; второе - здесь один человек уже отписал что перевод управления на водительские клавиши осуществляются на этом авто удержанием неск сек клавишей AUTO, но я этого не знал, т.к. инструкция по эксплуатации у меня была родная, т. е. на немецком; а что касаемо самопроизвольных изменений режимов обдува именно в РУЧНОМ управлении (когда не задействован авто режим) - да, именно это я считаю бредом, т. к. мне нужно именно то, что я выбрал, а не что-то иное, кем-то "продуманное" за меня,
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
...включать обогрев зеркал и заднего стекла лично мне нужна почти постоянно, потому как зимой задн стекло замерзает и исчезает обзор за считанные минуты (особенно если есть пассажиры сзади; а в межсезонье капли дождя при включённом обогреве не скапливаются на зеркалах, а это уже БЕЗОПАСНОСТЬ, надеюсь это не нужно объяснять??...
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
...кстати казать, на моём теперешнем авто климат как раз таки трёхзонный, и никаких подобных поблем,
Нравится
Ответить
Ну, не повезло человеку с экземпляром, вот и обижается теперь на весь немецкий автопром. Такую же (только передний привод) взял с пробегом 235 тыс. Подвеска была еще родная. Купил качественные рычаги, тяги и наконечники. Да, опоры двигателя две спереди и две сзади и сайленты в заднюю балку. И все. Небольшие стуки еще рейка издавала. Вытащили ее вдвоем с женой, в Гидролаб отвезли. 9 тыс все удовольствие. Обратно установили. С тех пор никаких стуков.
За все время эксплуатации (5 лет)только закономерные косяки:
ремонт генератора (стерлась щетка) Ремонт обошелся в 600 рублей. Снятие и установка самостоятельно;
переборка трапеции стеклоочистителя (закисли оси в направляющих) - затраты -0 руб;
сломалась пластмассовая штука в механизме стеклоподьемника (цена - 200 р)
Замена порвавшегося пыльника ШРУСа.
После 5 лет владения бочкой эта машина в плане надежности не разочаровала.
Еще раз резюмирую. На фото крайне неудачный экземпляр. Видимо, предыдущие хозяева отдуши над ним поиздевались
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
...возможно Вы и правы, с этой тачкой всё понятно лично мне уже давно, да только здесь ни один из приверженцев немцев так и не ответил на простой вопрос, - ПОЧЕМУ СОВСЕМ НЕ ХОДИЛИ НОВЫЕ ЗЧ ???....
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
...точно так же как и "не повезло" с предыдущей Ауди...... просто не захотел наступать на те же грабли и в третий раз,
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
За отзыв 5 . Но. Я считаю что реальный пробег данного авто при его покупке вами надо прибавить 400000-600000 может это будет похоже на правду-). А покупать машину на разных колесах; сразу понятно как к ней бедной относились может и масло ни разу не меняли-). Про подвеску молчу-))).
У самого все аудюхи ничего больше не хочу- машины доставляют удовольствие при езде.
Ремонт а как без него? тока надо смотреть за шаловливыми рученками "мастеров" и запцацки ставить хотябы полуоригинальный типа LEMFÖRDER или VaG (оригинал) у самого такая была из гермашки -185000 накатал и продал еще люди катаются и спасибо говорят . Похоже ваша машина как говориться (Литовский вариант) где целого ничего нет и собрана из 10 машин тогда в такие проблемы поверю -))) и даже не в такие-).
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
спасибо за оценку; наверняка пробег был скручен, - к сожалению в нашей стране это норма.. Лимфёрдер - г..вно полное, делается по всему миру (т. е. абсолютно где попало), а лейблы штампуют Germany(( Ребята с кем работал были на одном таком предприятии в Кетае, своими глазами всё видели как это происходит.... по началу когда не знал что это, ставил исключительно его... не ходили рычаги и элементы подвески и 5 тыс.... стучок, стук, СТУК мать его.....
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
...свояк прокатившись глядя на меня взял такую же себе, только в новом кузове 2005 г. в., тоже кваттро, только мотор 3.2 в то время за 750 т. р. (примерно год 2011); проблем у него было с ней тоже очень много и по электрике, и по ходовой, в итоге он быстро через год-полтора её скинул, при этом потеряв немало в цене, плюс вложений было также много; а вообще я для себя сделал вывод, по всей совокупности моего опыта эксплуатации Ауди я понимаю что авто далеко не идеал, есть и недопустимые конструктивные просчёты, просто каждому своё - ведь некрасивых женщин тоже кто-то любит..)
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Не думаю что скручен. чел же оригинал ставил и с оригиналом не ехала. значит дело в самой концепции и идеи авто... после Б 4 от ВВ авто нормальные делать перестали. так же и с Ауди, А4 дальше мрак
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2016
..я тоже не думаю что был скручен; со временем пришло понимание что конструктивные просчёты бывают даже у Ауди(
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ПРИВИРАЕТ ТОВАРИЩ есть и правдивые истории тоже
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
У меня ауди пока небыло но был В5 сарай.
И мне показалось что данный АМ был бит.
Так как у рулевых тяг не хватало регулировки и подвеска вечно гремела, двигло развалилось электрика глючит.
Не одет шланг для перелива в дополнительный бачек или протекает там где должен быть у сарая вывод на заднее стекло хотя это вроде тройник там стоит ну черт знает.
Умерла рулевая рейка, авто реально разваливается на глазах.
Сожрало сцепление (если не китай) то, на мой взгляд реально все признаки вшатанного куда-то аппарата.
Да и двери, двери. Замки дверей это как тормоза, на всех авто какие были у моих знакомых и у меня, это такие вещи которые ломаются в самую самую последнюю очередь т.к. вроде как элемент безопасности.
А вот на последней битой тойоте чуть мороз и пассажирская дверь вечно блин не открывается и не закрывается.
Нравится
Ответить
езжу на 9-ке, положил глаз на ауди 100 (с4)либо А6 читаю изучаю долгое время,в пределах 200 тыс. я понял одно,все познается в сравнении, девятка в своем классе тоже остается лучшая,но авто старый и ничего тут не изменишь,делаешь одно,потом другое и так до бесконечности..
Нравится
Ответить
авто будет радовать только пока в кармане есть деньги
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
кто долго выбирает тот обычно поподает.Если бы я увидел четыре разные покрышки я даже бы дальше смотреть не стал , не то чтобы покупать
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
Автор, Вы с какого-то параллельного мира о машине пишите. Откатал на А6 2,4 более 100 т.км. Никогда ничего подобного и близко не было. Сцепление Luk за 5 т.р. ходит уже 85 тысячу. Подвеска JP groop прошла столько же. И не просит замены! Из серьезных поломок - компрессор кондиционера. Да и он бы не сломался не крути я двигатель в отсечку. До 200 едет легко.
Нравится
Ответить
20 октября 2019
...что тут сказать, я только рад за Вас. Я же всё описал как было у меня. К слову, покупал её в 2010 году, продал в 2015, и после поменял уже 4 авто, из которых 2 Мазды - СХ-9 и СХ-5, сечас Шевроле Каптива 2,4 (с мая 2019), - вот где поистине надёжные и беспроблемные авто, ничего кроме бензина, замен масла и фильтров за 5 лет.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Подвеску перебрал при громыхании - молодец! А не пробовал закрепить аккумулятор? Я повторил твой путь в своё время)))))) А потом нашёл причину стуков))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Было бы всё слишком просто, разумеется аккум был закреплён, гремела именно ПЕРЕДНЯЯ 8-РЫЧАЖНАЯ алюминиевая подвеска,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее