повезло с авто, хотя мало езжу

5
14 ноября 2015
1 973
У меня АУДИ А6 2003 года, 1,8т, МКПП, кожанный салон, выбрал по автоскауту 24 в Германии в 2006 году с пробегом 42 тыс км и заплатил питерской фирме за пригон. Езжу уже 9 лет. Сам кроме тормозных дисков и лампочек ничего не менял, да собственно и не ломается ничего. Сейчас пробег 132 тыс км, практически все по Питеру, за все время сломался только датчик включения тормоза, датчик температуры движка, кнопка аварийной сигнализации, проржавела гофра глушака, и поменял 3 года назад один рычаг передней подвески, хотя мастера раскручивали на всю подвеску (до сих пор в подвеске проблем не вижу), в Питере дороги стали приличные. Остальное только расходники. Совсем забыл, год назад сломалась автокорректировка фар, но я на это просто забил. Стали появляться на кузове пауки, я их безжалостно вскрываю, крашу черной краской по ржавчине 2 раза, а сверху родной и больше к этим паукам не возвращаюсь. На 130 тыс по техрегламенту поменял ремни, прям жалко было снимать, родные без видимого износа и трещин, но одна работа 8,5 тыс руб, весь передок разбирали. Задумался на что поменять, но месяц читаю отзывы про интересующие авто и смутно понимаю, что не продам и продолжу ездить на своей тачке до тех пор, пока она не начнет сыпаться.

У официалов проходил ТО первый раз, больше туда ни ногой. Масло Мобил 5-50, топливо 95 Сургутнефтегаз. Масло до сих пор не уходит, хотя мастера говорят, что скоро начнет. Считаю, что с авто мне повезло. Она у меня вторая, первая 99, так что тачки сравниваю с чужих мнений и отзывов, да и друзья уже по 3 машины поменяли, а я без такой суеты на сравнительно достойной машине езжу и не замечаю, что их машины лучше. Единственный раз, когда я почувствовал, что моя тачка устаревает, когда у дружбанов появились тачки с медиацентрами с ТВ и навигацией. Проблему решил быстро, за 30 штук один салон привез мне из Китая современный всеядный и мультифункциональный медиацентр прям под мое штатное место. Он оказался гораздо функциональнее, чем самые современные такие же центры в немецких машинах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон, расход топлива и достойная для 1,8 литров тяга благодаря турбине, устойчивость на дороге на скорости, престиж марки.
Минусы
Пауки по кузову, раньше АУДИ лучше по коррозийке были, бедный штатный медиацентр, конкретно укачивает меня и всю мою семейку, больше 2 часов непрерывно за рулем находиться не могу, крышняк начинает тормозить.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор, вам лет 50 или к этому? Образование среднее, работки нормальной нет, зудите на жену, ребенка, хотя он вырос и посылает вас, так?
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
какое то вранье, сейчас 132000 пошли паучки. Даже на кореяпроме и китайбане через 100000 жуки не идут
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
А где связь между пробегом и ржавчиной?) может вы прочтете название отзыва и сколько лет машина только в Питере для начала?
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
9 лет в Питере. для оцинкованного немца это что лимит? просто нет информации о битости. если авто не бит не уверен что на а6 пауки вылезут
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2015
Хорошая у вас память на цифры 15-летней давности))
Нравится
Ответить
4 мая 2016
масложор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее