Отличное немецкое авто!

4.8
4 сентября 2012
12 322
Добрый день. Почитав отзывы, решил добавить свой, кому-то может пригодиться. О моей машине AUDI A6 2000 2.7 biturbo quattro. Вкратце предыдущий автопарк: ваз 2105, toyota carina 1.6 акпп, honda hr-v с вариатором, mitsubishi lancer 9, mercedes benz e200 w210 мкпп, ford mondeo 2.3 акпп в новом кузове.

Приобрел AUDI случайно, т.к. искал свежую, либо новую машину. Подвернулся удачный вариант от скурпулезного состоятельного владельца, который был единственным хозяином этого авто. Подкупило состояние, мощь, полный привод и максимальная комплектация. Сделав этот выбор не пожалел в дальнейшем. Очень мощный, напористый разгон, хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно. Автомат работает как по мне отлично. Ходовые качества на уровне, немного жестковата, но отлично управляема. Полный привод отличная вещь, зимой просто без комментариев, уверенность в любой ситуации. Штатная музыка bose прекрасно играет, конечно есть профессиональные системы за другие деньги, но для родной музыки очень достойно. Вообще ощущение в машине, что это не какая-то шкарбонка, а серьезная техника и это приятно. С уверенностью могу сказать, что моя А6 превосходит мой бывший практически новый форд мондео абсолютно по всем возможным статьям, лучше даже не сравнивать. Качество отделки по-немецки сдержанное и из отличных материалов, ничего не скрипит, не елозит, все приборы на своих местах, подсветка в красных тонах неплохо выглядит в темное время. Когда едешь как в городе, так и на трассе, то всегда знаешь, если нужно резко ускориться и обогнать пару фур или какого-нибудь наглеца, то ты нажимаешь на педаль и очень бысто обгоняешь, это приятно. Машина не для гонок, но потенциал и запас мощности есть внушительный. Конечно внушительный и расход АИ 95, город 17-20, трасса 10-11. Много ? Нет, нормально, для машины весом 1.8 тонны, полным приводом и акпп меньше быть не может. И при этом как ни старайся ездить спокойно все равно едешь большую часть времени динамично, иногда быстро, иногда очень быстро.

Но покупаю подобную машину нужно быть готовым к значительным расходам на обслуживание. Замена ремня ГРМ и помпы, антифриза, приводного ремня и всех роликов и натяжителей хороших фирм обойдется 20000-25000 р. на запчасти, 10000 р. минимум работа. А еще масло motul для турбовых моторов 6,5 л и фильтры каждые десять тысяч - еще 10000р. Налог 14000 р. Передняя подвеска комплектом в районе 25000 р. и работа около 7000р. Ну в общем и целом недешево. Но это абсолютно не напрягает, все это неизбежные траты для любой машины, только суммы у всех разные. Зато сделав все, что нужно немец не приподнесет неожиданного сюрприза, а будет быстро и с комфортом перемещать вас в пространстве. Экономам не порекомендую, будуте только хаить - много жрет, тянет деньги. Тем же, кто адекватно оценивает свои финансы и хочет хороший и быстрый седан бизнес класса на коже, с полным электропакетом, родным ксеноном, многими нужными и полезными опциями и полным приводом - то получите удовольствие.

Если своевременно обслуживать и не ставить китайскую дрянь - будет отлично работать и не беспокоить. Все эти байки про ненадежную алюминиевую подвеску можно забыть. Все эти слухи распространяют щетоводы, которые перепресовывают в алюминий сайлентблоки, а потом через 7 тысяч все опять гемит - вывод AUDI хлюпкое г--но. Бред. Проехали 40 - 50 тысяч - начнет то там, то тут постукивать передня подвеска - все менять комплектом и забыть на столько же. Если менять по одному рычагу - не будете из сервиса вылезать, т.к. все на подходе. Задняя очень надежна. Короче никогда не подводила.

Если бюджет 500000 и хочется бизнес класс от немцев, да еще и нашли неубитый обслуженный экземпляр - не нарадуетесь, рекомендую. Тем, кто побаивается двух турбин - берите атмосферник 3.0 и обязательно полный привод.

Надеюсь кому-то будет полезно, всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2012
Ждем Ланга. Может будет что-то свежее в этот раз. Ну, не про унитаз и гансов, а может про биде и рудольфов.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Волчара Ты?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Здравствуй Дружище! Давненько не общались. Я разговаривал о Тебе с Боксёром, говорит Ты в больнице. Что случилось? Я сам месяц проволялся, з дня из них в реанимации. Ник сразу сменил. А у Тебя что?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Дай Бог, дай Бог! Выздоравливай дружище!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Как поклонник марки, ничего писать не буду, все равно японоводы сочтут мнение предвзятым. А для тех, кто разбирается в немецких авто, и пояснять ничего не нужно. Лучше полноприводной Ауди может быть только новая полноприводная Ауди.
Нравится
Ответить
немцы лучше япов небаись)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Хороший отзыв,хороший авто. Автор,а расход по городу до 20л это по пробкам?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Это обычный расход, если поддавать время от времени, если не поддавать - все равно быстро едет и расход 16-17
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Отличная машина,выглядет по боевому,рулится здорово,про надежность не верю
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Хорошая машина
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Подскажите где можно по дешевле поменять колодки и масло и фильтр (маслянный и воздушный)
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Поменяй сам - делов то. Если машина не гарантийная.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Сейчас приканает ланг и заценит сей аппарат.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Как в воду глядел.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Привет Алекс!!! Да Я просто знал что он заявится. Эдакий автогурман.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Как на Твой взгляд Эскалада? Или всё ж гелик выбирать. Но он дороже при тех же 2007-х годов.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Лучше Мне по душе конечно Х6, но его брать только новым для гарантии. Потратить 4 лимона на коня пока не могу позволить (были времена). А постгарантийный - разоришься. Гарантийный Эскалейд, было бы здорово, да и статус не пострадает. Но а новый гелик стоит пипец. Брать сильнопоношенный смокинг-то же неохота, если за эти деньги можно взять почти новый Эскалейд. Не думаю, что в нём сильно меньше надёжности. А внедорожные качества особо и не нужны. Так, подорожник для зимних дворов.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
)))))Это Ты в точку!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
А вот МL дизельные и на простой подвеске, без пневмы, они вроде то же не плохие?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
105-й это вещь! А вот про 400-й я и хотел поинтересоваться. Вот сам, собственно движок, ну само железа, насос, турбина-они как? В чём собственно геморройность 400-го? К нему то Я и приглядывался.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Здравствуй леди Анна! Не думаю что он это сделал. Ему наоборот, Мне кажется по приколу с Тобой попереписываться.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
зНАЧИТ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКА. А если её заменить от более поздних модификаций? Можно так?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
А как было бы без него скучно?!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Спасибо, понятно.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Видел сам концепт?! Можно подробнее?
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Не у ж то с женщиной стязаться вздумал? Странно...
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
И Тебе здравствовать. Но буду знать теперь, какие у нас люди водятся в "тихом омуте"
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Дааааа, вид у него действительно достойнейший, эдакий хищник. Было бы ещё качество на уровне...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2012
Я не любитель виртуальных перепалок и написал этот отзыв для возможных покупателей в помощь, но не без удовольствия при личной встрече объяснил бы вам, кто лох. Но уверен, что мисье Lang скорее всего прыщавый интернет дрочер лет 18-ти, которому дед подарил восьмерку, а выводы о немецких авто он делает по убитым ведрам пацанов с района, так что даже и руки бы марать об такого не стал.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
В точку!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Не парься. Ланг регулярно гадит в комментах. Причем ни в одном его отзыве нет ни грамма адекватности. Все они шаблонные и написаны одинаковыми словами. Видать чел жёстко обижен на белый свет за что-то.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Это бы качество, да на нынешние модели!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Да все они заигрались, и БМВ, и Мерс (лишь гелик держит марку).
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Не то слово...
Нравится
Ответить
Доброй ночи! Мне кажется, что БМВ еще на своей волне, хотя внешне - не очень, но это только мое мнение
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
спасибо. информативно, приятно читать. автору удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2012
Это ты сейчас так говоришь. И я тоже так думал. Но, когда-то поездив на немецком бизнес классе с пробегом, приобрел в качестве рабочей машины новый mitsubishi lancer 9, понял, что на таком говне я еще не ездил. Не машина, а фантик или тостер, как угодно. В audi чувствую, что управляю машиной, сложной, тяжелой, мощной, собранной - и собственно готов к недешевому обслуживанию, каждому свое. Если же такого опыта не было и первая машина какой-нибудь новый hyundai accent - очень даже верное решение.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Согласен, все зависит от бюджета на авто на данный момент. В идеале конечно полностью поддерживаю. Кстати FX - то, что надо автомобиль.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Приобрел AUDI случайно, т.к. искал свежую, либо новую машину. если 12 лет это свежая машина, то даже сложно что-то сказать))) надо посмотреть в продаже такую машину. больше на пиар похоже)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16544617-0b2367.html вот похоже, только дешевле намного)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Машина хорошая но 2.8 турбо не самый удачный двигатель, я сам езжу а6 3.0 кваттро 2003 год (дилерская с пакетом для плохих дорог) что могу сказать запчасти стоят копейки в сравнении даже с новыми опелями и митцубиси. Вы посчитайте сколько вам обойдется на мондео перебрать подвеску не дешевле чем на ауди! Главное регулярное обслуживание, мелкие расходники можно и не оригинальные, тщательная диагностика перед покупкой. Я покупал с ауди клуба с почти полной историей обслуживания. Единственное но это расход бензина, согласен полный привод почти 2 тонны веса автомат, но на то время топливо по карману не ударяло, сейчас напрягает и я не экономка, но 700р в день дороговато для повседневной езды по Московским пробкам, Была идея купить жоповозку для города . Но опять же проблема с парковками (живу в центре) следующий аппарат хочу инсигнию дизель универсал или e211 2.7 cdi
Нравится
Ответить