«Ненавязчивое очарование буржуазии»
Ауди А6 2001 2.4 Quattro, автомат.
Эпиграф взял из какого-то журнала, полностью отражает «дух» автомобиля.
Эксплуатировал в этом классе Опель омеги (3 шт) 1991-1993 г.в.
Взял из Германии с пробегом 135000 км. В 2006 г. Лично. За период эксплуатации прошел 150000 км.
Салон удобен. Мой рост 193 см., удобно и спереди и сзади. Эргономика на высоте, все понятно и под руками. Знакомых удивляла красная подсветка приборов, может привык, но не раздражала. Добротные материалы отделки.
Климат – это первый мой автомобиль с климатом, думал всегда так – выставил 22 и … все, от ног до головы комфортно и зимой и летом, потом понял, что не всегда и не у всех, просто это Ауди…
Двигатель атмосферник предельно понятен. Во всех диапазонах тяговит, я не сторонник агрессии, езжу спокойно, при обгонах (если надо) ускоряется адекватно. Машина по стилистике «представительный седан» все настройки под это, меня устраивало и нравилось, когда надо может и «зажечь», но все равно как-то вальяжно, может из-за адаптивной коробки, которую я не раскручивал и она не успевала «разогреться».
Коробка (5-и ступенчатая) работает мягко, не рывков не провалов.
Дизайн, считаю «классикой» (до сих пор выпускается с одними и теми же обводами).
Клиренс (родной 120 мало), поставил оригинальные пружины Российский пакет, «кевларовую» защиту. Днище – гладкое без выступов. За все время эксплуатации никаких проблем. Дом за городом доставалось всяких дорог, просто привык думать куда и как едешь, дело привычки.
Зато трасса … Снежная каша, дождь, без разницы. Полный привод с низким центром тяжести это песня ! Эталон поведения на дороге во всех условиях и режимах. Можно до бесконечности приводить красивые синонимы, просто комфортно, уверенно едешь.
О подвеске дальше, но тут отмечу, что для такого поведения на дороге и ее пресловутая многорычажная подвеска. Вобщем It’s Audi «сынок» !
За время эксплуатации:
Пугали меня подвеской этой модели (многорычажной) – чушь !
Замена 3-х рычагов за все время эксплуатации. При том, что была история влетел в яму – 2-а колеса по правому борту в хлам, подвеске ничего! Не говоря о том, что прокатка дисков после каждой весны (трасса В.Новгород – Псков каждую неделю в обе стороны, если кто понимает о чем я). Наверное было что еще естественное за такой пробег, просто не помню, все в рамках износа, ничего капитального.
Масло в коробке говорили не надо менять, - надо и масло и фильтр, менял 2-а раза.
Менял катализаторы (имел несчастье заливаться, как оказалось «на помойке» по своей глупости), хотел поставить «глушилки», «обманки», принял решение поставить неродные катализаторы, о проблеме забыл, (их у нее 2-а и датчики выхлопа стоят и до и после катализаторов).
За время эксплуатации были естественные ремонты, то что запомнилось: при замене ГРМ, при опресовке выявили подтекание радиатора (заменил), перетерся провод подсветки задних ног пассажиров в водительском сиденье (заглушил), от времени натяжной ролик ГРМ прижался к корпусу двигателя (шайба что ли стерлась ?) и не натягивал ремень ГРМ (там какое-то динамическое натяжение).
Это то, что находили со «второй попытки» и запонилось, все остальное «рабочие вопросы», которые не напрягали и оставили впечатление надежного, адекватного автомобиля.
ИЗ серьезного на 280 т.км. «умер» автомат. При этом начал «предупреждать» меня где-то за 50 т.км. толчками при включении 1-й, задней. Без обид, я осознанно готовился и как ожидал – отремонтировал быстро и за адекватные деньги. Агрегат ZF всем и многим известен, делают даже в регионах.
Пытались угнать – сломали личину, (скорее все-таки лохи, не в курсе что ли что стоит чип в ключе), но все равно держалась достойно. УРОДЫ !!!!
Машиной за все время эксплуатации предельно доволен. Мой личный вывод – автомобиль такого класса покупая б.у. надо «уметь» обслуживать и вкладывать (если уж нет денег на новый).
Аппарат надежный, если что и случается, то только «естственное» и «заранее» никаких случаев неожиданной остановки на трассе, полная уверенность в авто. А ломаются (как сказал знакомый) и космические корабли в невесомости.
Это безусловно сложный агрегат и требует денег и умения мастеров при обслуживании. Когда «хают» на предмет «ненадежности» предполагаю, что ремонтируют, устраняя «то что видят» без осмотров и профилактики в «гаражах» с вечными «китайскими» аналогами или покупают «дешево по знакомству» убитую в хлам.
Свою обслуживал в дилерском специализированном центре (СПб), пока не нашел грамотного мастера у себя в городе.
Продал, просто из-за того, что захотел «смены настроения» и 11 лет все-таки много для любого авто.
Купил Мазда СХ7 о чем тоже напишу отзыв.
Спасибо за внимание.
ПС: выбирая авто и читая отзывы, смеялся – «грязи льют» одинаковое кол-во и в отзывах о машинах за 3 млн и о машинах за 300 т.р. с одними и теми же формулировками (не едет, дешевый пластик, неадекватный расход…)
Выбирая машину – выбирай настроением/ощущением и тогда Твой авто будет «Твоим».
Когда купил свой первый авто ВАЗ 21099, через месяц стала что-то не так комфортна, туповата, отец посадил в ЛУАЗ 969 и я «вылечился» (хотя она для отца была «своя» и служила верой и правдой).
Уважайте друг друга.
Плюсы
Дизайн, Поведение на трассе, Согласованность двигатель - коробка, Живучесть агрегатов
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели