«Ненавязчивое очарование буржуазии»

4.8
17 апреля 2012
28 537
Ауди А6 2001 2.4 Quattro, автомат.

Эпиграф взял из какого-то журнала, полностью отражает «дух» автомобиля.

Эксплуатировал в этом классе Опель омеги (3 шт) 1991-1993 г.в.

Взял из Германии с пробегом 135000 км. В 2006 г. Лично. За период эксплуатации прошел 150000 км.

Салон удобен. Мой рост 193 см., удобно и спереди и сзади. Эргономика на высоте, все понятно и под руками. Знакомых удивляла красная подсветка приборов, может привык, но не раздражала. Добротные материалы отделки.

Климат – это первый мой автомобиль с климатом, думал всегда так – выставил 22 и … все, от ног до головы комфортно и зимой и летом, потом понял, что не всегда и не у всех, просто это Ауди…

Двигатель атмосферник предельно понятен. Во всех диапазонах тяговит, я не сторонник агрессии, езжу спокойно, при обгонах (если надо) ускоряется адекватно. Машина по стилистике «представительный седан» все настройки под это, меня устраивало и нравилось, когда надо может и «зажечь», но все равно как-то вальяжно, может из-за адаптивной коробки, которую я не раскручивал и она не успевала «разогреться».

Коробка (5-и ступенчатая) работает мягко, не рывков не провалов.

Дизайн, считаю «классикой» (до сих пор выпускается с одними и теми же обводами).

Клиренс (родной 120 мало), поставил оригинальные пружины Российский пакет, «кевларовую» защиту. Днище – гладкое без выступов. За все время эксплуатации никаких проблем. Дом за городом доставалось всяких дорог, просто привык думать куда и как едешь, дело привычки.

Зато трасса … Снежная каша, дождь, без разницы. Полный привод с низким центром тяжести это песня ! Эталон поведения на дороге во всех условиях и режимах. Можно до бесконечности приводить красивые синонимы, просто комфортно, уверенно едешь.

О подвеске дальше, но тут отмечу, что для такого поведения на дороге и ее пресловутая многорычажная подвеска. Вобщем It’s Audi «сынок» !

За время эксплуатации:

Пугали меня подвеской этой модели (многорычажной) – чушь !

Замена 3-х рычагов за все время эксплуатации. При том, что была история влетел в яму – 2-а колеса по правому борту в хлам, подвеске ничего! Не говоря о том, что прокатка дисков после каждой весны (трасса В.Новгород – Псков каждую неделю в обе стороны, если кто понимает о чем я). Наверное было что еще естественное за такой пробег, просто не помню, все в рамках износа, ничего капитального.

Масло в коробке говорили не надо менять, - надо и масло и фильтр, менял 2-а раза.

Менял катализаторы (имел несчастье заливаться, как оказалось «на помойке» по своей глупости), хотел поставить «глушилки», «обманки», принял решение поставить неродные катализаторы, о проблеме забыл, (их у нее 2-а и датчики выхлопа стоят и до и после катализаторов).

За время эксплуатации были естественные ремонты, то что запомнилось: при замене ГРМ, при опресовке выявили подтекание радиатора (заменил), перетерся провод подсветки задних ног пассажиров в водительском сиденье (заглушил), от времени натяжной ролик ГРМ прижался к корпусу двигателя (шайба что ли стерлась ?) и не натягивал ремень ГРМ (там какое-то динамическое натяжение).

Это то, что находили со «второй попытки» и запонилось, все остальное «рабочие вопросы», которые не напрягали и оставили впечатление надежного, адекватного автомобиля.

ИЗ серьезного на 280 т.км. «умер» автомат. При этом начал «предупреждать» меня где-то за 50 т.км. толчками при включении 1-й, задней. Без обид, я осознанно готовился и как ожидал – отремонтировал быстро и за адекватные деньги. Агрегат ZF всем и многим известен, делают даже в регионах.

Пытались угнать – сломали личину, (скорее все-таки лохи, не в курсе что ли что стоит чип в ключе), но все равно держалась достойно. УРОДЫ !!!!

Машиной за все время эксплуатации предельно доволен. Мой личный вывод – автомобиль такого класса покупая б.у. надо «уметь» обслуживать и вкладывать (если уж нет денег на новый).

Аппарат надежный, если что и случается, то только «естственное» и «заранее» никаких случаев неожиданной остановки на трассе, полная уверенность в авто. А ломаются (как сказал знакомый) и космические корабли в невесомости.

Это безусловно сложный агрегат и требует денег и умения мастеров при обслуживании. Когда «хают» на предмет «ненадежности» предполагаю, что ремонтируют, устраняя «то что видят» без осмотров и профилактики в «гаражах» с вечными «китайскими» аналогами или покупают «дешево по знакомству» убитую в хлам.

Свою обслуживал в дилерском специализированном центре (СПб), пока не нашел грамотного мастера у себя в городе.

Продал, просто из-за того, что захотел «смены настроения» и 11 лет все-таки много для любого авто.

Купил Мазда СХ7 о чем тоже напишу отзыв.

Спасибо за внимание.

ПС: выбирая авто и читая отзывы, смеялся – «грязи льют» одинаковое кол-во и в отзывах о машинах за 3 млн и о машинах за 300 т.р. с одними и теми же формулировками (не едет, дешевый пластик, неадекватный расход…)

Выбирая машину – выбирай настроением/ощущением и тогда Твой авто будет «Твоим».

Когда купил свой первый авто ВАЗ 21099, через месяц стала что-то не так комфортна, туповата, отец посадил в ЛУАЗ 969 и я «вылечился» (хотя она для отца была «своя» и служила верой и правдой).

Уважайте друг друга.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Поведение на трассе, Согласованность двигатель - коробка, Живучесть агрегатов
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
190
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Качественный салон -это конёк Ауди. Проблемы с коробкой тоже их конёк.
Нравится
Ответить
Коробка ZF (завод производитель), свои коробки Ауди начала производить начиная с вариаторов (и это, судя по инфо, не лучшее решение). КПП ZF используются: – Renault, Volvo, MAN, Neoplan, Scania, IVECO, NISSAN. Наверное и "проблемы" у всех те или иные. А т.к. бренды уважаемые, то... у кого их нет (проблем).
А так ZF как и Ауди громкое имя и тоже "made in Germany". Имел возможность общаться с сотрудником компании (г. Фридрихсхафен) "наш бывший русский". Это я о "мировой кооперации"
Нравится
Ответить
На себе проверять, по моему, больше не надо..Пусть малолетки проверяют. Я тоже перепроверил машин 30 на себе. А на Лексус LX470 остановился. Обслуживание копейки, надёжно пипец! В любую погоду и время года хоть на Байкал. Ни одного отказа. Только ТО.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Хороший адекватный отзыв. С личным выводом полностью согласен.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2012
Ауди и фольцваген одна фирма,проблемы те же, но за значок Ауди немцы просят в 2раза дороже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Ну может тогда стоит и Порше к Вагену прибавить вместе с его проблемами?)))
Нравится
Ответить
Тойота и Лексус например... Про их разницу не скажу, но ездил на Пассате.
Про концерн Фольксваген: первая разница это двигатели - на Ауди ставятся более интересные (новый можно заказать с любым, но на б.у. рынке на Ауди более интересные), вторая - салон не буду про внешний вид, но размер на А6 больше Пассата (для меня это было немаловажно). Полный привод, больше представлен на Ауди. Внешний вид как-то интеллегентнее.
Вот из этих мелочей и складывается разница.
Кроме того всем понятно, что есть ниша покупателей более состоятельных, которые переплатят разницу за то, чтобы быть не на "народном автомобиле VW", а на Хорьхе (Ауди) да действительно за значок.
Это я не про себя, это про покупателей нового авто, а б.у. рынок практически нивелирует разницу Пассат - А6.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
А Порше по моему штутгартский проект,мерседесовский.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Отличный отзыв,очень подробный.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Классный отзыв. Приятно читать.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Хороший отзыв реального адекватного владельца.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Хороший отзыв,побольше бы таких.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Сам владею А6 2003 уже 3 года и не могу найти причину сменить ее, хотя возможности есть. Нравится до...
It’s Audi «сынок» !- говорил и доказывал не раз владельцам ЖЫПов. Просто несравниваемы авто. Когда проезжаешь М4 (Москва- Должанка) со средней скоростью 107 км/ч местами 220 км/ч с хорошей уверенностью на дороге - понимаешь класс авто.
ЗЫ. Первый раз поменял подвеску (вполне живую) на 180,000 км пробега. Никто не верил, но машина под контролем последние 6 лет, и, я верю, до 500,000 в моих руках проживет легко
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Может ... После попытки угона ездил к электрикам, сказали, что Ауди (если все-таки не придурки) сразу лучше угонять с заменой приборной с прописанными ключами. Если ломать чип, то с хорошим компом минимум 5 мин.
Поэтому проанализировав инет, поставил две секретки (кнопки) на разъем и на "мозги".
Хотя если заказ, ничего не поможет, поэтому на ближайший год поставил еще и "каску".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2012
согласен)
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
тоже хочу ауди а6. давно))). но не могу найти подходящий вариант
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Хорошая машина Ауди Бесспорно . У меня у друга Ауди А6 ездиет без проблем .
А я купил А6 из Белоруссии , мне такие песни пели про нее .
Я не знаю что с ней щас делать . Народ купите кто-нибудь хоть за сколько . Сил нет ее делать и вкладывать . Нарвался на утопленника . Уходит электричество где то , Короче одни проблемы ...
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не берите народ авто из Белоруссии , Прибалтики влипните . И тогда Ауди и другие нормальные машины вам покажутся хуже всего на свете . я надеюсь продам свою А6 , и куплю нормальную либо от диллера либо от хозяина но уже с Германии , а не с Белоруссии . Там по всей видимости знали что в Россию будут продавать авто поэтому брали битые и утопленные , а итог народ налетел . Я Четыре года деньги собирал и меня вот обрадовали утопленником . Народ смотрите ПТС чтоб страна вывоза Не была БЕЛОРУССИЯ или ПРИБАЛТИКА - ВЛИПНИТЕ ....Я ЗА ГОД УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЕЕ 230 000 РУБЛЕЙ . конца и края нет не знаю что и делать . а очень АУДИ хотелось ... Так вот . А за отзыв спасибо комментатору , буду надеяться что когда-нибудь куплю свою мечту АУДИ А6 в нормальном состояниии ..
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
У меня была 2,4 двигатель AGA 1998 г.в. перед привод, владел данным чудом 2 года.
за два года вложил в нее 200 штук, но машиной доволен....
подвеска гавно полное менял раз в сезон, возможно по московским дорогам она ходит но для Волгограда она слабенькая.
менял ГРМ и после этого через 5000 км оборвало ролик из-за того что он крепится на аллюминиевую крышку, после нескольких закручиваний в нее болта, резьба в крышке стачивается и ролик вырывает, ее тоже надо менять......загнуло клапана, попал на ремонт в 70 тыс.
масло подливал 1 литр на 1 тыс км....
машина большая, удобная
динамика хорошая, очень был доволен....
продал за столько, сколько и взял.......но ностальгирую......хорошая машинка, если бы не ломалась так часто, цены бы ей не было
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Хочу заметить, автор купил машину в 2006г. а машина сама 2001г. с пробегом 135 000.... Т. е. это по сути новый авто)))) сейчас, к моему большому сожалению, самой молодой А6 12 лет.
Автору респект за ""Выбирая машину – выбирай настроением/ощущением и тогда Твой авто будет «Твоим».
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее