Ивану, а впрочем всем кто купил

0,0
11 июля 2006
22 232
Rто собирается купить и кто столкнулся с проблемой в автомобилях этой прекрасной марки.

Сама мучилась не в одном сервисе, правда и машинка тогда была другая, Ауди 80.

Так вот начав поиск авто любимой марки была на грани нервного срыва, слишком много предложений при небольшом разбросе цен, но какой разброс состояний. Каждый предыдущий владелец твердил о исключительно отличном состоянии, отсутствии аврий и крупных ремонов. Голова шла кругом. А так хотелось не ошибиться. Вот тут то и пришел на помощь ДЭКС.

Просидев на их сайте не одни сутки, решила виртуально пообщаться и посмотреть на что они годны.

Задавала вопросы подчас такие, что быть попрошеннной уйти могла не раз. Ничего, отвечали вежливо и очень быстро. А главное толково. В общем виртуально уже определились и с маркой, и с годом выпуска, и с ценой.

Начался поиск, с учетом всех наставлений. Авто выбран. Теперь за гланым, нужна проверка. Захотелось поехать в Ауди центр (все таки специализация), но узнав какие работы будут проведены (диагностики ходовой, двигателя, компьютера, проверка АКПП), сколько это будет стоить (300 у.е.) а самое главное сколько времени(6 часов). Расхотелось. Записалась в ДЭКС.

В назначенный день, в назначенное время (без ожиданий и суеты) въехали в отведенный бокс. Меня и пока еще хозяина выбранной машинки попросили отдохнуть.Ровно через 1 час и 15 мин. мастер вынес результаты диагностики. А через пять минут Александр пригласил нас к себе в офис.

ИТОГ: за 1,5 часа, за 3600руб. сделана диагностика всего автомобиля вплоть до толщины лакокрасочноого покрытия (что вывело на свет божий штрихованные царапины), ультразвукового иследования двигателя (что определило реальный пробег).И приговор- состояние автомобиля 4+, требуется замена ГРМ (так как прошлый менялся по сервисным записям на 89 т.км, а пробег на день осмотра 177т.км.,тормозных колодок с дисками, правого подшибника. Сумма ремонта 24 000 (запчасти -17 000,работа - 7 000). Все это вычтено из первоначальной стоимости автомобиля. Доволен продавец, довольна Я.



Вот уже три месяца я не только езжу , я просто наслаждаюсь автомобилем. ( не скрою он не такой резвый и агрессивный как BMW), но он прекрасен. И никаких дополнительных или вновь вылезших проблем у моего автомобиля НЕТ.
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2007
Есть ли телефон ДЭКса или сайт?
Нравится
Ответить
20 июля 2007
Нда, взяли 3600 за то, что посмотрели бирку замены ГРМ и посмотрели состояние колодок-дисков? Хотелось бы за эти деньги и вибростенд чтобы был и компьютерная диагностика работы двигателя(имеется в виду не консалтом коды считать, а именно диагностика), иначе можно и в армян-сервис ехать, один результат за копейки :о)
Нравится
Ответить
26 октября 2007
Уважаемая, судя по описанию, Вы попали в чудный сервис. А как он сейчас? Сеществует, не зажрался?
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
тупая самореклама....задумайтесь. герболайф бл$ !
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Да скиньте телефончик... или это не в Москве? И ваще может даже не в России)))
Нравится
Ответить
27 января 2011
В сервисах всё на лоха, только деньги плати и чем больше тем лучше.Найдут кучу поломок и всё поменяют, хотя ресурс запчастей не выработан и на треть, зачем спрашивается все диски поменяли заодно с колодками ,ответ ясен : нашли лоха и развели.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Да мужики трудно найти нормальный сервис или почти невозможно,если конечно у тебя нет знакомых...а разводить это их работа...Всем удачи...и лохов побогаче)))
Нравится
Ответить