А6 1998 г.

4.6
11 февраля 2009
33 614
Своё знакомство с немецким автопромом я начал в 2005 г. с BMW 525i е34 1994 г, вопреки истеричным возгласам о катастрофической ненадежности этой машины, скажу, что я столкнулся только с типичными возрастными проблемами, такими как: расход масла 0.5 л на 1000 км и дефекты ЛКП. Расстаться решил отчасти из-за этих проблем, но в основном, т.к. захотелось чего то нового, да и деньги мне за бумер предложили приличные, за три года не потерял ни ни цента купил за 9500 USD, продал почти за 10000, потери в рублях конечно сказались из за падения курса американской валюты. Все машины для моей семьи привозил хороший знакомый отца, который занимается в основном перегоном и продажей б.у. грузовиков. Конкретно Ауди да еще и с турбо я вообще не рассматривал, после продажи бумера обратился к старому знакомому, он мне сообщил, что в наличии у него свеже привезенный из Италии А-6, предложил приехать посмотреть. Машина сразу понравилась внешне, свежая, не смотря на возраст, не затертая краска, 16 дюймовые диски, раздвоенный выхлоп, не просевшие пружины - придавали машине очень динамичный и агрессивный вид. Осмотр салона привел в полный восторг, темно-зеленая кожа, которая, кстати, на солнце вообще не нагревается (при том, что машина не тонирована), пневмо подпор поясницы, электрорегулировки передних сидений, двухсторонний климат, кожаный S-руль, качественная штатная музыка, к сожалению с кассетой. Подсветка всего, что только можно - полностью красная, кому как, а мне нравится, белая на рестайлинге может и не раздражает чей то взор, но из контекста явно выпадает ИМХО. Вообщем интерьер и экстерьер однозначно приятно удивил. С технической стороны, автомобиль влюбил в себя окончательно, после первого же тест драйва, мотор достигает максимального крутящего момента уже при 1800 оборотах и держит его до 5000, разгон просто сумасшедший, по ощущениям гораздо быстрее заявленных производителем 8,5 с до 100 км/ч, 5-ти ступенчатая механическая коробка, явно заточена под максимальное ускорение с места, на 5-й мотор уверенно тянет с 50 км/ч, правда на 230-ти км/ч на той же пятой упирается в отсечку на 6500 оборотах, явно не хватает 6-й передачи. Комфорт передвижения очень хорош на скорости до 170 км/ч, дальше появляются шум от ветра, а после 200 км/ч свистят боковые зеркала. На казалось бы старом бумере, на мой взгляд, шумка была немного получше на аналогичных скоростях. До 3000 оборотов, мотор вообще не слышно, на 5000-6000 - слышно очень хорошо=). Полный привод проявляет себя полным отсутствием пробуксовок при старте с любых оборотов, устойчивым поведением машины в быстрых поворотах.

В повседневной эксплуатации машина порадовала расходом топлива менее 15 л при веселом передвижении в Питерских пробках, если не резвиться то можно и в 12 без проблем укладываться. По трассе 8-9 литров при скорости 120-140 км/ч.

Экономически машина радует заметно меньше чем во всех остальных моментах, но и огорчает не сильно: замена ГРМ, помпы и всех роликов обошлась в 15 т.р. год назад, задний мост попросил замены сальника кардана, заодно заменил и сальники приводов - работу пришлось делать у диллера т.к. неофициалы не знают моментов затяжек, может завыть кардан, короче еще 17000 р. Колодки по кругу - 2500 р. замена - 800 р.

Расхода масла нет вообще, меняю раз в 7000 км., лью самый дорогой кастрол магнатек, т.к. расхода нет вообще и картер по объему всего 3,75 л. Свечи поставил оригинальные цена 2800 за 4 шт.

По подвеске в принципе все ожидаемо - задняя в идеале, передняя небольшое брякотание передних нижних рычагов на мелких неровностях - пока не напрягает, заменил рулевые наконечники - 3000 р.

Как у всего в этом мире, нашлись и недостатки которые напрягают:

1. Правое зеркало обеспечивает приемлемый обзор, но внешне меня лично раздражает, пластика бюргеры пожалели что ли? Хочу поставить от рестайлинговой полноценное.

2. Нету попогреев, т.к. машина для Италии, а зимой на коже иногда холодно...

3. Магнитола, которая сначала понравилась, начала жить своей жизнью, включается и выключается самостоятельно, меняет уровень громкости, короче не айс, буду менять.

4. Лобовое стекло зимой, при замене щеток, от легкого удара отскочившего поводка дало трещину, пока езжу так, вроде не расползается, но тоже как то не эстетично, буду менять.

5. Общая проблема всех россиян страховка и налоги 7000 р. и 9000 соответственно. Одного не понимаю, количество автомобилей на дорогах растет неуклонно, соответственно налоговые поступления растут тоже, так какого же хера растет транспортный налог? Бурного строительства дорог тоже не наблюдается...

И так подвожу итог своим рассуждениям, машина безусловно не дешевая изначально, свою я брал за 450 тысяч р. в январе 2008 г. с пробегом подтвержденным всеми документами 134 000 км. Сейчас можно за те же деньги взять 2002 год, что это будет за машина, с каким пробегом я не знаю. Мое мнение, что при покупке подержанной машины все же важно состояние, а не год, если человек на ней планирует ездить а не перепродавать. Таким образом за деньги новой бюджетной иномарки, можно приобрести автомобиль премиум класса с незначительными вложениями, хотя кому как повезет...

У друга новый цивик, он мне долго рассказывал о динамике этого чуда японо-турецкого автопрома, выехав на КАД я показал ему что такое немецкая сборка=) Он все понял...=) Без обид ко всем обладателям цивиков и прочих фокусов, но машины просто разные, считаю что с Ауди корректно сравнивать только Мерс и БМВ. Последние при равной цене, как правило, беднее в комплектациях. Не сразу понял сам, но эта машина в данной ценовой категории оказалась для меня безальтернативным вариантом.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, всем удачи!

С уважением ко всем участникам дорожного движения, кроме мигалок!

Александр Лебедев.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Фантастически неубиваемый кузов, у знакомого 80-ка 1988 г.в. без коррозии вообще., остальное в отзыве.
Минусы
Из объективного:, Нет подогрева сидений и руля (в моей итальянке), ущербное правое зеркало, не хватает шестой передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2009
движок я так понял 1,8т? в остальном согласен, зеркало тоже раздражало, машинка ущербной сразу кажется(( Салон богатый в аудюхах тоже + минус что алюминиевая ходовка!
Нравится
Ответить
у да, 1.8, с ним кстати и подвеска передняя ходит дольше, весу мало, по сравнению с V6, а динамика тем не менее "будь здоров"!
Нравится
Ответить
Так можно чипануть то и больше, и бусту добавить в турбу, заводские версии этого мотора 150, 180, 225 сил, последний на ТТ идет, а американки со 170 сильным идут. Я сам подумываю, очень гуманный способ не заморачиваться на налоги и бензин.
Нравится
Ответить
28 февраля 2009
За отзыв +5. Ауди - легенда и не факт, что новые лучше старых моделей.
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Под всем подпишусь, хотя у меня 2,4л.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Спасибо за отзыв! Мигалкам - красный свет! Окромя скорых и пожарников ,конечно.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Спасибо за отзыв и "С уважением ко всем участникам дорожного движения, кроме мигалок!" ))))
Нравится
Ответить