Очень надежный, практичный и красивый автомобиль!

5
28 января 2011
13 195
В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации. перечислю , что менял и ремонтировал в машине за 5 лет :

Как купил поменял ремень ГРМ 266 руб +подшипник 836 руб+ помпу за компанию 409 р

работа по замене 1000р

При эксплуатации регулярно меняю масло в двигателе через 5000 км , промывку не заказываю, лью шел хеликс 10w40 (кстати масла в движок всего 3 л нужно)

1 Постепенно выходят из строя резиновые и пластиковые изделия.

1 Пыльник рулевой рейки (порвался) запч 500+ раб1700

2 Супорта задние подтекали , поствил ремкомплекты 200руб

3 резиновая прокл перед маслянным фильтром 150руб

4 прокладка клапанной крышки (от времени потрескалась) 350руб

5 расширительный бачек (треснул) 7 50 руб сам ставил

6 подвесы глушителя (растягиваюся) 15руб

2 По сроку службы

1 радиатор печки( проржавел) запч1330 руб + раб 1000руб

2 Бензонасос 2565 + 1000

3 Бендикс в стартере 660 + 660

4 Фары (плохо светили и стекла стали мутные)поставил Хелла 10 000 за 2 шт ставил сам

5 Лобовое стекло г Бор 1800 + 1200

6 Свечи Бош 600 сам

7 Датчик температуры и уровня охл жидкости (оригнал) 1000руб сам

8 Супорт задний (шток был повреждён) 3500 + 500

9 Хомут соединяющий глушитель и резонатор (меняли 2 раза,прогорает) 450 + 350

3 Ходовая

1 диагностика 200руб

рулевая тяга 1050 * 2 шт = 2100

опоры стоек 580 * 2 = 1160

рычаги оригинал 3000 * 2 = 6000

работа по замене 2000руб

2 Развал Схождение 800

3 Ступица задняя с валом оригинал Б/У 2500 подшипник 250 + 1300

4 Ремонт топливопровода (подтекал штуцер запресованный в армированный шланг)

Все решилось просто и дёшево в гаражах.

На сервисах люди не заинтересованны починить машину им бы только бабла по легкой сорвать и им по барабану сколько ты потратишь на запчасти.

Послали меня за оригинальной трубкой за 7000 рублей в магазин и сказали будут разбирать пол машины и это займет весь день, чтобы снять старую трубку и поставить новую, ну соответственно и заплатить надо за это как за трудодень со всеми вытекающими.

Мастер умелец в гаражах сделал эту работу за одно вместе с поменой подвески за 20 минут

отпилил балгаркой и повесил на хомуты (больше не капает)

Спрашивайте если у кого возникают вопросы по машине отвечу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У каждой машины есть свои болезни, раньше у меня был тазик 21043 , брал новой, казалось ресурсу не может быть предела, но оказалось по другому. До 50 000 пробега двигатель начал маслом плеватся ,разогретый двигатель хуже тянул(очевидно поршневые кольца менять - серьезный ремонт), по днищу антикор начал заводской отлезать пластами, шестерня в коробке развалилась, кузов покрашен без грунтовки(вся машина в рижих запятых, пока не помоешь)и другие мелкие и крупные поломки постоянно .

Машина при продаже ушла дешево, потерял 60% от первоначальной цены.

Спрашивается нафига мне сдался наш автопром , А сейчас вообще не заморачиваюсь, забыл что такое двигатель, коробка, антикор, нажимая на газ не думаю, что сейчас самое слабое место крякнет как это было на Жигуле. ---------Вот об этом моя стаья.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
Действительно авто супернадёжное и запчасти на одной странице уместились.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Красавица! Вот такие машины вызывают уважение и почёт. В этом кузове больше солидности и элегантности чем даже в новой А6. Он мне напоминает строгий,классический костюм.
Нравится
Ответить
28 января 2011
волк2609 Так ты читал отзыв то мой ? За 5 лет ни одной серьезной поломки в двигателе, коробку вообще не трогал,подвеска у этой машины чугунная один раз за 5 лет поменял.Многие тут пишут тысяч по 100 000руб в год тратят на машину, занимаются с дизелями постоянно, коробки автомат ремонтируют за дорого, подвески постоянно летят алюминевые.
У меня то по другому,не буду спорить комплектация у меня простая простая ,ломаться нечему.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Про сервисы точно отметил - 90% безрукие упыри работают, ничего не понимающие в устройстве авто. Привыкли девятки кувалдой ремонтировать..
Недавно заезжал термостат поменять на В5 - разводили на 1500р. Итог - в гараже у более-менее адекватного дяди Васи 150р. и 10мин. работы.
А как про термомуфту вспомню так до сих пор смешно- 3000р просили за работу - типа будут всю морду разбирать - бампар, радиатор и все такое, короче плюнул на сервисы - сам в гараже за полчаса с перекурами и матюками (терпения не хватило подождать когда двигло остынет) и то долго из-за того что приспособы нужные брательник по гаражу раскидал.. В общем не надо было ничего разбирать на моем моторе..
Нравится
Ответить
28 января 2011
роман76rus Полностью согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2011
ZK7лет Все ключи обычного формата , которыми ещё паравозы при сталине чинили, это же мустанг из америки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2011
видел такую тачку, не знаю как дорога в обслуживании, но выглядит отлично
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Да, 100-ка C4 и А6 C4 - классные автомобили, единственный минус этих машин это то, что их уже до нас отымели так, что мама не горюй.. К сожалению, эти машины сейчас битые-перебитые =( Даже у автора, судя по фотке сносили лонжероны... Эээх, их бы новыми, да по цене жигулей, вот были бы лидеры продаж =)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
4 подобных отзыва за последнее время - наверное у перекупщиков агрегаты застоялись... )))
сомневаюсь что сейчас возможно найти подобный авто в хорошем состоянии.
Хорошее - понятие растяжимое конечно, но все-таки возраст и эксплуатация в российских условиях дают о себе знать...
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
втавлю таки свои 5 коп..... не удержался.... не знаю у кого как там надежности нет.... у меня такая же А6С4. Пригнана с Германии в 1998 с Германии двухгодовалой. На данный момент пробег 560 000 км в одних руках и менять не собираюсь. Движок капиталил сам на 540 000. Расточил блок под первый ремонт, заменил поршни+кольца+пальцы+ вкладыши. Коленвал даже шлифовать не пришлось, так и есть номинального размера. Помпа после такого пробега даже намёка на дюфт не имеет, поставил обратно(ради интереса посмотреть сколько ещё она прожывёт) Про нет надёжности зацепило...... да такой надёжности как тут я мало где встречал..... пажалуй только на маём тягаче марки Peterbilt, на кортором стоит двиган Caterpillar прошедший почти уже 1 000 000 (мильён) км без ремонта( я имею ввиду низ - коленвал, поршни,гильзы,кольца и т д...) да кстати...А6 всю жызнь живёт на масле Shel Helix синтетика 5w40 замена строго через 8 000 км..... вот как то так....
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Ребят,а V6 2.6 говорят масло кушает,правда это или нет?
Нравится
Ответить
Вообще по книге эксплуатации она должна кушать. Но мой авто, не поверите ,ни одного грамма не брал! хотя тапочка частенько лежала в полу.Сама была в шоке!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
отличная тачка 90-х.но найти не убитую не возможно.есть у кого не убитая?чтоб кузов целый,и все агрегаты в норме,двиг 2.8 передн. привод, механика?
Нравится
Ответить
13 июля 2011
чудак ты petrovitch47 .Возьми тачку и сьезди на сервис там всё посмотрят и скажут что к чему, а чего так пузыри пусать.И ТЫ откуда знаешь процент убитых ауди в 45 кузове, ДЕЛЕТАНТ.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Аудиоводы у меня есть А6 в отличном состоянии http://cars.auto.ru/cars/used/…, таких авто сейчас найти очень трудно! Кузов, ходовая, коробка, двиган все в отличном состоянии. Сам постоянно балдею от езды на ней. Поверьте моим словам, это не сказки. За всю время встречаю автомобиль в таком состоянии в 1 раз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее