О моей Ауди

4.2
19 мая 2011
21 666
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. В марте 2010 года решил сменить свою ВАЗ 21074. К ауди в С4 кузове присматривался очень давно, читал отзывы и общался с владельцами, поэтому точно знал что следующей машиной будет именно она. Моя будущая машина висела на этом сайте всю зиму и я частенько ее рассматривал. И тут как то захожу а владелец скинул ценник с 300 до 265 т.р. и написал срочно. Позвонил. договорились о встрече и через 3 дня она уже была моей. Таким образом это была первая и единственная ауди, которую я просмотрел. Смотреть ездил с профессиональным механиком, его вердикт был " этих денег стоит". Теперь собственно о машине. Ауди А 6 1995 года, мотор 2.6 АВС 150 сил, пятиступенчатая механика, монопривод. Досталась она мне в неплохом состоянии, ну разумеется много мелких косяков по кузову, сколы на морде и лобовике, крашеная пассажирская дверь и крышка багажника.Но в целом состояние кузова на тверду 4. Лонжероны целые, дно в идеале. При покупке хозяин предупредил о текущем сальнике штока выбора передач. До меня машина обслуживалась у официалов!!!!(не поверил бы но хозяин отдал все заказ-наряды). Тем не менее сразу после покупки решил поменять масло с фильтрами и заодно решить вопрос с сальником. Сам сальник стоит 300 р-оригинал. Менял у знакомых ребят в сервисе. Тогда же решил поменять масло в коробке. В нете прочитал , что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее. Заказал оринальное VAGовское. Цена в районе 1000р/литр. В коробку идет примерно 2.3 литра. В движок залил Castrol 5W-30. Продавцы масла отговаривали, сказали что при таком пробеге (кстати, пробег на момент покупки был 229000км , сейчас 266000км.) нужно лить полусинтетику. Не послушал и не жалею. От замены и до замены, а масло я меняю раз в 8 т.км доливаю где-то грамм 700. По моему неплохо. Вобщем первое ТО с маслом в коробке, движке и всеми фильтрами обошлось мне в районе 8 т.р.Фильтра покупал только Knecht.

Теперь что менялось за год эксплуатации. При повороте руля обратил внимание на вибрацию и хруст. Приговор-опорные подшипники. Цена вопроса 700р/шт-оригинал. Работа в районе 2 т.р. Тогда же приговорили задний ступичный подшипник. 400р подшипник фирмы SNR, замена 300р. При наступлении холодов машина по утрам делала мне мозг тем, что заводилась, работала минуту и глохла, и потом начинала нормально работать со 2-ой или 3-ей попытки. Проблема оказалась в бензонасосе, который в один "прекрасный" момент сдох. На галстуке в сервис, заказал насос Pierburg, цена 3000 т.р. Работа 500р. Это был один из 2-х раз когда машина, отказывалась передвигаться самостоятельно. 2-ой раз был когда навернулся замок рулевого вала и ключ перестал поворачиваться в замке. Благо дело было возле работы , а работаю я в автоцентре. На следующий день наш мастер его ПОЧИНИЛ;)), но сказал что надо менять. Заказал, 3500-оригинал. До сих пор езжу со старым, руки не доходят поменять.

Что еще из поломок.. ... А, вспомнил, неделю назад поменял рулевые наконечники, левый начал стучать решил поменять сразу оба. Наконечники Lemforder 500р/шт. Замена 1000р. Их плохого вроде все.

Теперь о плюсах. Машина просторная, после нее меня в других мучает клаустрофобия:). 150 л.с. для ее массы не много и не мало, в меру так сказать. Учитывая что по натуре я не гонщик, мне хватает. На светофоре не рву никого:)) И не собираюсь, машину жалко. Лучше всего машина себя чувствует на трассе, хорошо подходит для дальних поездок, только напрягает отсутствие подлокотника:((. У меня салон не Recaro.

Климат работает хорошо, ручным режимом практически не пользуюсь. В этом году думаю дозаправить фреон и сменить масло в компрессоре.

Внешний вид. Мне нравится и для меня это главное. Единственное чего не могу понять и простить немцам это правое зеркало. За каким им понадобилось делать его меньше левого?? если кто знает напишите плиз.

Расход бенза у меня по городу получается 11,5-12,5. Трасса 8-9 литров. Лью 95-ый. пробовал залить 92-ой., тупеет и расход на литр больше. Поэтому экономии никакой.

В целом машиной я доволен и ни разу не пожалел о покупке. За эти деньги альтернативы мало. Менять в ближайшее время не собираюсь, в планах поменять кое-что в подвеске, не напрягает но так для себя:). Спасибо всем, кто дочитал. Не судите строго. первый отзыв.

P.S. Отзыв писал для тех кто действительно интересуется ауди в этом кузове. Планирует купить или уже купил и может что-то мне посоветовать. Поэтому человеческая просьба, не писать в коментах "ведро" "хлам" и т.д. Меня этим не задеть. Давайте будем вежливыми ребята!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2011
всё по делу. Правое зеркало можно купить полноразмерное, электро и даже с подогревом)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
какой по-твоему нормальный?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
японское?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
нет, не так Йапонскайэ?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А сам то ты со своими рассуждениями вообще по ходу на велосипеде ездеешь!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Вообще пешком ходи питон!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
купи калину и радуйся от офигенно выгодного вложения денег - за десятку !новую! машину
Нравится
Ответить
да последняя качественная ауди а6 !
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Отличная машина!НО для своего времени.Удачи автору!!!
Нравится
Ответить
У этих машин только два недостатка: 1. Их больше не выпускают; 2. (следующий из первого) - очень трудно найти "живой" экземпляр.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ МАШИНЫ КАЧЕСТВЕННЕЕ А СЕЙЧАЙ НА КРАСОТУ ИДЕТ ВЕСЬ УПОР !
Нравится
Ответить
20 мая 2011
В общем то отзыв подтверждает что все зависит от состояния. Я на форуме ауди-клуба читал - некоторые по 100 тыс. в год только на ремонты тратят на таких аудюхах.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
на _таких_ не на что тратить в год по сотке. как-то обычно в 10 раз меньше получается
Нравится
Ответить
У МЕНЯ 100 БЫЛА 92Г,ЗА 2 ГОДА ПО ДВИГЛУ ЗАМЕНА РЕМНЕЙ РОЛИКОВ КАК ПОЛОЖЕНО,2 СТОЙКИ,ПОДШИПНИКИ, КОЛОДКИ.НА ВСЕ ПРО ВСЕ ГДЕ ТО 20000Р.МОЩНОСТЬ 174Л.С ДВИГ.2.8 АКПП. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. СЕЙЧАС А6 В45 ВЗЯЛ 2.6 150Л.С 95Г.В ЗА 250000Р.КЛИМАТ.ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, Э.ЗЕРКАЛА,АВТОМАТ.ВСЕ РОДНОЕ ДИСКИ,МУЗЫКА. В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН. ЗА 3 МЕСЯЦА ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ 3600Р. И ДВУХ РЕЗИНОК ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ 1000Р. ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ,НУ И МАСЛО ПОМЕНЯЛ ЕСТЕСТВЕННО. У ДРУГА ЛАЧЕТТИ НОВАЯ ПРОИГРЫВАЕТ ЗАМЕТНО ПО КОМФОРТУ И ШУМОВКЕ,И С КОНДИЦИОНЕРОМ НЕ ТЯНЕТ 500000Р.СТОИТ. ДА ЕЩЕ НА СОТКЕ ЦАРАПНУЛ КРЫЛО ДВЕ ЗИМЫ ПРОЕЗДИЛ КОРРОЗИИ НЕ ВЫСТУПИЛО. СПОРИТЬ МОЖНО, НО АППАРАТЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ. ПРОВЕРЕНО.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Хорошая и очень надёжная машина,а ходовая,при норм. эксплуатации,просто не убиваемая.При таком расходе масла движок у вас в очень хорошем состоянии,а если бы лили полусинтетику,расхода бы почти не было,но синтетика лучше для мотора.Удачи вам.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
для этого мотора абсолютно реален расход масла =0, даже при замене масла по регламенту через 15 тыс. Для этого, кроме оч.хор. состояния ЦПГ надо еще соотв. масло - и никак не кастрюль 5w30. так что мотор просто в нормальном состоянии, а масло.... выберите все же другое
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Нет,нет,нет и еще раз нет!Если производитель с завода делает допуск на расход масла-значит расход это нормальное явление!Он практически нулевой если не крутить двигатель выше 2500 оборотов(на автомате этот мотор поэтому чувствует себя лучше),ну и правильное масло,а какое оно-синтетика или полусинтетика разницы нет!Главное правильно подобранное по вязкости,было бы у ТС 5W-50,то расход стремился бы к нулю...
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Расход масла - нормальное явление, не спорю. Но он может быть равен нулю. Для этого надо прямые ручки и ясную голову мастера, который двигатель чинит, и нормальное масло - motul 5w50, например. Ну и чуточку везения, конечно - есть экземпляры, которым ничто не поможет. А мотор на моей старой машинке, что продана уже 4 года как - до сих пор имеет расход меньше полулитра - независимо от режима. А первые пару лет после ремонта - вот реально ноль было. Ручка и отжигал я.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Белый цвет идет не многим авто, но белая ауди выглядит круто!
Нравится
Ответить
Наше авто!
Нравится
Ответить
Да, у меня такая же была,только кватро-Супер!!! самый надежный мотор. За 3 года владения кроме масла и мелких расходников ничего не меняла. Проходимость лучше ,чем у мерина МЛ! подмечено верно ,трасса- это ее стихия!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Такой аппарат брать нужно только мужикам ,у кого руки растут из нужного места и технически более менее подкованным. Если делать что то самому , найти правильный сервис и не давать себя разводить то обслуживание не дороже ТАЗ-ов. Считаю (4A,C4) самым надежным аппаратом из всех ауди , когда либо выпускавшихся. Реальный пробег у авто автора наверное все таки за 300 тыс да и пройдет данный пепелац ёще столько же.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Ну это тип людей такой,вумный дюжа! На таких как граф внимания обращать не стоит помоему!
Нравится
Ответить
отличный аппарат у меня три года такой с автоматом. Удачи на дорожке...
Нравится
Ответить
скажите пожалуйста, а как а-6 американки????( просто у меня дэу леганза АМЕРИКАНКА и запчасти с корейца подходят редко и стоят дороже порой в разы, так вот с ауди не будет так на АМЕРИКОСА одно, на ЕВРОПЕЙКУ другое) заранее спасибо.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
у немцев правое зеркало как ухо у борца, можеш им долбить чужие зеркала не париться с твоим ничо не случится.))
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Дружище, когда фреон заправлял - какой лил? 134a?
Нравится
Ответить